Отчет о проведенных мероприятиях посвященных месячнику оборонно – массовой и военно – патриотической работы в МБДОУ ДС «Золушка» г.Волгодонска группа старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи №11.
материал (старшая группа)

Ирина Викторовна Разливаева

Детство – каждодневное открытие мира.

Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего,

познанием человека и Отечества.

В. А. Сухомлинский

Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Тематический месячник «Буду в армии служить» - вошел в жизнь наших воспитанников ярким событием.

Целевыми установками являлись:

1. Воспитывать у детей гордость за свой народ. Уважение к русским воинам, желание им подражать. Знакомить с именами русских богатырей.

2. Формировать представление о героическом прошлом русского народа, великих русских богатырях – защитниках земли русской, о современных Вооружённых силах России.

3. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о проведенных мероприятиях посвященных месячнику  оборонно – массовой и военно – патриотической работы в

МБДОУ ДС «Золушка» г.Волгодонска группа старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи №11.

Детство – каждодневное открытие мира.

Нужно, чтобы это открытие стало, прежде всего,

познанием человека и Отечества.

В. А. Сухомлинский

Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Тематический месячник «Буду в армии служить» - вошел в жизнь наших воспитанников ярким событием.

Целевыми установками являлись:

1. Воспитывать у детей гордость за свой народ. Уважение к русским воинам, желание им подражать. Знакомить с именами русских богатырей.

2. Формировать представление о героическом прошлом русского народа, великих русских богатырях – защитниках земли русской, о современных Вооружённых силах России.

3. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину.

Все мероприятия месячника проводились в соответствии с перспективным планом и в различных видах деятельности.

Организация непосредственно образовательной деятельности посвящалась героической стойкости и подвигу защитников Отечества (сказки, рассказы, видео презентации):

- Беседы с просмотром мультимедийной презентации «Наша Армия родная»«Русские богатыри»; организованная образовательная деятельность с использованием наглядно-дидактического материала «История оружия».

Творческая мастерская:

- фотовыставка «Мой папа самый лучший!»

- Пластилиновые превращения «Танковый биатлон»

- «Лего-техника» (изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр из конструктора).

Игровая деятельность детей. Детям очень интересно почувствовать себя моряками и летчиками, примерив военную форму и организовать игру на столе или полу«Переправа»«Разведчики»«Метание гранат»«Моряки»«медсестра», Спасатели».

Эстафеты«Пограничники» «Спаси бойца»«Перетяни каната»«Собери боеприпасы».

Групповой мини-музей:

«Воинские награды» - рассматривание орденов и медалей (историческая ценность,

«Солдатская форма» (атрибутика разных родов войск)

«Воинский паек»

- Книжная экспозиция «Славным воинам всех времен посвящается» - выставки книг патриотической тематики и моделей боевой техники.

Оформление родительского уголка по военно-патриотическому воспитанию:

1. Рекомендации для родителей «Как воспитать маленького патриота»;

2. Консультация «Отцы и дети. Роль отца в жизни ребенка»;

3. Консультация «Нравственно-патриотическое воспитание».

. - Спортивное развлечение «Сильные, ловкие, смелые!» 

20210216_071039.jpg

20210216_084538.jpg

IMG-20210219-WA0042.jpg

IMG-20210219-WA0029.jpg

20210216_084538.jpg

IMG-20210219-WA0052.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (старший и подготовительный дошкольный возраст) Автор-составитель: учитель-логопед Зайцева Е.В.

Представленная «Рабочая программа учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи (старший и подготовительный дошкольный возраст) МБДОУ « Детски...

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи «Мы будущие олимпийцы»

Цель: формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры....

Статья Использование технологии «Петербургский калейдоскоп» в работе с детьми старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Автор: Толкачёва Т.Ю.

Рекомендую Вам, свой новый, интересный, авторский материал, который я разработала и успешно использовала в работе с детьми. Хотелось бы поделиться своим опытом с коллегами....

Конспект интегрированного логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи. "День Победы" (старший дошкольный возраст)

Патриотическому воспитанию в детском саду уделяется достаточно внимания. Эта тема коснулась и всех узких специалистов ДОУ, в том числе и логопедов. Согласно календарно-тематическому планированию для д...

Проведенные мероприятия, посвящённые Дню народного единства в старшей группе № 11 компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи

Цель: усиление традиций народного единства и сплочения, воспитание у детей патриотизма, уважения к истории нашей Родины.4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства»...

Методический материал по теме "Мой любимый город Волгодонск" в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлым нарушением речи

Тема: «Волгодонск – моя судьба»Задачи: Образовательные:1.Уточнить с детьми информацию о родном городе (какие красивые места в нем есть, кто в нем живет и трудится).2.Активизировать в...