Консультация для педагогов: "Виртуальная экскурсия, как инновационная форма обучения, воспитанников ДОУ."
консультация
Материал для педагогов ДОУ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Виртуальная экскурсия, как инновационная форма обучения, воспитанников ДОУ.
Одной из основных задач, стоящих перед современным дошкольным образованием, является применение: инновационных педагогических технологий.
Перед педагогами встает необходимость поиска новых форм, методов и средств подачи материала. Одной из инновационных форм обучения является - виртуальная экскурсия.
Любая экскурсия, является наиболее значимыми инструментом для ознакомления детей с окружающим миром. Именно экскурсия, позволяет ребенку наглядно увидеть то, о чем он уже слышал от педагога. Благодаря виртуальным экскурсиям, образовательный процесс, становится более разнообразным, интересным, эффективным.
Виртуальная экскурсия, в отличие от традиционной экскурсии, имеет ряд преимуществ:
Во - первых, исходя из выбранной темы, воспитатель сам может подобрать материал, который будет доступен и понятен детям дошкольного возраста;
Во – вторых, есть возможность, повторного просмотра.
В – третьих, ни погодные условия, ни труднодоступные места, не могут помешать проведению демонстрации виртуальной экскурсии.
В – четвертых, во время виртуальной экскурсии, можно более подробно рассмотреть объекты, рассказать, что находится на том или ином объекте, поговорить о значении каждого предмета.
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в мире, когда жизнь многих организаций и людей пошла по пути режима самоизоляции, виртуальная экскурсия, необходима и своевременна.
Данная технология актуальна еще и тем, что позволяет использовать ее, в дистанционном обучении.
Этапы создания виртуальной экскурсии:
- Этап: «Теоретический»
- выбор темы;
- определение цели и задач;
- выбор литературы;
- определение источников экскурсионного материала;
- отбор и изучение экскурсионных объектов;
- разработка маршрута, составление плана ведения виртуальной экскурсии;
2. Этап: «Практический»
- вступительная беседа;
- просмотр объекта экскурсии;
3. Этап: «Рефлексия»
- итоговая беседа;
- обмен впечатлениями.
В наш век, информационных технологий, даже самые незамысловатые экскурсии воспринимаются детьми как необычное путешествие и у них появляется желание без всякого принуждения узнавать что-то новое.
Спасибо за внимание!
Используемые материалы: интернет ресурс: МААМ. RУ автор статьи: Наталья Коновалова редактирована: Каляевой Еленой Шаймухаметовной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов "Виртуальная экскурсия как средство ознакомления дошкольников с родным городом"
Консультация для педагогов "Виртуальная экскурсия как средство ознакомления дошкольников с родным городом" ...

Консультация для педагогов"Виртуальная экскурсия как современная форма работы с дошкольниками"
Информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение в условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий. В св...

Консультация для педагогов. ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Информационные технологии в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста совершенствуют способы и средства организации детской деятельности, обеспечивают всестороннее развитие л...

Консультация для педагогов «Виртуальная экскурсия как современная форма работы с дошкольниками»
Один из вариантов применения ИКТ технологий, которые используются педагогами ДОУ, как эффективная форма обучения - это виртуальные экскурсии. Они позволяют разнообразить и сделать...

Консультация для педагогов «Виртуальная экскурсия как средство познавательного развития детей дошкольного возраста»
Консультация для педагогов«Виртуальная экскурсия как средство познавательного развития детейдошкольного возраста»...

Консультация для педагогов «Виртуальная экскурсия как форма ознакомления дошкольников с профессиями»
Консультация для педадогов...

