Презентация к проекту "Волшебная водичка"
презентация к уроку (младшая группа)

-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnaya_vodichka_-_proekt_2.pptx2.58 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектно-исследовательская деятельность с детьми раннего возраста. тема: Волшебная водичка Разработчики: Петрова Надежда Сергеевна воспитатель 1 кв. категории, Абдуллаева Гюльнара Моллаевна воспитатель 1 кв. категории МДОУ «Детский сад № 31»

Слайд 2

Срок реализации: 6 месяцев Возраст: 2-3 года

Слайд 3

Принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых. Принцип формирования познавательных интересов и познавательных действий ребенка. Интеграция образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей. Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса. Принципы дошкольного образования, реализуемые в данном мероприятии

Слайд 4

Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними. Владеет активной речью, включенной в общение. Стремится к общению со взрослыми. Проявляет интерес к окружающему миру природы. Целевые ориентиры дошкольного образования, реализуемые в данном мероприятии

Слайд 5

Планируемые результаты: Дети умеют самостоятельно выполнять простейшие опыты с водой; Проявляют любознательность и интерес к различным объектам; Дети знают о различных свойствах воды: меняет цвет, форму, состояние Дети бережно относятся к воде

Слайд 6

Цель: Содействовать формированию познавательного интереса детей раннего возраста на примере изучения воды и её свойств. Задачи: Учить детей выполнять простейшие опыты, последовательно выполняя указания педагога. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний. Расширить знаний детей о воде, её свойствах, состояниях. Содействовать бережному отношения к воде, как источнику жизни человека и всего живого на Земле.

Слайд 7

Подготовительный этап. № п/п Деятельность педагога Деятельность детей 1 1.Беседа с детьми о воде. 2. Чтение художественной литературы о воде. 3. Создание центра «Воды и песка ». 4 . Сбор иллюстраций с изображением дождя, снега, воды, реки, моря. 5 . Подбор материала для практических игр и образовательной деятельности. 6 . Изготовление атрибутов к играм. Вживаются в игровую ситуацию 7. Первичная диагностика Вживаются в игровую ситуацию

Слайд 8

Основной этап. № п/п Деятельность педагога Деятельность детей 2 1. Образовательная деятельность по познавательному развитию «Водичка, водичка». 2. Проведение опытов по данной теме. 3. Чтение художественной литературы 4. Пальчиковые игры «Холодная – горячая», «Моем овощи и фрукты», «Зима», «Сухой – мокрый» 5. Заучивание наизусть стихов, потешек, песенок о воде. 6. Игра–инсценировка «Плывут кораблики», «Водичка» Сюжетные игры «Готовим для кукол обед», «Постираем бельё для куклы», «Машина хочет быть чистой». Цикл практических дел.

Слайд 9

Завершающий этап. № п/п Деятельность педагога Деятельность детей 3 1. Сформировать картотеку игр-экспериментов по ознакомлению со свойствами воды 2. Организация выставки семейных творческих работ «Превращения Капельки». 3. Повторная диагностика Рисунки детей

Слайд 10

Оснащение предметно-пространственной развивающей среды. Центр воды и песка: Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости 3 размеров и разной формы, предметы-орудия для переливания и вылавливания – черпачки, сачки, плавающие и тонущие игрушки и предметы (губки, дощечки, металлические предметы, предметы из резины, пластмассы), различные формочки, игрушки средних и мелких размеров: надувные, пластмассовые, резиновые. Набор для экспериментирования с песком: формочки разных форм, емкости разного размера, совочки, лопатки, ведерки, игрушки.

Слайд 12

Комплексные занятия. Первая младшая группа. По программе «Детство» (Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г., Михайлова З.А. / – Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2014). Развивающие игры для малышей. Галашов А.С. АСТ-ПРЕСС Книга. Москва 2006 г. Экологическое окно в д/с. Методические рекомендации В.М. Корнилова. Москва. Творческий центр. 2008 г. Игровые занятия с детьми 2-3 лет Д.Н. Колдина . Москва « ТЦСфера » 2012 г. Журавлева В.Н, Комплексные занятия с детьми раннего возраста, 2014 Информационные ресурсы:

Слайд 13

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка и презентация исследовательского проекта "ВОДА! ВОКРУГ НАС ВОДА?!"

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ:·          «Физическая культура»,·          «Здоровье»,·...

презентация на тему "Вода вокруг нас.Круговорот воды в природе"

обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать , где, в каком виде существует вода в окружающей среде, рассказать, что капельки воды в природе "ходят", движутся по кругу. Познакомить...

Презентация Проект «Волшебство воды» (Опытно – исследовательская деятельность детей с водой) для детей старшей группы (5-6 лет)

Расширение знаний детей о свойствах и использование воды в жизнедеятельности человека....

Презентация экологического проекта "Водичка, водичка"

В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. По...

Презентация проектной деятельности "Водичка - водичка"

Цель: Через различные виды деятельности дать детям элементарные представления о свойствах воды; о значении воды в жизни человека....

презентация "Экологический проект "Водичка, водичка..."

в презентации сделан отчет о работе над экологическим проектом "Водичка, водичка..."...

Презентация "Какая бывает вода?" (знакомство с агрегатными состояниями воды)

В презентации показана познавательно - исследовательская деятельность детей по сюжету рассказа Н.Н.Носова "На горке"...