Планирование "Весна- красна" старшая группа
календарно-тематическое планирование

Тимофеева Евгения Юрьевна

Тема "Весна"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_vesna-krasna_starshaya_gruppa.docx55.06 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на понедельник –15.03.2021г.)

Группа: старшая   №5                                         Тема: «Весна - красна»

Воспитатель: Тимофеева Е.Ю. (1-половина дня); Потапова Г.М.  (2-половина дня)

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: развлечение «Весна- красна»                                  Дата проведения итогового мероприятия: пятница -19.03.

Програм. содержание: Создать праздничное настроение, воспитывать бережное отношение к природе.

Утренняя гимнастика: комплекс № 2- март                                                                                    

Гимнастика после сна: комплекс № 2-март

Прогулка: карточка № 5- наблюдение за проталиными

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа с детьми

1

2

3

4

5

6

Утро

Упражнять в умении  самостоятельно умываться и вытирать руки своим полотенцем

Ефима

Юру

Утренний круг

Беседа «Наступила весна»- формировать элементарные представления о весне.

Д/и «Время года»-развивать внимание детей ,логическое мышление , память.

Чтение стихотворения Е.Благинина «Весна пришла»-формировать умение слушать литературные произведения.

Рисование палочками «Пусть всегда будет солнце»-формировать умение детей  наносить круглые и прямые  цветовые пятна на лист бумаги ватными палочками.

Бассейн (по плану инструктора)

И/у «Прокатывание мяча между предметами»-формировать умение прокатывать  мяч, между предметами. Марк, Юля, Артем С

Рассматривание иллюстраций о весне- формировать умение рассматривать картинки.

Слушание «Весною», муз. С. Майкапара, «Подснежники», муз. В. Калиникова- формировать умение слушать музыкальные произведения до конца.

Картинки к беседе

Картинки времен года

Стихотворение

Листы бумаги, клеенка, салфетки, краски, вода, ватные палочки

Мячи, кегли

 Иллюстрации с изображением весны

Аудиозапись песен

Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»- формировать представление родителей о значении прогулок.

 

НОД

Музыкальная деятельность  (по плану муз. руководителя)

Познавательное развитие Тема: «Весна- красна»

Цель: Уточнить признаки весны; формировать представление о весне как периоде пробуждения природы: показать зависимость роста растений от изменений в живой природе, связанных с приходом весны (увеличение количества света и тепла, таяния снега, питание водой земли); закрепить название первых весенних цветов. Воспитывать интерес к познанию природы. 

Работа перед сном

Чтение сказки «Заюшкина избушка»- формировать умение слушать художественные произведения.

сказка

Вечер

Беседа «Аккуратность во время еды» Беседа «Почему нужно мыть овощи, фрукты, ягоды?».

Беседа «Почему тает снег»- развивать диалогическую речь.

Д/и «Когда это бывает»- развивать логическое мышление, внимание, память.

Пение песни «Птичка»- развивать певческие навыки.

Физминутка «Встало утром солнышко»- формировать умение выполнять действия в соответствии с текстом 

Исследовательская деятельность «Как тают сосульки»- развивать познавательный интерес.

Вечерний круг

Д/и «Собери картинку»-развивать мышление, мелкую моторику рук, получать радость от работы. Илья, Глеб, Полина, София

Д/и «Поможем солнышку собрать лучики»- развивать мышление, внимание, память, мелкую моторику рук.

Конструирование «Плотина»- развивать конструктивные способности.

Картинки к беседе

Картинки

Текст песни

Замороженные льдинки

Разрезные картинки

Конструктор

Солнышко, прищепки

Рассмотрите с детьми иллюстрации по теме весна- расширить представление о времени года весне.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на вторник –16.03.2021г.)

Группа: старшая  № 5                                                              Тема: «Весна - красна»

Воспитатель: Потапова Г. М. (1-половина дня); Тимофеева Е.Ю. (2-половина дня)

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: развлечение «Весна- красна»                                                       Дата проведения итогового мероприятия: пятница -19.03.

Програм. содержание: Создать праздничное настроение, воспитывать бережное отношение к природе.

Утренняя гимнастика: комплекс № 2- март                                                                                    

Гимнастика после сна: комплекс № 2-март

Прогулка: карточка № 6- наблюдение за сезонными изменениями

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа с детьми

1

2

3

4

5

6

Утро

За обедом продолжать формиро-

вать умение кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

Утренний круг

Беседа «Почему снег и лёд весной тают»- продолжать знакомить со сменой времён года, сезонными изменениями в природе, учить делать выводы.

П/ игра «Быстрей по местам»-развивать ловкость, умение действовать по сигналу, повышать интерес к игре.

Пальчиковой гимнастики «Весна»- развитие мелкой моторики и речи детей.

Д/и «Скажи наоборот»- учить подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.).

Беседа «Что ты знаешь о весне?» -формировать представление детей о весне. Марк, Настя, Арсений, Милана

Физминутки «Клён»-координация речи с движением, развитие речевых навыков. Паша, Кристина, Юля, Артем

Д/и «Кто быстрее соберет?» - развитие зрительно-моторной памяти.

Настольно-печатная игра «Мозаика»-формировать умение детей договариваться о взаимодействии; развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.

Картинки к беседе

Обручи

Мозайка

Цветы вырезанные из бумаги, корзинки

Предложить родителям прочитать с детьми стихи о весне.

НОД

Развитие речи. Тема: «Поможем весне»

Цель: Формировать представления детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Продолжать уточнять и систематизировать представления детей о весне, закреплять умение анализировать объекты живой и неживой природы, выделять существенные признаки. Развивать умение детей составлять общий рассказ по опорным картинкам, связную речь; расширять словарный запас. Развивать воображение, любознательность, память и мышление детей. Воспитывать творческие способности, эстетическое восприятие природы; чувство товарищества, совершенствовать стиль партнерских отношений в детском саду.

Изобразительная деятельность. Аппликация. Тема: «Весенние веточки в вазе»

Цель: Закреплять умение создавать изображения, разрезать бумагу на короткие и длинные полоски; совершенствовать умение вырезать одинаковые детали из бумаги, сложенной гармошкой .Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам. Воспитывать стремление дополнять изображение, добиваясь выразительности.

Работа перед сном

Чтение рассказа Г. Скребицкого «Счастливый жучок»- работу по развитию знаний о жанровых особенностях рассказа; помочь понять главную мысль рассказа.

рассказ

НОД

Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Весеннее настроение»

Цель: Упражнять детей самостоятельно выбирать сюжет и передавать в рисунке характерные признаки весны ( таяние снега, ледоход, деревья без листвы, прилетевшие птицы, чистое голубое небо), используя соответствующие цветовые сочетания. Развивать творческие способности, наблюдательность, чувство цвета и эстетическое восприятие.

Вечер

Беседа "как правильно держать вилку"

Д/и «Путаница»- продолжать учить порядковому и количественному счёту, закреплять знания о последовательности чисел.

Чтение стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья»-развивать умение воспринимать стихотворение эмоционально, формировать умение чувствовать напевность стихотворения.

 Вечерний круг

Игровое упр. «Отгадай, сколько шагов»- учить формулировать предположение, предлагать варианты проверки; развивать глазомер, закреплять навыки счёта. Наташа, Егор, Глеб, Юля

С/р игра «Салон красоты»-способствовать воплощению в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения.

Стихотворение

Картинки с изображением птиц

Атрибуты к с/р игре

Рассмотрите с детьми картинки с изображением весны.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на среду–17.03.2021г.)

Группа: старшая   №5                                         Тема: «Весна - красна»

Воспитатель: Тимофеева Е.Ю. (1-половина дня); Потапова Г. М.  (2-половина дня)

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: развлечение «Весна- красна»                                 Дата проведения итогового мероприятия: пятница -19.03.

Програм. содержание: Создать праздничное настроение, воспитывать бережное отношение к природе.

Утренняя гимнастика: комплекс № 2- март                                                                                    

Гимнастика после сна: комплекс № 2-март

Прогулка: карточка № 7- наблюдение за легковым автомобилем

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа с детьми

1

2

3

4

5

6

Утро

Игра «Покажем мишке, как надо умываться». Игра «Научим зайчика спускать воду

из бачка для слива».

Утренний круг

Беседа «Солнышко уже проснулось»- развивать связную речь у детей.

Заучивание потешки «Солнышко - вёдрышко»- формировать умение  рассказывать потешку выразительно.  

Пальчиковая игра  «Пошли пальчики гулять»- развивать речь детей через развитие мелкой моторики рук.

П/и «Бегите ко мне»- формировать умение детей правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков.

Исследовательская деятельность «Тонет- не тонет»- развивать познавательный интерес.

 Танцевально- игровое творчество «Воробей» муз. М. Старокадомского- развивать навык эмоционально- образного исполнение танцевальных упражнений Артем , Кристина , Наташа  

 Песня- танец  «Ну- ка зайка, попляши»- развивать танцевальные способности.

Раскрашивание раскрасок- формировать умение правильно держать карандаш.

Картинки к беседе

Потешка

Таз, вода, камень, мяч, утка резиновая, кораблик бумажный, ложка

Аудиозапись песни- танца

Листы бумаги, карандаши

Разучивание стихотворения  с детьми о  весне- формировать умение читать небольшие стихотворение наизусть.

НОД

Физическая культура (по плану инструктора)

Познавательное (математическое развитие). Тема: «Весенняя капель»

Цель: Упражнять детей в счёте звуков; формировать умение их одновременно считать звуки и отсчитывать игрушки; устанавливать связь между количеством воспринятых звуков и отсчитанных игрушек; закрепить у детей представления о шаре, кубе , цилиндре (шар неустойчив ,куб устойчив, цилиндр может стоять , а может и катиться) упражнять в создании фигур больших и меньших образца; учить детей местоположение впереди(перед);сзади объекта (за объектом ).

Работа перед сном

Чтение стихотворений про весну- формировать умение слушать литературные произведения.

стихотворение

Вечер

Игровая ситуация «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями».

Беседа «Опасные сосульки» - формировать представление детей, о том , чем опасны сосульки.

Показ настольного театра «Заюшкина избушка»- формировать умение детей сопереживать героям сказки.

П/и «Ветер и облака»- формировать умение выполнять действия в соответствии с текстом. 

Лепка «Сосульки»- формировать умение лепить палочку.

Вечерний круг

 

Рисование «Весенний дождь»- формировать умение рисовать пальчиками капельки. Илья, Марк, Милана, Наташа

Игра с водой «Веселые кораблики»- развивать познавательный интерес. Егор, Коля, Полина, Настя

Д/и «Оденем куклу на прогулку» -формировать умение правильно подбирать одежду по времени года.

Игры настольные по выбору детей- развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику рук.

Картинки к беседе

Настольный театр

Настольные игры по выбору детей

Таз, вода, бумажные кораблики

Картинки к беседе

Кукла, кукольная одежда

Дощечки, пластилин, салфетки

Листы бумаги с изображением тучки, краски, вода, салфетки

Консультация «Как правильно одеть ребенка на прогулку весной»- формировать представление родителей о одежде детей в весенний период.

Проектная деятельность. Игра на воображение «Скульптор и глина».

Цель: Развивать творческое воображение детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на четверг 18.03.2021г.)

Группа: старшая  №5                                         Тема: «Весна - красна» 

Воспитатель: Потапова Г. М. (1-половина дня); Тимофеева Е.Ю. (2-половина дня)

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: развлечение «Весна- красна»                                Дата проведения итогового мероприятия: пятница -19.03.

Програм. содержание: Создать праздничное настроение, воспитывать бережное отношение к природе.

Утренняя гимнастика: комплекс № 2- март                                                                                    

 Гимнастика после сна: комплекс № 2-март

Прогулка: карточка № 8-  наблюдение за воробьем        

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа с детьми

1

2

3

4

5

6

Утро

Учить детей общаться со взрослыми и сверстниками, вести диалог. Подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе

Утренний круг

Отгадывание загадок-  продолжать знакомить с признаками весны, учить объяснять, по каким признакам угадали.

П/и «Бездомный заяц»-совершенствовать умение правильно выполнять игровые действия, следить за осанкой; развивать быстроту, ловкость.

Д/и «Что бывает весной»- закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме.

Пальчиковая гимнастика «Весна пришла», «Дождик»-развивать мелкую моторику.

Д/и «Не сорока, не ворона»- продолжать закреплять знания о внешнем виде птиц, узнавать на картинке, развивать зрительное восприятие, внимание, связную речь. Артем, София, Паша, Юля

Игровое упр. «Догони мяч»- упражнять в беге, развивать ловкость, учить ориентироваться в ситуации.

Рисование «Сосульки капают»- развивать творческое воображение.

Загадки

Картинки с изображением примет весны

Картинки с изображением птиц

Мяч

листы бумаги, краски, кисти, вода, клеенка, салфетки

Консультация «Ранняя весна»

НОД

Развитие речи. Тема: «Отшумела вьюга злая»  (Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья»)

Цель: Формировать умение внимательно слушать, запоминать, отвечать на вопросы, читать стихотворение выразительно. Развивать память, восприятие, творческие способности развивать зрительное восприятие, мыслительные операции, внимание. ш — ж.Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными (пять сосулек , две ласточки, трое ребят).воспитывать любовь к родной природе, формировать интерес к поэзии. 

Физическая культура ( по плану инструктора)

 

Работа перед сном

Чтение рассказа Н. Сладкова «Весенние радости»-продолжать воспитывать желание слушать чтение, развивать интерес к художественной литературе; закреплять приметы весны.

рассказ

НОД

Музыкальная деятельность (по плану руководителя)

Вечер

Игровая ситуация «Учим куклу мыть руки с мылом после прогулки

Беседа «Какие опасности подстерегают на улице весной» (сосульки, скользкая дорога и пр.)- продолжать воспитывать навыки безопасного поведения, внимательность.

Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода»- формировать умение чувствовать настроение, отражённое художником в пейзаже и уметь передавать его словом; развивать связную речь.

Д/и «Весенние месяцы»- продолжать знакомить с названиями  весенних месяцев, закреплять характерные признаки весны.

Вечерний круг

Игр. упр. «Цапли»-формировать правильную осанку, способствовать повышению двигательной активности. Коля, Милана, Кристина, Артем

Аппликация «Ветка вербы»- формировать умение аккуратно приклеивать детали. Арсений, Наташа, Полина

Д/и « Найди пару»- развивать умение детей находить одинаковые картинки.

П/и «Третий лишний» - развивать умение соблюдать правила игры, правильно выполнять игровые действия, учитывать интересы других игроков.

Картинки к беседе

картины И. Левитана «Весна. Большая вода»

картинки весенних месяцев

парные картинки

клеенка, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки

Рекомендовать родителям организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на пятницу - 19.03.2021г.)

Группа: старшая  №5                                         Тема: «Весна - красна»

Воспитатель: Тимофеева Е.Ю. (1-половина дня); Потапова Г. М.  (2-половина дня)

Цель: Формировать у детей обобщенные представления о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе, воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: развлечение «Весна- красна»                                     Дата проведения итогового мероприятия: пятница -19.03.

Програм. содержание: Создать праздничное настроение, воспитывать бережное отношение к природе.

Утренняя гимнастика: комплекс № 2- март                                                                                    

Гимнастика после сна: комплекс № 2-март

Прогулка: карточка № 10- наблюдение за работой шофера

Режим

Совместная деятельность

Самостоятельная

деятельность

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями

/соц.партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная  работа с детьми

1

2

3

4

5

6

Утро  «Носовой платок». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки,  самостоятельно по мере необходимости пользоваться носовым платком, салфеткой.

Утренний круг

Беседа о признаках весны, чтение стихотворения А. Барто «Весна идёт» - развивать умения детей определять сезонные признаки явлений природы.

П/и «Птички в гнездышках» - развивать двигательную активность.

Чтение Л. Толстой «Пришла весна»- формировать умение слушать литературные произведения.

Дых./гим. «Ветер», «Цветок»- развивать силу выдоха.

Лепка « Весеннее солнышко» – формировать умение лепить округлую форму, расплющивать на картоне.

Бассейн (по плану инструктора)

Д/и «Найди такое же» - формировать умение находить одинаковые картинки. Альвина, Илья Д, Вадим, Софа М.

Рисование «Травка» - развивать творческое воображение. Алина, Паша, Коля

 Конструирование «Дом лисы»- развивать конструктивные возможности.

П/и  «Перепрыгни через ручеек»-формировать умение перепрыгивать.

Картинки к беседе

Обручи

Пластилин, дощечки, картон, салфетки

Картинки с изображением предметов

Листы бумаги, краски, вода, кисти, салфетки

Конструктор

Ткань синего цвета

 

Папка- передвижка «Весна»- расширить представление родителей о времени года весне.

НОД

Познавательное развитие. Тема: «Чистый воздух и вода-богатство нашей планеты»  

Цель: Дать представление о планете Земля, атмосфере; расширить знания о роли воды (чистая вода (родники)—это бесценный дар природы), воздуха (чистый воздух необходим для здоровья человека), солнца и жизни человека. Воспитание бережного отношения воздуху и воде. Рассказать об очистительных сооружениях, и об их отсутствии, показать опыт со свечой и с блюдцем.( Показать , что во время горения воздух загрязнился и осел на дно тарелки). Расширять представления о способах правильного взаимодействия с природой. Воспитывать интерес к охране  природы.

Изобразительная деятельность.  Рисование. Тема: «Зеленая весна»

Цель: Вызвать интерес к новой технике рисования – пейзажной монотипии. Формировать умение рисовать зеленую весну, используя соответствующие цветовые сочетания и получать оттиск в зеркальном отображении с помощью техники монотипии.

Работа перед сном

Чтение стихотворения Плещеева «Уж тает снег»- формировать умение слушать литературные произведения.

стихотворение

Вечер

Игровая ситуация «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями».

Беседа «Осторожно гололед»- познакомить детей с правилами поведения во время подвижных игр, когда гололед.

Просмотр мультфильма Маша и медведь серия «Пришла весна»- доставить детям радость от просмотра мультфильма.

С/р «Прогулка в весенний лес»- формировать умение принимать на себя роль во время игр с сюжетом.

Арт./гим. «Улыбка», «Лопаточка»- развивать артикуляционный аппарат.

Вечерний круг

 

Конструирование «Скворечник для птиц»-развивать конструктивные способности. Настя, Марк, Арсений

Заучивание стихотворений «Свети, свети, солнышко…» Е. Благинина-  развивать память. София О, Коля, Илья

 

Муз./игра «Солнышко и дождик»- формировать умение выполнять действия в соответствии с текстом.

Д/и «Что перепутал художник?»- формировать умение замечать несоответствия на картинках, развивать наблюдательность, смекалку, речь.

Картинки к беседе

Мультфильм

Загадки

Атрибуты к с/р игре

Конструктор

Аудиозапись к игре, зонтик

Картинки к игре

мультфильм

Консультация на тему «Учим ребенка беречь природу»- прививать детям любовь к природе.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)

При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...