Проект во 2 младшей группе " Разноцветная неделя"
проект (младшая группа)

Юдина Надежда Александровна

Этот проект значим для всех его участников:

Дети: получают и закрепляют на практике правила безопасности.

Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matritsa_proekta_vo_2_ml._raznotsvetnaya_nedelyadocx.docx18.97 КБ

Предварительный просмотр:

Матрица проекта во 2 мл. гр. «Ромашка»

  1.Название проекта: «Разноцветная неделя»

2.Проблема (актуальность): Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с цветом.

В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному отражению цветов и оттенков в рисовании, аппликации.

Дети оперируют имеющими знаниями о цвете, которые в ходе игры усваиваются, систематизируются, обогащаются. С помощью игры ребёнок получает новые знания о том или ином цвете. В то же время в процессе игры у детей активизируется цветовой словарь детей.

Этот проект значим для всех его участников:

Дети: получают и закрепляют на практике правила безопасности.

Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

3.Цель: Закрепление всех цветов и умение находить предметы заданного цвета вокруг себя.

4.Описание продукта, полученного в результате проекта: 

-оформление альбома «Разноцветная неделя»;

5. Тип проекта: краткосрочный (1 неделя)

6.Состав участников: дети группы 3 - 4 лет, воспитатели: Бондарева М.Ф., Давыдова Н.А.,  родители.

7.Интеграция ОО:

Название ОО

Задачи

Познавательное развитие

1. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям».

 2. Развивать у детей интерес к произведениям писателей о цветах

3. Расширять и углублять знания детей о цветах

Речевое развитие

1. Обогащать словарный запас детей.

2.Знакомить со стихами, песнями, загадками о цветах

3. Развивать память и логическое мышление.

Социально- коммуникативное развитие

1.Побуждать детей к высказываниям.

2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

3. Развивать у детей исследовательские навыки.

Физическое развитие

1. Укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни посредством сюжетно – отобразительной и подвижной игр.

Художественно- эстетическое развитие

1. Развивать фантазию, творческую активность.
4. Развивать технические умения и навыки в работе с красками.

5. Формировать умение правильного составления композиции.

6. Формировать навык аккуратной работы.

8.Материально-технические ресурсы (оборудование), необходимые для выполнения проекта:

Художественная литература.

Бумага для рисования.

Раскраски.

Цветные карандаши, краски, гуашь, кисточки.

9. Этапы реализации проекта:

Этап

Сроки

Поисково- аналитический        

09.03 – 10.03

Практический

10.03 – 11.03

Обобщающий

12.03

10.Организационные формы работы над проектом:

Формы работы

Содержание работы

Организованная образовательная деятельность (занятия)        

дидактическая игра «Давайте познакомимся – (Я Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий,)»,

дидактическая игры: «Цветные ленточки», «Весёлые бусины».

 Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета», О.с. «Какой твой цвет любимый».

дидактическая игра «Разноцветные мячики».

Чтение художественной литературы «Разноцветные сказки», «Цветик-семицветик».

Дидактическая игра «Из чего сделаны предметы».

Беседа «Любимое комнатное растение».

д.и «Сложи узор».

п.и. «Светофор».

Наблюдения        

-

Экспериментирование, моделирование

-

Экскурсии        

-

Самостоятельная работа детей с родителями

Беседа с детьми «Разноцветный мир»

Групповое обсуждение        

  конкурс рисунков «Разноцветная неделя»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект для средней группы Разноцветная неделя.

Я предлогаю вам познакомиться с проектом, который поможет закрепить знания цветового спектора в увлекательной форме. Данный прокет предпологает тестное взаимодействие ГБДОУ с семьёй. Он охватывает все...

Проект для средней группы Разноцветная неделя.

Я предлагаю вам познакомиться с проектом, который поможет закрепить знания цветового спектора в увлекательной форме. Данный проект предполагает тесное взаимодействие ГБДОУ с семьёй. Он охватывает все ...

Проект для младшей группы "Разноцветная неделя"

В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять цвет предметов,называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету, группировать их по сходству вцвете. Все эти действия развивают и ...

Информационно - творческий проект в младшей группе «Разноцветная неделя»

Актуальность Жизнь человека наполнена разнообразными цветами. Главным признаком для ребенка в познании предмета, окружающей действительности является цвет. Ребенок учится устанавливать связи: небо- го...

Проект во второй младшей группе "Разноцветная неделя"

Краткосрочный обучающе-творческий проект во второй младшей группе.Участники: воспитатели, дети, родители, специалисты.Целью данного проекта является закрепление основных цветов и умение находить предм...

Проект во второй младшей группе "Разноцветная неделя"

Данный проект направлен на сплочение детского коллектива, а также развитие коммуникативных навыков. В процессе деятельности дети естественным образом осваивают цветовую гамму. Наблюдение за природным ...

Проект для младшей группы "Разноцветная неделя"

Познакомить детей со цветом. Научить различать цвета.Показать его важность в жизни человека....