Примерный тематический план и игровые технологии к программе «Основы финансовой грамоты дошкольников» младшая группа .
методическая разработка (младшая группа)

 Бочкарёва Надежда Викторовна

Примерный тематический план и игровые технологии к программе  «Основы финансовой грамоты дошкольников» младшая группа .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_finansovoy_gramotntsti_2_ml._gr.docx15.33 КБ

Предварительный просмотр:

Примерный тематический план и игровые технологии к программе

   «Основы финансовой грамоты дошкольников» младшая группа № 6

Месяц

Мероприятие

Цель

Сентябрь

08.

Сказка «Терем-теремок»

Формировать понимание необходимости труда, значимости разделения домашних обязанностей между всеми жителями теремка; вызвать эмоционально положительное отношение к дружбе, взаимовыручке сказочных героев.

22.

Дид. игра. «Умелые руки»

 воспитание бережного отношения к предметам, изготовление которых требует кропотливого труда разных по специальности

Октябрь

13

Дид. игра..«Кто что делает?»

Расширить знания детей о профессиях и трудовых действиях; воспитать интерес к новым профессиям, уважение к труду взрослых

27

Дид. игра.

«Бюджет моей семьи»

Расширение знаний детей о составляющих семейного бюджета: зарплата, стипендия, пенсия; формировать основы экономической культуры дошкольников; воспитывать уважение к людям труда.

Ноябрь

10

Дид. игра.«Кто трудится, кто играет»

Закрепить представления детей о различии трудовой и игровой деятельности (трудовой – нетрудовой).

24

Дид. игра.  «Назови профессии»

Научить ребенка устанавливать зависимость между результатами трудовой деятельности и профессией человека. Воспитать интерес к людям разных профессий

Декабрь

08

Дид. игра. «Угадай, где продаются»

Научить детей соотносить название магазина с товарами, которые в нем продаются; развить умение обобщать группы предметов.

22

Дид. игра.

«Маршруты товаров»

Развивать у детей умение различать товары по их принадлежности к определенной группе (бытовая техника, промышленные товары, мебель, сельхозпродукты и др.)

29

Дид. игра.

«Товарный поезд»

Закрепить знания детей о месте изготовления товара; классифицировать товар по месту производства.

Январь

19

Дид. игра. «Каждому рублю свое место»

Дать детям элементарные понятия о деньгах, о купле, продаже. Воспитывать предприимчивость.

Февраль

09

Дид. игра. «Магазин игрушек»

Дать возможность детям практически осуществить процесс купли-продажи; развивать умение «видеть» товар: материал, место производства, цену (стоимость).

23

Игровое упражнение: «Что можно купить, что не продается»

Помочь детям ненавязчиво, в игре получить интеллектуальное развитиев области экономики; воспитывать индивидуальность, раскрепощенность,

самостоятельность.

         Март

09

«Домино»

Закрепить знания о названии, достоинстве монет; развить внимание, память

      23            

Заучивание Воронько «Обновки».

Дать представление о необходимости экономии в быту, воспитывать любознательность.

Апрель

13

Сказка «Три поросенка»

Сформировать у детей представление о рациональности выбора материала.

27

«Рассматривание рекламных проспектов»

Выявить у детей знания о рекламе, систематизировать их. Воспитывать положительное отношение к рекламе

Май

15

«Советы покупателю»

Формировать умение находить выход из экономической ситуации, формировать основы экономической культуры личности ребёнка.

25

ИГРА «Кому что подарим»

Развитие умений правильно подбирать подарок, обосновывая свой выбор, воспитывать желание дарить подарки своему другу, родителям и т.д., приучать к самостоятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный тематический план работы со старшими дошкольниками по художественно-эстетическому воспитанию

Примерный тематический план работы со старшими дошкольниками по художественно-эстетическому воспитанию, рассчитан на 8 недель...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2015 -2016 год «Основы безопасности детей дошкольного возраста» младшая группа

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН на 2015 -2016 год«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авторы: Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. АвдееваПервая младшая группаПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАФизическое и...

Тематический план воспитательно -образовательной работы на летний оздоровительный период во второй младшей группе

Тематический планвоспитательно -образовательной работына летний оздоровительный периодво второй младшей группе...

Конспект интегрированного занятия с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий "В гости к солнышку" во второй младшей группе

Игровое занятие  по формированию здорового образа жизни и художественно-эстетического развития....

Использование театрально - игровых технологий в образовательном процессе (на примере второй младшей группы).

Театрально – игровая технология это  процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на дошкольника.Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждог...