1 апреля
консультация (средняя группа)

Конспект развлечения в средней группе «День смеха»

Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.

Воспитатель:1-ое апреля Всемирный день веселья,

Танцев, песен, добрых шуток,

Остроумных прибауток!

Ребята, а вы хотите повеселиться? Тогда выходите все ко мне и повторяете движения за мной:

Мы- веселые мартышки

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_v_sredney_gruppe.docx19.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения в средней группе «День смеха»

Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.

Воспитатель:1-ое апреля Всемирный день веселья,

Танцев, песен, добрых шуток,

Остроумных прибауток!

Ребята, а вы хотите повеселиться? Тогда выходите все ко мне и повторяете движения за мной:

Мы- веселые мартышки

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все построим.

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри!

(Дети должны совершать движения, которые произносит воспитатель. Повторяется игра 3раза)

Воспитатель: А теперь присядьте на свои места.

Ну, как! Вам понравилось играть. А что вы еще любите?

В: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я

  • -кто любит играть?
  • -кто любит мультики?
  • -жевательные резинки?
  • -стирательные резинки?
  • -корзинки?
  • -пирожное?
  • -мороженое?
  • -шоколад?
  • -мармелад?
  • -клад?
  • – а подзатыльники?
  • -кто любит загорать?
  • -кто любит орать?
  • -купаться в грязной луже?
  • -кто не моет уши?
  • -петь и танцевать?
  • -а играть?

—– Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!

Игра «Кто кого пересмеёт?»

(дети вместе смеются)

Вижу я – веселые ребята:

Любите смеяться и играть.

И как клоунята любим

Буги-вуги танцевать!

Танец «Буги – Вуги»

Воспитатель:В синем шаре песенка для всех!

Где песенка льется – там весело живется!

А я петь – то не умею. Поможете мне?

(исполняется песня про Кузнечика»)

Молодцы, детвора! в желтом шарике – игра от веселушки

Дети: ура!!!(воспитатель «лопает» желтый воздушный шар)

Последний розовый шарик мы возьмем

и играть скорей начнем!!!

Чтобы зритель не скучал,

Не зевал и не дремал,

Приглашаю и его

Поиграть в игру «Данетка»:

Сорока-белобока

Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

На рынок пошла

И вот что взяла…

Парное молоко – да!

Куриное яйцо -нет!

Крупа манная -да!

Капуста кочанная -нет!

Соленый огурец –нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль –да!

Белая фасоль –нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленая – нет!

Рыбка соленая –нет!

Лавровый лист –нет!

Китайский рис –да!

Чернослив да изюм –да!

Шоколадный лукум –нет!

Перец болгарский –нет!

Соус татарский –нет!

Клубничное варенье –да!

Бисквитное печенье –нет!

Воспитатель:.

Мы играли, хохотали

И немного все устали.

Сядем дружно у окошка

И послушаем немножко.

Приготовьте ваши уши

Будем небылицы слушать.

Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

Я еще не то видала:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой.

И гонялся целый день

За охотником олень!

А у нас, друзья, в Рязани

Выросли грибы с глазами.

Жарят, варят их, едят,

А они на всех глядят.

Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

Это просто слухи,

Слухи-нескладухи!

Небылицы, небылицы

Переходят все границы,

Игра «Это я и все мои друзья!»

Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто одежду «бережёт»,

Под кровать её кладёт?

Знает кто, что красный свет

Означает: хода нет?

Кто ложится рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас, идя домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто любит в группе отвечать,

Аплодисменты получать?

В: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Вновь приглашаю вас

На танец стула поскорее!

Проводится игра «Пляска сидя» (Сидя на стуле что-нибудь сплясать под ритмичную музыку).

раздают каждому ребенку по смайлику.

Я желаю вам

Смеяться, улыбаться,

Не грустить!

Прыгать, бегать, веселить

И воспитанными быть!

Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)

Значит нам пришла пора

попрощаться, детвора!

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем

и с праздником смеха всех поздравляем!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА АПРЕЛЬ. Группа: разновозрастная. Тема: « Весна» апрель 4 неделя. 2020 год. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

Цель: Познакомить     детей с цветением деревьев и  кустарников,  с первыми весенними цветами, их строением; формировать  любовь к природе....

Рисование "Апрель, апрель- на дворе звенит капель" старшая группа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 85»      Конспект занятия по рисованию в стар...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – «17» апреля- «21» апреля 2017 г.) Тема: «Мой город»

Тема: "Мой город"Цель: знакомство с домом, предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми предметами. Знакомство с родным городом (поселком)...

Комплексно-тематическое планирование МАДОУ детский сад № 2 «Росинка» Тема месяца: Апрель «Пришел апрель, на дворе звенит капель» Тема недели: Витамины для здоровья (неделя здоровья)

Воспитывать дружеские отношения между детьми, коммуникативные качества, создавать радостный эмоциональный настрой, поощрять творческую инициативу.Расширять представления о полезной и вредной пище, об ...