Лэпбук "Путешествие по сказкам"
проект

Монгуш Марта Монгун-ооловна

Проблема формирования познавательной активности детей

 дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследование

свидетельствуют о значительном снижении познавательной 

активности детей. У детей недостаточно  сформировано

потребность в самостоятельном познании окружающей действительности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Лэпбук "Путешествие по сказкам"2.52 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Методист 1 категории МБДОУ 17 г.Кызыла : Монгуш Марта Монгун-ооловна ПРОЕКТ « Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста » МБДОУ Детский сад №17«Салгал» города Кызыла РТ

Слайд 2

Актуальность Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследование свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформировано потребность в самостоятельном познании окружающей действительности.

Слайд 3

Цель : Развитие познавательной активности и интеллекта детей в процессе создания « лэпбука », путем внедрения инновационных педагогических технологий в образовательный процесс ДОУ Задачи : 1.Повышение уровня интеллектуального развития, формирование у детей познавательных интересов. 2. Сенсорное развитие детей. 3. Формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей. 4. Обогатить и активизировать словарь детей.

Слайд 4

Продолжительность проекта: 2020-2021уч.г . Тип проекта: исследовательский, практико-ориентированный . Участники проекта: воспитатели, дети, родители . Возраст детей: 6-7 Проблема , значимая для детей, на решение которой направлен проект: Проблема формирования познавательной активности детей дошкольного возраста очень актуальна в наше время. Исследования свидетельствуют о значительном снижении познавательной активности детей. У детей недостаточно сформирована потребность в самостоятельном познании окружающей действительности. Делая упор на сознательную поисковую активность и продуктивное мышление ребенка, целенаправленно устремляя их на достижение определенных познавательных задач, можно добиться ожидаемых положительных результатов в любом виде

Слайд 5

Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Содержание и методы обучения дошкольников направлены на развитие внимания, памяти, творческого воображения, на выработку умения сравнивать, выделять характерные свойства предметов, обобщать их по определенному признаку, получать удовлетворение от найденного решения. Одним из перспективных методов, способствующих решению данной проблемы, является лэпбук . Лэпбук – это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности детей.

Слайд 6

Продукты проекта: Для детей : Это отличный способ для повторения пройденного. В любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.Ребенок учится самостоятельно собирать и организовывать информацию. Для педагогов: Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. Может быть еще и формой представления итогов проекта или тематической недели. Лэпбук , является содержательным элементом развивающей предметно-пространственной среды группы.

Слайд 7

Название лэпбука и «Отгадай , кто из какой сказки ?»

Слайд 8

Ожидаемые результаты по проекту: Результаты наблюдений показали, что дети стали активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, проявлять интерес к участию в совместной деятельности. Значительно повысилась познавательная активность, любознательность, самостоятельность и инициативность в решении поставленных задач. Изучаемый материал успешно используется детьми в повседневной жизни

Слайд 9

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИе !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С .Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Что за чудо эти сказки!!! Аппликация по сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».Ко дню памяти А. С. Пушкина, мы решили оформить выставку детских работ, посвященных творчеству поэта. Для этого з...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Развлечение по сказкам Абдуллы Алиша "Сказка за Сказкой"

Материал подготовлен к юбилею татарского поэта и писателя А.Алиша для ознокомления детей дошкольного возраста с его творчеством...

Памятка для родителей: "Сказка....Сказка? Сказка!"

Значение сказки в жезни ребенка...

"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"

Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...

Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.

Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...