Перспективный план профессионального развития на 2019-2020 учебный год
материал (младшая группа)

Винс Марина Владимировна

Перспектвный план профессионального развития на 2019-2020г. Тема: "Занимательная сенсорика детей младшего дошкольного возраста".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vins_m.v._samoobrazovanie_2019-2020_g.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

Работа по самообразованию Винс М.В.

Формулировка темы

«Занимательная сенсорика детей младшего дошкольного возраста».

Перспективный план профессионального развития

на 2019-2020 учебный год.

Разделы

Содержание работы

Сроки выполнения

Результат

  1. Методическая работа

Сбор и анализ информации, работа с методической и периодической литературой

Сентябрь

Изучение методической литературы:

  • Поддъяков, Н.Н. «Сенсорное воспитание в детском саду»: Пособие для воспитателей;
  • Пилюгина Э. Г. Занятие по сенсорному воспитанию. М. Просвещение, 1983 г.;
  • Венгер Л.А. «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников» – М.: Просвещение, 1988.
  • Кирпичникова Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику // Дошкольное воспитание № 2 - 2005

В течение года

Составление картотеки игр, направленных на развитие сенсорных способностей детей.

В течении года

Диагностика

Сентябрь, май

  1. Работа с детьми

Разработка конспектов НОД по сенсорному развитию в младшей группе

В течение года

Индивидуальная работа с детьми

В течении года

  1. Работа с родителями

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 3-4 лет

Сентябрь

Анкетирование родителей «Выявление уровня сенсорного развития детей 3-4 лет.

Октябрь

Консультация для родителей «Сенсорное воспитание как фундамент умственного развития ребенка».

Ноябрь

Мастер-класс «Занимательные прищепки»

Ноябрь

Буклет «Дидактические игры для детей 3-4 лет»

Декабрь

Выставка с фотографиями детей

«С интересом мы играем и сенсорику развиваем».

Январь

Семинар – практикум «Путешествие в страну сенсорики»

Январь

Консультация “Дидактическая игра как важное средство умственного развития”

Февраль

Мастер-класс «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста через дидактические игры»

Февраль

Школа родителей «Артикуляционная гимнастика»

Март

Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями.

 В течении года

  1. Предметно-развивающая среда

Изготовление игр и пособий:

В течение года

«Наряди матрешку»

Сентябрь

«Найди тень»

Октябрь

«Вершки и корешки»

Декабрь

«Разноцветные коробочки»

Январь

«Спрячь колобка»

Февраль

«Цвета»

Март

«Много – мало»

Март

«Фигуры из счетных палочек»

Апрель

«Собери гирлянду»

Май

Дидактические игры на развитие тактильных ощущений:

«Сенсорные дощечки»

Сентябрь

«Чудесный мешочек»

Ноябрь

«Определи на ощупь»

         Январь

«Платочек для куклы Кати»

Март


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по самообразованию на 2019-2020 учебный год

Тема:  «Формирование певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством музыкальных игр и упражнений»...

Перспективный план работы педагога на 2019-2020 учебный год

Перспективный план младшей группы на 2019-2020 учебный год...

Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год. Старшая группа № 6

Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год ...

Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год

Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год...

Перспективный план профессионального развития на 2018-2019 учебный год.

Перспективный план профессионального развития за 2018 -2019г. Тема: «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»....

Перспективный план профессионального развития на 2020-2021 учебный год.

Перспективный план профессионального развития на 2020-2021 учебный год. Тема: "Социокультурные истоки"....

Индивидуальный план профессионального развития на 2019-2020 учебный год.

Индивидуальный план профессионального развития позволяет педагогу рационально организовать процесс самообразования по приоритетрному направлению своей деятельности....