планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Нестерова Надежда Михайловна

планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе на тему "Весна обобщение"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vesna_obobshchenie.doc98.5 КБ

Предварительный просмотр:

        ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  ( с 18.05.2020 по 22.05.2020.)

Группа:  младшая группа «Б».    Тема: «Весна обобщение».

Цель: Итоговое мероприятие:  Дата проведения итогового мероприятия: 22.05.2020 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                   30.03.2020- понедельник

Утро:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

НОД:

Формирование целостной картины мира(ознакомление с окружающим миром)

Физическая культура

Л.И.Пензулаева стр.60

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Прогулка:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое

Обед (работа перед сном)

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

Вечер:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

31.03.2020 - вторник

Утро:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

НОД:

Музыкальная деятельность

Согласно плана музыкального руководителя

Познание (ФЭМП)

И.А. Помораева стр.35

Упражнять в сравнении двух предметов способами наложения и приложения, пользоваться словами столько-сколько, больше - меньше

Прогулка:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое

Обед (работа перед сном)

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

Вечер:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

01.04.2020 - среда

Утро:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

НОД:

Художественное творчество (рисование)

Физическая культура

Л.И.Пензулаева стр.60

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Прогулка:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое

Обед (работа перед сном)

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

Вечер:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

02.04.2020 - четверг

Утро:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

НОД:

Музыкальная деятельность

Согласно плана музыкального руководителя

Коммуникативная деятельность(развитие речи)

Прогулка:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое

Обед (работа перед сном)

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

Вечер:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

03.04.2020 - пятница

Утро:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

НОД:

Художественное творчество (лепка, апликация)

Физическая культура на воздухе

Прогулка:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое

Обед (работа перед сном)

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

Вечер:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....