планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Нестерова Надежда Михайловна

планирование воспитательно-образовательного процесса в 1  младшей группе на тему "Зимующие птицы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zimuyushchie_ptitsy.doc138 КБ

Предварительный просмотр:

         ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Вторая группа раннего возраста. Тема: «Зимующие птицы»

Цель: Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к птицам; желание помогать им, подкармливать зимой; расширять знания о птицах,   их   внешнем виде и повадках; развивать речь, умение звукоподражать голосам птиц.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                    28.01.2019- понедельник

Утро:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

1.Утренняя гимнастика.

2.Пальч./г.: «Сорока-белобока»-

развивать мелкую моторику.

3.Дид./и. «Парные картинки-

Найди такую же птичку.» -развивать мышление, память.

4.Подв./и. «Совушка»-развивать

умение играть по правилам.

5.Свободные игры в игровом уголке-воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения.

6.Спеть песенку «Маленькая птичка прилетела к нам…»-развивать муз-й слух у  детей.        

Мало-подв./и. «Поймай птичку»- с Мариной, Златой. – развивать ловкость, быструю реакцию ; доставить радость.

2.ОБЖ- учить детей не трогать телевизор потому, что это опасно!-

воспитывать осторожность, спокойное поведение в группе.

1Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи-не разговаривать, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо».

2.Дид./и. «Какого цвета?»- продолжать учить цвета, называть их.

1.«Разрезные картинки»- на тему «Птицы» - учить собирать целую картинку

Из 3-х ; 4-х частей.

2.Предложить пластилин-

слепить семечки для игрушки-птички. –развиватьмелкую моторику пальцев рук,интерес к лепке.

Консультации по интересующим вопросам родителей.

НОД:

Формирование целостной картины мира(ознакомление с окружающим миром)

Тема: ««покормим птичек». Игра «что делают птички?»

Цель: Дать представление детям р птицах зимой, научить наблюдать за птицами, сравнивать их, развивать внимание, речь, память; воспитывать любовь к животным существам и желание помогать им (кормить).

Физическая культура

Занятие 15. Н.В.Полтавцева

Развивать у детей функцию равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.

Упражнять детей в подлезании под разные высоты, не задевая их.

Прогулка:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое

1.Наблюдение за птицами:закрепить знания о птицах-названия частей тела; чем питаются.Вспомнить , что есть зимующие и перелетные птицы.

2.Худ./слово:

«Вот ворона сидит на заборе.Все амбары давно на запоре.Все обозы прошли,все подводы.Наступила пора непогоды.»

3.Дид./игра «Кто как поет?»на звукоподражание

пению птиц: «чик-чирик», «гуль-гуль», «кар-кар», «тью-тью(синица)».  

4.Упр-е для развития мелк.моторики рук-«Покрошить хлеб для птиц.» 5.Труд:Покормить птиц.-Восп-ть желание помогать птицам в холодное время года. 6.Подв./игра «Птички летают.»-учить спрыгивать с невысоких предметов.

Инд./работа с Сафией  и Настей- ходьба парами; с Артемом и Максимом- подражать движениям птиц.

2.Дид./и. «Чудесный мешочек»- учить

различать наощупь

геометрические формы- развивать

мышечную память, мелкую моторику  у Ани ,Лёни, Альмиры.

Ситуативный разговор об отрицательном отношении к  жадности – учить делиться игрушками.

2.ОБЖ- Воспиты-вать осторожность

при ходьбе по сту-

пенькам крыльца.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Обед (работа перед сном)

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

1.»Птичка» В.Жуковский.- воспитывать интерес и любовь к художественному слову; заботливое отношение к птицам.  2.Отгадывание загадок про зимующих птиц : ворону, голубя, воробья, снегиря,синицу.- развивать мышление, сообразительность ; расширять знания о пернатых друзьях. 3.Прививать навыки самообслуживания- самост-но раздеваться перед сном. 4. .Продолжать учить детей снимать одежду перед сном и аккуратно вешать на свой стульчик, запоминать свою одежду.

Вечер:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

1.Потешка: «Чики,чики,кички, березовы лычки! Летели две птички, собой невелички. Как они летели,все люди глядели. Как они садились, все люди дивились.» -учить проговаривать текст за восп-лем.

2.Сюж./рол.и. «Семья»-воспитывать дружеские отношения,желание делиться игрушками,умение бережно обращаться с куклами.

3.Просмотр мультфильма «По-

пугай Кеша»-доставить радость.

1С Рустамом и Алешей по-

беседовать о дружеских

отношениях- надо делит-

ся игрушками,не ссорить-

ся,помогать дру другу.

2.Подв./и. «Добеги до кубика»- с Людой и Егором-развивать подвижность.

Дид./и. «Дай такую же»-учить подбирать предметы по предлагаемому образцу и слову.- развивать мышление.

1.Предложить цветные карандаши, бумагу для свободного рисования- развивать навыки владения карандашом. Воспитывать усидчивость, старание.

2.Подв./и. «Совушка»-

учить детей играть по

правилам, развивать

быструю реакцию на сигнал.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Вторая группа раннего возраста. Тема: «Зимующие птицы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

29.01.2019- вторник

Утро:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

1.Дид./и «Кто как кричит?»-звукоподражание голосам птиц.- развивать память.

2.Подв./и. «Попади мячом в корзину»-развивать глазомер,умение держать и бросать мяч двумя руками от себя.3.Предложить настольные игры:«Кубики-собери картинку»

(овощи, фрукты- из 4-х куби-

ков); «Вкладыши» -развивать сообразительность,наглядно -действенное мышление ; воспитывать терпение,усидчивость.

Дид./и. «Большая птичка – маленькая птичка» с Амиром, Артемом Р., Эмилиец.- учить различать и показывать по

слову восп-ля.

2.ОБЖ – продолжать прививать детям чувство осторожности во время ходьбы по лестнице- держаться одной рукой за перила и смотреть себе под ноги.

1.Воспитывать навыки опрятности у детей раннего возраста.2.Развивать умение правильно мыть руки.3.Применять потешку: «Водичка, водичка,умой мое личико…».

1.Предложить мячи разных размеров для свободных игр

- развивать двигательную активность,умение владеть мячом; повысить эмоцный настрой у детей.

2.Дать книжки- малышки для рассматривания картинок про птиц- развивать наглядное представление об их внешнем образе.

Рекомендации для родителей по вопросам проблем воспитания детей  дошкольного возраста.

НОД:

Познание (ФЭМП)

Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-один.  И.А. Помораева стр.21

Музыкальная деятельность

Согласно плана музыкального руководителя

Прогулка:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое

1.Продолжить наблюдение за птицами:уточнить представление о внешнем виде-есть лапки,крылья,клюв,перышки,хвост.2.Худ./слово: «Птичка,птичка,вот тебе водичка;вот тебе крошки на моей ладошке.»3.Подв./игра: «Птичка в гнездышке.»-учить ходить и бегать врассыпную,не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.4.Труд:предложить собрать уличные игрушки-воспитывать самостоятельность, активность.
5.Инд./работа с Вероникой, Софьей, Аленой-закрепить умение перешагивать через кубики(выс.15см).6.Свободные игры детей на участке - Воспитывать дружеские взаимоотношения  между детьми.

Обед (работа перед сном)

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

1.»Воробей» Е.Чарушин

2.Продолжать учить аккуратно складывать и вешать одежду на  свой стульчик.

Вечер:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

1.Сюж./рол.и. «Больница»-развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе.

2.Просмотр мультфильмов по желанию детей- доставить радость.

3. «Воробушек качаться захотел.»

1.Дид./и. «Мамы идетки»-учить Таира, Аню, НАстю видеть разницу между взрослыми птицами и их детенышами,правильно называть их.

1.Рассмотреть картинки о птицах-расширять знания об их разнообразии,

2.Повторить стихи,знакомые детям- развивать память, речь, добиваться правильного звукопроизношения.

1.Привлечь к работе в уголке природы- полить из леечек комнатные растения.-воспитывать любовь к цветам ,желание помогать воспит-лю.

2.Свободные игры в игровом уголке –учить использовать игрушки -заменители; воспитывать дружелюбие.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вторая группа раннего возраста Тема: «Зимующие птицы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

30.01.2019- среда

Утро:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

1.Утренняя гимнастика.

2.Игра «Курочка Ряба»- учить слушать, производить необходимые действия в соответствии с текстом и развивать активную речь.

3.Подв./и. «Мы веселые ребята»- учить

внимательно слушать команды восп-ля.

4.Свободные игры в игровом уголке-учить  бережному  обращению с кукла-ми, машинками.

Показать Марине, Артему Г., игрушки- забавы(деревянные стукалки)- развивать эмоциональное восприятие. 2.Продолжать развивать умение строить из кирпичиков диван,стол, кровать - Максима, Таира, Соню.

1Дид./и. «Кто к нам прилетел?»-учить узнавать по звукоподражанию птиц и называть их.- развивать память и речь у детей 2.ОБЖ- объяснять детям ,что электроприборы трогать нельзя.

1.Предложить настольные игры : «Сложи картинку»; «Кубики»,«Собери бусы»- развивать мелкую моторику пальцев рук,

сообразительность; воспитывать

усидчивость.

2.Подв./игры с атрибутами- создать веселую игровую атмосферу.

Консультации «Профилактика гриппа и простуды»

НОД:

Коммуникативная деятельность(развитие речи)

Л.В. Абрамова стр. 33 «Мы кормим птиц» (Общение в ходе прогулки)

Обобщать словарь детей существительными обозначающими название корма для птиц. Учить отвечать на вопросы «Кто?», «Что делает?». Воспитывать желание детей подкармливать птиц.

Физическая культура

Занятие 15. Н.В.Полтавцева

Развивать у детей функцию равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке.

Упражнять детей в подлезании под разные высоты, не задевая их В подвижной игре «Воробушки и автомобиль» развивать умение бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу..

Прогулка:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое

1.Наблюдение за сорокой: учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает(стрекотание), описывать ее .Чем питается сорока?Это    зимующая птица.2.Загадка: «Верещунья белобока,а зовут ее …(сорока).Кто летает,кто стрекочет, Рассказать нам новость хочет?

Инд.работа с Златой,МАксиом-тренировать в беге по узкой дорожке,с ускорением и замедлением темпа.

3.Труд:посыпание скользких дорожек песком-воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым.

4.Подв./игра «Чер-ное и белое»-закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве

Обед (работа перед сном)

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

1.Прочитать сказку «Теремок»- продолжать воспитывать любовь к художественному слову, внимание; развивать память, умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.2.Воспитывать  самостоятельность при раздевании, терпение и старание, желание и умение благодарить за оказанную помощь взрослых.

Вечер:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

1.Мало/подв./и. «Кто как двигается?» -развивать память, умение подражать движениям птиц и  животных; воспиты-вать активность в играх.2.Сюж./рол.и. «Больница»- развивать игровые способности, восп-ть культуру общения между детьми, интерес к игре.  

4.Подв./и «Птички и кот»- развивать интерес  к коллективным играм, подвижность.

С Сережей и Настей позаниматься над умением катать мяч друг другу, бросать и ловить мяч двумя руками.2.Дид./и. «Дай такую же птичку»-развивать наглядно-образное мышление, интерес и любовь к птицам.

1Предложить пирамидки, матрешки, вкладыши- для развития мелкой моторики, мшления,памяти у детей.

2.Просмотр мультфильмов «Мойдодыр», «Федорино горе» - воспитывать любовь к чистоте и аккуратности.

Создать игровую ситуацию «мама стирает»-привлечь детей к стирке кукольного белья.-дать знания о необходимости этого вида деятельности, создать трудовую атмосферу.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вторая группа раннего возраста Тема: «Зимующие птицы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

31.01.2019- четверг

Утро:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

1.Утренняя гимнастика.

2.Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока»- развивать мелкую моторику.3.Дид./и. «Цветные дорожки»- закреплять Умение узнавать и называть основные цвета.4.Подв./и. «По ровненькой дорожке»-развивать умение сочетать речь с движениями.

1С Артемом Р., С мариной, Сафией- дид./и. «Отгадай по описанию»- какая это птичка?(про синицу, сороку, снегиря, воробья, ворону).

2.Подв./и. «Поймай

птичку»-доставить

радость Насте, Альмире, Соне.

Ситуативный разговор о последовательности одевания на прогулку.

2.ОБЖ- продолжать

воспитывать осторожность в играх  - чтобы не поранить друг друга.

1.Настольно-печатНые игры по желанию детей.- развитие мелкой моторики.

2.Подв./и. «Воробушки и кот»- с атрибутами к игре.

Консультирование по запросам родителей

НОД:

Художественное творчество (лепка)

Тема : ««прилетели птички, птички - невелички».

Цель : Учить лепить фигурки птички разными способами (из частей или использовать приемы вытягивания, прищипывания для лепки хвоста, крыльев, клюва из целого куска). Вызвать интерес к сюжетно – игровому замысел.

Физическая культура на воздухе

Развивать у детей умение сохранять равновесие при преодолении препятствий разной высоты: организовать ходьбу с перешагиванием через ленточки, палочки, мячи среднего размера, расположенных на расстоянии одного шага. А подвижной игре «Кот и мыши» упражнять детей в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Прогулка:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое

1.Продолжить наблюдение за голубями ;сравнить их с воробьями.-рассмотреть внешний видптиц,вспомнить об их повадках.Голубь больше воробья;голубь воркует,а воробей чирикает, голубь  ходит,а воробей прыгает.2.Худ./слово :«Среди белых голубей скачет шустрый воробей. Воробушек-пташка,серая рубашка. Откликайся,воробей,вылетай-ка, не робей!»

3.Подв./игра «Собачка и воробьи».-Закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать птиц по голосу.

4.Труд:Постройки из снега на участке- воспитывать желание помогать воспитателю в работесо снегом, соснегом.

5.Инд./работа с Настей,с Сережей- «Попади комом снега в цель».- развивать общую и мелкую моторику.

Обед (работа перед сном)

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

1.»Галка» Е Трутнева  расширять знания о разных птицах._расширять знания ожизни разных птиц;воспитывать интерес к художественной литературе.

2.Учить детей снимать футболку, платье и вешать аккуратно на свой стульчик.-воспитывать самостоятельность .Продолжать приучать к высаживанию на горшок – воспитывать навыки опрятности.

Вечер:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

1.Сюж./рол.и. «Семья»- создать игровую ситуацию « мама готовит обед»- учить игровым действиям  «на кухне», воспитывать

интерес  к совместным играм.

3.Игры с мячами,кеглями, обручами- поднять эмоциональный настрой у детей.

Двигательное упр-е

с Златой, Артемом Г., Артемом Е. ходьба по ограниченной дорожке :«Очень холодно зимой , потропе идем с тобой. Ты с  тропинки сойдешь, и в сугроб попадешь!»

Дид./и. «Куда что

Положить?»-упражнять в умении группировать предметы-(одежда ,посуда)-Развивать мышление, память.

Приучать наводить порядок в игровых зонах- убирать каждую игрушку на свое

место.- воспитывать трудолюбие, активность, желание доводить начатое дело до конца.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Вторая группа раннего возраста Тема: «Зимующие птицы»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействия с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

01.02.2019 пятница

Утро:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

1.Утренняя гимнастика.

2.Пальчиковая гимнастика:

«Пальчик, пальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил…»-развивать мелкую моторику пальцев рук, речь.

3.Хороводная игра «Ровным кругом»- учить ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем. 4.Расск-ть потешку «Гуля, гуля голубок. Гуля сизенький, сизокрыленький, всем миленький.!»5.Учить словесным формам приветствия.

1.Инд./работа с Амиром, Таиром, Лёней- предложить пирамидки из 4-5 колец разного размера и разного цвета. развивать мелкую моторику, наглядно-действенное мышление, интерес.

2.Дид./и. «Кто спрятался?»- с Аней, Настей, МАриной - развивать память, внимательность, интерес.

Ситуативный разговор оповедении на занятии- сидеть, не разговаривая друг с другом, слушать внимательно воспитателя, отвечать на вопросы.

2.ОБЖ- напоминать детям об осторожном обращении с острыми предметами.

1.Предложить детям музыкальные инструменты для свободного творчества в музыкальном уголке- создать радостное настроение.

2.Свободные игры во всех игровых зонах- развивать умение играть дружно, бережно обращаться с игрушками.

Консультация для родителей «Играем с ребенком дома»

НОД:

Художественное творчество (рисование)

Тема : «ягоды рябины»

Цель : Учить детей рисовать рябинки. Вызвать доброжелательное отношение к птицам. Вызвать у детей интерес к прцессу завершения композиции рисунка, учить самостоятельно рисовать ягодки на веточке рябинки. Развивать воображение.

Музыкальная деятельность

Согласно плана музыкального руководителя

Прогулка:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, речевое

1.Продолжить набл-е за птицами; сравнить ворону и сороку. – Формировать желание  заботиться о птицах; учить  называть птиц и их части тела; упражнять в умении находить отличия и схожесть у  птиц.

(Посмотреть на ворону -какое у нее оперение, какой большой клюв,какважно и чинно они ходят по снегу,не спеша,никого не боятся.А теперь посмотреть на сороку.Она  много меньше по размеру, чем ворона; какое красивое и необычное у нее оперение, длинный  хвост.Она не ходит по снегу, а  подпрыгивает ).

2.Подв./игра «Птицы в гнездышках».-имитация полета,клевания зернышек, «прятания» в гнездышках, звукоподражание голосам птиц; учить действовать по сигналу.

3.Труд:расчистка участка от мусора- воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Обед (работа перед сном)

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

1.»Ворона» А. Блок учить слушать внимательно, отвечать на вопросы воспитателя

2.Игры на внимание «Кто позвал?», «Кто спрятался за платочком?»- развивать слух, память, интерес к играм.

3.Продолжать учить детей снимать носочки,шорты-развивать общую и мелкую моторику.

Вечер:

Познавательное, Физическое, Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, речевое

1.Сюж./рол.и.

«Семья»- создать игровую ситуацию мама пошла в магазин за продуктами.- расширять представления  о жизни в семье. 2.Сказка «Воробей и лиса»

1.Рассмотреть с  Соней, Аней, Настей

альбом «Птицы»-расширять знания

о разноборазии птиц.

2.Дид./и. «Собери матрешку»-3-х составную с Максимом  и Артемом. - развивать мелкую моторику, мышление; восп-ть  терпение, интерес к играм.

1.Ситуативный разговор – как надо правильно принимать пищу за столом.

2.Прививать детям правила хорошего тона- здороваться со взрослыми, благодарить за оказанную помощь.

1.Предложить пластилин для свобод-

ной лепки- развивать навыки, мелкую моторику, фантазию; воспитывать аккуратность в работе, усидчивость.

2.Вымыть вместе с детьми резиновые игрушки- воспитывать трудолюбие ,активность, желание помогать воспит-лю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....