Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с воспитанниками группы старшего возраста.
рабочая программа (старшая группа)

Волкова Наталья Владимировна

В данном материале представлено планирование деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.  Полезная и интересная информация по воспитанию и образованию детей старшего дошкольного возраста 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОНЕДЕЛЬНИК        Тема «Весна»        

Режим

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность воспитанников

Утро

Игра – соревнование «Кто выше прыгнет» - упражнять детей в прыжках с места.

Д/и «Скажи комплимент другу» - расширять словарный запас детей.

Д/и «Что звучит?»- вспомнить названия музыкальных инструментов Настя Ш

Воспитывать культуру поведения за столом.

ООД

утро

Рисование «Матрёшки» (роспись силуэта матрёшки из солёного теста).

Задачи: Учить детей задумывать и выполнять узор в стиле народного декоративно-прикладного искусства (семёновская или полхов-майданская). Закреплять умение строить узор. Развивать эстетические чувства, эстетическую оценку, творчество.

Музыкальное.

Задачи: Познакомить с творчество М. И. Глинки, с жанром оперы. Развивать умение слушать музыку, определять ее характер    Продолжать развивать интерес к слушанию классической музыки.

Прогулка

Наблюдение – сравнение «Рожь - пшеница» - развивать наблюдательность, познавательный интерес.

П/и «С кочки на кочку» - формировать у детей навыки прыжков в длину.

Беседа с подгруппой детей на тему «День смеха» - придумать совместно с детьми безобидные розыгрыши.

Трудовая деятельность «Разбрасывание снега на участке»

С Артемом М – упражнять в быстром беге.

Побуждать детей самостоятельно ставить игровые задачи друг другу.

Вечер

Д/и с подгруппой детей «Что спрашивает тучка»

 - развивать умение выступать в роли ведущего, задавать вопрос от 3-го лица.

Д/и с подгруппой детей «На что похож» - развивать воображение, умение считать; закреплять представления об объектах природы и искусственных объектах, геометрических фигурах

По грамоте - развивать способность соотносить слова, состоящие из 3, 4, 5 звуков, с заданными схемами Семен П

Продолжать развивать умение менять ролевое поведение.

Вечерняя прогулка

Наблюдение с детьми на территории д/с за проталинами - подвести детей к пониманию, что на солнечной стороне снег тает быстрей. Совершенствовать навык детей работы с компасом.

Д/и с подгруппой детей «Я знаю…» - упражнять детей в названии первоцветов (подснежник, мать - и мачеха, нарцисс)

Упражнять в метании мешочков в вертикальную цель Яна

Развивать у детей умение выстраивать новые последовательности событий при этом ориентироваться на партнеров.

 

ВТОРНИК                

Режим

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность воспитанников

Утро

Беседа с подгруппой детей на тему «Наш дом во Вселенной» - познакомить детей с 9 планетами.

Д/и с подгруппой детей «Веселые нотки» - развивать у детей певческие навыки.

По математике - закреплять умение последовательно называть дни недели

Ангелина

Развивать умение детей в процессе совместных игр координировать общие усилия,  направленные на поиск способов решения игровых задач.

ООД

утро

Развитие речи «Согласные звуки Т, Т*. Буква Т, т»

Задачи: Продолжать знакомить детей с согласными звуками, давать характеристику звуку. Закреплять умение находить место звука в слове, определять какой звук – мягкий или твёрдый. Учить писать заглавную и строчную букву.

Физо на воздухе.

Задачи: Упражнять детей в беге на скорость; разучить упражнение с прокатыванием мяча; повторить игровое задание с прыжками. Развивать ловкость, быстроту. Воспитывать уверенность в своих силах.

вечер

Лепка из солёного теста «Тарелочка».

Задачи: Продолжать учить детей лепить из солёного теста. Закреплять приёмы лепки, учить использовать полученные навыки для воплощения идеи.

Прогулка

Наблюдение с детьми на участке д/с за птицами - закрепить, уточнить и систематизировать знания детей о знакомой  птице.

П/и с подгруппой детей «Кто останется в кругу» - развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Трудовые поручения - помочь воспитателю в разбрасывании снега на участке.

продолжать знакомить детей с сезонными работами.

Максим

Развивать умение детей возводить коллективные постройки, необходимые д/игры, планировать предстоящую работу.

Вечер

Д/и с подгруппой детей «Что происходит в природе?» - упражнять детей в употреблении в речи глаголов, в согласовании слов в предложении.

П/и с подгруппой детей «Догонялки» - продолжать развивать умение соблюдать правила игры, развивать у детей ловкость, быстроту бега.

 Расширять обобщенные представления детей о разных видах судов Семен Ж

Побуждать детей объединять игры близкие по тематике

Вечерняя прогулка

П/и с подгруппой детей по желанию - закреплять умение выбирать ведущего считалкой.

 продолжать развивать умение работать инвентарем  Матвей С

Побуждать детей самостоятельно создавать игровую среду.

 СРЕДА                

Режим

Взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности и в процессе режимных моментов

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность воспитанников

Утро

Беседа с  подгруппой детей на тему «Космос и космическое пространство» - познакомить детей с названиями ближайших к нам звезд.

Внести в группу детские иллюстрированные книжки из серии «Читаем по слогам» - воспитывать интерес к чтению.

Работа с дежурными – полить растения – воспитывать желание ухаживать за растениями Настя Ч

Развивать у детей умение считаться с интересами товарищей.

ООД

утро

Математика  «В царстве геометрических  фигур»

Задачи: Учить различать количественные и порядковые числительные, отвечать на вопросы: сколько?,  который?, какой  по счёту?;  называть последующее и предыдущее число; решать логические задачи; развивать умение классифицировать предметы по различным признакам; упражнять в счёте предметов в любом расположении; закреплять представления о свойствах круга, треугольника, квадрата, упражнять в различении этих фигур.

Физо.

Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу. Упражнять в сохранении при ходьбе по повышенной опоре. Упражнять в прыжках и метании. Развивать ловкость, выносливость, быстроту. Воспитывать организованность, дисциплину.

Прогулка

Наблюдение с детьми на участке д/с за птицами - закрепить, уточнить и систематизировать знания детей о знакомой  птице.

П/и с подгруппой детей «Кто останется в кругу» - развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Трудовая деятельность «Соберем мусор на участке»

Упражнять в метании мешочков в вертикальную цель

Ваня

Развивать умение самостоятельно разрешать конфликты возникающие в ходе игры.

Вечер

Беседа с подгруппой детей на тему «Пожар» - разучить с детьми правила поведения при возникновении пожара.

Ручной труд с подгруппой детей «Тюльпан» - совершенствовать умение работать с бумагой, сгибать лист в разных направлениях.

Работа с дежурными – полить растения - совершенствовать умение ухаживать за растениям Варя

Развивать умение коллективно возводить постройки, необходимые для игры.

Вечерняя прогулка

Наблюдение с детьми на участке д/с за изменениями,  происходящими в природе .

Игра малой подвижности с подгруппой детей «Что происходит в природе» - упражнять детей в употреблении в речи глаголов, в согласовании слов в предложении

Упражнять в метании мешочков в вертикальную цель  Саша

Побуждать детей объединяться д/совместных игр, придумывать замысел, способы решения игровых задач.



Предварительный просмотр:

КАРТОТЕКА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

  • Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

  • ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»

http://www.niro.nnov.ru

  • Приоритетные национальные проекты

http://national.invur.ru

  • Российский портал открытого образования

http://www.openet.ru

  • Министерство образования и науки Российской Федерации

http://www.mon.gov.ru

  • Социальная сеть работников образования:

nsportal.ru

  • Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье: http://www.doshvozrast.ru/
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu/ru
  • Журнал «Детский сад будущего»:

http://www.gallery-projects.com

  • Журнал «Воспитатель ДОУ»:

http://doshkolnik.ru

  • Журнал «Современный детский сад»: http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad
  • Журнал «Обруч»:http://www.obruch.ru/http://detsad-journal.narod.ru/
  • Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика»: http://sdo-journal.ru
  • Детский сад:

http://detsad-kitty.ru/http://www.doshvozrast.ru/

  • Всё для детского сада:

http://www.moi-detsad.ru

  • Сайт «Воспитатель»:

http://vospitatel.com./

  • Детский сад. Ру:

http://www.detskiysad.ru

  • Детский портал «Солнышко»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе.

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе....

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы в младшей группе...

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной к школе группы

В данном материале представлено планирование организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на две недели ноября....

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с воспитанниками группы раннего возраста (2-3 года)

В данном материале представлено планирование деятельности воспитателя с детьми группы раннего возраста на неделю....

фрагмент плана воспитательно-образовательной работы

фрагмент плана воспитательно-образовательной работы...

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы

Фрагмент плана воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной компенсирующей группы. Тема: Овощи и фрукты...