Конспект занятия Берегите игрушки
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект занятия Берегите игрушки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.81 КБ |
Предварительный просмотр:
«Береги игрушки» по мотивам «Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки» вторая младшая группа
Юсупова Венера
Цель: продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.
Материалы и оборудование: игрушка "Зайчик», кукла, игрушки (пирамидка, машинки, кубики, книги, волшебный сундучок с игрушками.
Ход занятия
В.: Доброе утро, ребята. У нас в группе сегодня гости.
В.: Посмотрите, ребята у нас в гостях Зайчик.
Д.: (здороваются) Здравствуйте.
(от Зайчика говорит воспитатель)
Я домой вчера пришёл –
Никого там не нашёл:
Убежали все игрушки!
Где мои друзья, подружки?
В.: Ты их, Зайка, обижал?
Зайка: (грустно)
Иногда ногой пинал.
Пару раз чуть не сломал.
Часто их не прибирал…
Убежали от меня все игрушки обратно в магазин. Научите меня, ребята как с игрушками нужно обращаться!
В.: Поможем Зайчику?
Д.: да
В.: Присаживайся Зайка, сейчас тебе, наши ребята расскажут, как важно игрушки беречь. Игрушки обижать нельзя.
Как можно поступить в этом случае?
Д.: Попросить помощи у взрослых.
В.: Что нужно делать после того, как поиграли игрушками?
Д.: Их надо убрать на место.
В.: А ещё игрушки никогда не отбирают. Если хочется поиграть чужой игрушкой, что надо сделать?
Д.: Спросить разрешение у того, чья эта игрушка.
В.: Давайте вспомним, какие игрушки вы знаете.
(ответы детей : пирамидка, кукла, мячик и т. д)
Игра «Волшебный сундучок»
В.: Зайка, а хочешь, чтобы твои игрушки вернулись к тебе?
Зайка: Очень хочу! Но я не знаю, как мне быть? Как игрушки возвратить?
Понял я, что все игрушки нужно бережно хранить!
В.: Хорошо, Зайка, что ты это понял.
А вернуть твои игрушки поможет волшебный сундучок. Вот он.
Мы знаем с ребятами, волшебные слова.
Давайте их произнесем: "Пожалуйста, игрушки вернитесь к Зайке. Он исправился!".
(воспитатель открывает сундучок, а внутри игрушки зайки)
Ребята, подходите, по одному. Доставайте игрушку, называйте, что вы достали.
Посмотрите, как радуется Зайка.
(воспитатель голосом Зайки)
В.: Ребята, а давайте спросим у зайки, чему у него научился у нас в гостях.
Зайка, расскажи нам.
Благодарю я всех детишек:
И девчонок, и мальчишек!
Сейчас я точно буду знать,
Как с игрушками играть.
И, конечно же, не буду
Я игрушки обижать!
- Игрушки – друзья!
Обижать их нельзя!
И вы, ребята, всегда помните о том, что игрушки нужно беречь не только в садике, но и у себя дома, в гостях.
Источники:
О. С Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи»
Г. Я Затулина «Развитие речи дошкольников. Во второй младшей группе»
«Авторская разработка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/17/picture-274693-1384669012.jpg)
Конспект занятия "Береги свои зубы"
В ходе занятия "Береги свои зубы" с помощью опытов и экспериментов дети знакомятся со строением зубов, а так же учатся ухаживать за ними....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/30/picture-485810-1412073045.jpg)
Конспект занятия "Берегите воду" (старшая группа)
Программное содержание:уточнить и расширить знания детей о воде (свойства, роль в жизни человека);дать представление о круговороте воде в природе, об основных источниках загрязнения воды;развивать люб...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/19/picture-1316579-1613764971.jpg)
Конспект ООД "Береги игрушки" по мотивам "Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки" младшая группа
Цель: продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков....
Конспект занятия «Богородские игрушки». В младшей группе № 8 - «Лучики» прошло увлекательное занятие по ознакомлению с «Богородской» игрушкой.
Конспект занятия «Богородские игрушки»....
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/21/picture-1316866-1613907588.jpg)
Конспект занятия "Веселые игрушки" (Богородская игрушка)
Программное содержание:1. Формировать знания детей о Богородской игрушке.2. Познакомить детей с Богородской народной игрушкой – как произведением русского народного искусства.3. Н...