Конспект занятия Берегите игрушки
план-конспект занятия (средняя группа)

Юсупова Венера Мухарамовна

Конспект занятия Берегите игрушки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_beregite_igrushki.docx24.81 КБ

Предварительный просмотр:

«Береги игрушки» по мотивам «Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки» вторая младшая группа

Юсупова Венера

Цель: продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков.

Материалы и оборудование: игрушка "Зайчик», кукла, игрушки (пирамидка, машинки, кубики, книги, волшебный сундучок с игрушками.

Ход занятия

В.: Доброе утро, ребята. У нас в группе сегодня гости.

В.: Посмотрите, ребята у нас в гостях Зайчик.

Д.: (здороваются) Здравствуйте.

(от Зайчика говорит воспитатель)

Я домой вчера пришёл –

Никого там не нашёл:

Убежали все игрушки!

Где мои друзья, подружки?

В.: Ты их, Зайка, обижал?

Зайка: (грустно)

Иногда ногой пинал.

Пару раз чуть не сломал.

Часто их не прибирал…

Убежали от меня все игрушки обратно в магазин. Научите меня, ребята как с игрушками нужно обращаться!

В.: Поможем Зайчику?

Д.: да

В.: Присаживайся Зайка, сейчас тебе, наши ребята расскажут, как важно игрушки беречь. Игрушки обижать нельзя.

Как можно поступить в этом случае?

Д.: Попросить помощи у взрослых.

В.: Что нужно делать после того, как поиграли игрушками?

Д.: Их надо убрать на место.

В.: А ещё игрушки никогда не отбирают. Если хочется поиграть чужой игрушкой, что надо сделать?

Д.: Спросить разрешение у того, чья эта игрушка.

В.: Давайте вспомним, какие игрушки вы знаете.

(ответы детей : пирамидка, кукла, мячик и т. д)

Игра «Волшебный сундучок»

В.: Зайка, а хочешь, чтобы твои игрушки вернулись к тебе?

Зайка: Очень хочу! Но я не знаю, как мне быть? Как игрушки возвратить?

Понял я, что все игрушки нужно бережно хранить!

В.: Хорошо, Зайка, что ты это понял.

А вернуть твои игрушки поможет волшебный сундучок. Вот он.

Мы знаем с ребятами, волшебные слова.

Давайте их произнесем: "Пожалуйста, игрушки вернитесь к Зайке. Он исправился!".

(воспитатель открывает сундучок, а внутри игрушки зайки)

Ребята, подходите, по одному. Доставайте игрушку, называйте, что вы достали.

Посмотрите, как радуется Зайка.

(воспитатель голосом Зайки)

В.: Ребята, а давайте спросим у зайки, чему у него научился у нас в гостях.

Зайка, расскажи нам.

Благодарю я всех детишек:

И девчонок, и мальчишек!

Сейчас я точно буду знать,

Как с игрушками играть.

И, конечно же, не буду

Я игрушки обижать!

- Игрушки – друзья!

Обижать их нельзя!

И вы, ребята, всегда помните о том, что игрушки нужно беречь не только в садике, но и у себя дома, в гостях.

Источники:

О. С Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи»

Г. Я Затулина «Развитие речи дошкольников. Во второй младшей группе»

«Авторская разработка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Береги свои зубы"

В ходе занятия "Береги свои зубы" с помощью опытов и экспериментов дети знакомятся со строением зубов, а так же учатся ухаживать за ними....

Конспект занятия "Берегите воду" (старшая группа)

Программное содержание:уточнить и расширить знания детей о воде (свойства, роль в жизни человека);дать представление о круговороте воде в природе, об основных источниках загрязнения воды;развивать люб...

Конспект занятия "Берегите ель"

Экология, художественнное творчество...

Методическая разработка. Конспект занятия "Берегите воду!"

Уточнить представления детей о значении воды; о том, откуда в кране вода. Познакомить детей с тем, как очищают воду для питья.Воспитывать бережное отношение к воде....

Конспект занятия "Береги природу" ( старшая группа)

Занятие закрепляет знания детей о окружающей природе и необходимости ее охраны....

Конспект ООД "Береги игрушки" по мотивам "Сказки про Зайку, от которого сбежали игрушки" младшая группа

Цель:  продолжать  формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков....