Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Станциер Юлия Федоровна

Календарное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nash_dom.docx24.21 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Наш Дом»

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность 

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 07.04.2021

1.Утренняя гимнастика

Комплекс № 30.

2. Воспитание КГН

«Расскажем Мишке, как надо правильно кушать»

 Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4.  Дидактическая игра «Подари слоненку цветок»  

Цель: обогащение сенсорного опыта, развитие мелкой мускулатуры рук. (К-15)

5. ССИД

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Нанизывание колец на стержень»

М – 6. Стр. 99.

2.Музыка  

(по подгруппам)

1. «Наблюдение за проезжей частью дороги»

Цель: познакомить детей с дорогой. (К-9)

2. Навыки самообслуживания

«Аккуратная прическа»

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой.

(авторская разработка)

3. Подвижная игра: «Где звенит?»

Цель: учить слушать звук, ориентироваться в пространстве. (К-6)

1.Навыки самообслуживания:

«Вещи по местам» Цель: формировать умение доставать одежду из шкафчика и убирать ее на место. (авторская разработка)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

«Моем, моем ладушки».

Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава.

(авторская разработка)

3. Чтение художественной литературы

А. Плещеева «Весна»

Цель: познакомить со стихотворением, учить называть признаки весны.

4.ССИД 

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 30.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Солнышко лучистое» (К-13)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.Рассматривание картины «Строим дом»

Цель: учить рассматривать картину, развивать слуховое внимание, развитие речи. (авторская разработка)

4. ССИД

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Наш дом»

1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 08.04.2021

1. Беседа «Мой дом»

Цель: учить детей называть свой домашний адрес, закреплять знания о разных видах домов. (авторская разработка)

2. Дидактическая игра

«Потрогаем»

Цель: способствовать запоминанию ощущений от прикосновения к различным поверхностям.

(К-20)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

«Научим куклу мыть руки»

Цель: продолжать закреплять навыки мытья рук и умывания. (авторская разработка)

5. Утренняя гимнастика Комплекс № 31.

6. ССИД

1. Музыка

(по подгруппам)

2. Лепка

«Апельсины»

М – 11. Стр. 62.

1. «Наблюдение за облаками»

Цель: познакомить детей с различными природными явлениями. (К-15)

2. Беседа «Безопасная дорога»

Цель: знакомить детей с правилами дорожного движения, учить цвета светофора.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4. Подвижная игра «Пузырь»

Цель: учить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовать свои движения с произносимыми словами.

(К-24)

1. Воспитание КГН «Сделаем куклам прически».

Цель: формирование навыков ухода за волосами. (авторская разработка)

2. ССИД

3.Чтение художественной литературы

Ю. Токмакова

«Про кузнечика Кузю»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 31.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Мы проснулись»

(К-15)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3. Сюжетно – ролевая игра «В гости»

Цель: формирование культурно-гигиенических навыков, развитие речи детей.

(К-17)

4. ССИД

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Наше село»

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

Образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 09.04.2021

1. Игры на развитие мелкой моторики: «Бусы для куклы»

(К-9)

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, тренировка концентрации внимания.

2. Наблюдение «За состоянием погоды»

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

 (К-14)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика Комплекс № 31.

5. Трудовые поручения

«Опрыскивание растений водой»

Цель: продолжать знакомить с правильным уходом за растениями; воспитывать заботливое отношение к природе.

(авторская разработка)

6. ССИД

1. Рисование «Красивая тележка»

М – 4. Стр. 80.

2. Музыка

 

 

1.   «Наблюдение за собакой»

Цель: продолжать наблюдение за собаками, их повадками. (К-15)

2. Беседа «Мое родное село»

Цель: формирование первичного представления детей о малой Родине.

(авторская разработка)

3. Подвижная игра «Самолет»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.  (К-23)

4. Индивидуальная работа по «Музыке»

1. Воспитание КГН

«Мойдодыр».

Цель: закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду. (авторская разработка)

2. ССИД

3. Чтение

художественной литературы

«Волк и семеро козлят»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 31.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры (К-15)

«Вот и утро» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.  Навыки самообслуживания

«Одевание - раздевание»

Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф. (авторская разработка)

4. Строительные игры

«Башня»

Цель: развивать умение конструировать по рисункам, фотографиям. (К-21)

5. ССИД

2 младшая группа

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Наш дом»

2 ранняя группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

Непрерывная

образовательная

деятельность 

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

Среда 14.04.2021

1.Утренняя гимнастика

Комплекс № 31.

2. Воспитание КГН

«Расскажем Утенку, как надо правильно кушать»

 Цель: закреплять умение правильно держать ложку, есть аккуратно.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4.  Дидактическая игра «Найди домик для матрешки»

Цель: знакомить с понятиями «большой – маленький».  (К-16)

5. ССИД

1.Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

«Постройка башенки из кубиков»

М – 6. Стр. 99.

2.Музыка  

(по подгруппам)

1. «Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад»

Цель: привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колеса, руль.  (К-11)

2. Навыки самообслуживания

«Аккуратная прическа»

Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расческой.

(авторская разработка)

3. Подвижная игра: «Вейся венок»

Цель: учить детей водить хоровод, упражнять в беге. (К-9)

1.Навыки самообслуживания: «Уложим куклу спать» Цель: формировать умение аккуратно складывать одежду на стульчик.

(авторская разработка)

2.Воспитание опрятности, аккуратности

«Моем, моем ладушки».

Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава.

(авторская разработка)

3. Чтение художественной литературы

«Теремок»

Цель: учить внимательно слушать, развивать речь.

4.ССИД 

1.Гимнастика после сна

Комплекс № 31.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Солнышко лучистое» (К-13)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.Рассматривание картины «Дом»

Цель: учить рассматривать картину, развивать слуховое внимание, наблюдательность. (авторская разработка)

4. ССИД

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Наш дом»

1 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 15.04.2021

1. Беседа «Вот где мы живем»

Цель: расширять представление детей о своем доме, кто в нем живет. (авторская разработка)

2. Дидактическая игра

«Пирамидка»

Цель: учить выполнять простые действия с предметами, различных по величине, развивать моторику рук.

(К-23)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Навыки самообслуживания

«Приведи куклу в порядок»

Цель: формировать у детей интерес к самостоятельным действиям при одевании.

(авторская разработка)

5. Утренняя гимнастика Комплекс № 32.

6. ССИД

1. Музыка

(по подгруппам)

2. Лепка

«Конфеты»

М – 11. Стр. 63.

1. «Наблюдение за ветром»

Цель: расширять представления детей о том, что ветер дует, качает деревья; если ветер сильный, то деревья раскачиваются сильнее.  (К-19)

2. Беседа «Весна»

Цель: закрепление и обобщение знаний о весне.

(авторская разработка)

3. Индивидуальная работа по ОО «Физическое развитие»

4. Подвижная игра «Догони меня»

Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

(К-27)

1. Воспитание КГН «Моем ладушки».

Цель: продолжать учить детей, что, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду. (авторская разработка)

2. ССИД

3.Чтение художественной литературы

Е. Чарушин

«Волчишко»

Цель: создание благоприятных условий для сна.

1. Гимнастика после сна Комплекс № 32.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры

«Солнышко лучистое» (К-13)

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3. Сюжетно – ролевая игра «Наш дом»

Цель: способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

(К-22)

4. ССИД

Календарно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема недели: «Наше село»

2 младшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

 (1 половина дня)

Непрерывная

Образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница 16.04.2021

1. Игры на развитие мелкой моторики: «Курочка»

Цель: развитие слухового внимания, мелкой моторики рук. (К-12)

2. Наблюдение «Солнышко»

Цель: познакомить детей с явлением природы – солнце. (К-18)

3. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

4. Утренняя гимнастика Комплекс № 32.

5. Трудовые поручения

«Порядок в игрушках»

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке.

(авторская разработка)

6. ССИД

1. Рисование «Рисование по замыслу»

М – 4. Стр. 81.

2. Музыка

 

1.  «Наблюдение за птицами во время кормления»

Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц. (К-16)

2. Беседа «Село в котором мы живем»

Цель: расширять представление детей о месте, где живет. (авторская разработка)

3. Подвижная игра «Беги ко мне»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. (К-26)

4. Индивидуальная работа по «Музыке»

1. Воспитание КГН

«Зайка приглашает гостей».

Цель: закреплять умение детей есть аккуратно.

(авторская разработка)

2. ССИД

3. Чтение

художественной литературы

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

1. Гимнастика после сна Комплекс № 32.

Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.

2. Закаливающие процедуры (К-16). «Заинька проснулся» Цель: сохранять и укреплять здоровье детей.

3.  Навыки самообслуживания

«Одевание - раздевание»

Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф. (авторская разработка)

4. Строительные игры

«Домик для лисички»

Цель: формировать умение строить домик для лисички и обыгрывать постройку.

(К-5)

5. ССИД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...