ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Наше здоровье»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.01-29.01.21. )
Группа: средняя «Пчелки»
Тема: «Наше здоровье»
Цель: Способствовать расширению представлений о здоровье и здоровом образе жизни; формированию эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей; расширению знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике; развитию умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием; последовательному приучению к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка; расширению представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.
Итоговое мероприятие: Зимнее спортивное развлечение “Зимние забавы» (комплекс подвижных игр) Задачи: Воспитывать активность детей. Принимать участие в конкурсах, проявлять ловкость и смекалку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_zdorove.doc | 184.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 25.01-29.01.21. )
Группа: средняя «Пчелки» Тема: «Наше здоровье» (тема самообразования и стажировочной площадки)
Цель: Способствовать расширению представлений о здоровье и здоровом образе жизни; формированию эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей; расширению знаний о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике; развитию умения устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием организма, самочувствием; последовательному приучению к самостоятельному умыванию, мытью рук с мылом по мере загрязнения, использованию расчески, носового платка; расширению представлений о важности для здоровья сна, гигиенических процедур, движений, закаливания.
Итоговое мероприятие: Зимнее спортивное развлечение “Зимние забавы» (комплекс подвижных игр) Задачи: Воспитывать активность детей. Принимать участие в конкурсах, проявлять ловкость и смекалку.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Индивидуальная работа | ||||
Групповая, Подгрупповая. | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Понедельник –25.01. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Утренняя гимнастика. Разговор с детьми «Как я провел выходные» Цель: учить вести диалогическую речь. Ситуация «Из чего мы сделаны» (скелет, мышцы) Цель: Расширять знания о строении, функциях частей тела: руки делают много полезных дел; ноги помогают двигаться, голова думает; туловище поворачивается, наклоняется, здесь находятся важные органы — сердце, легкие и др. Игра «Хомка» П.И. «Лохматый пес» | Проблемный вопрос «Откуда берутся болезни?». Задачи: расширение представлений о здоровье человека. | Создать условия для c.р игры «на приеме у врача» Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. | Индивидуальная работа на развитие внимательности, активизация словаря. Игра «Расскажи мы, отгадаем» Анжела, Алиса, Шура. | |||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | |||||||||
Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве Настя Б., Оля, Даша Д., Даша О. Индивидуальная работа по конструированию. Д.И: « Перестройка». Цель: побуждать детей перестраивать ту или иную постройку ( расставлять, расширять, удлинять…) создавая игровую ситуацию. Паша, Саша. Работа с ножницами «Вырежем снеговика» Артем, Никита,Матвей. | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой Цели: обращать внимание на то, как изменилась природа; учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность. П.И «Гуси-лебеди», «Догони». Цели: - учить быстро действовать по сигналу; — воспитывать дружеские отношения. Трудовая деятельность: Уборка и обметание снега с постороек. Цель: воспитывать желание трудиться. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Исследовательская деятельность: измерение глубины снежного покрова палочкой или линейкой, отмечать его высоту после каждого снегопада. | ||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | ||||||||
работа перед сном | «Очень, нужен людям сон». Задачи: Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | ||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Постепенный подъём, гимнастика после сна. Закаливание. Чтение «Вредные советы» вызвать эмоциональный отклик. Разговор «Полезная и вредная еда» Цель: Воспитывать любовь к своему организму, поддерживать чувство удивления его возможностями, развивать умение предвидеть возможные последствия поступков | Д.И «наведем порядок в больнице» Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Создать условия для с.р игре «Больница ». Цель: побуждать детей использовать бросовый материал в качестве предметов-заместителей. Привлечь внимание детей к уголку творчества (новые раскраски, краски- губка) | ||||||
Полдник. | Воспитание культуры поведения во время полдника. | ||||||||
Прогулка. | Подвижные игры «Найди нас». Цели: закреплять названия объектов на участке; учить ориентироваться в пространстве. «Совушка». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Индивидуальная работа | |||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Вторник – 26.01. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Ситуация общения на тему «Кто похвалит меня?». Цель: Учить детей видеть во внешнем облике отражение внутреннего состояния человека. Учить использовать вежливые слова в соответствии с ситуацией. Артикуляционная гимнастика. Игра «поймай звук». Проговаривание чистоговорок, со звуками С, З. | Д.и. «Расскажем мишке, как надо играть с товарищами» Цель: Учить правильно вести себя в группе: не толкаться, не отнимать игрушки. Игра для детей: «Повторяйте за мной» (ходим (дети ходят, шагаем (шагают, прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.). Цель: Развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу. | Совместное рассматривание иллюстраций. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т.д.). | Игра «Радио» РР Саша П., Максим, Паша. Развитие движений. Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой. Паша Н., Настя Ч. Индивидуальная работа по связной речи. «Найди картинке место». Цель: научить соблюдать последовательность хода действия ( Вика, Лиза, Никита) . | ||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
Прогулка: |
| Наблюдение: деревья зимой. Рассказать о том, что деревья зимой находятся в состоянии покоя – отдыхают - очень холодно. В морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко могут сломаться. Поэтому их надо оберегать, не гнуть, не стучать по стволу, не ломать. П/и «Мы шагаем по сугробам». Беседа «Если ты увидел на площадке пакет» С/РИ « Водитель» «Строитель» Конструирование из снега « Чей домик?» Рисование на снегу «Следы» | Проблемная ситуация «Что делать, если потерялся?» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Изготовление «угощения» Конструирование крепости. | ||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Слушание музыкальных произведений. | |||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Закаливание. Опыт: «Что чувствуешь?» (предложить положить на руку теплый и холодный предмет) Чтение художественной литературы стихи о ЗОЖ. Обсуждение (см. приложение) Заучивание понравившегося стихотворения. П.и. «Ровным кругом», «Удочка» Муз. «Паравозик» | Дидактическая игра «Поделюсь – не поделюсь» для закрепления знаний о предметах личной гигиены. «Чистые ручки» | Самостоятельная работа в центре театрализованной деятельности. Игра «Измени голос». Цель: Учить выражать эмоции через движения и мимику; учить выразительной интонации. | |||||
Полдник. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | |||||||
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Индивидуальная работа | |||||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Среда – 27.01 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Утренняя гимнастика. Разговор «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!». Цель: научить ребенка заботиться о своем здоровье. Арт.гимнастика. Пальчиковая игра « Моем руки» | «Надо, надо умываться по утрам и вечерам… »Продолжать формировать навыки гигиены; умываться, расчесывать волосы; вытирать лицо только своим чистым полотенцем; воспитывать желание быть опрятным и аккуратным. | Создать условия для с.р и«Кукла Катя простудилась». Цель: учить применять полученные знания в игровой ситуации. Заботиться о своём здоровье; развитие речевой активности, умения пользоваться носовым платком, развитие навыков выбора верхней одежды на прогулку и последовательных действий при одевании; воспитание сочувствия, желания помочь кукле | Индивидуальная работа по формированию грамматического строя речи. "Все умеем мы считать" Цель: формирование грамматической категории множественного числа существительных (Ваня, Настя Ч., Алиса) ЗКР диф-ии звуков Лиза, Саша.П С Пашей, Ромой, Андреем поиграть в игру «С кочки на кочку». Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; совершенствовать навыки перепрыгивания. Работа по ФЭМП. Д/и «Игра с палочками» Цель: продолжать учить различать и называть геометрические фигуры. Даша, Алиса,Юля | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение за воробьем. Цель: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей. (Как выглядит воробей? Чем он питается? Как передвигается? Как поет?) Воробей — маленькая бойкая птичка. Спинка у воробья коричневая, с широкими продольными черными полосками. Хвост и крылышки темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой, подбородок и горло — черные, а вот голова серая. Воробей — проворная птица, не боясь прыгает возле ног человека, клюет из собачьей миски, подбирает крошки, семечки, зернышки. Он везде хорошо приспосабливается к привычкам человека. Поют воробьи «чик-чирик». | Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам» Цель: Обогащать представления детей о процессах одевания в зимний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом Цель: развивать навык совместной игровой деятельности. | |||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||||
работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. | |||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Постепенный подъем, гимнастика после сна. Закаливание. Чтение Поучительный сказки о ЗОЖ(см.приложожение) Д.И: «Кто больше знает о себе», «Какой орган мне помогает», Цель: Закрепить знания о строении тела человека, внутренних органах, органах чувств. П.И «Найди свой домик» | Д.И. «Один-много» «Назови ласково» «Сьедобное- несьедобное» | Самостоятельные игры для детей: Предложить детям кегли, кольцеброс, мячи. Цель: Учить самостоятельно развивать двигательную активность, силу, ловкость. Привлечь внимание детей к совместному изготовлению и раскрашиванию кормушки. | |||||||
Полдник. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | |||||||||
Прогулка. | С.р игра «Магазин». Подвижные Игры на свежем воздухе (попади в цель, перепрыгни кочки, иди по следам) Лепка и украшение снежного героя. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Индивидуальная работа | |||
Групповая, Подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Четверг –28.01. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Утренняя гимнастика. Беседа «Чистота- залог здоровья» Пригласить на беседу медсестру. Пальчиковая игра ЗОЖ (см.приложение) Игра «Хомка» «Лохматый пес» Чтение Поучительный сказки о ЗОЖ(см.приложожение) | Повторение потешки «Моем, моем трубочиста, чисто-чисто, чисто-чисто». Цель: развиваем речь, память. | Работа по ОБЖ: «Если ты остался дома один» | Индивидуальная работа по ЗКР. «назови картинку». Цель: упражнять в правильном произношении звука «ш» Рома, Даша О. Индивидуальная работа. Развитие движений. Цель: учить ходьбе по прямой доске Кирилл, Паша, Андрей. Индивидуальная работа по связной речи. «Как ты узнал?» Цель: учить подбирать доказательства при составлении рассказов, выбирая существенные признаки. (Анжела, Аня, Оля) | ||
Подготовка к завтраку, завтрак | «Как вести себя за столом?» - объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеткой. Словесная игра «Накроем на стол»-повторить правила сервировки стол | |||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Для чего он нужен, какую пользу и вред приносит. П.И. «Цветные автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. С.р игра «Шофѐры», «Магазин» | Трудовая деятельность: Уборка снега и обметание постоек на участке. Цели: приучать к труду; побуждать оказывать помощь взрослым. П.И. «Найди себе пару». Цель: учить быстро двигаться по сигналу, меняя направление движения. «Поймай мяч». Цели: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. | Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители. Исследовательская деятельность: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках. | |||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем. Разговор перед обедом о том, как называются блюда. Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||
работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. | |||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Закаливание Чтение Поучительный сказки о ЗОЖ(см.приложожение) Игровая ситуация: «Короб со сказками». Вспомнить с детьми знакомые сказки, способствовать умению и желанию принять на себя роль героя, активизировать речь детей. Д.И «Наш день». Цель: закрепить последовательность режимных моментов | Игра «Черное-белое» Ситуативный разговор: Что делать если?...случился пожар, ты упал и ударился…и тд. | Создать условия для с/р игры «Аптека» Цель: вызвать у детей интерес к профессии фармацевта; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. | |||||
Полдник. | Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. | |||||||
Прогулка. | П.И «Прыгай выше», «Ровным кругом». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества. Использование снега для постройки печки. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Индивидуальна работа | |||||
Групповая, Подгрупповая. | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
Пятница – 29.01. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Утренняя гимнастика. Беседа о витаминах. Игра «Полезно- вредно» П.и. « Зайцы и волк» Арт гимнастика Повторение стихотворения о ЗОЖ Дыхательная гимнастика СРИ «В гости к Айболиту» Пальчиковая игра «Мою руки» | Игра «Четвертый лишний» Минутка безопасности «Опасные предметы» | Создать условия для с/р игры «Скорая помощь» Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. | Вспомнить и назвать основные цвета спектра Анжела Работа с раскрасками Настя, Алиса. | ||||
Подготовка к завтраку, завтрак | Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||||
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||||||
С Юлей, Никитой, Настей поиграть в игру «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. | ||||||||||
Прогулка: | Зимнее спортивное развлечение “Зимние забавы» (комплекс подвижных игр) | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Поддерживать желание детей «Помоем игрушки». | ||||||||
Возвращение с прогулки, обед | Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать). Продолжать учить детей выполнять простейшие поручения: поставить салфетки на стол, разложить ложки. Учить выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. | |||||||||
работа перед сном | Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. | |||||||||
Вечер: Чтение художественной литературы. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам.Закаливание. Д.И. «Вижу, нюхаю, слушаю, пробую, трогаю» Цель: Закрепить знания о строении тела человека, внутренних органах. Коллективная аппликация «Витаминная корзинка» Чтение Поучительный сказки о ЗОЖ(см.приложожение) | Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться | Создать условия для рассматривания плаката «Я и моё тело» Цель: Помочь ребенку лучше узнать себя, свой организм, научить бережно относиться к себе, своему здоровью и здоровью других людей, знать и использовать возможности своего организма. Настольный игры «Аскарбинка» «Витаминки» | |||||||
Полдник. | Воспитание культуры поведения во время полдника. | |||||||||
Прогулка. | П.И «Прятки», «Кто быстрее?». Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. Д.И «Какая сегодня погода?» Цель: учить детей обозначать знаками разные состояния погоды |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (старшая «А») Куковерова Н.В. Тема: «Наши папы, наши мамы» «Встречаем весну»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (подготовительная группа «А») Куковерова Н.В. ТЕМА: «Наши папы, наши мамы» «Встречаем весну»
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (п...
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: "Наша группа"
ПЛАНИРОВАНИЕ ВО СПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с12.09до16.09)Тема: «Наша Группа» Взаимодействие с родителями/социальными партнерами Оформление родительского уголк...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Наша Армия. День защитника Отечества»
П/с: Знакомство детей с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширение гендерных представлений: формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелы...