Циклограммы
материал

Долгуй Наталья Васильевна

планирование воспитательного и образовательного процесса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ran.vozr_.docx17.73 КБ
Файл ml.gr_.docx17.56 КБ
Файл sr.gr_.docx18.42 КБ
Файл st.gr_.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста

Режимные моменты

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

                                         Утро (700-900)

Прием детей

Работа с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей.

Совместная деятельность

Беседы из личного опыта

Беседы по предметному окружению

Беседы по ознакомлению с природой

Беседы по валеологии, ОБЖ

Беседы на тему «Моя семья»

Адаптационные игры малой подвижности, хороводные игры

Индивидуальная работа на развитие основных видов движений

Индивидуальная работа по развитию речи. Чтение художественной литературы ( небольшие по объему потешки, стихи о культуре внешнего вида и поведения)

Словесные игры по самопознанию, на формирование полоролевой принадлежности

Игровые упражнения на цветовоспириятие

Наблюдение, труд в уголке растений

Настольно-печатные игры

Упражнения в сухом бассейне

Игры с вкладышами

Словесные игры

Эмоционально-стимулирующая гимнастика

Подготовка к завтраку. Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков (раздел «Здоровье»)

Завтрак. Комментарии воспитателя

Самостоятельная игровая деятельность

Игровая деятельность в центре двигательной активности с использованием крупного игрового оборудования

игровая деятельность в сенсомоторном центре

Игра-драматизация (игра- инсценировка)

Игровая деятельность в центре сюжетно-ролевой игры

Игровая деятельность в центре «Вода – песок»

Непосредственная образовательная деятельность

По расписанию

По расписанию

По расписанию

По расписанию

По расписанию

Индивидуальная работа

По развитию речи

По сенсорному развитию

По художественно творческому развитию

По познавательному развитию

По музыкальному развитию

Совместная игровая деятельность

Игры с предметами и сюжетными игрушками

Игры, беседы, ситуации по социально-нравственному воспитанию

Дидактические игры по ознакомлению с формой предметов( с величиной предмета)

Игры по познавательному развитию

Коммуникативные игры с использованием малых фольклорных форм

Подготовка к прогулке с использованием художественного слова. Одевание

Прогулка

Наблюдение, труд в природе, подвижные игры, элементы сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа

Самостоятельная игровая деятельность

Игры по выбору детей

Совместная игровая деятельность (виды театра могут быть заменены на имеющиеся)

Театрализованная деятельность: настольный театр

Театрализованная деятельность: театр деревянных фигурок

Театрализованная деятельность: плоскостной театр

Театрализованная деятельность: кукольный театр

Театрализованная деятельность: пальчиковый театр

Подготовка к обеду

Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков (раздел «Здоровье»)

Обед

Комментарии воспитателя

Подготовка ко сну. Сон.

Раздевание, посещение туалетной комнаты. Укладывание детей в кроватки, пение колыбельных песен, чтение сказок.

Постепенный подъем детей. гимнастика после сна

Воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры.

Непосредственная образовательная деятельность

По расписанию

По расписанию

По расписанию

По расписанию

По расписанию

Совместная игровая деятельность

Игры на музыкальных инструментах

Пляска с любимой игрушкой

Чтение потешек, сказок, стихотворений, рассказов

Разучивание потешек, стихотворений

Слушание сказок, потешек, стихотворений в аудиозаписи

Рассказывание сказок, рассказов, стихотворений, потешек

Прогулка

Наблюдение, труд в природе, подвижные игры, элементы сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями. Уход детей домой.



Предварительный просмотр:

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в младшей группе

Режимные моменты

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

                                         Утро (700-900)

Прием детей

Работа с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей. Организация занятий по интересам

Совместная деятельность

Беседы из личного опыта

Беседы по предметному окружению

Беседы по ознакомлению с природой

1нед – раст. мир

2нед – жив. мир

3нед – нежив. прир.

4нед – труд людей в природе

Беседы по валеологии, ОБЖ

Беседы по социально-нравственному развитию

Игры на развитие голосового аппарата, артикуляционная гимнастика

Игры по сенсорному развитию, игры на ориентацию в пространстве

Словесные игры, игры на расширение словарного запаса

Игры на развитие памяти, на сходство и различия предметов

Наблюдение, труд в уголке природы, поручения

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку.

Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков.

Завтрак.

Формирование правильных привычек поведения за столом. Формирование элементарных навыков самообслуживания.

Самостоятельная игровая деятельность

Игровая деятельность в центре двигательной активности с использованием крупного игрового оборудования

Игровая деятельность в сенсомоторном центре

Самостоятельная художественная деятельность

Игровая деятельность в центре сюжетно-ролевой игры

Игровая деятельность в центре «Вода – песок»

Непосредственная образовательная деятельность

По расписанию

По расписанию

По расписанию

По расписанию

По расписанию

Индивидуальная работа

По развитию речи

По сенсорному развитию

По художественно творческому развитию

По познавательному развитию

По музыкальному развитию

Совместная игровая деятельность

Игры с предметами и сюжетными игрушками

Игры, беседы, ситуации по социально-нравственному воспитанию

Дидактические игры по ознакомлению с формой предметов( с величиной предмета)

Игры по познавательному развитию

Коммуникативные игры с использованием малых фольклорных форм

Подготовка к прогулке с использованием художественного слова

Прогулка

Наблюдение, труд в природе, подвижные игры, элементы сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа

Самостоятельная игровая деятельность

Игры по выбору детей

Совместная игровая деятельность

Театрализованная деятельность: настольный театр

Театрализованная деятельность: театр деревянных фигурок

Театрализованная деятельность: плоскостной театр

Театрализованная деятельность: кукольный театр

Театрализованная деятельность: пальчиковый театр

Подготовка к обеду

Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков (раздел «Здоровье»)

Обед

Комментарии воспитателя

Подготовка ко сну. Сон.

Раздевание, посещение туалетной комнаты. Укладывание детей в кроватки, пение колыбельных песен, чтение сказок.

Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна

Воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры.

Совместная деятельность

Сюжетно-ролевая игра

Чтение потешек, сказок, стихотворений, рассказов

Разучивание потешек, стихотворений

Слушание сказок, потешек, стихотворений в аудиозаписи

Рассказывание сказок, рассказов, стихотворений, потешек

Прогулка

Наблюдение, труд в природе, подвижные игры, элементы сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями. Уход детей домой.



Предварительный просмотр:

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в средней группе

Режимные моменты

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

                                         Утро (700-900)

Прием детей

Работа с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей. Организация занятий по интересам

Совместная деятельность

Беседы из личного опыта

Беседы по предметному окружению

Беседы по ознакомлению с природой

1нед – раст. мир

2нед – жив. мир

3нед – нежив. прир.

4нед – труд людей в природе

Беседы по валеологии, ОБЖ

Беседы по социально-нравственному развитию

Дидактические игры по развитию речи

Дидактические игры по познавательному развитию

Дидактические игры по ФЭМП

Дидактические игры по экологии

Наблюдение, труд в уголке природы, поручения

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку.

Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков. (раздел «Здоровье»)

Завтрак.

Формирование правильных привычек поведения за столом. Формирование  навыков самообслуживания.

Самостоятельная игровая деятельность

Игровая деятельность в центре двигательной активности

Игровая деятельность в сенсомоторном центре

Самостоятельная художественная деятельность

Игровая деятельность в центре сюжетно-ролевой игры

Игровая деятельность в центре «Вода – песок»

Непосредственная образовательная деятельность

По расписанию

По расписанию

По расписанию

По расписанию

По расписанию

Индивидуальная работа

По развитию речи

По ФЭМП

По художественно творческому развитию

По познавательному развитию

По музыкальному развитию

Совместная деятельность

Настольно-печатные игры

Наблюдения в уголке природы

Конструкторские игры

Труд в уголке природы

Рассматривание картин и альбомов

Прогулка

Наблюдение, труд в природе, подвижные игры, элементы сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа

Самостоятельная игровая деятельность

Игры по выбору детей

Совместная деятельность

Чтение художественной литературы, слушание музыки

Подготовка к обеду

Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков

Обед

Комментарии воспитателя

Подготовка ко сну. Сон.

Раздевание, посещение туалетной комнаты. Укладывание детей в кроватки, пение колыбельных песен, чтение сказок.

Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна

Воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры.

Совместная деятельность

Расти счастливым

Театрализованная деятельность

Разучивание потешек, стихотворений

Слушание сказок, потешек, стихотворений в аудиозаписи

Рассказывание сказок, рассказов, стихотворений, потешек

Прогулка

Наблюдение, труд в природе, подвижные игры, элементы сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями. Уход детей домой.



Предварительный просмотр:

                                         Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе

Режимные моменты

Понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

                                         Утро (700-900)

Прием детей

Работа с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей. Организация занятий по интересам

Совместная деятельность

Беседы из личного опыта

Беседы по предметному окружению

Беседы по ознакомлению с природой

1нед – раст. мир

2нед – жив. мир

3нед – нежив. прир.

4нед – труд людей в природе

Беседы по валеологии, ОБЖ

Беседы по социально-нравственному развитию

Дидактические игры по развитию речи

Дидактические игры по познавательному развитию

Дидактические игры по ФЭМП

Дидактические игры по экологии

Наблюдение, труд в уголке природы, поручения

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку.

Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков. Деятельность по организации дежурства детей.

Завтрак.

Формирование правильных привычек поведения за столом. Формирование  навыков самообслуживания. (раздел «Здоровье»)

Самостоятельная игровая деятельность

Игровая деятельность в центре двигательной активности

Игровая деятельность в сенсомоторном центре

Самостоятельная художественная деятельность

Игровая деятельность в центре сюжетно-ролевой игры

Игровая деятельность в центре «Вода – песок»

Непосредственная образовательная деятельность

По расписанию

По расписанию

По расписанию

По расписанию

По расписанию

Индивидуальная работа

По развитию речи

По ФЭМП

По художественно творческому развитию

По познавательному развитию

По музыкальному развитию

Совместная деятельность

Настольно-печатные игры

Наблюдения в уголке природы

Конструкторские игры

Труд в уголке природы

Сюжетно-ролевые игры

Прогулка

Наблюдение, труд в природе, подвижные игры, элементы сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа

Самостоятельная игровая деятельность

Игры по выбору детей

Совместная деятельность

Чтение художественной литературы, слушание музыки

Подготовка к обеду

Деятельность по развитию культурно-гигиенических навыков (раздел «Здоровье»)

Обед

Комментарии воспитателя

Подготовка ко сну. Сон.

Раздевание, посещение туалетной комнаты. Укладывание детей в кроватки, пение колыбельных песен, чтение сказок.

Постепенный подъем детей. Гимнастика после сна

Воздушные ванны, хождение по массажным коврикам, водные процедуры.

Совместная деятельность

Расти счастливым

Театрализованная деятельность

Русская изба

Познай себя

Подготовка руки к письму

Прогулка

Наблюдение, труд в природе, подвижные игры, элементы сюжетно-ролевой игры, индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Работа с родителями. Уход детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составим циклограммы в ДОУ

Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...

циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ

Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....

Циклограмма для старшей группы детского сада

циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...

Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей

циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....