Конспект занятий на тему «Витаминка»
план-конспект занятия (средняя группа)
Одним из приоритетных направлений нашего детского сада является физкультурно-оздоровительное развитие дошкольников: поддержание и укрепление их физического и психического здоровья.
К сожалению, в детском саду существует понятие «часто болеющие дети». Болеют они независимо от возраста и сезона. Поэтому с часто болеющими детьми необходимо постоянно проводить профилактические мероприятия для предупреждения возникновения заболевания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятий на тему «Витаминка»
Цель: формировать представление у детей о здоровом образе жизни.
Задачи:
1. познакомить детей с понятием «витамины» и их пользе;
2. пополнить активный и пассивный словарь детей;
3. воспитывать у детях желание заботиться о своем здоровье.
Материалы: овощи, фрукты, зайка, цветные карандаши, шаблоны
Приемы: сюрпризный момент, поощрение, чтение стихотворений.
Ход непрерывной образовательной деятельности:
Дети садятся полукругом.
Стук в дверь.
Воспитатель:
Ребята, а кто это к нам пришел? Давайте откроем дверь и посмотрим?
Воспитатель открывает дверь. Заходит грустный зайка. Держится за животик.
Дети, а кто это к нам пришел в гости?
Дети: Это зайка.
Зайка: Здравствуйте дети!
Воспитатель и дети здороваются с зайкой:
Здравствуй зайка! Мы рады, что ты пришел к нам в гости! Давай пить с нами чай?
Зайка отказывается.
Воспитатель: А давай мы угостим тебя вкусной морковкой?
Зайка: мне не хочется!
Воспитатель: может, ты хочешь с нами поиграть?
Зайка отказывается.
Воспитатель:
Что зайка с тобой случилось? Почему ты ничего не хочешь?
Воспитатель обращается к детям: Ребята, может быть кто - нибудь знает, что случилось с нашим зайкой? Почему он такой грустный и не хочет с нами играть?
Ответы детей.
Воспитатель: Дети, а давайте мы послушаем зайку, что же с ним случилось?
Зайка рассказывает детям историю, как съел грязную морковку и у него теперь болит живот.
Воспитатель:
Ребята, а кто скажет, почему заболел животик у нашего зайки? (ответы детей)
Дети, а как мы будем теперь лечить зайку? (ответы детей)
Воспитатель:
Давай зайка мы тебе дадим волшебную таблетку - витаминку. И впредь ты не будешь есть грязные овощи.
Воспитатель, обращаясь к детям: Ребята, а давайте расскажем нашему зайке, что нужно делать, чтобы не болеть.
Ребята, а что вы любите есть? (Ответы детей)
Скажите, а какие полезные и вредные продукты вы знаете? (Ответы детей)
Что вы знаете о витаминах? (Ответы детей)
ФИЗМИНУТКА « Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Дети читают стихи.
Маша:
Маша любит витамины —
Ест их каждый день подряд!
Не болеет без причины,
Машин папа очень рад!
Данил:
В огороде для Полины,
Поспевают витамины.
Вот висят на каждой ветке
Разноцветные таблетки:
Ярко-красные — малина,
Рыжеватые — рябина;
Синие — ирги горошки,
Да смородины серёжки —
Алые, блестящие.
Пробуй — настоящие!
Алина:
Витамины нам полезны,
Это точно знаю.
Только их не из таблеток
Я употребляю.
Получаю их из пищи
Вкусной и полезной.
Где же прячутся они?
Очень интересно.
Объясняет мама мне
Они прячутся везде.
Ты из фруктов, овощей,
Получай их поскорей.
Воспитатель: Зайка, теперь и ты знаешь какие вредные и полезные продукты нужно кушать, и в которых содержатся витамины.
Ребята, а сейчас я предлагаю вам нарисовать те овощи и фрукты, в которых содержатся витамины и подарить эти рисунки нашему зайке, чтоб он тоже знал.
Зайка прощается с детьми, благодарит воспитателя и детей. Желает им здоровья и дарит корзину с фруктами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/18/picture-936293-1500365032.jpg)
Конспект занятия "Где живет витаминка"
Здоровье –это одна из главных ценностей жизни. Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным: бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами во дворе, не мучиться головн...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/19/picture-893766-1487507594.jpg)
Конспект занятия на тему ЗОЖ во второй младшей группе «Витаминки для Маши»
Конспект занятия во второй младшей группе "Витаминки для Маши". Аппликация....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/08/picture-664283-1462705198.jpg)
Практическое занятие. Моделирование конспекта занятия на тему: «Рассказывание на темы из личного опыта (по памяти) с детьми дошкольного возраста»
Уважаемые студенты и преподаватели, пользователи сайта! На дворе XXI век и у нас есть возможность учиться, не выходя из дома, использу...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/15/picture-827972-1618471336.jpg)
Конспект занятия по лепке "Витаминки в корзинке"
Лепка – самый осязаемый вид художественного творчества. Дети не только видят то, что создали, но и трогают, берут в руки и по мере необходимости изменяют. Основным инструментом в лепке является ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/17/picture-1230002-1645099557.jpg)
конспект занятия по лепке "Витаминки для Айболита"
конспект занятия по лепке "Витаминки для Айболита"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/20/picture-1437603-1668927439.jpg)
Конспект занятия по рисованию «Витаминки для буратинки!»
Конспект занятия по рисованию«Витаминки для буратинки!»Цели:1. Познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками.2. Учить детей рисовать в технике «Рисование...
- Мне нравится (1)