Использование интерактивной доски в процессе индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста
электронный образовательный ресурс (подготовительная группа)

Рабынина Валентина Васильевна

Применение интерактивной доски является одним из эффетивных способов мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона в совместной и самостоятельной деятельности ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_id_v_protsesse_individualizatsii.pptx2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование интерактивной доски в процессе индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста Подготовила : воспитатель Рабынина В.В., МБДОУ «Детский сад № 127» г. Дзержинск, Нижегородская область

Слайд 2

Использование интерактивных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ предполагает наличие интерактивного оборудования. В нашем детском саду интерактивное оборудование представлено ноутбуком, интерактивной доской SMART Board , мультимедийным оборудование, а так же выходом в Интернет.

Слайд 3

ИД подходит для использования как в индивидуальной, так и в подгрупповой работе с детьми: для проведения различных развивающих игр; обеспечивает наглядностью для лучшего восприятия и запоминания материала; позволяет показать те моменты из окружающего мира, наблюдение которых вызывает затруднения; побуждает детей к поисковой исследовательской деятельности.

Слайд 5

Игровые упражнения направлены на развитие познавательной сферы, затрагивающие многие стороны личности ребенка, такие как внимание, память, зрительное и зрительно-пространственное восприятие, логика и т.д. Программа содержит 125 игр разного уровня сложности. Интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные четкие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

Слайд 6

Все игры скомпонованы в пять блоков. Три блока с одинаковым названием Игродром 1, 2, 3. Каждый блок включает 25 игр на развитие определенного направления познавательной сферы. Каждая игра содержит несколько уровней сложности.

Слайд 7

Игры на зрительное восприятие. 1-й уровень 3-й уровень

Слайд 8

Пример игры на зрительную память 1-й уровень 2-й уровень

Слайд 9

Пример игры на развитие внимания 1-й уровень 3-й уровень

Слайд 10

Игра на развитие логического мышления 1-й уровень 2-й уровень 4-й уровень

Слайд 11

Игры с буквами. В этом блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Более простые упражнения направлены на запоминание букв — названия, начертание и последовательность букв в алфавите. Более сложные задания (составление слов, сопоставление картинок и названий предметов и др.) ориентированы на читающих детей.

Слайд 12

«Игры с цифрами» . В этом блоке представлены разнообразные игровые упражнения, направленные на формирование элементарных математических представлений (знакомство с цифрами, знаками >, < , = и т.д.), а также примеры на сложение и вычитание для считающих детей.

Слайд 13

Гигиенические требования к применению интерактивных игр: Интерактивные игры использую один раз в день, но не чаще трех дней в неделю. Непрерывная продолжительность игровых упражнений не превышает для детей старшей группы – 10 минут, подготовительной группы – 15 минут.

Слайд 14

Работа с интерактивной доской позволила мне по-новому использовать в образовательной деятельности развивающие игры, игровые упражнения, творческие задания. Использование интерактивной доски в совместной и самостоятельной деятельности ребенка является одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Каталог подвижных игр и упражнений для индивидуальной работы c детьми старшего дошкольного возраста

Каталог подвижных игр и упражнений для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста позволит педагогам проводить прогулки интересно и одновременно развивать физические качества детей с...

Инновационный проект "Взаимодействие учителя - логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями"

Цель: предоставление различных содержательных и структурных вариантов взаимодействия учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраст...

"Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста" (из опыта работы)

Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения.  От того, какой буд...

Brainstorming. Интерактивная технология «Мозговой штурм» в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

Повседневную жизнь невозможно представить себе без интерактивных технологий. Использование их в дошкольном образовании, безусловно, позволяет расширить творческие возможности воспитателя в совместной ...

Использование интерактивной доски как средства развития связной речи детей старшего дошкольного возраста

Дети с речевыми нарушениями проявляют мало интереса к художественной литературе, их диалогическая речь не отличается особой выразительностью, ограничивается простыми односложными предложениями. Имея б...