Главные вкладки

    Использование интерактивной доски в процессе индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста
    электронный образовательный ресурс (подготовительная группа)

    Рабынина Валентина Васильевна

    Применение интерактивной доски является одним из эффетивных способов мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона в совместной и самостоятельной деятельности ребенка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ispolzovanie_id_v_protsesse_individualizatsii.pptx2.62 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Использование интерактивной доски в процессе индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста Подготовила : воспитатель Рабынина В.В., МБДОУ «Детский сад № 127» г. Дзержинск, Нижегородская область

    Слайд 2

    Использование интерактивных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ предполагает наличие интерактивного оборудования. В нашем детском саду интерактивное оборудование представлено ноутбуком, интерактивной доской SMART Board , мультимедийным оборудование, а так же выходом в Интернет.

    Слайд 3

    ИД подходит для использования как в индивидуальной, так и в подгрупповой работе с детьми: для проведения различных развивающих игр; обеспечивает наглядностью для лучшего восприятия и запоминания материала; позволяет показать те моменты из окружающего мира, наблюдение которых вызывает затруднения; побуждает детей к поисковой исследовательской деятельности.

    Слайд 5

    Игровые упражнения направлены на развитие познавательной сферы, затрагивающие многие стороны личности ребенка, такие как внимание, память, зрительное и зрительно-пространственное восприятие, логика и т.д. Программа содержит 125 игр разного уровня сложности. Интересные задания, анимация, весёлая музыка, ясные четкие инструкции, крупные хорошо узнаваемые изображения.

    Слайд 6

    Все игры скомпонованы в пять блоков. Три блока с одинаковым названием Игродром 1, 2, 3. Каждый блок включает 25 игр на развитие определенного направления познавательной сферы. Каждая игра содержит несколько уровней сложности.

    Слайд 7

    Игры на зрительное восприятие. 1-й уровень 3-й уровень

    Слайд 8

    Пример игры на зрительную память 1-й уровень 2-й уровень

    Слайд 9

    Пример игры на развитие внимания 1-й уровень 3-й уровень

    Слайд 10

    Игра на развитие логического мышления 1-й уровень 2-й уровень 4-й уровень

    Слайд 11

    Игры с буквами. В этом блоке представлены игровые упражнения разного уровня сложности. Более простые упражнения направлены на запоминание букв — названия, начертание и последовательность букв в алфавите. Более сложные задания (составление слов, сопоставление картинок и названий предметов и др.) ориентированы на читающих детей.

    Слайд 12

    «Игры с цифрами» . В этом блоке представлены разнообразные игровые упражнения, направленные на формирование элементарных математических представлений (знакомство с цифрами, знаками >, < , = и т.д.), а также примеры на сложение и вычитание для считающих детей.

    Слайд 13

    Гигиенические требования к применению интерактивных игр: Интерактивные игры использую один раз в день, но не чаще трех дней в неделю. Непрерывная продолжительность игровых упражнений не превышает для детей старшей группы – 10 минут, подготовительной группы – 15 минут.

    Слайд 14

    Работа с интерактивной доской позволила мне по-новому использовать в образовательной деятельности развивающие игры, игровые упражнения, творческие задания. Использование интерактивной доски в совместной и самостоятельной деятельности ребенка является одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Каталог подвижных игр и упражнений для индивидуальной работы c детьми старшего дошкольного возраста

    Каталог подвижных игр и упражнений для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста позволит педагогам проводить прогулки интересно и одновременно развивать физические качества детей с...

    "Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста" (из опыта работы)

    Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения.  От того, какой буд...

    Методический блокнот для педагогов «Познавательно-речевые рифмовки для проведения индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста». (картотека)

    Большинство логопедов знают из практики, каким длительным и утомительным бывает процесс автоматизации звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи.Предложенные в статье логопеди...

    Презентация на тему "Значение индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста в развитии логического мышления"

    Дошкольное детство – это период интеллектуального развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность ознакомления с окружающей действительностью.Ребенок учится воспринимать,...

    Презентация на тему "Значение индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста в развитии логического мышления"

    Дошкольное детство – это период интеллектуального развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность ознакомления с окружающей действительностью.Ребенок учится воспринимать,...

    Brainstorming. Интерактивная технология «Мозговой штурм» в работе с детьми старшего дошкольного возраста.

    Повседневную жизнь невозможно представить себе без интерактивных технологий. Использование их в дошкольном образовании, безусловно, позволяет расширить творческие возможности воспитателя в совместной ...