Комплексно-тематическое планирование по теме "День города Санкт-Петербурга"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Андреева Елена Владимировна

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели:  «День города».

 

Понедельник

24.05.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 

 

 Дидактическая игра «Третий лишний» «Достопримечательности Санкт-Петербурга»

 (Маша, Варя, Саид, Лера)

Беседа  «Чем славен Санкт-Петербург?»

Цель: пробудить в детях чувство любви к своему городу, уважение к его традициям.

 

Демонстрационный материал «Достопримечательности Санкт-Петербурга».

            НОД

 

Речевое развитие.

Разучивание стихотворений о родном городе.

Художественно-эстетическое развитие (Лепка).

 Тема: «Крейсер Аврора».

Цель: учить лепить детей корабль «Крейсер Аврору», выделяя в ней характерные особенности.

 

 

Познавательное развитие. Окружающий мир. 16:00-16:30

 1.Познание. Формирование целостной картины мира.

Тема: Уточнить знания детей о родном городе. Познакомить детей с историей возникновения Санкт-Петербурга. Объяснить символику герба. Развивать кругозор, внимание, память. Воспитывать в детях уважение  и любовь к родному городу.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за растениями цветущими на участке детского сада.

Подвижная игра «По болоту Пётр шёл»

П/игра: «Прыгалки» - учить детей прыгать через скакалку, «Забей гол» - развитие глазомера, ловкости

Индивидуальная работа с подгруппой ребят - прыжки в длину с места - развивать прыгучесть, силу и глазомер.

 

Словесная игра «Назови достопримечательности Санкт-Петербурга».

 

Выносной материал: скакалки, совки, формочки, мелки.

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

 

 

 

 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

 

Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей.

Игра «Город мечты» Цель: воспитывать желание у детей в создании коллективной постройки, воспитывать бережное отношение к результату труда. Развивать творчество.

 

 Рассматривание иллюстраций по Санкт-Петербургу.

 

 

Вечерняя прогулка

П/и «Раз, два, три —беги!»
Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

Индивидуальная работа: упражнения в соблюдении равновесия; вырабатывать координацию движений.

 Самостоятельная игровая деятельность детей на участке: игры с мячами.

Цель: учить детей играть сообща.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели «День города».

Вторник

25.05 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 

Индивидуальная работа с Лерой, Машей повторение стихотворений о Санкт-Петербурге.

Слушание песни «Гимн Санкт-Петербурга».

Цель: Воспитывать патриотические чувства.

 

Обогащать музыкальные впечатления детей.

Дидактические картинки по теме

Город Санкт-Петербург

НОД

 

Познавательное  развитие

ФЭМП.

Занятие № 69-70.

«Повторение пройденного материала» Закрепить умения детей по всему пройденному материалу.

 

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. 10:30-11.00

 

По плану муз.руководителя.

 

Физическое развитие.

16.30 – 16.50

I  часть. Ходьба в колонне по одному; по сигналу ходьба по кругу, бег по кругу с поворотом в другую сторону в дви­жении (без остановки); ходьба и бег врассыпную.

II     часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.
Основные движения

•      Метание мешочков на дальность.

•  Равновесие — ходьба по рейке гимнастической ска­мейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, ру­ки за голову.

•  Ползание по гимнастической скамейке на четверень­ках.

Подвижная игра «Воробьи и кошка».

IIIчасть. Ходьба в колонне по одному.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за насекомым
Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях;
формировать реалистические представления о природе.
 

П/игра: «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

 

 

 

Индивидуальная работа с Машей, Андреем, Федей, Петей «Назови реки Санкт-Петербурга»

Цель: закрепить умение ловить мяч, развивать логическое мышление.

 

 

Беседа: «Как я помогаю своим родителям»

Цель: напомнить детям о необходимости помогать дома по хозяйству.

 

Выносной материал: скакалки, совки, формочки, мелки.

 

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

 

Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей.

Сюжетно - ролевая игра «На дорогах города» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Игра «прогулка по городу»

ЦельВоспитывать чувство привязанности к своему родному городу и восхищения его красотой. Развивать речевую культуру, коммуникативные и интеллектуальные способности.

 

 

Вечерняя прогулка

П/и «Один — двое», «Пройди бесшумно».
Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).

Беседа «Как сделать город чище?»

Цель: Развивать чувство уважения к труду создателей современных парков в городе, бережливость к красивым местам, к архитектурным памятникам.

Научить, правильно, оценивать поступки и уметь осознавать негативные последствия отрицательных поступков для себя и других.

 

 

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели:  «День города».

Среда

26.05. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 

 

Индивидуальная работа с Машей, Сашей, Лерой.

Предложить пунктирные рисунки специальные машины обвести по контуру. Развивать мелкую моторику.

 

 Ситуативный разговор о том «Почему нужно помогать девочкам и защищать их».

Цель: формировать у детей представление о сходствах и различиях между мальчиками и девочками; воспитывать у мальчиков желание защищать девочек, помогать им.

Книжка о правилах поведения.

НОД

 

Речевое развитие.

 Разучивание стихотворений о родном городе.

 

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Салют над Петропавловской крепостью»

Цель: учить детей рисовать салют над Петропавловской крепостью.

 

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальный досуг.

16.30 – 16.50

МУЗО (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

П/игра: «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

 

Индивидуальная  работа с Саидом, Максимом, Мишей, Андреем по ФЭМП «Посчитай сам» Цель: учить придумывать состав числа в пределах 20. Развивать внимание, логическое мышление.

Словесная игра «Скажи, что находится между определёнными предметами»

Выносной материал: скакалки, совки, формочки, мелки.

 

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей.

Игра: «Отгадай – ка».

Продолжать учить детей отгадывать загадки по теме космос, развивать логическое мышление.

 

Самостоятельные игры с конструктором.

 

Вечерняя прогулка

П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, красоты движений.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с мячами, лопатками, ведерками.

Цель: развивать умение действовать  и играть сообща.

Трудовая деятельность. Собрать выносной материал. Цель: Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности

 

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «День города».

 

Четверг

27.05. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 

 

 

Индивидуальная работа с Машей, Лерой, Варей

 

 

Беседа о том, что запомнили из достопримечательностей города.

 

Демонстрационный материал по теме День города.

НОД

 

1.Познавательное развитие. ФЭМП

 

Итоговое мероприятие по проекту «Экскурсия по достопримечательностям, Санкт - Петербурга».

Цель: вспомнить вместе с детьми, что проходили в течение года по проекту «Экскурсия по достопримечательностям, Санкт - Петербурга».

Развивать словарный запас детей, учить красиво читать стихи про наш город.

2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка(10:30).

По плану муз.руководителя.

3. Физическое развитие (16: 25-16:55)

Индивидуальная работа по необходимым управлениям.

Основные виды движений

•  Метание мешочков на дальность правой и левой ру­кой — «Кто дальше бросит».

•  Лазанье под шнур прямо и боком, не касаясь руками пола, в группировке.

     •  Равновесие — ходьба между предметами на носках с мешочком на голове.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Целевая прогулка: обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки весны/наступающего лета.
 

П/игра: «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

 

Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию (Даша К., Римма, Кристина)

 

Словесная игра «Люблю по городу гулять».

Выносной материал: скакалки, мелки, формочки и совки.

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей.

Чтение о Санкт-Петербурге.

 

 

 

 

Вечерняя прогулка

П/игра: «У кого мяч» – передача мяча за спиной, развитие мышц кисти рук и пальцев.

Беседа: «Нева-русская река»

Цель: Формировать представление о реке, как богатстве нашей природы, нашего города;

Воспитывать в детях радость от того, что они живут в красивом городе, на берегу знаменитой реки Невы.

 

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «День города».

 

Пятница

 

28.05. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 

Индивидуальная работа с Сашей К, Машей, Саидом.

Дидактическая игра

 

 

Беседа о мостах Санкт-Петербурга.

Демонстрационный материал «Мосты Санкт-Петербурга»

НОД

 

Познавательное развитие. Окружающий мир.

   Тема: «Викторина по достопримечательностям Санкт-Петербурга».

Цель: закрепить знания о своём родном городе.         

Художественно-эстетическое развитие аппликация/конструирование

 

Конструирование «Мосты Санкт-Петербурга».

 

Цель: продолжать учить детей аккуратно по схеме строить мосты Санкт-Петербурга.

 Физическое развитие

16.30 – 16.50

I   часть. Ходьба в колонне по одному. По одной стороне зала ходьба между кеглями (расстояние между кеглями 40 см); по другой — бег между кубиками  (расстояние между кубиками

50 см)  (в чередовании). Ходьба и бег врассыпную.

II часть. Игровые упражнения: «Мяч водящему», «Кто скорее до кегли». Индивидуальные игры с мячом. Подвижная игра «Горелки».

III  часть. Ходьба в колонне по одному.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие 

1.Наблюдение «Какие бывают дома в городе?»

2.Игры с выносным материалом.

3.Подвижная игра «Удочка»

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах, делая энергичный толчок, развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

4.Индивидуальная работаработа «Не задень».

Цель: упражнять в ходьбе змейкой  между кеглями, совершенствовать равновесие

Индивидуальная работа с детьми. Вспоминаем месяца года. Максим, Миша, Саид, Маша.


Бег на короткие дистанции
(Настя С, Вика, Даша К.)

 

Выносной материал:

Скакалки, мелки, совки, формочки.

 

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

 

 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

 

 

Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей.

Загадки о Санкт-Петербурге.

Выставка в группе

«Салют над Петропавловской крепостью»

 

Вечерняя прогулка

Дидактическая игра "Назови по описанию".

 Цель: учить описывать и  угадывать по описанию дорожные знаки

Индивидуальная работа «Попрыгунчики» Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге,  энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Игры с выносным материалом.

 

Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие по проекту «Экскурсия по достопримечательностям Санкт-Петербурга».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_s_24.05.2021-28.05.2021gg.docx41.29 КБ

Предварительный просмотр:

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели:  «День города».

Понедельник

24.05.2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

 

 Дидактическая игра «Третий лишний» «Достопримечательности Санкт-Петербурга»

 (Маша, Варя, Саид, Лера)

Беседа  «Чем славен Санкт-Петербург?»

Цель: пробудить в детях чувство любви к своему городу, уважение к его традициям.

Демонстрационный материал «Достопримечательности Санкт-Петербурга».

            НОД

Речевое развитие.

Разучивание стихотворений о родном городе.

Художественно-эстетическое развитие (Лепка).

 Тема: «Крейсер Аврора».

Цель: учить лепить детей корабль «Крейсер Аврору», выделяя в ней характерные особенности.

Познавательное развитие. Окружающий мир. 16:00-16:30

 1.Познание. Формирование целостной картины мира.

Тема: Уточнить знания детей о родном городе. Познакомить детей с историей возникновения Санкт-Петербурга. Объяснить символику герба. Развивать кругозор, внимание, память. Воспитывать в детях уважение  и любовь к родному городу. 

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за растениями цветущими на участке детского сада.

Подвижная игра «По болоту Пётр шёл» 

П/игра: «Прыгалки» - учить детей прыгать через скакалку, «Забей гол» - развитие глазомера, ловкости

Индивидуальная работа с подгруппой ребят - прыжки в длину с места - развивать прыгучесть, силу и глазомер.

Словесная игра «Назови достопримечательности Санкт-Петербурга».

Выносной материал: скакалки, совки, формочки, мелки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей.

Игра «Город мечты» Цель: воспитывать желание у детей в создании коллективной постройки, воспитывать бережное отношение к результату труда. Развивать творчество.

 Рассматривание иллюстраций по Санкт-Петербургу.

Вечерняя прогулка

П/и «Раз, два, три —беги!»
Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку.

Индивидуальная работа: упражнения в соблюдении равновесия; вырабатывать координацию движений.

 Самостоятельная игровая деятельность детей на участке: игры с мячами.

Цель: учить детей играть сообща.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели «День города».

Вторник

25.05 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа с Лерой, Машей повторение стихотворений о Санкт-Петербурге.

Слушание песни «Гимн Санкт-Петербурга».

Цель: Воспитывать патриотические чувства.

Обогащать музыкальные впечатления детей.

Дидактические картинки по теме

Город Санкт-Петербург

НОД

Познавательное  развитие

ФЭМП.

Занятие № 69-70.

«Повторение пройденного материала» Закрепить умения детей по всему пройденному материалу.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыка. 10:30-11.00

По плану муз.руководителя.

Физическое развитие.

16.30 – 16.50

I        часть. Ходьба в колонне по одному; по сигналу ходьба по кругу, бег по кругу с поворотом в другую сторону в движении (без остановки); ходьба и бег врассыпную.

II        часть. Общеразвивающие упражнения без предметов.
Основные движения

•        Метание мешочков на дальность.

•        Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову.

•        Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках.

Подвижная игра «Воробьи и кошка».

IIIчасть. Ходьба в колонне по одному.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за насекомым
Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях;
формировать реалистические представления о природе.

П/игра: «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Индивидуальная работа с Машей, Андреем, Федей, Петей «Назови реки Санкт-Петербурга»

Цель: закрепить умение ловить мяч, развивать логическое мышление.

Беседа: «Как я помогаю своим родителям»

Цель: напомнить детям о необходимости помогать дома по хозяйству.

Выносной материал: скакалки, совки, формочки, мелки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей.

Сюжетно - ролевая игра «На дорогах города» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Игра «прогулка по городу»

ЦельВоспитывать чувство привязанности к своему родному городу и восхищения его красотой. Развивать речевую культуру, коммуникативные и интеллектуальные способности.

Вечерняя прогулка

П/и «Один — двое», «Пройди бесшумно».
Цель:
 учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости).

Беседа «Как сделать город чище?»

Цель: Развивать чувство уважения к труду создателей современных парков в городе, бережливость к красивым местам, к архитектурным памятникам.

Научить, правильно, оценивать поступки и уметь осознавать негативные последствия отрицательных поступков для себя и других.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели:  «День города».

Среда

26.05. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа с Машей, Сашей, Лерой.

Предложить пунктирные рисунки специальные машины обвести по контуру. Развивать мелкую моторику.

 Ситуативный разговор о том «Почему нужно помогать девочкам и защищать их».

Цель: формировать у детей представление о сходствах и различиях между мальчиками и девочками; воспитывать у мальчиков желание защищать девочек, помогать им.

Книжка о правилах поведения.

НОД

Речевое развитие.

 Разучивание стихотворений о родном городе.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Салют над Петропавловской крепостью»

Цель: учить детей рисовать салют над Петропавловской крепостью.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальный досуг.

16.30 – 16.50

МУЗО (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

П/игра: «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Индивидуальная  работа с Саидом, Максимом, Мишей, Андреем по ФЭМП «Посчитай сам» Цель: учить придумывать состав числа в пределах 20. Развивать внимание, логическое мышление.

Словесная игра «Скажи, что находится между определёнными предметами»

Выносной материал: скакалки, совки, формочки, мелки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей.

Игра: «Отгадай – ка».

Продолжать учить детей отгадывать загадки по теме космос, развивать логическое мышление.

Самостоятельные игры с конструктором.

Вечерняя прогулка

П/игра: «Море волнуется» – развитие координации движений, красоты движений.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с мячами, лопатками, ведерками.

Цель: развивать умение действовать  и играть сообща.

Трудовая деятельность. Собрать выносной материал. Цель: Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «День города».

 

Четверг

27.05. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа с Машей, Лерой, Варей

Беседа о том, что запомнили из достопримечательностей города.

Демонстрационный материал по теме День города.

НОД

1.Познавательное развитие. ФЭМП

Итоговое мероприятие по проекту «Экскурсия по достопримечательностям, Санкт - Петербурга».

Цель: вспомнить вместе с детьми, что проходили в течение года по проекту «Экскурсия по достопримечательностям, Санкт - Петербурга».

Развивать словарный запас детей, учить красиво читать стихи про наш город.

2.Художественно-эстетическое развитие. Музыка(10:30).

По плану муз.руководителя.

3. Физическое развитие (16: 25-16:55)

Индивидуальная работа по необходимым управлениям.

Основные виды движений

•        Метание мешочков на дальность правой и левой рукой — «Кто дальше бросит».

•        Лазанье под шнур прямо и боком, не касаясь руками пола, в группировке.

     •  Равновесие — ходьба между предметами на носках с мешочком на голове.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Целевая прогулка: обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки весны/наступающего лета.

П/игра: «Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки». Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.

Развитие движений. Цель: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию (Даша К., Римма, Кристина)

Словесная игра «Люблю по городу гулять».

Выносной материал: скакалки, мелки, формочки и совки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей.

Чтение о Санкт-Петербурге.

Вечерняя прогулка

П/игра: «У кого мяч» – передача мяча за спиной, развитие мышц кисти рук и пальцев.

Беседа: «Нева-русская река»

Цель: Формировать представление о реке, как богатстве нашей природы, нашего города;

Воспитывать в детях радость от того, что они живут в красивом городе, на берегу знаменитой реки Невы.

День

недели / дата

Образовательные области

Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

групповая

подгрупповая

индивидуальная

Тема недели: «День города».

Пятница

28.05. 2021

Утро

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа с Сашей К, Машей, Саидом.

Дидактическая игра

Беседа о мостах Санкт-Петербурга.

Демонстрационный материал «Мосты Санкт-Петербурга»

НОД

Познавательное развитие. Окружающий мир.

   Тема: «Викторина по достопримечательностям Санкт-Петербурга».

Цель: закрепить знания о своём родном городе.         

Художественно-эстетическое развитие аппликация/конструирование

Конструирование «Мосты Санкт-Петербурга».

Цель: продолжать учить детей аккуратно по схеме строить мосты Санкт-Петербурга.

 Физическое развитие

16.30 – 16.50

I   часть. Ходьба в колонне по одному. По одной стороне зала ходьба между кеглями (расстояние между кеглями 40 см); по другой — бег между кубиками  (расстояние между кубиками

50 см)  (в чередовании). Ходьба и бег врассыпную.

II часть. Игровые упражнения: «Мяч водящему», «Кто скорее до кегли». Индивидуальные игры с мячом. Подвижная игра «Горелки».

III  часть. Ходьба в колонне по одному.

Прогулка

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие  

1.Наблюдение «Какие бывают дома в городе?»

2.Игры с выносным материалом.

3.Подвижная игра «Удочка»

Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах, делая энергичный толчок, развивать быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

4.Индивидуальная работаработа «Не задень».

Цель: упражнять в ходьбе змейкой  между кеглями, совершенствовать равновесие

Индивидуальная работа с детьми. Вспоминаем месяца года. Максим, Миша, Саид, Маша.


Бег на короткие дистанции
(Настя С, Вика, Даша К.)

Выносной материал:

Скакалки, мелки, совки, формочки.

Вечер

Физическое,

речевое,

социально-коммуникативное развитие

 

Оздоровительная гимнастика, хождение по массажным коврикам.

Индивидуальная работа с логопедической группой Арина, Максим, Миша, Никита, Дёма и Андрей.

Загадки о Санкт-Петербурге.

Выставка в группе

«Салют над Петропавловской крепостью»

Вечерняя прогулка

Дидактическая игра "Назови по описанию".

 Цель: учить описывать и  угадывать по описанию дорожные знаки

Индивидуальная работа «Попрыгунчики» Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге,  энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Игры с выносным материалом.

Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие по проекту «Экскурсия по достопримечательностям Санкт-Петербурга».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наш город Санкт-Петербург (тематическое планирование)

Данное планирование работы для младшего среднего и старшего дошкольного возраста поможет воспитателям систематизировать свою работу по данному разделу Программы...

Самостоятельно разработанные диагностика и планирование работы по теме "Ознакомление детей с городом Санкт-Петербургом и его пригородами".

Планирование работы и методика диагностического исследования по теме"Ознакомление детей с городом Санкт-Петербургом и его пригородами" в рамках основной общеобразовательной Программы "От рождения до ш...

Конспект совместной деятельности "Путешествие по Санкт - Петербургу" в рамках проекта "Мой город Санкт - Петербург".

Конспект совместной деятельности"Путешествие по Санкт - Петербургу"в рамках проекта "Мой город Санкт - Петербург".Составитель:воспитатель высшей квалификационной категории Костерева Н.Н.Исп...

Тематическое планирование по теме "Мой город - Санкт -Петербург"

Тематическое планирование  по теме "Мой город - Санкт -Петербург"Цель:Знакомство с историй возникновения и с основными достопримечательностями города.Задачи проекта: Формировать восприятие ...

Рекомендации по планированию для воспитателей по ознакомлению детей с городом Санкт-Петербургом

В данной работе отражены основные цели, задачи, содержание и формы работы по воспитанию юного петербуржца для всех возрастных групп....

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми. Тема: «Наш город – Санкт-Петербург!»

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми.   Тема:   «Наш город  – Санкт-Петербург!»Материал представляет собой примерное планирование работы по повышению интереса к ис...

Методическая разработка: Физкультурный досуг «Приключения на островах Санкт –Петербурга» в рамках проекта «Мой любимый город Санкт -Петербург»

В дошкольном возрасте важно прививать знания о городе, воспитывать гордость за город, в котором ты живешь.Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствован...