Эссе "Любить детей - это просто?"
статья

Лахина Светлана Николаевна

Дети – это продолжение человеческой жизни. Это те, о ком заботятся взрослые, передавая свою любовь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_na_temu_lyubit_detey_eto_prosto.odt25.1 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе воспитателя

Лахиной Светланы Николаевны

воспитателя МБДОУ д/с № 8

 г. Кропоткина Краснодарского края

 «Любить детей – это просто?»

Дети – это продолжение человеческой жизни. Это те, о ком заботятся взрослые, передавая свою любовь. В первую очередь детей любят их родители. Но не только, приходя в детский сад детей любят воспитатели.

Я с детства очень люблю детей и дети, чувствуя мою любовь, тянуться ко мне. После окончания школы перед мной не стал вопрос куда идти учиться, какую профессию получать. Я точно знала – хочу быть воспитателем. Еще проходя практику в педагогическом вузе я с удовольствием училась работать с детьми, находить к ним подход, давала им свою любовь.

Профессия «воспитатель» – это мое призвание, мой образ жизни, я искренне отдаюсь любимому делу, постоянно думаю о своих воспитанниках, об их новых достижениях и в душе радуюсь этому. Приходя на работу и видя чистые взгляды ребят, устремленные на тебя, понимаешь какое это счастье, что ты нужна им, что им необходима твоя любовь и забота. Ведь дети любят и доверяют своему воспитателю бескорыстно. Одна мамочка меня спросила: «Неужели можно любить чужих детей?» Конечно можно, тем более чужих детей не бывает для воспитателя. Воспитатель – это вторая «мама» для ребенка. Любить детей нужно просто так, ни за что-то, а просто отдавая им свое сердце. Принимать детей такими, какие они есть. Дети очень чувствуют отношение взрослого к ним и, если воспитатель не будет любить детей, не будет в душе оставаться «ребенком», дети никогда не примут ее в свой мир. Если мы не будем любить детей как же они научаться любить других людей? Ведь они как губка все впитывают от родителей, от воспитателей. И задача взрослых пробудить в их сердцах чувство любви, доброты. Мне очень приятно, когда ребенок, увидев меня, с радостью идет в детский сад. Когда в течение дня какой-нибудь из моих воспитанников просто так подойдет ко мне, обнимет и скажет: «Я тебя люблю!» Ведь ребенок искренен в своих словах, он еще не умеет обманывать, лукавить. Дети открыты для добра и любви. Дети без любви не смогут нормально, полноценно развиваться.

Профессия «воспитатель» – это не легкий труд, это поиск чего-то нового и прежде всего творческий подход. Необходимо постоянно саморазвиваться в нашем мире инновационных технологий, иметь желание расти в своей профессии (проходить курсы повышения квалификации, повышать квалификационную категорию и т.д.), становиться мудрее – чтобы все свои знания, свой опыт передать своим воспитанникам. А также где-то подсказать и родителям, направить в нужное русло в воспитании их ребенка. В наше время воспитатель должен много чего знать, чтобы удовлетворить любознательность современного ребенка.

В нашем современном мире родители скептически относятся к профессии воспитателя, не верят, что можно любить их детей, заботиться о них, учить жить в обществе. Только перешагнув черту «мира детства» во «взрослый мир» оценивают труд педагога по достоинству. Какой бы ни была жизнь, чтобы не говорили о воспитателях дети – это наше будущее, а мои воспитанники самые лучшие! И приятно, когда спустя время родители возвращаются к нам в сад, приводят ко мне следующих своих детей. Значит они оценили мой труд, поверили в мою любовь к их детям.

Любить детей – это кредо воспитателя, это мое кредо!

И чтобы ни говорили, а любить детей – это просто!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...