Проектная карта: "Магниты"
проект

Медведева Инга Андреевна

Карта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл magnity.docx27.15 КБ

Предварительный просмотр:

Название проекта: «Магниты»

Тема проекта: ««Волшебный камень – магнит»»

Тип проекта: познавательно - исследовательский, творческий.

Сроки реализации проекта: январь, 3 неделя, с 17. 01 – 22. 01. 2021 г.

  • Мини - лаборатории «Волшебный камень магнит»
  • Оформление фотоальбома «Зачем нужен магнит»
  •  Картотеки «Опыты с магнитом»

 Основные виды деятельности детей и/или родителей

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Образовательное событие

Магнит - что это?

Сколько весит магнит

Какой груз притянет магнитная полоска

 Притягиваются - не притягиваются

Есть ли у магнита препятствия

1

Образовательная деятельность

1. Окружающий мир

Беседа на тему:

«Волшебный камень – магнит»

2. Физкультура 9.00

1. Математика (ФЭМП)

«Счет звуков на слух в пределах 5» 

2. Музыкальное 15.15

1. Физкультура 9.00

2. Развитие речи

Чтение сказки «Приключения с магнитом» с элементами эксперементирования

1. Ознакомление с художественной литературой

Заучивание стихотворения

О. Емельянова «Магнит»

2.  Лепка  

«Магнит и железные предметы (гвозди, гайки, скрепки)

3. Физкультура на воздухе

1. Рисование

«Магнит»

2. Музыкальное 9.30

2

Рассказывание

«Магнит - что это?»

«Сколько весит магнит»

«Какой груз притянет магнитная полоска»

 «Притягиваются - не притягиваются»

«Есть ли у магнита препятствия»

3

Экспериментирование,

моделирование

- Опыт – игра «Рыбалка»

Дети при помощи удочки с магнитом на конце, ловят маленьких рыб в водном аквариуме.

- Опыт «Не замочи руки»

В стакан с водой опустим скрепку. А затем надо вести магнит по внешней стороне стакана. Скрепка следует за движением магнита вверх.

- Опыт «Почему иногда два магнита отталкиваются?»

Поднести два магнита друг к другу. Перевернуть один из магнитов другой стороной и снова поднести магниты друг к другу. У каждого магнита, даже самого маленького, есть два полюса — северный и южный. Северный полюс принято окрашивать в синий цвет, а южный — в красный.

4

Чтение, художественной литературы, заучивание стихов, потешек

Стихи и пословицы о притяжении «Магнита»

5

Игры (настольно-печатные и дидактические)

Д/и «Магнитная мозаика»

Д/игра «Магнитная азбука»

Д/игра «Математическое лото на магнитах»

Д/ игра «Театр на магнитах»

Д/игра « Пазлы»

6

Художественно-творческая деятельность:

(рисование,

лепка,

конструирова-

ние)

Раскраски фигурки в виде магнитов

Лепка из пластилина различные железные фигурки

Конструирование из кубиков, лего

7

Наблюдения

(экскурсии, прогулки)

Наблюдение за состоянием погоды

Наблюдение за проезжим транспортом

Наблюдение и кормление птиц

Наблюдение за прохожими

Наблюдение за работой дворника

8

Сюжетно - ролевая игра, театрализованная деятельность, досуг

С/р игра «Мастерская»

С/р игра «Магазин»

С/р игра «Кафе»

С/р игра «Больница»

С/р игра «Салон красоты»

9

Подвижные игры

П/игра с мячом «Притягивает, не притягивает?»

П/игра «Зайцы и волк»

П/игра «Самолеты»

П/игра «Цветные автомобили»

П/игра «Ловишки»

10

Развитие представлений о труде взрослых

Профессия «Врач»

Профессия «Летчик»

Профессия «Кастелянша»

11

Трудовая деятельность

Уход за растениями (полив, рыхление, влажная обработка листьев)

Уборка в своих кабинках в приемной

Дежурство по занятиям

Дежурство по столовой

Мытье игрушек, уборка в уголках

12

Прослушивание и исполнение

Песенки для тетей «Синий трактор»

Фиксики «Магнит»

13

Взаимодействие с родителями

Порекомендовать родителям, посмотреть с детьми мультфильмы о магнитах

Попросить родителей подготовить с ребенком доклад о магните, его свойстве и т.д.

14

Взаимодействие со специалистами

Логопед: Подборка артик.гимнастики

Физинструктор: Подборка п/и на физкультурном занятии.

15

Индивидуальная работа с детьми

Понедельник:

Вторник:

Среда:

Четверг:

Пятница:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»

Проект представляет собой практические рекомендации сопровождения технологии проектирования, в которой представлена логика конкретных шагов и действий при проектировании, критерии оценки развития иссл...

Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ»

Управленческий проект по внедрению проектной деятельности в дошкольном учреждении «Методическое сопровождение внедрения проектной технологии в ДОУ».Старший воспитатель Фоменко Т.А....