конспект нод " Беседа о природе"
план-конспект занятия (средняя группа)

Матюнина Наталья Владимировна

Беседа с детьми о природе .Воспитывать любовь к природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kospekt.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад» №345г.о. Самара Матюниной Н.В. с детьми средней группы.

Тема: «Беседа о природе.»

Цели: Способствовать развитию познавательных интересов и любви к природе, к окружающему миру.

Задачи:

Развивающие:

Поддерживать у детей интерес  к окружающей природе;

Обеспечить развитие любознательности, активности и эмоциональной отзывчивости;

Обучающие:

Способствовать  формированию доброжелательного  отношения к окружающей среде;

Обеспечивать формирование связной речи в различных формах и видах деятельности детей.

Воспитательные:

Формировать у детей эстетические нормы и правила поведения на природе, и в обществе.

Материалы и оборудование: мультимедийное оборудование.

       Содержание непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель предлагает детям побеседовать о природе родного края, Дети вместе с воспитателем рассматривают фотоальбом (с применением ИКТ) «Природа родного края.» Педагог задает детям вопрос: «Любите ли вы природу: птиц ,зверей, деревья, цветы?» « Каких животных вы знаете?»

Кто расскажет какую пользу они приносят?

Педагог обобщает высказывания детей .Животные нас кормят, охраняют ,лечат и т. д.

Воспитатель предлагает детям немного отдохнуть и поиграть в игру «У жирафов пятна ,пятна ,пятнышки везде»

Далее педагог загадывает загадки о животных(с использованием ИКТ ):

Что за зверь лесной

Встал, как столб под сосной

И стоит среди травы

Уши больше головы. (Заяц

Хвост пушистый

Мех золотистый

В лесу живет

 В деревне кур крадет. (лиса)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной

А когда придет весна

Просыпается ото сна (медведь)

Водяные мастера

Строят дом без топора

Дом из хвороста и тины

И платину                      (бобры)

После того как дети отгадали загадки воспитатель предлагает им встать в круг и поиграть в игру « Топай, хлопай.» Я вам буду называть слова :если это название дерева- вы хлопаете в ладоши; есле не  дерево- топаете ногами.

Яблоня, груш, малина, мимоза;

Ель, саксаул, облепиха береза;

Вишня и клен, баобаб мандарин;

Слива, осина, каштан;

Кофе, рябина ,платан;

Дуб, кипарис, алыча;

Клубника, сосна, каланча.

Вот и закончилась наша беседа о природе. Я надеюсь что вы будете бережно относится к нашей природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия беседы на тему «Умеет ли разговаривать природа?» в подготовительной группе

Цель: научить детей понимать язык природы, ценить ее и сопереживать ей Задачи:-   познакомить с правилами поведения, общения с природой;развивать воображение, пантомимические навыки;вы...

Конспект познавательной беседы для детей подготовительной группы на тему «Красота природы бесценна»

Красота природы бесценна! Как сохранить природу родного города-живописные озера, березовую рощу, тополиные аллеи? Что значит любить природу и охранять все живое? На все эти и другие вопросы дает ответ...

Конспект ООД Беседа по экологическому воспитанию детей средней группы "Сохраним нашу природу во всей её красе".

Беседа по экологическому воспитанию детей средней группы"Сохраним нашу природу во всей её красе".Цель:Формирование у детей осознанно-правильного отношения к природе.Задачи:Заложить в детях о...

Конспект беседы "Береги природу", сказкотерапия

Цель: формирование у детей бережного отношения к живой природе при помощи сказкотерапии.Задачи:1. Сформировать у детей бережное отношение к природе и насекомым2. Пробудить в детях интерес к...

Конспект беседы «Берегите природу»

Цель: Научить детей любить и охранять природу.Задачи:- воспитывать бережное отношение к растениям и животным.- формировать представления о том, что растения и животные нуждаются в охране и защите...

Конспект этической беседы "Человек и природа Югры"

Беседа о природе Югры, продолжать знакомить с пословицами, загадками и поговорками. (использовать учебное пособие «Моя Югра. Край, в котором я живу»)...