Проект по экологии в 1 мл. группе. "Водичка-водичка"
проект (младшая группа)

Склюева Лилия Николаевна

Через различные виды деятельности дать детям элементарные представления о свойствах воды

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_vodichka.pptx798.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по экологии в 1 мл.гр «Водичка-водичка»

Слайд 2

Актуальность проекта Первое вещество с которым с удовольствием знакомится ребенок- это вода. Она дает ребенку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нем. Игры с водой один из самых приятных способов обучения.

Слайд 3

Проблема Недостаточно представлений у детей о свойствах воды.

Слайд 4

Гипотеза Предполагается, что игры с водой- это стремление к познанию ее свойств, все это делает игру особенно интересной для детей раннего возраста.

Слайд 5

Цель проекта Через различные виды деятельности дать детям элементарные представления о свойствах воды; О значении воды в жизни человека. Способствовать развитию познавательных и творческих способностей детей.

Слайд 6

Задачи Познакомить детей младшего возраста с водой, ее значением и свойствами. Развивать наблюдательность с помощью игр с водой.

Слайд 7

Игры с водой «Плыви, плыви, кораблик»

Слайд 8

«Умываемся с потешками »

Слайд 9

Окрашивание воды

Слайд 10

Окрашивание воды

Слайд 11

Прозрачная- не прозрачная

Слайд 12

Впитывание воды губкой

Слайд 14

Пузыри под водой

Слайд 15

«Моем, моем- чисто,чисто »

Слайд 16

«Цветочки тоже хотят пить»

Слайд 18

«Водичкой моем пол»

Слайд 19

«Рисуем волны»

Слайд 20

«Рисуем дождь»

Слайд 21

«Сварим вкусный суп»

Слайд 22

«Накормлю Ушастика »

Слайд 23

Результат работы над проектом До работы над проектом: Отсутствие представлений у детей о значении воды в жизни человека, животных и растений; Отсутствие у детей представлений о свойствах воды;

Слайд 24

Дети затруднялись с ответами: Зачем человеку нужна вода? Кому еще нужна вода? Какая вода на ощупь, на запах и на вкус? Бывает ли вода твердая? Холодная? Теплая?

Слайд 25

После работы над проектом Дети имеют представления о воде, ее свойствах и ее роли для окружающего мира; обогащен активный и пассивный словари детей за счет слов: «вода, водичка, прозрачная, без цвета, без вкуса, без запаха, льется, журчит, бежит, впитывается, капает, мыть, вытирать, наливать, поливать, купаться, мокрый, сухой и тд ». Дети проявляют познавательный интерес, наблюдательность, принимают активное участие в продуктивной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по экологии в младшей группе «Водичка, водичка»

Вид проекта: Познавательно-исследовательский.Цель проекта: Формирование наблюдательности у детей младшего дошкольного возраста через игры с водой путем создания благоприятной обстановки....

Проект по экологии в подготовительной группе «СОЧИНЯЕМ СКАЗКУ ПО ЭКОЛОГИИ»

Во время работы над данным проектом «Сочиняем сказку по экологии» достигли следующих результатов: - были созданы условия, раскрывающие творческие и интеллектуальные возможности детей,...

Проект по экологическому воспитанию в старшей группе «Вода, вода, кругом вода».

Проект по экологическому воспитанию в старшей группе «Вода, вода, кругом вода»...

Проект по экологии в средней группе "Вода, вода, кругом вода"

Проект по экологии в средней группе "Вода, вода, кругом вода".Тип проекта: познавательно-исследовательский,  познавательно-творческий.Продолжительность проекта: долгосрочный.Участники п...

Проект:Экология в первой младшей группе «Водичка,водичка»

—Наша жизнь не возможна без воды  .Вода  нам  нужна , чтобы  утолять жажду , готовить  еду , соблюдать чистоту. Вот так близка нам вода но в то же время так не понятна. Все де...

Проект по экологии в старшей группе "Добро пожаловать в экологию"

Аналитическое обоснование Дошкольный возраст – оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается э...