Планирование ноябрь 1 младшая группа
материал (младшая группа)

Роднова Анна Олеговна

Перспективный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_persp._noyabr.docx18.02 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план образовательной работы с детьми 1-ой младшей группы № 3

на ноябрь месяц 2021-2022 учебный год

Тема: «Домашний быт: посуда, мебель» (1-ая неделя – 2-ая неделя)
           «Домашние животные и их детеныши» (3-ая неделя – 4-ая неделя)

Задачи:

  • Физическое развитие: закреплять навыки самообслуживания: мытье рук, правильно держать ложку, пользоваться полотенцем; формировать у детей умение ходить и останавливаться по сигналу, ходить друг за другом, не наталкиваясь; способствовать развитию умения детей играть в подвижные игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег).
  • Познавательное развитие: познакомить детей с посудой: чайной, столовой и кухонной; рассказать детям о названиях и назначении посуды; формировать понимание обобщающего понятия – посуда; познакомить детей с некоторыми видами мебели (стол, стул, кровать, диван, шкаф); знакомить с домашними животными и их детенышами; учить находить животных, как на картинках, так и среди игрушек; формировать умение отличать животных не только по внешнему виду, но и по звукопроизведению; развивать наблюдательность и умения самим подражать звуком животных; способствовать сенсорному развитию детей через дидактические игры, разрезные картинки, лотокубики; познакомить детей с синим цветом; способствовать находить синий цвет в ближайшем окружении; продолжать развивать конструктивные способности детей.
  • Речевое развитие: продолжать активизировать словарь детей для развития активной речи; продолжать развивать внимание, память, умение слушать воспитателя и детей; способствовать умению отвечать на вопросы воспитателя предложениями из двух слов; способствовать умению узнавать и называть героев сказки при использовании театра «БиБаБо», магнитного театра; формировать умение запоминать последовательность сюжета и отвечать на вопросы воспитателя; вызвать желание рассказывать и показывать сказку самостоятельно; продолжать знакомить детей с детскими стихами А.Барто и фольклором.
  • Социально-коммуникативное: дать представление о себе, как о человеке; закреплять знание своего имени; формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость; воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности, развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу.
  • Художественно-эстетическое развитие: продолжать способствовать развитию детей художественно – эстетических способностей; продолжать развивать интерес детей к действиям с карандашами, фломастерами (различные цвета); продолжать знакомить детей с кисточкой и красками; познакомить детей со способом рисование ладошками; продолжать знакомить детей с пластилином, с приемами лепки (продольное раскатывание).

Физкультурно-оздоровительная работа:

1. Утренняя гимнастика.

2. Прогулка и игры на воздухе.

3. Физкультминутки во время занятий.

4. Дыхательная гимнастика.

5. Прием чеснока с пищей.

6. Бодрящая гимнастика после сна.

7. Ходьба по массажным дорожкам.

Взаимодействие с родителями: оформление информационно-наглядного материала в родительском уголке «Как правильно выбрать посуду для ребенка», памятка «Что не нужно брать в детский сад»; консультация «Значение мелкой моторики в развитии ребенка»; анкетирование «Игры и игрушки»; мастер-класс для детей и родителей по лепке из солёного теста; фотогазета «Вот она какая – мамочка моя»; индивидуальные беседы по запросам родителей; рекомендации по правильному питанию и режиму дня.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей: книжный уголок: картонные книжки с яркими картинками, предметные картинки по теме. Уголок творчества: бумага, цветные карандаши, трафареты, пластилин. Настольно-печатные игры: шнуровка, деревянные вкладыши «Мебель», «Посуда», кубики, мозаика. Д.и. «Найди такой же цвет», «Собери бусы», «Кто что ест?», «Найди пару», разрезные картинки «Домашние животные».  Крупный пластмассовый конструктор. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин».

Утренняя гимнастика: комплекс № 3

Бодрящая гимнастика: № 3

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное тематическое планирование в младшей группе (сентябрь-ноябрь)

Данное календарное тематическое планирование расчитано для детей младшей группы (3-4 года). Оно содержит  лексические темы, над которыми работаем каждую неделю. А также цели, задачи, дидактически...

календарно -тематическое планирование 2 младшая группа (ноябрь)

календарно -тематическое планирование 2 младшая группа (ноябрь)...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности взрослого и ребёнка с учетом интеграции образовательных областей. Групп

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  с 21.11.16 – 27.11.16 года (4 неделя ноября). Младшая группа. Тема: «Оденем куклу на прогулку»; Организация совместной деятельности вз...

Планирование. Ноябрь. Младшая группа

Планирование. Ноябрь. Младшая группа....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на ноябрь младшая группа ФГОС

Календарно - тематическое планирование в младшей группе на ноябрь по темам:"Птицы перелетные и зимующие""Игрушки""Здоровей-ка. Продукты питания""Кто как готовится к ...

Перспективное планирование 1 младшая группа ноябрь 2020г.

Перспективное планирование 1 младшая группа ноябрь 2020г....