Календарно-тематическое планирование в младшей группе ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Питунина Юлия Борисовна

таблица

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr.docx120.58 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе №16 Месяц   НОЯБРЬ

Тема  « Мой дом, мой город»         Цель Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).Знакомство с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями. Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).

Итоговое мероприятие   С/ролевая игра Магазин                      Дата проведения  2 ноября

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам(организация развивающего пространства)

1 ноября вторник

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Музыкально-дидактическая игра «Чудесный мешочек» -  учить различать знакомую музыку (худож-эстетич, речевое)

Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. (познава., физич) Данил С, Матвей

Ситуативный разговор  «Как и когда мы пользуемся салфеткой» прививать культурно-гигиенические навыки (соц-личн, познавательное)

Рассматривание иллюстраций  «Семья» - расширять представления детей о  членах семьи (познавательно-речевое)

Рисование восковыми мелками «Мы играем мячиками» -  закреплять умение рисовать круг (худож-эстетич, соц-личн)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

Приобщение к социокультурным ценностям «Кто в домике живет» - учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера (познават, соц-личн) Дыбина  с.25

Физкультура         -упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры (физич, соц-личн) Л.И.Пензулаева стр 33

Прогулка

Прогулка №1  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Пальчиковая игра «Игрушки» - развивать мелкую моторику рук (физич, соц-личн)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Слушание рассказа Т.Шорыгина «Машина едет по городу» - знакомить детей со зданиями в городе (познавательное, речевое)

Чтение потешки «Еду-еду к бабе, деду» - формировать интерес к русскому народному творчеству (речевое, худож-эстетич)

Хоз.-бытовой труд – поручение расставить игрушки на полочки (воспитывать бережное отношение к вещам и окр.предметам) (физич, речевое)

Сюжетная игра «Помощники» (дети под руководством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол»)

воспитывать желание помогать взрослому (соц-личн, физич)

Н/печ.игра «Лото» - учить соблюдать правила игры (соц-личностное, познавательное)

Прогулка

Прогулка №1 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам                 ( организация развивающего пространства)

2 ноября среда

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Составление сказки про колобка с хорошим концом – формировать умение задумывать сюжет сказки (познавательно-речевое, худож-эстетич)

Лото с картинками»

- различать, отбирать по названию и по зрительному восприятию предметы разного вида и цвета. (Рома, Женя) (речевое, познават)

Ситуативный разговор «У природы нет плохой погоды» - расширять представления о сезонных изменениях времен года (познават, речевое)

Предложить собрать пазлы по сказкам – воспитывать усидчивость, внимательность (физич, познават)

Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.

(познават-речевое, физич)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

ФЭМП: занятие 1 – учить сравнивать два предмета по длине. И.А. Помораева с.16

Физкультура на прогулке-развитие двигательной активности (Физическое)

Прогулка

Прогулка №2  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Чтение . А.Барто «Игрушки» - вызвать желание выразительно рассказывать наизусть знакомее стихотворения. Формировать положительное отношение к поэзии (худож-эстетич, речевое)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Сюжетно-ролевая игра

«Магазин» - формировать правила поведения в общественных местах, учить вежливо обращаться к работникам магазина (Соц-личностное)

Словесная игра «Ветер-ветерок» - развивать четное звукопроизношение (Миша А, Мирон) (речевое, соц-личн)

Психогимнастика №1 «Воздушные шарики» - учить детей эмоционально расслабляться, внимательно слушать воспитателя (соц-личностное, физическое)

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото Предметы обихода» (познавательно-речевое, соц-личн)

Лепка из соленого теста «Яблоки на тарелочке» - развивать мелкую моторику (худож-эстетич, речевое)

Прогулка

Прогулка №2 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам                 ( организация развивающего пространства)

3 ноября четверг

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Заучивание  стихотворения  Маша варежку надела – развивать память дошкольников (познават-речевое, худож-эстетич)

Отгадывание загадок о домашних животных – воспитывать умение внимательно слушать  (Миша К, Ваня) (познават, речевое)

Ситуативный разговор по ОБЖ «Как мы убираем игрушки» - формировать понятие о том, что разбросанные игрушки могут причинить вред здоровью (физич, речевое)

Внести игру «Парные картинки» - развивать логическое мышление (познават, речевое)

Строительная игра «Мы в городе живем» - воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми (соц-личностное, речевое)

Постройка снежных фигур

ООД

Физкультура  упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры (физич, соц-личн) Л.И.Пензулаева стр 33

Лепка «Подарок любимому щенку» -  формировать образное восприятие и образные представления. Учить использовать навыки лепки Т.С.Комарова с 57

        

Прогулка

Прогулка №3  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Дидактическая игра  «Найди домик» - формировать умение различать большие и маленькие круги, закреплять геометрические фигуры (познават, речевое)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Театрализованная игра

«Пришел мишка с прогулки» - развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. (познават-речевое)

Дидактическая игра «Мама кормит, укладывает дочку спать» - воспитывать навыки доброжелательного общения в семье (Максим В, Рома Г) (соц-личностное, физическое)

Физкультминутка  

«Ветер» - учить детей соотносить слова и движения (физич, соц-личн)

Рассматривание иллюстраций «Семья» - расширять представления детей о  членах семьи (познавательно-речевое)

Работа в центре «Рисования»: знакомство с кисточкой и красками. (худож-эстетич, речевое)

Прогулка

Прогулка №3 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе №16 Месяц   НОЯБРЬ

Тема      Мой дом, мой город            Цель Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).Знакомство с родным городом, с городскими видами транспорта, основными достопримечательностями. Совершенствование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, называть имена членов своей семьи и персонала группы).

Итоговое мероприятие  Д/игра «Кто живет с тобой в квартире                              Дата проведения 11 ноября

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)

7 ноября понедельник

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Беседа «Дом в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

Артикуляционная гимнастика №1 «Веселый язычок»- развивать артикуляционный аппарат (физич)

Ситуативный разгов  «Как и когда мы пользуемся носовым платком» - воспитывать культуру поведения в обществе (соц-личн, речевое)

 

рассматривание открыток книг на тему: «Мой любимый город» - расширять представления о городе (познават-речевое, соц-личн)

Конструирование «Машина грузовая» - развивать умение пользоваться крупным строительным материалом (познават, соц-личн, физическое)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

Развитие речи:  чтение стихотворений об осени Д/упражнение «Что из чего получается» В.В. Гербов астр.41

Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя

Прогулка

Прогулка №4  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Чтение «Три лисички»  А.Милн – знакомить детей с художественной литературой (худож-эстетич, речевое)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Опытно-экспериментальная деятельность  «Сахарок» - расширять представления детей о свойствах сахара, его предназначении (познават-речевое, соц-личн)

Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдательности, умение распределять внимание и находить одинаковые изображения. Диана, Миша А.

Решение проблемной ситуации «Ели из города исчезнут машины» - развивать логическое мышление (познават, речевое)

Д/и «Найди, что назову» -Ребёнку предлагается найти деталистроительного материала по указанным

воспитателем свойствам (познават, речевое)

Н/печ.игра «Лото  растения и животные» - учить соблюдать правила игры (соц-личностное, познавательное)

Прогулка

Прогулка №4 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам(организация развивающего пространства)

8 ноября вторник

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Музыкально-дидактическая игра  «Найди игрушку» - знакомить детей с разным характером музыки (худож-эстетич, речевое, соц-личностное)

«С кочки на кочку» - продолжать учить подпрыгивать на двух ногах;

спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. Ярослав, Дима (физич, речевое)

Ситуативный разговор «Как правильно застегивать замок – молнию» - развивать навыки одевания (физич, речевое)

Рассматривание иллюстраций  «Дом» -расширять представления детей об обстановке в доме (познавательное, соц-личн)

Аппликация  «Красивый коврик» - формировать умение работать с цв.бумагой (худож-эстетич, физическое)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

Ознакомление с природой  «В гостях у бабушки» - знакомить с домашними животными их детенышами. Соломенникова с.29

Физкультура – упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий;прыжках из обруч в обруч (физич, соц-личн) Л.П.Пензулаева стр 34

        

Прогулка

Прогулка №5  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Пальчиковая игра «Деревья» - учить соотносить слова и движения, внимательно слушать педагога (речевое, физическое)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Слушание  муз.произведения «Грустный дождик» -  учить слушать муз.произведение до конца (худож-эстетическое, соц-личностное) муз.Кабалевского

Чтение  сказки «Колобок» - читать любимые сказки (худож-эстетич, речевое ) Милена Ч, Тимофей Н, Соня С.

Хоз.-бытовой труд – поручение поставить красиво книги на книжную полочку – формировать бережное отношение к книгам(соц-личн, физич)

Внести палочки Кьюизенера – расширять представления о длинне, цвете. (познават, речевое)

Предложить раскраски на тему  «Город» - учить закрашивать дома, правильно держать карандаш (физич, соц-личн, худож-эстетич)

Прогулка

Прогулка №5 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам                 ( организация развивающего пространства)

9 ноября среда

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Составление сказки о мишке, который убежал из дома – формировать умение заканчивать мысль, начатую педагогом (познават-речевое, физич)

Закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый с

Таей, Полиной, Данилом (Худож-эстетич, познават)

Ситуативный разговор «Какое сейчас время года» - формировать представления о поздней осени (познават, речевое)

Предложить собрать пазлы по мультфильмам – воспитывать усидчивость, внимательность (физич, познават)

Рисование по желанию детей – закреплять умение держать карандаш и бумагу, развивать мелкую моторику пальцев рук (худож-эстетич, физич, речевое)

Папка-передвижка «Мы внимательный пешеходы»

ООД

ФЭМП: занятие 2 – учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке.  И.А. Помораева с.17

Физкультура на прогулке-развитие двигательной активности (Физическое)

Прогулка

Прогулка №6  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Чтение  Павлова «Чьи башмачки» - формировать кгн, умение складывать вещи на место (физическое, соц-личн)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Сюжетно-ролевая игра

«Дома живет семья» - закреплять представления детей о семье, взаимоотношениях между членами семья (соц-личностное)

М/Подвижная игра «Попади в цель»Цель :Развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при проске. Соня, Дима, Тимофей (физич, речевое)

Психогимнастика №1 «Воздушные шарики» - учить детей эмоционально расслабляться, внимательно слушать воспитателя (соц-личностное, физическое)

Внести  музыкальные инструменты – развивать интерес к муз.звукам (худож-эстетич, речевое)

Лепка из пластилина  «Угощения для семьи» - развивать умение лепить шар и прямые палочки (худож-эстетич)

Прогулка

Прогулка №6 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам                 ( организация развивающего пространства)

10 ноября четверг

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Заучивание  р.н.потешки «Пальчик-мальчик» - приобщать к устному народному творчеству (худож-эстетич)

Отгадывание загадок о посуде – развивать логическое мышление (Матвей Л, Матвей Ш.) (познават, речевое)

Ситуативный разговор по ОБЖ «Вкусные и полезные фрукты» - формировать представления о пользе витаминов (познават.,

Игры в зоне Почемучка с водой и песком – закрепить знания о свойствах песка и воды (познават, речевое)

Строительная игра «Веселая змейка» - формировать представления о том, что постройка может быть из разных материалов (познават, соц-личностное)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

Физкультура  упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий;прыжках из обруч в обруч (физич, соц-личн) Л.П.Пензулаева стр 34

Аппликация «Шарики и кубики на дорожке» - познакомить детей с новой для них формой – квадратом Т.С.Комарова с.62

        

Прогулка

Прогулка №7  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Беседа  «Ходит сон близ окон» - знакомство с колыбельной (люлькой, зыбкой) и колыбельными песнями. Рассматривание в книжном уголке иллюстраций к знакомым р. н. песенкам и потешкам. (худож-эстетич, речевое)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Театрализованная игра

«Прятки» - развивать навыки звукоподражания (речевое, соц-личн., физическое)

Дидактическая игра

«Продавец вежливо разговаривает с покупателями» - воспитывать  вежливое отношение к окружающим (соц-личностное, коммуникативное) (Милена, Ярослав)

Физкультминутка

«Баба сеяла горох» - вызвать эмоциональный отклик (соц-личн, речевое)

сенсорное развитие «Собери пирамидку»- учить детей собирать пирамидку от бол. кольца к мал.

сюжетно-ролевая игра «Готовим ужин» - воспитывать дружеское отношение между детьми (соц-личн, речевое)

Прогулка

Прогулка №7 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам                 ( организация развивающего пространства)

11 ноября пятница

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность.

"Город, в котором я живу"(альбом)

Цель: формирование представлений о родном городе (познават, речевое, соц-личн)

Словесная игра «Отгадай, что звучит» - развивать внимательность (речевое, соц-личн) (Леня, Данил З)

Ситуативный разговор «Я умею обуваться, если только захочу» - формировать навыки одевания на прогулку (физич, речевое)

Внести макет Город и маленькие машинки – расширять представления о родном городе и городских постройках (познават, соц-личностное)

Д/и «Построим зайке домик» - расширять представления о конструкторе (познават-речевое, соц-личн, физич)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

Рисование: «Украсим дом красивыми воздушными шарами»- Т.С. Комарова с.60

Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

        

Прогулка

Прогулка №8 первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Народная игра (хоровод) «Большие и маленькие ножки» - формировать умение ходить по кругу в разном темпе: замедляя и ускоряясь (физия, речевое)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Дидактическая игра "Кто живёт с тобой в квартире"

Цель: закрепить знания детей о членах семьи.(уголок семьи)

Чтение художест. литературы:

Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек»

Цель: учить детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца. (худож-эстетич, соц-личн)

Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки (Саша К, Данил С, Дима ) (соц-личн, физич)

Д/игра «Мы – дружные ребята»

-формировать умения детей добро

желательно относиться к детям и взрослым в д/с;

учить общаться друг с другом

организация игр по интересам детей

- настольные игры «Пазлы», «Пирамидка»

Настольно-печатные игры:

«Лото»

Цель: воспитание умения группировать предметы, быстроты  мышления.

(соц-личн, познават)

Труд в природе – поручение наполнить лейку водой для полива растений  - развивать трудовые навыки (физич, речевое)

Прогулка

Прогулка №8 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе №16 Месяц   НОЯБРЬ

Тема       Новогодний праздник      Цель  - Воспитывать любовь и уважение к народным традициям. Создавать атмосферу праздничного настроения.

Итоговое мероприятие   развлечение «Сказки матушки Метели»                          Дата проведения 18.11.16

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)

14 ноября понедельник

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Беседа о предстоящем празднике, новогодней елке. Рассматривание иллюстрации праздничной елки – воспитывать любовь к народным традициям (познават-речевое, соц-личн)

Артикуляционная гимнастика №1 «Веселый язычек»- развивать артикуляционный аппарат (физич)

Наблюдение за работой няни – воспитывать уважительное отношение к труду взрослого (познават, соц-личн)

Предложить рассмотреть новогодние игрушки и украшения – создать атмосферу праздничного настроения (соц-личн, познават)

Конструирование «Автобус для ребят» - формировать умение создавать коллективные постройки (соц-личн, физическое, познават)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

Развитие речи  звуковая культура речи – звук и В.В. Гербов астр.42        

Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя

Прогулка

Прогулка №9  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Чтение Е.Виеру «Ежик и барабан» - воспитывать умение слушать новое произведение (худож-эстетич, речевое)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Пение новогодних песен – подготовка к предстоящему празднику (худож-эстетич, речевое)

Пальчиковая гимнастика «Вот какая елка» -  развивать мелкую моторику пальцев рук (речевое, физическое)

Решение проблемной ситуации «Представьте, что в  доме пропали тарелки» - учить устанавливать причинно-следственную связь (познават, речевое)

 Рассматривание иллюстраций «Зима» - как готовятся к зиме дикие животные; какая погода зимой. Развивать словарный запас. (речевое, соц-личн)

Настольно/печатная игра «Цвета» - формировать представления о цветах и их оттенках (Худ-эстетич, речевое)

Прогулка

Прогулка №9 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам(организация развивающего пространства)

15 ноября вторник

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Музыкально-дидактическая игра «К нам гости пришли» - формировать знания о музыкальных инструментах (худож-эстетич, речевое)

 Дидактическая игра «Найди самую высокую елку» - учить классифицировать предметы (познават, речевое) (Ваня К, Ярослав)

Ситуативный разговор «Руки мой перед едой» - формировать кгн (познават, физич)

Рассматривание иллюстраций  «Новогодний праздник в детском саду» - формировать представления о традициях Нового года (познават-соц.личн)

Рисование «Новогодние шары» - формировать умение правильно держать карандаш (физич, худож-эстетич)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

Приобщение к социокультурным ценностям: «Чудесный мешочек» - дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, а другие создала природа О.В. Дыбина с.21 (познават, соц-личн, речевое)

Физкультура        -развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений (физич, соц-личн) Л.И.Пензулаева стр 35

Прогулка

Прогулка №10  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Пальчиковая игра «Одежда» - развивать активную речь дошкольников (речевое, физическое)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Слушание р.н.сказки «Рукавичка» - формировать умение понимать характер  тембра музыки (худож-эстетич, речевое, соц-личностное)

 Подвижная игра «Дед Мороз» - выучить правила новой игры; привить умение выполнять характерные движения. (подгруппа детей) (физич, соц-личн)

Хоз.-бытовой труд – поручение убрать мусор в корзину – учить желание содержать рабочее место в порядке (физич. Соц-личн)

Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.

(познават-речевое)

- Дидактическая игра «Что изменилось?» - развивать у детей зрительную память. (физич, соц-личн)

Прогулка

Прогулка №10 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам                 ( организация развивающего пространства)

16 ноября среда

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Составление рассказа о том, как мы пойдем на новогодний праздник – формировать умение фантазировать (познавательно-речевое, худож-эстетич)

Дидактическая игра «Покажем мишке, как надо встречать гостей» (подгруппа детей) (соц-личностное, познавательное)

Ситуативный разговор «Как играют дружные ребята»Цель: знакомство детей с традициями детского сада.знакомить с правами (на игру)

Предложить собрать пазлы по сказкам – воспитывать усидчивость, внимательность (физич, познават)

- Самостоятельное рисование  в центре художественного творчества – закреплять умение правильно держать карандаш (худож-эстетич, соц-личн)

Родительское собрание «Укрепление и сохранение здоровья детей. Роль подвижной игры в жизни ребенка»

ООД

ФЭМП: занятие 3 – познакомить с квадратом, учить различать квадрат и круг И.А. Помораева с.18

Физкультура на прогулке-развитие двигательной активности (Физическое)

Прогулка

Прогулка 11  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Чтение  Е.Благинина «Два жадных медвежонка» -  учить понимать поступки персонажей сказки (худож-эстетич, речевое)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Сюжетно-ролевая игра

«Магазин новогодних игрушек» - расширять представления об елочных украшениях, формировать представления о всероссийском празднике (познавательно-речевое, соц-личн)

 Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. (Милена, Ярослав) (соц-личн, речевое)

Психогимнастика №2 «Подарок под елкой» - вызвать эмоциональный положительный отклик, создать радостное настроение (соц-личн, речевое)

Рассматривание новогодних открыток «Новогодний лучик» -  формировать умение рассказывать о том, что изображено на открытках (речевое, соц-личностное)

Лепка «Конфета для праздника» - развивать мелкую моторику, формировать представления о св-х пластилина (худож-эстетич)

Прогулка

Прогулка №11 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам                 ( организация развивающего пространства)

17 ноября четверг

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Заучивание  р.н. потешки «Как у нашего кота» - знакомить с произведениями русского фольклора (худож-эстетич, соц-личностное, речевое)

Отгадывание загадок о посуде – развивать логическое мышление (Мирон, Ксюша) (познават, речевое)

Ситуативный разговор по ОБЖ «Моя семья и другие люди» - формировать понятие о том, что близких нужно беречь (познавательное, соц-личностное)

- Игра «Сделаем бусы на елку» - развивать умение составлять совокупность предметов по определенному признаку; развивать наблюдательность, внимание, зрительную память.

(физич, познават)

Строительная игра «Разноцветная дорожка» - формировать умение взаимодействовать с бросовым материалом (колпачки от фломастеров) (познават, соц-личн, физическое)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

Лепка: «Крендельки на праздник»» см. Комарова Т.С. с. 61

Физкультура- развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений (физич, соц-личн) Л.И.Пензулаева стр 35

Прогулка

Прогулка №12  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Дидактическая игра  «Утро вечера мудренее» - формировать понятие времени, представление о частях суток. (познават-речевое)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Театрализованная игра

«Зверята» - формировать у детей навыки звукоподражания (речевое, физическое)

Дидактическая игра

«Назови правильно здание» - закрепить умение отличать городские строения (Ваня К, Миша К) (познавательное, речевое)

Физкультминутка

«Раз-два» - укреплять здоровье детей (физич, соц-личн)

- Игры «С кочки на кочку», «Поезд» - закреплять правила знакомых игр. (физич, соц-личн)

- Подвижная игра «Кони» - развивать внимательность; умения реагировать на сигналы.

(физич, соц-личн)

Прогулка

Прогулка №12 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам                 ( организация развивающего пространства)

18 ноября пятница

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

- Игра «Короб со сказками» - вспомнить с детьми знакомые сказки; способствовать вхождению детей в роли героев; активизировать в игре в настольный театр.(худож-эстетич, речевое)

Словесная игра «А что у вас» -  расширять представления о бытовых приборах (Матвей Л, Тимофей)

Ситуативный разговор «Откуда появились лужи?» - расширять представления о свойствах воды (познават, речевое)

 

Внести игру «Парные картинки» - развивать логическое мышление (познават, речевое)

Аппликация «Укрась рукавичку Деда Мороза» - развивать художественное творчество (худ-эстетич, речевое)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

Рисование: «Нарисуй что-то круглое»- Т.С. Комарова с.63

 Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Прогулка

Прогулка №13  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Народная игра (хоровод) «Мы по лесу идем» - учить соотносить слова и движения (речевое, худож-эстетическое)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Развлечение         «Сказки матушки метели»

Цель: Вовлекать детей в игровую ситуацию в двигательную импровизацию, побуждать вступать в диалог; приучать внимательно слушать новую сказку и следить за развертыванием ее содержания.

(худож-эстетич)

 Ловля мяча, брошенного воспитателем (расстояние 70-100 см).(Савелий, Ксюша) (Физич, соц-личн)

Д/игра «Как петушок разбудил утром детей» - формировать  представления детей о режиме сна и бодрствования (познавательно-речевое, соц-личн)

Игра «Построим забор» - учить детей анализировать постройку, использовать в ней детали разных цветов; закреплять умение располагать строительный материал (познават-речевое, физич)

Труд в природе – поручение полить Толокнянку – воспитывать уважительное отношение к живым объектам (познават, речевое, физич)

Прогулка

Прогулка №13 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе №16 Месяц   НОЯБРЬ

Тема         Новогодний праздник      Цель    Воспитывать любовь и уважение к народным традициям. Создавать атмосферу праздничного настроения.

Итоговое мероприятие       Развлечение  «Елочки в лесу»      Дата проведения  25.11.16

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)

21 ноября понедельник

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

- Беседа с детьми о предстоящем празднике Новый год – обогащать словарь детей. (познават-речевое)

Артикуляционная гимнастика №2 «Ротики смеются»- развивать артикуляционный аппарат (физич)

Наблюдение за работой медсестры – расширять представления детей о работниках д/сада (познават, речевое)

Дидактическая игра «Чего не стало?» - развивать внимание, воображение, наблюдательность.

(познават-речевое, соц-личн)

Конструирование «Домик – теремок» - учить создавать сказочный домик (познават, речевое)

Индивидуальные беседы по запросам родителей «Какой новогодний костюм надеть на ребенка» (МатвиенкоС, Васильев Л.)

ООД

Развитие речи: рассматривание сюжетных картин В.В. Гербов астр.43

 Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя

Прогулка

Прогулка №14  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Чтение  сказки «Волк и козлята» в обр. Ушинского – воспитывать интерес к литературному произведению (худож-эстетич, речевое)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

- Подвижные игры «Найди свое место», «По ровненькой дорожке» - закрепить правила новой игры. (физич, соц-личн)

- Рассматривание иллюстраций в детских книжках – воспитывать бережное отношение к книгам (худож-эстетич)

 Дидактическая игра «Собери елку» - учить складывать  целое из несколько частей (Миша К, Миша А.) (познавательное, речевое)

Решение проблемной ситуации «Если человек не умеет ходить» - расширять представления о собственном теле (познават, соц-личн)

- Рассматривание иллюстраций в книгах на тему: «Сказка» (худож-эстетич)

Настольно/печатная игра «Цвета» - формировать представления о цветах и их оттенках (Худ-эстетич, речевое)

Прогулка

Прогулка №14 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам(организация развивающего пространства)

22 ноября вторник

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Опытно-экспериментальная деятельность «Что-то в коробке» - познакомить со значением света и его источниками (солнце, фонарик, свеча), показать, что свет не проходит через прозрачные предметы.
Материал: Коробка с крышкой, в которой сделана прорезь; фонарик, лампа. (познавательно-речевое)

 Продолжать учить правильно держать карандаш, не напрягая мышц, не сжимая сильно пальцы. (Худож-эстетич, физическое) (Рома, Даша Ц)

Ситуативный разговор Зачем мыть руки холодной водой - закаливающие процедуры. (познават-речевое)

Рассматривание иллюстраций  «Городская елка» - формировать представления о подготовке к празднику (познав., речевое)

Рисование пальчиком по крупе «Елочка-красавица» - развивать мелкую моторику (физич, речевое)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

Ознакомление с природой «Беседа о диких животных» - закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Эл.ресурс (познават, речевое)

Физкультура – упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движения (физич, соц-личн) Л.И.Пензулаева стр 37

        

Прогулка

Прогулка №15  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Пальчиковая игра «Обувь» - расширять словарный запас детей (познавательно-речевое, физическое)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Слушание муз.произведения «Марш»  муз.Журбина – познакомить с муз.жанром марш (худож.эстетич, соц-личностное)

Чтение стихотворения Чуковского Мойдодыр – прививать интерес к книге (худож-эстетич, речевое) Ярослав, Дима, Миша А.

Хоз.-бытовой труд – расставить стулья в групповой комнате – учить наводить порядок в группе ( физическое, соц-личн)

Игры с песком и водой – создать эмоциональное, бодрое настроение. (физич, соц-личн)

Пальчиковые игры «Моя семья», «Пальчик-мальчик» - развивать моторику рук. (речевое, соц-личн)

Прогулка

Прогулка №15 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам                 ( организация развивающего пространства)

23 ноября среда

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Составление сказки  «Если исчезли все новогодние игрушки?» - развивать логическое мышление, учить решать проблемную ситуацию (познават-речевое)

К новогоднему утреннику повторить песни и стихи – создать радостное настроение. (Тема Н, Матвей Л)

Проблемная ситуация: «Оденем куклу на прогулку» - формировать понятие о зимней одежде. (познават-речевое)

Предложить собрать пазлы по сказкам – воспитывать усидчивость, внимательность (физич, познават)

- Игры с конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности.

(познават-речевое)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

ФЭМП: занятие 4 – закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке И.А. Помораева с.19

Физкультура на прогулке-развитие двигательной активности (Физическое)

Прогулка

Прогулка №16  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Чтение А.Майков «Колыбельная песня» -  воспитывать умение внимательно слушать (Худож-эстетическое, речевое, соц-личн)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Сюжетно-ролевая игра

«Мы идем на елку» - вызвать интерес к приближающемуся празднику (соц-личностное, познават)

Упражнять Данила З, Лизу в  бросание мяча вверх, вниз, об пол, ловля его (2-3 раза подряд).

(физическое, речевое)

Психогимнастика №2

«Подарок под елкой» - вызвать эмоциональный положительный отклик, создать радостное настроение (соц-личн, речевое)

Дидактическая игра «Похож – не похож» - учить сравнивать предметы; развивать речь, наблюдательность.

(социально-личн, речевое)

Лепка из цв.теста «Друзья для колобка» - закреплять умение раскатывать шар (худож-эстетич)

Прогулка

Прогулка №16  вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам                 ( организация развивающего пространства)

24 ноября четверг

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Заучивание  Е.Ильина «Наша елка» - вызвать предновогоднее настроение, положительный настрой в ожидании праздника (соц-личн, речевое, худож-эстетич)

Отгадывание загадок о домашних животных – учить внимательно слушать воспитателя (Миша А, Рома) (соц-личн, речевое, познават)

Ситуативный разговор по ОБЖ «Опасные предметы дома» - формировать безопасное поведение в быту (познават. Физическое)

Предложить рассмотреть и понаблюдать за комнатным растением Хлорофитум – воспитывать любовь к живым объектам природы (познават, речевое)

Игры в центре «Дом» с посудкой. Игра «Приготовь обед», «Накрой на стол», «Угостим пирогом». – формировать бережное отношение к игрушкам (изич, соц-личн)

В родительском уголке стенгазета говорят дети тема «Что мне подарит Дед Мороз»

ООД

Физкультура -– упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движения (физич, соц-личн) Л.И.Пензулаева стр 37

Аппликация «Пирамидка для Снегурочки» - учить детей передавать образ игрушки, состоящей из нескольких частей Т.С.Комарова  с.69

        

Прогулка

Прогулка №17  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

- Психогимнастика «Снеговика слепили, снеговик растаял» -формировать положительный эмоциональный настрой в группе (соц-личн)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Театрализованная игра

«Угадай по звуку» - развивать слуховое внимание детей (физическое, соц-личн)

Дидактическая игра

«Оденем куклу на прогулку так, чтобы не простудиться» - закреплять последовательность одевания (Женя Х, Тая) (Физическое, речевое)

Физкультминутка

«Сидит белка на тележке» - развивать двигательную активность детей (физич, коммуник.)

Н/печатная игра «Времена года» - расширять представления о временах года (познават, соц-личн)

 Сенсорные игры «Кто быстрее соберет», «Шнуровка», «Застежки» - развивать память, мышление, усидчивость. (познават, физич)

Прогулка

Прогулка №17 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам                 ( организация развивающего пространства)

25  ноября пятница

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

- Беседа: «Наш друг Снеговик» - учить отвечать на вопросы, развивать логическое мышление.

(речевое, соц-личностное)

Словесная игра «Доскажи словечко» - развивать навыки общения (Дима, Ваня)

Ситуативный разговор «Как Снегурочка выбирала себе платье» - развивать диалоговую речь детей (речевое, соц-личн)

- Игра «Овощи на тарелке» - закреплять знания о цветах, умение подбирать предметы другого цвета. (познават-речевое)

- Игры в спортивном центре: с обручами, мячами, кеглями и т.д. – развивать умение договариваться друг с другом (соц-личн, физич)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

Рисование: «Снежные комочки: большие и маленькие»- Т.С. Комарова с.66

 Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Прогулка

Прогулка №18  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Народная игра (хоровод) «По ровненькой дорожке» - развивать двигательную активность детей (физическое, соц-личностное, худож-эстетич)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Развлечение  «Елочки в лесу»

Цель: Побуждать детей к решению проблемных ситуаций; вовлекать в двигательную импровизацию; побуждать входить в роль, используя воображаемые предметы.

Ловля мяча, брошенного воспитателем (расстояние 70-100 см).

(Соня, Мирон)

Рассматривание картин «Дети умываются» - расширять представления детей о правилах умывания (физич., оц-личн)

Игры в центре Ряжания  - воспитывать раскованность (худож-эстетич, речевое)

Труд в природе – полить Фиалку – учить пользоваться лейкой (физич, познават)

Прогулка

Прогулка №18 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе №16 Месяц   НОЯБРЬ

Тема         Новогодний праздник     Цель расширять представления детей о традициях празднования, о безопасном поведении на празднике

Итоговое мероприятие      С/ролевая игра «Куклы встречают Новый год»                         Дата проведения 30.11.2016

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам (организация развивающего пространства)

28 ноября понедельник

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

 Беседа: «Как звери елку наряжали» - развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение. (познават-речевое)

Артикуляционная гимнастика №2 «Ротики смеются»- развивать артикуляционный аппарат (физич)

Ситуативный разговор  вовремя утреннего приёма детей продолжать формировать привычку здороваться с педагогами и детьми. (соц-личностное, речевое)

Рассматривание шубки снегурочки -

Развитие интереса к сказочному персонажу, выявить некоторые особенности одежды.

(познават-речевое, соц-личн)

Конструирование «Дом Деда Мороза» - учить запоминать назкания конструктора (познават, речевое)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

Развитие речи:  чтение стихотворений из цикла С.Маршака «Детки в клетке»В.В. Гербов астр.47

 Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя

Прогулка

Прогулка №19  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Чтение   и обыгрывание стихотворения К.Чуковского «Елка» - учить обыгрывать знакомое произведение (худож-эстетич, речевое)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Опытно-экспериментальная деятельность Пейте куклы вкусный сок

Цель: выявить свойство воды и красок, способность красок растворятся в воде и изменять её цвет.
Материал: акварельные краски, кисточки, прозрачные пластиковые стаканы с водой.(познавательно-речевое)

 Повторить с группой детей сказку «Снегурушка и лиса» - развивать память, речь детей. (физич, речевое)

Решение проблемной ситуации «Зачем в городе много домов» - развивать активную речь (речевое, соц-личн, познават)

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» - формировать умение самостоятельно  обращаться с мячем (физич, соц-личн)

Настольно/печатная игра «Контуры» - развивать образное мышление (физич, познавательное)

Прогулка

Прогулка №19 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам(организация развивающего пространства)

29 ноября вторник

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Беседа: «В лесу родилась елочка» - продолжать знакомить детей с праздниками. (познават-речевое, соц-личн)

Словесная игра «Веселый мяч» - развивать активную речь дошкольников (Рома, Даша Ц) (речевое, познават)

Ситуативный разговор с детьми об одежде людей по сезону – обогащать словарь детей. (соц-личн, физич)  

Рассматривание иллюстраций  «Новогодние игрушки» - вызвать желание отмечать праздник Новый год (познав.,речевое)

Рисование на свободную тему – развивать замысел в творчестве, отрабатывать приемы рисования (худож-эстетич)

Консультация «Если ребенок плачет на празднике»

ООД

Приобщение к социокультурным ценностям: «» О.В. Дыбина с.21

Физкультура         – упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движения (физич, соц-личн) Л.И.Пензулаева стр 37

Прогулка

Прогулка №20  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Пальчиковая игра   «Обувь» - расширять словарный запас детей (познавательно-речевое, физическое)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Слушание песни «Маленькой елочки холодно зимой» - воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку (худож.эстетич, соц-личностное, речевое)

Чтение  сказки «Снегурочка и лиса» - учить внимательно слушать знакомое произведение, реагируя на характер произведения (Женя, Тая) (худож-эстетич, речевое)

Хоз.-бытовой труд – протереть стол влажой салфеткой – учить пользоваться салфетками (физич, познават)

Игра «На чем играю?» - развивать тембровый слух; учить различать характер музыки.

(худож-эстетич, речевое)

- Игры с конструктором «Собери башню» - развивать воображение. Учить обыгрывать постройки.

(познават-речевое)

Прогулка

Прогулка №20 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

   

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы

Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам                 ( организация развивающего пространства)

30 ноября среда

Утро

Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)

Чтение р.нпотешки «Заинька, попляши» - формировать интерес к книгам (худож-эстетич, речевое)

Словесная игра «Здравствуй, дедушка седой» - развивать мышление и речь (Дима, Милена) (познавательно-речевое, соц-личн)

Ситуативный разговор-  о пользе утренней гимнастики – расширять представления о здоровом образе жизни (физич, речевое)

- Дидактическая игра «Чьи детки?» - закрепить знания о домашних и диких животных, находить их детенышей.

(познават-речевое)

- Настольная игра «Мозаика» - развивать мышление, логику. (познават-речевое)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

ФЭМП:  - закреплять умение находить один и много предметов в спец.созданной обстановке.

Физкультура на прогулке-развитие двигательной активности (Физическое)

Прогулка

Прогулка №21  первая половина дня (физическое, познавательное, соц.-личностное) (смотри картотеку)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» - учить слушать, продолжать знакомить с творчеством русского народа. (худож-эстетич)

Вечер

Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)

Сюжетно-ролевая игра

«Куклы встречают Новый год» - побуждать самостоятельно подбирать атрибуты для игры (Соц-личностное)

Дидактическая игра «Покажем мишке, как осторожно нужно катать кукол в машине» - воспитывать бережное отношение к игрушкам (Соня С, Мирон) (физич, соц-личностное)

Психогимнастика №2

«Подарок под елкой» - вызвать эмоциональный положительный отклик, создать радостное настроение (соц-личн, речевое)

Рассматривание картин «Дети собираются на прогулку» - расширять представления детей о правилах поведения в раздевалке (соц-личн, коммуникативное)

Аппликация «Разноцветные дорожки» - формировать умение наклеивать прямые полоски (худож-эстетич, физическое, речевое)

Прогулка

Прогулка №21 вторая половина дня (физическое, речевое, социально-личностное) (картотека)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план март 2я младшая группа

подробный календарно-тематический план на март...

календарно -тематическое планирование 2 младшая группа (ноябрь)

календарно -тематическое планирование 2 младшая группа (ноябрь)...

Перспективное планирование 1 младшая группа ноябрь 2020г.

Перспективное планирование 1 младшая группа ноябрь 2020г....

Тематическое планирование . Вторая младшая группа. Ноябрь.

Малыши   -    карандаши. [[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"21915180","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"731","style":"width: 128...

Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы

Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...