ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Группа раннего возраста. КТП на сентябрь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_ktp_sentyabr.doc82.83 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет),2020/        2021учебный год

№ п/п

Реализуемые

образовательные

области

Тема

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы в младенческом и раннем возрас

1

2

3

4

Сентябрь

1-я неделя

1

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие

•        Игрушки.
Мишка.

•        Рассматрива
ние большого
и маленького
мишек

Знает названия игрушек; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами; стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; владеет активной речью включенной в общение; проявляет интерес к продук тивной деятельности; имеет первичные представле ния об элементарных правилах поведения в детском саду

2

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие

•        Стихотворение
А. Барто «Миш
ка».

•        Пряники для
мишки

Проявляет интерес к стихотворению; эмоционально откликается на художественное произведение; про являет интерес к продуктивной деятельности; владее активной речью, включенной в общение; может об ращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых

3

Познавательное развитие. Речевое развитие. Физическое развитие

•        Мишка.

•        Игра «Постро
им мишке до
мик»

Эмоционально вовлечен в действия с игрушками; проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности; знает названия игрушек; откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игро вую задачу; у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений

4

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие

•        Стихотворение
А. Барто «Смот
рит солнышко

в окошко».

•        Лучики для
солнышка

Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях; про являет интерес к стихам; эмоционально откликается на художественное произведение; проявляет интерес к продуктивной деятельности; владеет простейшими навыками самообслуживания

5

Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие

•        Домик мишке.

•        Игра «Окош
ки»

Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами; соблюдает правила элемен тарной вежливости; владеет активной речью, вклю ченной в общение; проявляет интерес к продуктив ной деятельности; у ребенка развита крупная мото рика, он стремится осваивать различные виды дви жений

2-я неделя

1

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие

•        Любимые иг
рушки (сравне
ние пластмассо
вых, резиновых,
тканевых игру
шек на ощупь).

•        Игра «Найди
и назови»

Эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настой чивость в достижении результата своих действий; имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду: эмоционально

нимает игровую задачу: проявляет интерес к продук тивной деятельности

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование непосредственной организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура» для детей средней группы.

Перспективное планирование непосредственной организованной образовательной деятельности в области «Физическая культура» составлено в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой до...

Примерное комплексно-тематическое планирование непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе

Примерное комплексно-тематическое планирование непосредственно организованной образовательной деятельности в средней группе....

Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности

Перспективное планирование содержания ООД во второй младшей подгруппе...

Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности

Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности в средней группе...

Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности. Средняя подгруппа.

Перспективное планирование содержания организованной образовательной деятельности.Средняя подгруппа....