Путешествие в мир школьников
проект (подготовительная группа)

Ханноун Екатерина Михайловна
Подготовила и провела: воспитатель Ханноун Екатерина Михайловна ЦЕЛЬ: Создать благоприятные условия для безболезненного перехода детей из ДОУ в школу. ЗАДАЧИ: Познакомить детей с территорией школы, учить сравнивать с территорией детского сада. Способствовать развитию интереса к школе и школьной жизни. Воспитывать интерес к будущей учёбе. СИТУАЦИОННЫЙ РАЗГОВОР: - Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в школу, узнаем, как хорошо быть учениками, узнавать, что то новое, интересное. - Чтобы дойти до школы мы взяли красные флажки и раздали детям, которые шли первые и последние, объясняя, что флажки необходимы для перехода через пешеходный переход, чтобы водители могли нас заметить и пропустить. На пороге школы нас встретила зав. по учебной части. Она предложила детям раздеться и пройти в библиотеку, где нас уже ждали. Библиотекарь рассказала о своей работе, показала стеллажи с книгами, познакомила с рабочими тетрадями для первоклашек. Затем нас пригласили пройти в спортзал, дети были удивлены большой площадью зала и оборудованием. Дольше мы прошли в столовую, где детям расскали о полезной пище и чистоте помещения. Потом нам предложили пройти в актовый зал, где много мягких стульев , пианино, сцена.Детям рассказали о том, что уроки музыки проходят в этом зале. Познакомили с учителями, которые будут учить детей первоклашек. Затем детей пригласили в класс, где дети быстро заняли места за партами, они по очереди стали рассказывать для учителей стихи, которые они учили в детском саду. В заключении дети выяснили, чем же отличается детский сад от школы, с удовольствием отвечали на все вопросы. Детям очень понравилась наша экскурсия в школу. Почти все дети моей группы 1 сентября пойдут в эту школу. Я хочу пожелать моим будущим ученикам успехов и удачи в учёбе!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности методик обследования функции словообразования у детей с сохранным интеллектуальным развитием и умственно отсталых школьников

Основные этапы становления словообразования у детей логопедических групп в сравнении с развитием особенностей словообразования у детей с умственной отсталостью....

Устранение смешения на письме букв и-у, л-м у младших школьников.

За период работы со школьниками я активно изучала тему:  «Преодоление смешения на письме букв, имеющих кинетическое сходство, у младших школьников».В своей практике я стала отмечать всё бол...

Нетрадиционные способы изодеятельности как средство развития мелкой моторики будущего школьника

При организации работы с детьми по изодеятельности важно стимулировать проявление самостоятельности и творчества....

Нарушение письменной речи у младших школьников

Нарушение письменной речи у младших школьников. Проблема  нарушений  письменной речи у школьников - одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтени...

презентация "Нарушение письменной речи у младших школьников"

Цель данного материала - привлечь внимание учителя к нарушениям  письменной речи у младших школьников и организовать их устранение...

Методические рекомендации Тема: «Использование дидактической игры, как средство для экологического воспитания дошкольников и младших школьников».

Методические рекомендацииТема: «Использование дидактической игры, как средство для экологического воспитания дошкольников и младших школьников»....

Рекомендации для родителей*Занимательные игры и упражнения для подготовки будущего школьника*,*Мотивационная готовность будущего школьника*

 В преддверии школьного обучения у родителей возникают множество вопросов:как подготовить ребенка к школе,что влючает в себя понятие* готовность к школьному  обучению*?И так, психолог...