Досуг для второй младшей группы «Цветы»
план-конспект занятия
Закреплять знание о названии цветов
Развивать внимание и мышление, воспитывать бережное отношение к
цветам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 494.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Московская область
ЛЕНИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 22 «ГОРОД ДЕТСТВА»
Досуг для второй младшей группы
«Цветы»
Воспитатели :
Гусейнова Э.М
Павлова М.Ю
д.Дрожжино,2019
«Цветы»
Цели:
Закреплять знание о названии цветов
Развивать внимание и мышление, воспитывать бережное отношение к
цветам.
Задачи:
Запомнить название цветов, особенности их строения.
Продолжать развитие связной речи, совершенствование
грамматического строя речи, активизацию предметного и глагольного
словаря.
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы про цветы, рассматривание
иллюстраций, картинок на которых изображены растения,
композиции с цветами, слушание музыки. Материал: карточки
с изображением цветов, аудиозапись Чайковский «Вальс цветов»,
бумажные цветы на ниточках, бумажные цветы на палочках по
количеству детей.
Ход развлечения:
Проводится в группе .
Цветочная Фея выходит к детям под музыку и приглашает всех
встать в круг. — Здравствуйте дети! Давайте посмотрим на монитор
где изображены различные цветы. Посмотрите, там и тут
разные цветы цветут.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Какое сейчас время года?
Дети: Весна!
Воспитатель: Как только начинает таять снег и солнышко греет всё
сильнее,появляются цветы. Самые первые цветы-подснежники. Почему
они так называются?
Дети: Потому что он растет из-под снега.
Воспитатель: Правильно, молодцы
Он первый весенний цветок, хоть и нежный. хрупкий, но гордый смелый
растёт рядом со снегом, его обдувают холодные ветра, но он гордо стоит
на своем тонком стебельке. А ещё любят подснежник за то, что он –
символ весны, тепла.
Ребята, какие еще вы знаете цветы?
Дети: Роза, тюльпан, одуванчик, колокольчик и т. д
Воспитатель: Где растут цветы?
Дети: В саду, на лугу, в лесу, в доме
Воспитатель: Что нужно цветам для жизни?
Почему цветы не растут зимой? (ответы детей)
Зачем нужны цветы?
Дети: Цветы украшают нашу жизнь, дают питание пчёлам и бабочкам, из
цветов делают лекарства
Воспитатель: Молодцы, ребята
Проводится физкультминутка" Цветы"
Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)
Воспитатель: А сейчас ребята,я вам загадаю загадки о цветах
1. Стоит в поле кудряшка-
Белая рубашка,
Сердечно золотое.
Что это такое? (ромашка)
2. Рос шар бел, подул ветер-
Шар улетел (одуванчик)
3. То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли (колокольчик)
4. Белые горошки, на зелёной ножке.
Запах ароматный -всем приятный (ландыш)
5. Я синий полевой цветок.
Зовусь я просто-.(василёк)
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте поиграем. Вы закроете глаза и превратитесь в цветы. Вы будете одуванчиками, колокольчиками, ромашками. Будет звучать музыка, вы будете кружиться и танцевать. Когда музыка закончится, вы сделаете кружок из своих цветов.
Воспитатель: Как надо относиться к цветам?
Дети: Цветы надо беречь
Воспитатель: Что надо делать, чтобы цветов было много и они радовали нас?
Дети: Много не рвать, сажать, ухаживать, поливать
Воспитатель: Молодцы, ребята. Я надеюсь,что вы будете бережно относиться к цветам. Вам понравилась наша беседа?
Дети: Да!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/29/picture-298799-1414584407.jpg)
Конспект НОД для детей второй младшей группы : "Цветы на лугу".
Реализация основных направлений развития дошкольников. Основные направления развития дошкольниковОбразовательные области в соответствии с ФГТПриоритетный вид деятельностиФизическоеЗдоровье,...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/11/picture-486421-1412999584.jpg)
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Цвет»
Учить различать и называть цвет предметов; развивать фантазию; совершенствовать творческие способности; поднять настроение, воспитывать интерес и желание заниматься....
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/30/picture-745201-1454178923.jpg)
Вторая младшая группа «Цветы для мамочки»
Конспект НОД по изобразительной деятельности (с элементами рисования и аппликации) с детьми второй младшей группы «Цветы для мамочки»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/29/picture-660978-1443547809.jpg)
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Цветы в подарок маме и бабушке»
Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/14/picture-686979-1521028998.jpg)
Экологический проект второй младшей группы «Цветы для детского сада».
Экологический проект второй младшей группы «Цветы для детского сада».Сценарий открытого занятия на тему: «Посадка семян»,с участием родителей.Подготовил: воспитатель Довыденко Лена Анатольев...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/13/picture-1039172-1570977754.jpg)
Консультация для родителей второй младшей группы "Цвет и форма нужны, цвет и форма нам важны"
Консультация для родителей второй младшей группы"Цвет и форма нужны, цвет и форма нам важны"...