Реализация программах задач через организацию совместной деятельности педагога и детей в центре безопасности
консультация

Васкина Алсу Нурулловна

консультация для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл консультация для педагогов18.69 КБ

Предварительный просмотр:

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 58»

НМР РТ

Выступление из опыта работы

«Реализация программах задач через организацию совместной деятельности педагога и детей в центре безопасности»

Воспитатель:

Васкина А.Н

1 кв.категория

ноябрь,2018

      Решение такого вопроса как безопасность детей всегда было и останется наиболее важной задачей любого общества.

        В неблагоприятной ситуации дети всегда страдают больше других.  Дети  не имеют сил, ни жизненных навыков, и по этой причине, они в наибольшей степени незащищены.

        К несчастью, о безопасности детей вспоминают в тот момент, когда беда уже случилась и изменить ничего нельзя.

          Задумайтесь, ежедневно в среднем в нашей стране гибнет в результате несчастных случаев 4 ребенка, в неделю – школа теряет целый класс детей, каждый год – в мирное время! – в стране погибает полторы тысячи юных граждан.  источником трагических случаев является незнание правил безопасности, а чаще всего, их несоблюдение.

          Безопасность детей, начиная с того момента, как они начинают делать первые шаги, должна быть одной из главных забот родителей. К огромному сожалению, такой приоритет у этой проблемы бывает не всегда.

B это ложится на наши плечи, уважаемые педагоги, воспитывать безопасность как у детей так и взрослых родителей.

Слайд1

       Как всем нам известно задачи о воспитании безопасности прописаны и раскрыты в программе. Безопасность  входит в область социально-коммуникативное развитие. Начиняя со 2-ой группы раннего возраста до подготовительной группе школы. – безопасность поведение в природе, безопасность на дорогах и безопасность собственной жизнедеятельности.

 Слайд2

         Ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста – это игра. Именно в игре  (игровых ситуациях) мы можем научить их основам безопасности. А какие игры без развивающей среды. Нами было создано игры разных видов – игры с правилами, сюжетные игры. Для сюжетных игр нами и родителями были созданы пособия.

Слайд3

       Чехлы на стулья, накидки, рули , элементы одежды специальных служб спасения.

Слайд4

     Так наши дети играют «Служба спасения», «пожарная часть», « полицейский участок».

Слайд5

     Благодаря этим играм дети знают номера телефонов экстренных служб, как обращаться за помощью, правильно звонить ,называть свой адрес .

Слайд6

       В сюжетных играх «Семья»- мы повторяем правила безопасности дома. (погладил одежду выключи утюг, не залезай на подоконник и тому подобное. В ателье напоминаем правила где должны находиться принадлежности для шитья. Строитель- для чего строители одевают каски, в играх  по пдд  также закрепляем значение дорожных знаков, правила дорожного движения.

         Беда поджидает детей повсюду: дома (работающие электробытовые приборы, спички и зажигалки, взрывоопасные предметы, химические вещества), на улице (стремительный поток транспорта, преступники и хулиганы), за городом (в лесу, в горах, на водоёмах). Поэтому не следует терять из виду и забывать о том, что  чревато для них опасностью, где бы они ни находились. Следует знать, что может таить в себе опасность для детей и заранее создавать условия, гарантирующие их безопасность. Не ждать того момента, когда что-нибудь случится и, скорее всего, что-либо предпринимать будет уже поздно.

Используемая литература:

1.ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная общеобразова- тельная программа дошкольного образования (пилотный вари- ант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.

2.Л.И.Лукина "Безопасность дошкольного образовательного учреждения" , Москва, 2007 год.

3. Интернет-ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Организация совместной деятельности педагога и детей дошкольного возраста". Сообщение из опыта работы.

"Организация совместной деятельности педагога и детей дошкольного возраста". Сообщение из опыта работы....

«Организация совместной деятельности педагогов и детей в ДОУ в соответствии с ФГТ».

Отталкиваясь от тематического плана, возьмем тему «В гостях у сказки». На данном примере рассмотрим, как можно организовать совместную деятельность  педагогов и детей в ДОУ.Далее, ра...

Организация совместной деятельности педагога и детей по экспериментированию в младшей группе

В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Экс...

Организация совместной деятельности педагога и детей по экспериментированию в средней группе

В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Экс...

статья «Преодоление педагогических затруднений в организации совместной деятельности педагогов и детей с учетом интеграции образовательных областей в условиях реализации ФГОС дошкольного образо

статья «Преодоление педагогических затруднений в организации совместной деятельности педагогов и детей с учетом интеграции образовательных областей в условиях реализации ФГОС ДО"...

"Организация совместной деятельности педагога и детей. Самостоятельная деятельность детей"

СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ, О САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. В  СТАТЬЕ ПОДРОБНО ОПИСАНЫ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТ...