Комплексно-тематическое планирование 2021-2022г
материал (средняя группа)
Комплексно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k-t_plannash_-_dlya_programmy.docx | 66.27 КБ |
Предварительный просмотр:
3.4 Комплексно-тематическое планирование
Сентябрь
тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Здравствуй, Родничок! 1.09-3.09 |
| 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Познание (Математическое развитие). Т.А.Фалькович. стр. 15. Тема: «В мире цвета». Цель: учить называть и различать основные цвета радуги, учить соотносить цвет с предметом, развивать фантазию и воображение. | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану педагога доп образования. 2.Изобразительная деятельность (Конструирование) Тема «Я – строитель». Цель: Закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить думать, находить собственные решения. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека группы Сентябрь 2.Социокультурные истоки | |
Неделя безопасности 6.09-10.09 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) «Укрась тарелочку» 2.Познание (Природный мир). Тема: «Осенняя пора». Цель: учить определять предметы осени, передавать в рисунке основные признаки осени, образовывать существительные множественного числа; углублять интерес детей к художественной литературе. З.А.Ефанова. «Комплексные занятия» стр.51. 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)
| 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: ««В гости к Зайчику» Цель: 1) Продолжить знакомить детей с обитателями осеннего леса. Как готовится заяц к зиме? Кто его враги? Кто друзья? 2) Учить детей обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида. Дид. игра «Кто больше увидит и назовет». 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Познание (Математическое развитие). Т.А.Фалькович. стр. 18. Тема: «Количество и счет. Много - один» Цели: Познакомить с понятием: один, много.1. Учить различать в окружающей обстановке, каких предметов 2. много; каких по одному. | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) Тема: Образовательная ситуация «Новые приключения Красной Шапочки»
| 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека группы Сентябрь |
Золотая осень 13.09-17.09 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) «Осенние листочки» 2.Познание (Природный мир). Тема: «Золотая осень». Цель: учить определять предметы осени, передавать в рисунке основные признаки осени, образовывать существительные множественного числа; углублять интерес детей к художественной литературе. З.А.Ефанова. «Комплексные занятия» стр.51. 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)
| 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Осенняя пора». Цель: учить определять предметы осени, передавать в рисунке основные признаки осени, образовывать существительные множественного числа; углублять интерес детей к художественной литературе З.А.Ефанова. «Комплексные занятия» стр.52. 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Познание (Математическое развитие). Т.А.Фалькович. стр. 20. Тема: «Количество и счет. Один – ни одного» Цели: Познакомить с понятием «ни одного». Учить правильно пользоваться понятиями «ни одного», «один», «много».
| 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2.Изобразительная деятельность (Конструирование) «Домики для зверят» Цель: Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа) Л.В. Куцакова. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека группы Сентябрь
|
Мир профессий 20.09-24.09 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) «Поможем кукле сварить компот» 2.Познание (Социальный мир). Тема: «Кому что нужно для работы?». Цель: познакомить с названиями профессий, атрибутами, необходимыми для некоторых профессий, содержанием трудовой деятельности представителей некоторых профессий; учить называть слова – действия. З.А.Ефанова Комплексные занятия ср.гр. стр. 109. 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Повар» Цель: систематизировать знания детей о различных профессиях и профессии повар; вызывать интерес к литературе; учить рассуждать о поступках героев. З.А.Ефанова «Комплексные занятий в ср.гр» стр. 110 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 21. Тема: «Ориентирование в пространстве. Справа - слева» Цели: Учить различать и называть пространственные отношения: справа – слева. Упражнять детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и левой стороны | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение: Дж.Родари «Чем пахнут ремёсла?» Цель: учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, эмоционально воспринимать литер произведение.
| 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека группы Сентябрь |
Растительный мир 27.09-01.10 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) «Огурцы и помидоры» 2.Познание (Природный мир). Тема: «Осенняя пора». Цель: учить определять предметы осени, передавать в рисунке основные признаки осени, образовывать существительные множественного числа; углублять интерес детей к художественной литературе. З.А.Ефанова. «Комплексные занятия ср.гр» стр. 51 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «Учись отгадывать загадки» Цель: 1) Познакомить детей с малыми фольклорными формами. Учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 22. Тема: «Ориентировка в пространстве. Пространственные отношения: над, на, под». Цель: Учить различать и называть пространственные отношения: на, над, под. Упражнять детей в определении расположения предметов на, над, под.
| 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2. Изобразительная деятельность (Конструирование) «Дом» Цель: Учить детей строить домики из конструкторов лего. Приспосабливая пластины и детали строительных наборов. Л.В. Куцакова. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека Сентябрь 2. Социокультурные истоки |
Октябрь
тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Животный мир 4.10-8.10 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) «Жуки готовятся к спячке» 2.Познание (Природный мир). Тема: «Животные и их детеныши». Цель: активизировать знания о животных средней полосы, их детёнышах; формировать умения описывать животных, сравнивать их; развивать мышление, внимание, память. З.А. Ефанова.стр.79 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «Такие разные животные» Цель: продолжать учить описывать животных, употреблять притяжательную форму существительных, анализировать литературное произведение. 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 24. Тема: «Величина. Длинный - короткий» Цель: Формировать представление о свойствах предметов по величине: длинный – короткий. Формировать умение сравнивать предметы по длине. | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение: В.Бианки «Чьи это ноги?», «Хвосты». Цель: приучить детей внимательно слушать худ произведение, оценивать поступки героев, учить отвечать на вопросы воспитателя. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека Октябрь |
Осеннее настроение 11.10-15.10 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) «Грибочки для бельчат» 2.Познание (Социальный мир). Тема: Урок вежливости «Встреча с добрыми, хорошими людьми». Цель: Сказать детям, что добрые и хорошие люди, окружающие их, - люди, которые хорошо трудятся. Т.М. Бондаренко Комплексные занятия ср.гр. стр. 130 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Чтение детям рассказа В. Сухомлинского «О чем плачет синичка?». Цель:1) Вызвать у детей эмоц отклик на прочитанное. Постановка поисковых вопросов к рассказу. Закрепить знания детей о зимующих птицах. 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Познание (Математическое развитие.) Т.А.Фалькович. стр. 25. Тема: «Величина. Высокий - низкий» Цели: Формировать у детей представление о свойствах предметов по величине: высокий – низкий. Формировать умение сравнивать предметы по высоте.
| 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2.Изобразительная деятельность (Конструирование) «Сарайчик» Цель: Учить детей строить сарайчик из деталей конструктора лего. Развивать фантазию, воображение. Л.В. Куцакова. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека Октябрь |
Уроки вежливости. Этикет 18.10-22.10 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) «Осеннее дерево» 2.Познание (Природный мир). Тема: «Поздняя осень». Цель: учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, передавать соотношение предметов по величине, отмечать красоту осеннего леса. Комплексные занятия ср.гр. стр. 52. М.А.Васильева 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «В гости к ёжику» Цель: 1) Продолжить знакомить детей с обитателями осеннего леса. Где живет ежик? Чем питается? Зачем ему колючая шубка? 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 27. Тема: «Величина. Широкий - узкий» Цели: Формировать представления о различных свойствах предметов по величине: широкий – узкий. Формировать умение сравнивать предметы по ширине.
| 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение и обсуждение К.Ушинский «Четыре желания» Цель: прививать любовь к художественной литературе, учить грамотно, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь.
| 1. ОИЧ (на воздухе). Картотека Октябрь |
Мир вокруг нас 25.10-29.10 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) «Украшение филимоновских лошадок узором полосочка» 2. Познание (Социальный мир). Тема: «Инструменты, необходимые для труда людей». Цель: познакомить с инструментами, их назначением, способами использования; учить описывать инструменты, сравнивать их, называть во множественном числе, подбирать слова-антонимы и слова-определения. З.А. Еф 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) анова.стр.101
| 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «Наши музыкальные игрушки». Цель: 1) Упражнять детей в описании звучащих игрушек с использованием точных слов-обозначений. 2) Словесная игра «Бывает — не бывает». Учить детей быстроте реакции, моментальному просчету ситуации. З) Продолжение знакомства детей с буквой Ж. Выяснить, на что похожа буква Ж, выкладывание ее из счетных палочек. 4) Речь с движением «Конь меня в дорогу ждет...». А.В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий ср.гр». стр. 47 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 29. Тема: «Величина. Толстый - тонкий» Цели: Формировать представления о различных свойствах предметов по величине: толстый – тонкий. Формировать умение сравнивать предметы по ширине. Закреплять пространственные отношения – справа, слева.
| 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2. Изобразительная деятельность (Конструирование) «Записная книжка в подарок другу» Цель: Учить детей складывать прямоугольный лист пополам, проглаживать линию сгиба, украшать поделку аппликацией. Л.В. Куцакова. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека Октябрь 2. Социокультурные истоки |
Ноябрь
тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Родная страна 1.11-5.11 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) «Цыплята на полянке» 2.Познание (Природный мир) «Животные средней полосы». Цель: познакомить с животными средней полосы, учить описывать их, сравнивать по величине и внешнему виду. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр.79 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 1.Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: Пересказ сказки Ю. дмитриева «Лягушонок и головастик». Цель 1) Уточнить знания детей о лягушонке и головастике (имеют ли они какое-либо отношение друг к другу). | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание(Математическое развитие Т.А.Фалькович. стр. 30. Тема: «Величина. Большой - маленький» Цели: Формировать представление детей о свойствах предметов по величине: большой, маленький. Формировать умение сравнивать предметы по размеру (большой, маленький). | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение С.Михалков «Важный день». Цель: учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, эмоц воспринимать литер произведение. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека Ноябрь |
Дружат дети всей земли 8.11-12.11 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) «Утенок плавает» 2. Познание (Социальный мир). Тема: «Жить интересно, потому что мы разные!» Цель: Формировать представление о том, что на земле много стран и разных народов. Закрепить знания о том, что люди разных национальностей имеют свои обычаи, национальные традиции, имеют различия во внешнем облике и общие сходства по образу жизни. (интернет ресурсы) 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Заучивание наизусть стихотворения А.Барто «Девочка-ревушка» Цель: 1) Активизировать в речи детей слова:рсвушка, заливается, крыльцо. Учить детей замечать, как изменился внешний вид девочки от того, что она все время плакала: стала ли она красивее и опрятнее. 2) Учить детей называть свое имя в уменьшительно-ласкательной форме. дидактическая игра «Кто в домике живет?». 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 32. Тема: «Величина (обобщение)» Цели: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий – низкий, большой – маленький, длинный – короткий, широкий – узкий. Совершенствовать устный счет в пределах десяти. Закрепить представления о пространственных отношениях (справа – слева). | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2.Изобразительная деятельность (Конструирование) По замыслу. Цель: Учить создавать замысел и реализовать его, добиваясь поставленной цели. Учить анализировать постройки. Л.В. Куцакова. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека Ноябрь |
Юный гражданин 15.11-19.11 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) «Маленький гномик» 2. Познание (Социальный мир). Тема: «Я – гражданин России!» Цель: Познакомить с названием нашей страны «Россия», с цветами российского флага. Развивать диалог. речь, мышление, память. (интернет ресурсы) 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Времена года». 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.
| 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 34. Тема: «Геометрические фигуры: круг» Цели: Познакомить с плоскостной геометрической фигурой: кругом и его свойствами. Развивать умение видеть в окружающей обстановке предметы, похожие на круг. Закрепить представления детей о пространственных отношениях (справа, слева). | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Л.Толстой «Два товарища» Цель: учить слушать литературные произведения, оценивать поведение его героев.
| 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека Ноябрь |
День матери 22.11-26.11 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) «Украшение рукавичек фил. узором елочка» 2.Познание (Социальный мир). Тема: «Что такое семья». Цель: учить определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи, рассказывать о семье; упражнять в употреблении антонимов. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр. 33 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Составление описательного рассказа по картине «Семья». 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 35. Тема: «Плоскостная геометрическая фигура: квадрат» Цели: Познакомить с новой геометрической фигурой – квадратом и его свойствами. Развивать умение находить предметы, похожие на квадрат. Закрепить представления детей о свойствах геомет. фигуры: круга.
. | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2.Изобразительная деятельность (Конструирование) «Кровать для куклы» Цель: Учить детей строить кровать из крупного строительного материала. Называть детали конструктора. Обыгрывать постройки. Л.В. Куцакова. | 1.ОИЧ (на воздухе).Картотека Н 2. Социокультурные истоки оябрь |
Декабрь
тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Зимушка-зима 29.11-03.12 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) «Зима в лесу» 2.Познание (Природный мир). Тема: «Белый снег пушистый в воздухе кружится…». Цель: учить называть признаки зимы, описывать зиму, сравнивать её с осенью, подбирать слова-действия и слова-определения. З.А.Ефанова «Комплексные занятия» стр. 116 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 1.Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: 1) Учить детей соотносить увиденный на картине зимний пейзаж с прослушиванием литературного произведения. 2) Лексико-грамматические упражнения («Подбери признаки», «Подбери действия».) А.В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий» в ср.гр. стр. 74 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание(Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 37. Тема: «Плоскостная геометрическая фигура: треугольник» Цели: Познакомить с геометрической фигурой: треугольником и его свойствами.Закрепить представления детей о свойствах плоскостных геометр фигур: круге и квадрате. Совершенствовать навыки устного счета в пределах пяти | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение сказки П. Еременко «Бабушка Метелица» Учить понимать эмоционально-образное восприятие произведения, учить осмысливать его; уточнить знания детей о жанровых особенностях сказки. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека Декабрь |
Наша родина – Югра 6.12-10.12 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) «Снегурочка» 2. Познание (Социальный мир). Тема: «Край, в котором я живу» Цель: Дать первые представления о родной стране (названия родного поселка), побуждать рассказывать детей о том, где они живут. Учить различать город от деревни. (интернет ресурсы) 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «Части суток». 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 40. Тема: «Плоскостные геометрические фигуры: прямоугольник и овал» Цели: Познакомить с геометрическими фигурами: овалом и прямоугольником, и их свойствами. Уточнить представление о свойствах геометрических фигур: прямоугольнике, квадрате, круге и овале. | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2. Изобразительная деятельность (Конструирование) «Гирлянда» Цель: Учить ровно по контуру вырезать фигуры, складывать их пополам, аккуратно приклеивать детали. Л.В. Куцакова. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека Декабрь |
Зимние забавы 13.12-17.12 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) «Наша нарядная елка» 2. Познание (Природный мир). Тема: «Зимние зарисовки». Цель: расширять знания о зимних видах спорта и зимних забавах; формировать умение понимать характер и настроение музыки, отвечать на вопросы. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр. 131 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2.Коммуникативная деятельность «Развитие речи» Тема: «Составление описательного рассказа по картине «Зима» Цель: 1) Учить детей придумывать свое окончание рассказа. Развивать у детей творческое воображение, фантазию. 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание(Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 42. Тема: «Геометрические фигуры. Обобщение» Цели: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, овала, квадрата, прямоугольника, треугольника. | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение: р.н.с. «Снегурочка» Цель: знакомить с русскими народными сказками. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека Декабрь |
Новогодние чудеса 20.12-31.12 | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)
| 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.
| 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.
| 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека Декабрь 2. Социокультурные истоки |
Январь
тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Играй. Отдыхай 10.01-14.01 | 1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Снеговик» 2.Познание (Социальный мир). Тема: «До чего дошел прогресс!» Цель: дать знания о бытовой технике и её назначении; учить рассказывать о бытовых приборах и сравнивать их, называть слова-действия. З.А.Ефанова «Комплексные занятия в ср.гр» стр.156 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Зимние забавы». Цель: 1) Упражнять детей в диалогической речи. Постановка вопросов к фрагментам картины. Составление рассказов-миниатюр из 3-4 предложений по представлениям детей. Развивать творческое воображение детей. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме. 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 44. Тема: «Ориентация во времени. Утро» Цели: Познакомить с частью суток – утром, формировать понятие о времени. Развивать логическое мышление, память | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2.Изобразительная деятельность (Конструирование) «Дерево» Цель: Учить работать ножницами, соблюдать пропорции деталей. Л.В. Куцакова. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека группы Январь 2.Социокультурные истоки |
Зимовье зверей 17.01-21.01 | 1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Зайка в лесу» 2. Познание (Природный мир). Тема: «Зимовье зверей». Цель: Ознакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой. Формировать умение выделять и охарактеризовать особенности внешнего облика животных, образа их жизни 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)
| 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность «Развитие речи» Тема: «Составление рассказа по серии сюжетных картин «Моя кукла». Цель: 1) Учить детей внимательно рассматривать картинку, замечать изменение настроения на картине, подмечать особенности, находить сходство, различие. 3. Двигательная деятельность «Физическая культура» по плану инструктора | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 46. Тема: «Ориентация во вренени. День» Цели: Формировать понятие времени, познакомить с частью суток – днем. Закреплять представление о геометрических фигурах. Развивать умение классифицировать предметы (по цвету, форме). | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). В. Бианки «Готовятся к зиме» Цель: Учить поддерживать беседу, эмоционально воспринимать литературное произведение. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека группы Январь |
Народное творчество. Культура, традиции. 24.01-28.01 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Украшение платочка дымковским узором» 2. Познание (Природный мир). Тема: «Загадки о временах года» Цель: Формирование временных представлений, развитие внимания, творческого воображения. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр.179 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «Чтение детям были Л.Н.Толстой «Косточка» Цель: 1) Учить детей эмоционально реагировать на поступки героев были, уметь объяснить значение поговорки «Тайное всегда становится явным». 3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 48. Тема: «Ориентация во времени. Вечер» Цели: Формировать понятие времени: познакомить с частью суток – вечером. Развивать устойчивую связь между образом свойства и словами, которые его обозначают. | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2. Изобразительная деятельность (Конструирование) «Мост через реку» Цель: Учить строить мост через реку, для того чтобы проехала машина, а под ним проплывал кораблик. Закреплять представление о назначении и строении мостов, название их частей. Л.В. Куцакова. | 2.ОИЧ (на воздухе). Картотека группы Январь |
Февраль
тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Неделя безопасности 31.01-4.02 | 1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Девочка пляшет» 2.Познание (Природный мир). Тема: «Путешествие в лес» Цель: Углубить знания детей о зиме. Научить детей наблюдать, всматриваться в снежные сугробы, находить в них сходство с разными фигурками, зверюшками. Понаблюдать повадки птиц, вызвать желание угостить их крошками хлеба, семечками; учить вырезать по нарисованному контуру. Т.М. Бондаренко Комплексные занятия ср.гр. стр. 182 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)
| 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Как избежать пожара» Цель: дать детям представление о ситуациях, в которых может возникнуть пожар, о правилах безопасного поведения в быту. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр. 184 3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.
| 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 50. Тема: «Ориентация во времени. Ночь» Цели: Формировать понятие времени. Познакомить с частью суток – ночью. Обобщить знания детей обо всех частях суток | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2. Изобразительная деятельность (Конструирование) «Сарай для различных по величине животных» Цель: Предложить детям построить сарайчики для различных по величине животных, учить само-но отбирать материал, игрушки. Воспитывать умение объединяться в игре. Л.В. Куцакова. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека группы Февраль 2.Социокультурные истоки |
Друзья спорта 7.02-11.02 | 1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Автобус едет по дороге» 2. Познание (Социальный мир). Тема: «Правила безопасности на зимней прогулке». Цель: обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности на прогулке во время игр и занятий спортом. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр.136 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Составление описательного рассказа о каждом персонаже сказки бабушки Марковой «Кот, петух и мышь». 3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 51 Тема: «Ориентация во времени. Обобщение» Цели: Закрепить и обобщить знания о частях суток. | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение Х. Андерсен «Дюймовочка». Цель: учить детей воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражения в тексте. | 1.ОИЧ (на воздухе) Картотека группы Февраль |
Защитники Отечества 14.02-22.02 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Пароходы плывут по морю» 2. Познание (Социальный мир). Тема: «Кто такие защитники Отечества?». Цель: дать знания о защитниках отечества, о представителях различных родов войск; воспитывать уважение к солдатам, патриотические чувства. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр. 191 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)
| 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Военная техника». Цель: познакомить с военными профессиями, военной техникой. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр. 193 3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 53. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 1» Цели: Познакомить детей с числом 1 и цифрой 1. Закрепить понятие: один – много. Формировать умение считать предметы. Упражнять в написании цифры 1. | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2. Изобразительная деятельность (Конструирование) «Будка для собаки» Цель: Учить детей складывать лист бумаги пополам, аккуратно работать с клеем. Л.В. Куцакова. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека группы Февраль |
С днём рождения «Родничок»! 24.02-28.02 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) «Цветы для мамы» 2. Познание (Социальный мир). 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). 3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 53. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 1» Цели: Познакомить детей с числом 1 и цифрой 1. Закрепить понятие: один – много. Формировать умение считать предметы. Упражнять в написании цифры 1. | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). В.Гаршин «Лягушка – путешественница» Цель: учить составлять рассказ по опорным картинкам, эмоц. воспринимать лит. произведение. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека группы Февраль |
Март
тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
О любимых мамах и бабушках 1.03-4.03 | 1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Украсим тарелочки дымковским узором» 2. Познание (Социальный мир). Тема: «Расскажем о маме». Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей; учить описывать человека (маму), создавать в рисунке сюжетную композицию. З.А. Ефанова 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Чтение веселых стихотворений». 3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 55. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 2» Цели: Познакомить с образованием и свойством числа 2, цифрой 2. Познакомить с понятием пара. Формировать умение считать предметы. Упражнять в написании цифры 2. | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2. Изобразительная деятельность (Конструирование) По замыслу. Цель: Закрепить у детей полученные знания и конструктивные навыки, способствовать развитию их творчества. Л.В. Куцакова. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека группы Март |
Мир комнатных растений 7.03-11.03 | 1. Изобразительная деятельность (Рисование) 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) «Кисонька» | Выходной день 8 марта | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 57. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 3» Цели: Познакомить с числом и цифрой 3. Познакомить с образованием числа 3 путем прибавления единицы к числу. Упражнять в порядковом счете. Закреплять понятия высокий, низкий.
| 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора. 2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). А. Платонов «Неизвестный цветок» Цель: учить слушать произведение и отвечать на вопросы. | 1.ОИЧ (на воздухе) . Картотека группы Март 2.Социокультурные истоки |
Весна в ЮГРЕ 14.03-18.03 | 1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Собачка» 2. Познание (Природный мир). Тема: «Признаки весны». Цель: ознакомить с признаками весны; учить описывать весну, сравнивать с другими временами года, подбирать слова-антонимы. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр. 206 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Драматизация сказки Ш. Перро «Красная шапочка». Цель: Развивать у детей артистические способности, создавать психологический комфорт. Учить детей делать автобус, складывая лист бумаги пополам, приклеивая детали. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в ср.гр» стр 249. 3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 59. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 4» Цели: Познакомить с числом и цифрой 4. Учить считать в пределах четырех. Познакомить с образованием числа 4 путем прибавления единицы к предыдущему числу. Закрепить знание времен года. Упражнять в написании цифры 4. | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора 2. Изобразительная деятельность (Конструирование) По замыслу. Цель: Закрепить у детей полученные знания и конструктивные навыки; научить создавать замысел и реализовывать его, добиваясь поставленной цели. Л.В. Куцакова. | 1.ОИЧ (на воздухе) Картотека группы Март |
Удивительный мир книг 21.03-25.03 | 1.Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Домик для гномика» 2.Познание (Социальный мир) Тема: «В мире книг». Цель: Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Познакомить детей с разнообразием книг, дать представление о том, из чего состоит книга. Формировать представление детей о том, что любая вещь создана трудом взрослым. Воспитывать бережное отношение к книге – источнику знаний и мудрости. (интернет ресурсы) 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Игра-задание «Оживи картинку». 3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 59. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 4» Цели: Познакомить с числом и цифрой 4. Учить считать в пределах четырех. Познакомить с образованием числа 4 путем прибавления единицы к предыдущему числу. Закрепить знание времен года. Упражнять в написании цифры 4. | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора 2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение: Н. Носов «Телефон» Цель: учит слушать тексты, отвечать на вопросы педагога. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека группы Март |
ОБЖ. Уроки осторожности 28.03-1.04 | 1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Опасные предметы» 2.Познание (Природный мир). Тема: «Как избежать пожара». Цель: дать детям представления о ситуациях, в которых может возникнуть пожар, о правилах безопасного поведения в быту. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр 184 3.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома» Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно себя вести в таких случаях. Авдеева, Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Стр. 22 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание «Математическое развитие» Т.А.Фалькович. стр. 62. Тема: «Ориентировка во времени (времена года)» Цель: Закреплять представление о временах года, правильно называть их последовательность и основные признаки. | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора 2.Изо. деятельность (Конструирование по замыслу. Цель: Закрепить полученные навыки, учить заранее обдумывать содержание будущей постройки; называть ее тему, давать общее описание, развивать творческую инициативу и самостоятельность. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека группы Март |
Апрель
тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Ключи здоровья 4.04-8.04 | 1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Быстрая ракета» коллективная работа. 2. Познание (Социальный мир). Тема: «Что такое здоровье?». Цель: формировать у детей общее представление о здоровье, желание двигаться под музыку; закрепить умение описывать предметы и способы их использования, формулировать свою мысль, отвечать на вопросы. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр.165. 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Уши, глаза, рот и нос» Цель: познакомить с органами чувств человека, их назначением; дать знания о способах сохранения здоровья органов чувств. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр. 171. 3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 64. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 6» Цели: Познакомить с цифрой 6. Учить считать в пределах шести. Упражнять в порядковом счете до шести. Упражнять в написании цифры 6 | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора 2. Изобразительная деятельность (Конструирование) «Пригласительный билет» из бумаги. Цель: Знакомить детей со свойствами бумаги; учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа Л.В. Куцакова. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека группы Апрель 2.Социокультурные истоки |
Космические просторы 11.04-15.04 | 1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Солнышко-ведрышко» 2.Познание (Природный мир). Тема: «Полет на ракете» Цель: дать знания о космосе, звёздах; развивать наблюдательность, навыки коллективной деятельности. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр.237 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность «Развитие речи». Тема: «Космические дали». Цель: продолжать знакомить детей с космосом, рассказать о полете в космос Ю.Гагарина; развивать воображение, память, интерес.З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр. 238. 3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора
| 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 65. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 7» Цели: Познакомить с числом 7. Упражнять в счете в пределах семи. Познакомить с цифрой 7. Закрепить навыки порядкового счета в пределах семи. Упражнять в написании цифры 7 | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора 2. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Альбом «Детям о космосе». Цель: учить внимательно слушать рассказ воспитателя, отвечать на вопросы по его содержанию. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека группы Апрель |
Мир технических чудес 18.04-22.04 | 1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Пасхальные яички» 2.Познание (Социальный мир). Тема: «Что мы знаем о домашних животных и и птицах». Цель: углубить знания о домашних животных и птицах; учить их правильно называть, их детенышей; развивать внимание, мышление. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр.64. 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Чтение детям были Л.Н.Толстой «Косточка» Цель: 1) Учить детей эмоционально реагировать на поступки героев были, уметь объяснить значение поговорки «Тайное всегда становится явным». 3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора
| 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Познание «Математическое развитие» Т.А.Фалькович. стр. 67. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 8» Цели: Познакомить с числом 8. Упражнять в счете в пределах восьми. Познакомить с цифрой 8. Упражнять в написании цифры 8.
| 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора 2. Изобразительная деятельность (Конструирование) «Солнышко» Цель: Закрепить у детей полученные знания и конструктивные навыки; научить создавать замысел и реализовывать его, добиваясь поставленной цели Л.В. Куцакова. | 1. ОИЧ (на воздухе). Картотека группы- Апрель 2.Социокультурные истоки |
Птицы 25.04-29.04 | 1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Подснежники» 2.Познание (Социальный мир). Тема: «Перелётные и зимующие птицы». Цель: дать детям знания о перелетных и зимующих птицах; учить описывать птиц, находить различия между картинками. Образовывать новые слова. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр.71. 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Что ты знаешь о птицах?». Цель: учить описывать птиц, называть птиц во множественном числе в именительном и родительном падежах, отвечать на вопросы по содержанию литературного произведения; анализировать действия и поступки героев. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр. 72 3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 70. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 9» Цели: Познакомить с цифрой 9. Упражнять в счете в пределах девяти. Упражнять в написании цифры 9.
| 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора 2. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение сказки Х. Андерсена «Дикие лебеди». Цель: знакомить с народными сказками. | 1. ОИЧ (на воздухе). Картотека группы-Апрель |
Май
тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
День Победы 2.05-6.05 | 1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Птички радуются весне» коллективная работа 2.Познание (Природный мир) Тема: «День победы». Цель: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы ВОВ. 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Драматизация сказки В. Берестова «Как найти дорожку?». 3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. .Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 71. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 10» Цели: Познакомить с числом 10. Упражнять в счете в пределах десяти. Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10 | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора) 2 Изобразительная деятельность (Конструирование) Тема: «Танк». Цель: Развивать способность выделять в различных предметах их функциональные части. Учить анализировать образец. | 1. ОИЧ (на воздухе). Картотека группы Май 2.Социокультурные истоки |
Моя семья 9.05-13.05 | 1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Домики для птиц» коллективная работа. 2.Познание (Социальный мир) Тема: «Кто что делает в семье». Цель: Учить составлять рассказ о членах своей семьи. Закреплять у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье. Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр 35. 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность (Аппликация) «Украсим полотенце узором» 2. Коммуникативная деятельность «Развитие речи». Тема: «Дом, в котором я живу» Цель: 1) Учить детей содержательно, распространенными предложениями рассказывать о доме, в котором они живут, используя словарь: одноэтажный, многоэтажный, справа, слева, между, около, недалеко. 3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 73. Тема: «Итоговое занятие по теме цифра и число» Цели: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: порядковый счет, умение сравнивать фигуры по величине, ориентироваться во времени и в пространстве, различать геометрические фигуры. | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора 2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). В.Драгунский «Сестра моя Ксения» Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе. | 1.ОИЧ (на воздухе). Каротека группы -Май |
Экологический марафон 16.05-20.05 | 1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Нарисуй что хочешь» 2.Познание (Социальный мир). «Природа родного края». Цель: Сформировать у детей общее представление о лесе, о реке и ее обитателях. Закрепить знание детей о видах деревьев, которые растут в нашем лесу. Закрепить знание детей о многообразии животного мира, птиц, проживающих в лесах родного края. Совершенствовать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр.173. 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность (Аппликация) Коллаж «Берегите природу» 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Расскажите-ка о птичках: о больших и невеличках...». Цель: 1) Помочь детям запомнить названия некоторых птиц. Учить различать птиц хищных и насекомоядных. 3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Познание (Математическое развитие.) Т.А.Фалькович. стр. 73. Тема: «Итоговое занятие по всему пройденному материалу» Цели: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: порядковый счет, умение сравнивать фигуры по величине, ориентироваться во времени и в пространстве, различать геометрические фигуры. | 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора 2. Изобразительная деятельность (Конструирование из деревянных кубиков) По замыслу. Цель: Закрепить у детей полученные знания и конструктивные навыки; научить создавать замысел и реализовывать его, добиваясь поставленной цели. Л.В. Куцакова. | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека группы- Май |
Двухколесная азбука. ОБЖ 23.05-27-05 | 1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Укрась тарелочку узором» 2.Познание (Социальный мир). Тема: «ПДД. Светофор» Цель: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; развивать наблюдательность, зрительную память Комплексные занятия М.А.Васильевой стр. 112 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Изобразительная деятельность (Аппликация) «Дорожные знаки» 2. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение «Два жадных медвежонка» Цель: учить детей понимать образное содержание и идею сказки.
| 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора 2. Изобразительная деятельность (Конструирование из ЛЕГО) по замыслу. Цель: Выполнение проектов по замыслу | 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека группы- Май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....
календарно-тематическое планирование 2021-2022г
календарно-тематическое планирование...