Комплексно-тематическое планирование 2021-2022г
материал (средняя группа)

Комплексно-тематическое планирование. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k-t_plannash_-_dlya_programmy.docx66.27 КБ

Предварительный просмотр:

3.4 Комплексно-тематическое планирование

        Сентябрь        

тема недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Здравствуй, Родничок!

1.09-3.09

  1.  

 

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

2. Познание (Математическое развитие). Т.А.Фалькович. стр. 15. Тема: «В мире цвета». Цель: учить называть и различать основные цвета радуги, учить соотносить цвет с предметом, развивать фантазию и воображение.  

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану педагога доп образования.

2.Изобразительная деятельность (Конструирование) Тема «Я – строитель». Цель: Закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок); учить думать, находить собственные решения.

  1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека группы Сентябрь

2.Социокультурные истоки

Неделя безопасности

6.09-10.09

1.Изобразительная деятельность (Рисование)  

«Укрась тарелочку»

2.Познание (Природный мир).

 Тема: «Осенняя пора». Цель: учить определять предметы осени, передавать в рисунке основные признаки осени, образовывать существительные множественного числа; углублять интерес детей к художественной литературе. З.А.Ефанова. «Комплексные занятия» стр.51.

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 

1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: ««В гости к Зайчику» Цель: 1) Продолжить знакомить детей с обитателями осеннего леса. Как готовится заяц к зиме? Кто его враги? Кто друзья? 2) Учить детей обозначать словом и действием части и признаки внешнего вида. Дид. игра «Кто больше увидит и назовет».
3) Упражнение на развитие мелкой моторики со вспомогательными предметами «Раз — кружок, два — кружок...». А.В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий» в ср.гр. стр.26.

3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

2. Познание (Математическое развитие).   Т.А.Фалькович. стр. 18. Тема: «Количество и счет. Много - один» Цели: Познакомить с понятием: один, много.1. Учить различать в окружающей обстановке, каких предметов 2. много; каких по одному.

  1.  

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.  

2. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) Тема: Образовательная ситуация «Новые приключения Красной Шапочки»

 

 1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека группы Сентябрь

Золотая осень

13.09-17.09

1.Изобразительная деятельность (Рисование) «Осенние листочки»

2.Познание (Природный мир).

Тема: «Золотая осень». Цель: учить определять предметы осени, передавать в рисунке основные признаки осени, образовывать существительные множественного числа; углублять интерес детей к художественной литературе. З.А.Ефанова. «Комплексные занятия» стр.51. 

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Осенняя пора». Цель: учить определять предметы осени, передавать в рисунке основные признаки осени, образовывать существительные множественного числа; углублять интерес детей к художественной литературе З.А.Ефанова. «Комплексные занятия» стр.52.

3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

2. Познание (Математическое развитие). Т.А.Фалькович. стр. 20. Тема: «Количество и счет. Один – ни одного» Цели: Познакомить с понятием «ни одного». Учить правильно пользоваться понятиями «ни одного», «один», «много».  

  1.  

 

 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.  

2.Изобразительная деятельность (Конструирование) «Домики для зверят» Цель: Упражнять детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами; в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, наверху, слева, справа) Л.В. Куцакова.

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека группы Сентябрь

 

Мир профессий

20.09-24.09

1.Изобразительная деятельность (Рисование)  

«Поможем кукле сварить компот»

2.Познание (Социальный мир). Тема: «Кому что нужно для работы?». Цель: познакомить с названиями профессий, атрибутами, необходимыми для некоторых профессий, содержанием трудовой деятельности представителей некоторых профессий; учить называть слова – действия. З.А.Ефанова Комплексные занятия ср.гр. стр. 109.

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Повар» Цель: систематизировать знания детей о различных профессиях и профессии повар; вызывать интерес к литературе; учить рассуждать о поступках героев. З.А.Ефанова «Комплексные занятий в ср.гр» стр. 110

3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

2. Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 21. Тема: «Ориентирование в пространстве. Справа - слева»  

Цели: Учить различать и называть пространственные отношения: справа – слева. Упражнять детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и левой стороны

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.  

2. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение: Дж.Родари «Чем пахнут ремёсла?» Цель: учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, эмоционально воспринимать литер произведение.

 

 

 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека группы Сентябрь

Растительный мир

27.09-01.10

1.Изобразительная деятельность (Рисование)  

«Огурцы и помидоры»

2.Познание (Природный мир). Тема: «Осенняя пора». Цель: учить определять предметы осени, передавать в рисунке основные признаки осени, образовывать существительные множественного числа; углублять интерес детей к художественной литературе.  З.А.Ефанова. «Комплексные занятия ср.гр» стр. 51  

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «Учись отгадывать загадки» Цель: 1) Познакомить детей с малыми фольклорными формами. Учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении.
2) Место звука [ж] в слове. Соотнесение звука [ж] с его буквенным изображением.
3) Речевая разминка «Хнык». Учить детей выражать свои эмоции (неприязнь, неудовольствие) при произнесении стихотворного текста. А.В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий» в ср.гр. стр.48

3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

2.Познание (Математическое развитие)

Т.А.Фалькович. стр. 22. Тема: «Ориентировка в пространстве. Пространственные отношения: над, на, под». Цель: Учить различать и называть пространственные отношения: на, над, под. Упражнять детей в определении расположения предметов на, над, под.  

  

  1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.  

2.  Изобразительная деятельность (Конструирование)

«Дом» Цель: Учить детей строить домики из конструкторов лего. Приспосабливая пластины и детали строительных наборов. Л.В. Куцакова.

1.ОИЧ (на воздухе). Картотека Сентябрь

2. Социокультурные истоки

Октябрь

тема недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Животный мир

4.10-8.10

1.Изобразительная деятельность (Рисование)  

«Жуки готовятся к спячке»

2.Познание (Природный мир). Тема: «Животные и их детеныши». Цель: активизировать знания о животных средней полосы, их детёнышах; формировать умения описывать животных, сравнивать их; развивать мышление, внимание, память. З.А. Ефанова.стр.79

 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «Такие разные животные» Цель: продолжать учить описывать животных, употреблять притяжательную форму существительных, анализировать литературное произведение.

  3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

2. Познание (Математическое развитие)

Т.А.Фалькович. стр. 24. Тема: «Величина. Длинный - короткий» Цель: Формировать представление о свойствах предметов по величине: длинный – короткий. Формировать умение сравнивать предметы по длине.

 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.  

 2. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение: В.Бианки «Чьи это ноги?», «Хвосты». Цель: приучить детей внимательно слушать худ произведение, оценивать поступки героев, учить отвечать на вопросы воспитателя.

 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека Октябрь

Осеннее настроение

11.10-15.10

1.Изобразительная деятельность (Рисование)  

«Грибочки для бельчат»

2.Познание (Социальный мир). Тема: Урок вежливости «Встреча с добрыми, хорошими людьми». Цель: Сказать детям, что добрые и хорошие люди, окружающие их, - люди, которые хорошо трудятся. Т.М. Бондаренко Комплексные занятия ср.гр. стр. 130

 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

 2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Чтение детям рассказа В. Сухомлинского «О чем плачет синичка?». Цель:1) Вызвать у детей эмоц отклик на прочитанное. Постановка поисковых вопросов к рассказу. Закрепить знания детей о зимующих птицах.
2) Ответ на вопрос, поставленный в названии рассказа «О чем плачет синичка?». Разв-ть мышление и речь детей. Восп-ть бережное отношение к природе.  А.В. Аджи    в ср.гр. стр. 51

3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

2. Познание (Математическое развитие.) Т.А.Фалькович. стр. 25. Тема: «Величина. Высокий - низкий» Цели: Формировать у детей представление о свойствах предметов по величине: высокий – низкий. Формировать умение сравнивать предметы по высоте.  

 

  

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.  

2.Изобразительная деятельность (Конструирование) «Сарайчик» Цель: Учить детей строить сарайчик из деталей конструктора лего. Развивать фантазию, воображение. Л.В. Куцакова.

 1.ОИЧ (на воздухе). Картотека Октябрь

 Уроки вежливости. Этикет

18.10-22.10

1.Изобразительная деятельность (Рисование)  

«Осеннее дерево»

2.Познание (Природный мир). Тема: «Поздняя осень». Цель: учить сравнивать природу в октябре и сентябре, замечать изменения в природе, описывать погоду в октябре, передавать соотношение предметов по величине, отмечать красоту осеннего леса. Комплексные занятия ср.гр. стр. 52. М.А.Васильева

 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «В гости к ёжику» Цель: 1) Продолжить знакомить детей с обитателями осеннего леса. Где живет ежик? Чем питается? Зачем ему колючая шубка?
2) Упражнять детей в раскладывании сюжетных картинок в определенной последовательности. дидактическая игра «Разложи картинки».
З) ЗКР. Звуки [о], [и]. Соотнесение произнесенных звуков с предметами, изображенными на картинках.  А.В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий ср.гр». стр. 31

 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

2.Познание (Математическое развитие)

Т.А.Фалькович. стр. 27. Тема: «Величина. Широкий - узкий»  

Цели: Формировать представления о различных свойствах предметов по величине: широкий – узкий. Формировать умение сравнивать предметы по ширине.  

 

 

 

 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.  

2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение и обсуждение К.Ушинский «Четыре желания» Цель: прививать любовь к художественной литературе, учить грамотно, отвечать на вопросы. Развивать внимание, речь.

 

1. ОИЧ (на воздухе).

Картотека Октябрь

Мир вокруг нас

25.10-29.10

1.Изобразительная деятельность (Рисование)  

«Украшение филимоновских лошадок узором полосочка»            2. Познание (Социальный мир). Тема: «Инструменты, необходимые для труда людей». Цель: познакомить с инструментами, их назначением, способами использования; учить описывать инструменты, сравнивать их, называть во множественном числе, подбирать слова-антонимы и слова-определения. З.А. Еф

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

анова.стр.101

 

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи)

Тема: «Наши музыкальные игрушки». Цель: 1) Упражнять детей в описании звучащих игрушек с использованием точных слов-обозначений. 2) Словесная игра «Бывает — не бывает». Учить детей быстроте реакции, моментальному просчету ситуации. З) Продолжение знакомства детей с буквой Ж. Выяснить, на что похожа буква Ж, выкладывание ее из счетных палочек. 4) Речь с движением «Конь меня в дорогу ждет...». А.В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий ср.гр». стр. 47

3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 29. Тема: «Величина. Толстый - тонкий» Цели: Формировать представления о различных свойствах предметов по величине: толстый – тонкий. Формировать умение сравнивать предметы по ширине. Закреплять пространственные отношения – справа, слева.  

  

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.  

2. Изобразительная деятельность (Конструирование) «Записная книжка в подарок другу» Цель: Учить детей складывать прямоугольный лист пополам, проглаживать линию сгиба, украшать поделку аппликацией.

Л.В. Куцакова.

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека Октябрь

2. Социокультурные истоки

Ноябрь

тема недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Родная страна

1.11-5.11

1.Изобразительная деятельность (Рисование)  

«Цыплята на полянке»

 2.Познание (Природный мир) «Животные средней полосы». Цель: познакомить с животными средней полосы, учить описывать их, сравнивать по величине и внешнему виду. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр.79

 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

1.Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: Пересказ сказки Ю. дмитриева «Лягушонок и головастик». Цель 1) Уточнить знания детей о лягушонке и головастике (имеют ли они какое-либо отношение друг к другу).
2) Чтение и пересказ сказки.
З) ЗКР. Упражнение на звукопроизношение Проговаривание чистоговорок со звуком [с].
 А.В. Аджи «Конспекты интегр занятий ср.гр». стр. 49   3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2.Познание(Математическое развитие Т.А.Фалькович. стр. 30. Тема: «Величина. Большой - маленький» Цели: Формировать представление детей о свойствах предметов по величине: большой, маленький. Формировать умение сравнивать предметы по размеру (большой, маленький).

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.    2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение С.Михалков «Важный день». Цель: учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, эмоц воспринимать литер произведение.

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека Ноябрь

Дружат дети всей земли

8.11-12.11

 1.Изобразительная деятельность (Рисование)  

«Утенок плавает»

2. Познание (Социальный мир). Тема: «Жить интересно, потому что мы разные!» Цель: Формировать представление о том, что на  земле  много  стран  и  разных  народов.  Закрепить знания о том, что люди   разных   национальностей   имеют свои   обычаи, национальные традиции, имеют   различия   во внешнем облике и   общие  сходства  по   образу  жизни. (интернет ресурсы)

 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.  

2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Заучивание наизусть стихотворения А.Барто «Девочка-ревушка» Цель: 1) Активизировать в речи детей слова:рсвушка, заливается, крыльцо. Учить детей замечать, как изменился внешний вид девочки от того, что она все время плакала: стала ли она красивее и опрятнее. 2) Учить детей называть свое имя в уменьшительно-ласкательной форме. дидактическая игра «Кто в домике живет?».
А.В. Аджи  «Конспекты интегрированных занятий» в ср.гр. стр. 42

3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 32. Тема: «Величина (обобщение)» Цели: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах предметов: высокий – низкий, большой – маленький, длинный – короткий, широкий – узкий. Совершенствовать устный счет в пределах десяти. Закрепить представления о пространственных отношениях (справа – слева).    

 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.    

2.Изобразительная деятельность (Конструирование) По замыслу. Цель: Учить создавать замысел и реализовать его, добиваясь поставленной цели. Учить анализировать постройки. Л.В. Куцакова.

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека Ноябрь

Юный гражданин

15.11-19.11

1.Изобразительная деятельность (Рисование)

 «Маленький гномик» 

2. Познание (Социальный мир). Тема: «Я – гражданин России!» Цель: Познакомить с названием нашей страны «Россия», с цветами российского флага. Развивать диалог. речь, мышление, память. (интернет ресурсы)

 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Времена года».
Цель
: 1) Продолжать знакомить детей с временами года, с их последовательностью. Учить отгадывать загадки о временах года.
2) Моделирование одного из времен года (зимы) на игровизорах.
3) Дид игра «Ветер-ветерок». Интонационное выделение звука [ш].  А.В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий» в ср.гр. стр.57

3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

 

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 34. Тема: «Геометрические фигуры: круг» Цели: Познакомить с плоскостной геометрической фигурой: кругом и его свойствами. Развивать умение видеть в окружающей обстановке предметы, похожие на круг. Закрепить представления детей о пространственных отношениях (справа, слева).  

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.    

2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Л.Толстой «Два товарища» Цель: учить слушать литературные произведения, оценивать поведение его героев.

 

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека Ноябрь

День матери

22.11-26.11

1.Изобразительная деятельность (Рисование)

«Украшение рукавичек фил. узором елочка»

2.Познание (Социальный мир). Тема: «Что такое семья». Цель: учить определять наименования родственных отношений между близкими членами семьи, рассказывать о семье; упражнять в употреблении антонимов. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр. 33

 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Составление описательного рассказа по картине «Семья».
Цель:
 1) Учить детей, рассматривая фотографии, называть родственные связи (внук, внучка, дочь, сын, племянник, племянница и т.д.).
2) Побеседовать с детьми о том, кто у них в семье главный, о ком можно сказать «твоя семьи»
и почему.
З) дидактическая игра «Старше — младше».  А.В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий» в ср.гр.  

3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 35. Тема: «Плоскостная геометрическая фигура: квадрат» Цели: Познакомить с новой геометрической фигурой – квадратом и его свойствами. Развивать умение находить предметы, похожие на квадрат. Закрепить представления детей о свойствах геомет. фигуры: круга.  

 

 .

 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.    

2.Изобразительная деятельность (Конструирование) «Кровать для куклы» Цель: Учить детей строить кровать из крупного строительного материала. Называть детали конструктора. Обыгрывать постройки.

Л.В. Куцакова.

1.ОИЧ (на воздухе).Картотека Н

2. Социокультурные истоки оябрь

                                                                                                                           

Декабрь

тема недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Зимушка-зима

29.11-03.12

1.Изобразительная деятельность (Рисование)

«Зима в лесу»

2.Познание (Природный мир). Тема: «Белый снег пушистый в воздухе кружится…». Цель: учить называть признаки зимы, описывать зиму, сравнивать её с осенью, подбирать слова-действия и слова-определения. З.А.Ефанова «Комплексные занятия» стр. 116

 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

 1.Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: 1) Учить детей соотносить увиденный на картине зимний пейзаж с прослушиванием литературного произведения. 2) Лексико-грамматические упражнения («Подбери признаки», «Подбери действия».)  А.В. Аджи  «Конспекты интегрированных занятий» в ср.гр. стр. 74

3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2.Познание(Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 37. Тема: «Плоскостная геометрическая фигура: треугольник» Цели: Познакомить с геометрической фигурой: треугольником и его свойствами.Закрепить представления детей о свойствах плоскостных геометр фигур: круге и квадрате. Совершенствовать навыки устного счета в пределах пяти  

 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.    

2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение сказки П. Еременко «Бабушка Метелица» Учить понимать эмоционально-образное восприятие произведения, учить осмысливать его; уточнить знания детей о жанровых особенностях сказки.

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека Декабрь

Наша родина – Югра

6.12-10.12

 1.Изобразительная деятельность (Рисование)

«Снегурочка»

2. Познание (Социальный мир). Тема: «Край, в котором я живу» Цель: Дать первые представления о родной стране (названия родного поселка), побуждать рассказывать детей о том, где они живут. Учить различать город от деревни. (интернет ресурсы)

 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «Части суток».
Цель:
 1) Формировать у детей представление о частях суток. добиваться ответов на вопросы: «Что ты делаешь утром’?», «Что ты делаешь днем?», «Что ты делаешь вечером?», «Что ты делаешь но-
2) Пальчиковый игротренинг «Утречко». Напомнить детям название пальцев руки. Объяснить, почему эти пальцы так называются.  
А.В. Аджи  «Конспекты интегрированных занятий» в ср.гр. стр. 53

3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 40. Тема: «Плоскостные геометрические фигуры: прямоугольник и овал» Цели: Познакомить с геометрическими фигурами: овалом и прямоугольником, и их свойствами. Уточнить представление о свойствах геометрических фигур: прямоугольнике, квадрате, круге и овале.  

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.    

2.  Изобразительная деятельность (Конструирование) «Гирлянда» Цель: Учить ровно по контуру вырезать фигуры, складывать их пополам, аккуратно приклеивать детали.

Л.В. Куцакова.

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека Декабрь

Зимние забавы

13.12-17.12

 1.Изобразительная деятельность (Рисование)

«Наша нарядная елка»

2. Познание (Природный мир). Тема: «Зимние зарисовки». Цель: расширять знания о зимних видах спорта и зимних забавах; формировать умение понимать характер и настроение музыки, отвечать на вопросы. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр. 131

 3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2.Коммуникативная деятельность «Развитие речи» Тема: «Составление описательного рассказа по картине «Зима» Цель: 1) Учить детей придумывать свое окончание рассказа. Развивать у детей творческое воображение, фантазию.
2) Пальчиковый игротрешвг «Запилила пила» Развивать моторику рук.  
А.В. Аджи  «Конспекты интегрированных занятий» в ср.гр. стр.76

3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2.Познание(Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 42. Тема: «Геометрические фигуры. Обобщение» Цели: Закрепить и обобщить знания детей о свойствах геометрических фигур: круга, овала, квадрата, прямоугольника, треугольника.  

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.    

2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение: р.н.с. «Снегурочка» Цель: знакомить с русскими народными сказками.

 1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека Декабрь

Новогодние чудеса

20.12-31.12

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 

1.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

 

 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.    

 

 1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека Декабрь

2. Социокультурные истоки

                                                                                                                                                           

Январь

тема недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

                            Играй. Отдыхай

                                 10.01-14.01

1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Снеговик»

 2.Познание (Социальный мир). Тема: «До чего дошел прогресс!» Цель: дать знания о бытовой технике и её назначении; учить рассказывать о бытовых приборах и сравнивать их, называть слова-действия. З.А.Ефанова «Комплексные занятия в ср.гр» стр.156

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Зимние забавы». Цель: 1) Упражнять детей в диалогической речи. Постановка вопросов к фрагментам картины. Составление рассказов-миниатюр из 3-4 предложений по представлениям детей. Развивать творческое воображение детей. Воспитывать любовь к родной природе, к русской зиме.
2) Отгадывание загадок о зиме. Учить детей отгадывать загадки, подбирать сравнительные обороты к отгадке, выполнять творческое задание воспитателя.
А.В. Аджи  «Конспекты интегрированных занятий» в ср.гр. стр.71

3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 44. Тема: «Ориентация во времени. Утро» Цели: Познакомить с частью суток – утром, формировать понятие о времени. Развивать логическое мышление, память

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.  2.Изобразительная деятельность (Конструирование) «Дерево» Цель: Учить работать ножницами, соблюдать пропорции деталей. Л.В. Куцакова.

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека группы Январь

2.Социокультурные истоки

                        Зимовье зверей

                              17.01-21.01

1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Зайка в лесу»

2. Познание (Природный мир). Тема: «Зимовье зверей». Цель: Ознакомить детей с жизнью диких животных в лесу зимой. Формировать умение выделять и охарактеризовать особенности внешнего облика животных, образа их жизни                             3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2. Коммуникативная деятельность «Развитие речи» Тема: «Составление рассказа по серии сюжетных картин «Моя кукла». Цель: 1) Учить детей внимательно рассматривать картинку, замечать изменение настроения на картине, подмечать особенности, находить сходство, различие.
2) Учить простейшим сравнениям с различными предметами.
3) Проговаривание чисто говорок со звуком [ш]. А.В. Аджи  «Конспекты интегрированных занятий» в ср.гр. стр.78

3. Двигательная деятельность «Физическая культура» по плану инструктора

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 46. Тема: «Ориентация во вренени. День» Цели: Формировать понятие времени, познакомить с частью суток –  днем. Закреплять представление о геометрических фигурах. Развивать умение классифицировать предметы (по цвету, форме).

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

2. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). В. Бианки «Готовятся к зиме» Цель: Учить поддерживать беседу, эмоционально воспринимать литературное произведение.

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека группы Январь

       Народное творчество. Культура, традиции.

                                24.01-28.01

1.Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Украшение платочка дымковским узором»

2. Познание (Природный мир). Тема: «Загадки о временах года» Цель: Формирование временных представлений, развитие внимания, творческого воображения. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр.179

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «Чтение детям были Л.Н.Толстой «Косточка» Цель: 1) Учить детей эмоционально реагировать на поступки героев были, уметь объяснить значение поговорки «Тайное всегда становится явным».
2) Ответы на вопросы по содержанию были. Учить детей выявлять причину поступка, воспитывать чувство сопереживания героям были. 3) Познакомить детей с развивающей игрой «Теремки» В. Воскобовича. А.В. Аджи  «Конспекты интегрированных занятий» в ср.гр. стр.80.

3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

2. Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 48. Тема: «Ориентация во времени. Вечер»  Цели: Формировать понятие времени: познакомить с частью суток – вечером. Развивать устойчивую связь между образом свойства и словами,  которые его обозначают.

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

2. Изобразительная деятельность (Конструирование) «Мост через реку» Цель: Учить строить мост через реку, для того чтобы проехала машина, а под ним проплывал кораблик. Закреплять представление о назначении и строении мостов, название их частей. Л.В. Куцакова.

2.ОИЧ (на воздухе).

Картотека группы Январь

                                                                                           

                                                                                     

Февраль

тема недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

                                  Неделя безопасности

                                          31.01-4.02

1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Девочка пляшет»

2.Познание (Природный мир). Тема: «Путешествие в лес» Цель: Углубить знания детей о зиме. Научить детей наблюдать, всматриваться в снежные сугробы, находить в них сходство с разными фигурками, зверюшками. Понаблюдать повадки птиц, вызвать желание угостить их крошками хлеба, семечками; учить вырезать по нарисованному контуру. Т.М. Бондаренко Комплексные занятия ср.гр. стр. 182

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

               

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Как избежать пожара» Цель: дать детям представление о ситуациях, в которых может возникнуть пожар, о правилах безопасного поведения в быту. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр. 184

3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

 

 

 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

2. Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 50. Тема: «Ориентация во времени. Ночь» Цели: Формировать понятие времени. Познакомить с частью суток – ночью. Обобщить знания детей обо всех частях суток

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

2. Изобразительная деятельность (Конструирование) «Сарай для различных по величине животных» Цель: Предложить детям построить сарайчики для различных по величине животных, учить само-но отбирать материал, игрушки. Воспитывать умение объединяться в игре. Л.В. Куцакова.

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека группы Февраль

2.Социокультурные истоки

                                           Друзья спорта

                                               7.02-11.02

1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Автобус едет по дороге»

2. Познание (Социальный мир). Тема: «Правила безопасности на зимней прогулке». Цель: обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности на прогулке во время игр и занятий спортом.  З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр.136

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Составление описательного рассказа о каждом персонаже сказки бабушки Марковой «Кот, петух и мышь».
Цель
: 1) Кратковр. показ сюжетной картины, упр-е на тренировку зрительной памяти. Учить детей быстроте реакции, развивать воображение. 2) Учить детей вним-но слушать короткое литературное произведение, анализировать поступки героев, развивать образное мышление.
 А.В. Аджи  «Конспекты интегрир. занятий» в ср.гр. стр.82.

3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

2. Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 51 Тема: «Ориентация во времени. Обобщение» Цели: Закрепить и обобщить знания о частях суток.

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение Х. Андерсен «Дюймовочка». Цель: учить детей воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражения в тексте.

1.ОИЧ (на воздухе)

Картотека группы Февраль

Защитники Отечества

14.02-22.02

 1.Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Пароходы плывут по морю» 

2. Познание (Социальный мир). Тема: «Кто такие защитники Отечества?». Цель: дать знания о защитниках отечества, о представителях различных родов войск; воспитывать уважение к солдатам, патриотические чувства. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр. 191

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Военная техника». Цель: познакомить с военными профессиями, военной техникой. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр. 193

3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2. Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 53. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 1» Цели: Познакомить детей с числом 1 и цифрой 1. Закрепить понятие: один – много. Формировать умение считать предметы. Упражнять в написании цифры 1.

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

2. Изобразительная деятельность (Конструирование) «Будка для собаки» Цель: Учить детей складывать лист бумаги пополам, аккуратно работать с клеем.

Л.В. Куцакова.

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека группы Февраль

  С днём рождения «Родничок»!

24.02-28.02

1.Изобразительная деятельность (Рисование)

«Цветы для мамы»

2. Познание (Социальный мир). 

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

  1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи).

 3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2. Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 53. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 1» Цели: Познакомить детей с числом 1 и цифрой 1. Закрепить понятие: один – много. Формировать умение считать предметы. Упражнять в написании цифры 1.

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). В.Гаршин «Лягушка – путешественница» Цель: учить составлять рассказ по опорным картинкам, эмоц. воспринимать лит. произведение.

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека группы Февраль

Март

тема недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

        О любимых мамах и бабушках      

                             1.03-4.03

1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Украсим тарелочки дымковским узором»

2. Познание (Социальный мир). Тема: «Расскажем о маме». Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение к маме, стремление помогать ей; учить описывать человека (маму), создавать в рисунке сюжетную композицию. З.А. Ефанова

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Чтение веселых стихотворений».
Цель:
 1) Учить детей понимать содержание стихотворений, их юмористический смысл, несоответствие действительности.
2) Подобрать слова-действия к ответу на вопрос: «Что вы делаете, когда вам весело?». З) Составление микро рассказа «Что вас может рассмешить?». А.В. Аджи «Конспекты интегрированных занятий» в ср.гр. стр.90

3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

1.  Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 55. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 2» Цели: Познакомить с образованием и свойством числа 2, цифрой 2. Познакомить с понятием пара. Формировать умение считать предметы. Упражнять в написании цифры 2.  

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

2. Изобразительная деятельность (Конструирование) По замыслу. Цель: Закрепить у детей полученные знания и конструктивные навыки, способствовать развитию их творчества. Л.В. Куцакова.

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека группы Март

Мир комнатных растений

7.03-11.03

1. Изобразительная деятельность (Рисование) 

2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 «Кисонька»

Выходной день

8 марта

1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 57. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 3» Цели: Познакомить с числом и цифрой 3. Познакомить с образованием числа 3 путем прибавления единицы к числу. Упражнять в порядковом счете. Закреплять понятия высокий, низкий.  

        

 

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора.

2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). А. Платонов «Неизвестный цветок» Цель: учить слушать произведение и отвечать на вопросы.

 1.ОИЧ (на воздухе)

. Картотека группы Март

2.Социокультурные истоки

                         Весна в ЮГРЕ

                            14.03-18.03

1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Собачка»

2. Познание (Природный мир). Тема: «Признаки весны». Цель: ознакомить с признаками весны; учить описывать весну, сравнивать с другими временами года, подбирать слова-антонимы. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр. 206

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Драматизация сказки Ш. Перро «Красная шапочка». Цель: Развивать у детей артистические способности, создавать психологический комфорт. Учить детей делать автобус, складывая лист бумаги пополам, приклеивая детали. Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия в ср.гр» стр 249.

3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 59. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 4» Цели: Познакомить с числом и цифрой 4. Учить считать в пределах четырех. Познакомить с образованием числа 4 путем прибавления единицы к предыдущему числу. Закрепить знание времен года. Упражнять в написании цифры 4.

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

2. Изобразительная деятельность (Конструирование) По замыслу. Цель: Закрепить у детей полученные знания и конструктивные навыки; научить создавать замысел и реализовывать его, добиваясь поставленной цели. Л.В. Куцакова.

1.ОИЧ (на воздухе)

Картотека группы Март

Удивительный мир книг

21.03-25.03

1.Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Домик для гномика»

2.Познание (Социальный мир) Тема: «В мире книг». Цель: Продолжать обогащать представления детей о мире предметов. Познакомить детей с разнообразием книг, дать представление о том, из чего состоит книга. Формировать представление детей о том, что любая вещь создана трудом взрослым. Воспитывать бережное отношение к книге – источнику знаний и мудрости. (интернет ресурсы)

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Игра-задание «Оживи картинку».
Цель
: 1) Учить детей озвучивать героев картинки, говорить за них, подражая их голосам. Развивать творческое воображение, артистичность, звукоподражательные способности.
2) Игра «Чудесный мешочек». Упражнять детей в описании предмета.
З) Пальчиковая гимнастика «Упрямый». Развивать мелкую моторику пальцев рук. А.В. Аджи  «Конспекты интегрированных занятий» в ср.гр. стр.98

3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

1.  Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 59. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 4» Цели: Познакомить с числом и цифрой 4. Учить считать в пределах четырех. Познакомить с образованием числа 4 путем прибавления единицы к предыдущему числу. Закрепить знание времен года. Упражнять в написании цифры 4.

 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение: Н. Носов «Телефон» Цель: учит слушать тексты, отвечать на вопросы педагога.

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека группы Март

                                    ОБЖ. Уроки осторожности

                                                        28.03-1.04

1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Опасные предметы»

2.Познание (Природный мир). Тема: «Как избежать пожара». Цель: дать детям представления о ситуациях, в которых может возникнуть пожар, о правилах безопасного поведения в быту.

З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр 184

3.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома» Цель: Рассмотреть и обсудить с детьми такие опасные ситуации, как контакты с чужими людьми, научить их правильно себя вести в таких случаях. Авдеева, Стеркина «Основы безопасности детей дошкольного возраста». Стр. 22

3.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

2.Познание «Математическое развитие» Т.А.Фалькович. стр. 62. Тема: «Ориентировка во времени (времена года)»  Цель: Закреплять представление о временах года, правильно называть их последовательность и основные признаки.

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

2.Изо. деятельность (Конструирование по замыслу. Цель: Закрепить полученные навыки, учить заранее обдумывать содержание будущей постройки; называть ее тему, давать общее описание, развивать творческую инициативу и самостоятельность.

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека  группы Март

                                                                                                                                                                     

Апрель

тема недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

                                    Ключи   здоровья  

                                              4.04-8.04

1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Быстрая ракета» коллективная работа.

2. Познание (Социальный мир). Тема: «Что такое здоровье?». Цель: формировать у детей общее представление о здоровье, желание двигаться под музыку; закрепить умение описывать предметы и способы их использования, формулировать свою мысль, отвечать на вопросы. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр.165.

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Уши, глаза, рот и нос» Цель: познакомить с органами чувств человека, их назначением; дать знания о способах сохранения здоровья органов чувств.  З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр. 171.

3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 64. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 6» Цели: Познакомить с цифрой 6. Учить считать в пределах шести. Упражнять в порядковом счете до шести. Упражнять в написании цифры 6

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

2. Изобразительная деятельность (Конструирование) «Пригласительный билет» из бумаги. Цель: Знакомить детей со свойствами бумаги; учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая при этом углы и стороны листа

Л.В. Куцакова.

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека группы  Апрель

2.Социокультурные истоки

                                             Космические просторы

                                                            11.04-15.04

1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Солнышко-ведрышко»

2.Познание (Природный мир). Тема: «Полет на ракете» Цель: дать знания о космосе, звёздах; развивать наблюдательность, навыки коллективной деятельности. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр.237

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования. 

2. Коммуникативная деятельность «Развитие речи». Тема: «Космические дали». Цель: продолжать знакомить детей с космосом, рассказать о полете в космос Ю.Гагарина; развивать воображение, память, интерес.З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр. 238.

3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

 

 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2.Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 65. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 7» Цели: Познакомить с числом 7. Упражнять в счете в пределах семи. Познакомить с цифрой 7.

Закрепить навыки порядкового счета в пределах семи. Упражнять в написании цифры 7

 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

2. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Альбом «Детям о космосе». Цель: учить внимательно слушать рассказ воспитателя, отвечать на вопросы по его содержанию.

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека группы Апрель

Мир технических чудес

18.04-22.04

1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Пасхальные яички»

2.Познание (Социальный мир). Тема: «Что мы знаем о домашних животных и и птицах». Цель: углубить знания о домашних животных и птицах; учить их правильно называть, их детенышей; развивать внимание, мышление. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр.64.

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Чтение детям были Л.Н.Толстой «Косточка»

 Цель: 1) Учить детей эмоционально реагировать на поступки героев были, уметь объяснить значение поговорки «Тайное всегда становится явным».
2) Ответы на вопросы по содержанию были. Учить детей выявлять причину поступка, воспитывать чувство сопереживания героям были. 3) Познакомить детей с развивающей игрой «Теремки» В. Воскобовича.
А.В. Аджи  «Конспекты интегрированных занятий» в ср.гр. стр.80.

3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

 

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2.Познание «Математическое развитие» Т.А.Фалькович. стр. 67. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 8» Цели: Познакомить с числом 8. Упражнять в счете в пределах восьми. Познакомить с цифрой 8. Упражнять в написании цифры 8.

 

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

2. Изобразительная деятельность (Конструирование) «Солнышко» Цель: Закрепить у детей полученные знания и конструктивные навыки; научить создавать замысел и реализовывать его, добиваясь поставленной цели

Л.В. Куцакова.

1. ОИЧ (на воздухе).

Картотека группы- Апрель

2.Социокультурные истоки

                              Птицы    25.04-29.04

1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Подснежники»

2.Познание (Социальный мир). Тема: «Перелётные и зимующие птицы». Цель: дать детям знания о перелетных и зимующих птицах; учить описывать птиц, находить различия между картинками. Образовывать новые слова. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр.71.

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Что ты знаешь о птицах?». Цель: учить описывать птиц, называть птиц во множественном числе в именительном и родительном падежах, отвечать на вопросы по содержанию литературного произведения; анализировать действия и поступки героев. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр. 72

3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2. Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 70. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 9» Цели: Познакомить с цифрой 9. Упражнять в счете в пределах девяти. Упражнять в написании цифры 9.  

 

 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

2. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение сказки Х. Андерсена «Дикие лебеди». Цель: знакомить с  народными сказками.

1. ОИЧ (на воздухе).

Картотека  группы-Апрель

Май

тема недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

                           День Победы

                                 2.05-6.05

1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Птички радуются весне» коллективная работа

2.Познание (Природный мир) Тема: «День победы». Цель: Дать знания детям о празднике «День Победы», о том, как защищали свою страну русские люди в годы ВОВ.

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 1. Изобразительная деятельность(Лепка/Аппликация) по плану педагога доп образования.

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Драматизация сказки В. Берестова «Как найти дорожку?».
Цель:
 1) Учить детей приемам драматизации, помочь запомнить обитателей леса, некоторые виды деревьев.
2) дид. игра «Назови одним словом» (игра-классификация).
3) ЗКР. Четкое произношение и артикуляция звука [ж]. Соотношение звука [ж] с буквенным изображением. А.В. Аджи  «Конспекты интегрированных занятий» в ср.гр. стр.120

3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

1.  Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2. .Познание (Математическое развитие) Т.А.Фалькович. стр. 71. Тема: «Количество и счет. Число и цифра 10»  Цели: Познакомить с числом 10. Упражнять в счете в пределах десяти. Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора)

2 Изобразительная деятельность (Конструирование) Тема: «Танк». Цель: Развивать способность выделять в различных предметах их функциональные части. Учить анализировать образец.

1. ОИЧ (на воздухе).

Картотека группы Май

2.Социокультурные истоки

Моя семья

9.05-13.05

1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Домики для птиц» коллективная работа.

2.Познание (Социальный мир) Тема: «Кто что делает в семье». Цель: Учить составлять рассказ о членах своей семьи. Закреплять у детей представление о членах семьи, родственных отношениях в семье.

Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство взаимопомощи в семье

 З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр 35.

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

 1. Изобразительная деятельность (Аппликация) «Украсим полотенце узором»

2. Коммуникативная деятельность «Развитие речи». Тема: «Дом, в котором я живу» Цель: 1) Учить детей содержательно, распространенными предложениями рассказывать о доме, в котором они живут, используя словарь: одноэтажный, многоэтажный, справа, слева, между, около, недалеко.
2) Учить замечать вид из окна. Использовать слова-определения при описании вида за окном.
3) Подвижная игра «Где чей дом?». А.В. Аджи  «Конспекты интегрированных занятий» в ср.гр. стр.127

3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2. Познание (Математическое развитие)  Т.А.Фалькович. стр. 73. Тема: «Итоговое занятие по теме цифра и число»  Цели: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: порядковый счет, умение сравнивать фигуры по величине, ориентироваться во времени и в пространстве, различать геометрические фигуры.

 1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). В.Драгунский «Сестра моя Ксения» Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе.

1.ОИЧ (на воздухе).

Каротека группы -Май

Экологический марафон

16.05-20.05

1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Нарисуй что хочешь»

2.Познание (Социальный мир).  «Природа родного края». Цель: Сформировать у детей общее представление о лесе, о реке и ее обитателях. Закрепить знание детей о видах деревьев, которые растут в нашем лесу. Закрепить знание детей о многообразии животного мира, птиц, проживающих в лесах родного края. Совершенствовать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя. З.А. Ефанова «Комплексные занятия» стр.173.

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

1. Изобразительная деятельность (Аппликация) Коллаж «Берегите природу»

2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Тема: «Расскажите-ка о птичках: о больших и невеличках...». Цель: 1) Помочь детям запомнить названия некоторых птиц. Учить различать птиц хищных и насекомоядных.
2) Чтение стихотворения В. Берестова «Сова и синица». драматизация стихотворения.
З) Подвижная игра «Совушка-сова». А.В. Аджи  «Конспекты интегрированных занятий» в ср.гр. стр.122

3. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2. Познание (Математическое развитие.) Т.А.Фалькович. стр. 73. Тема: «Итоговое занятие по всему пройденному материалу»      

Цели: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: порядковый счет, умение сравнивать фигуры по величине, ориентироваться во времени и в пространстве, различать геометрические фигуры.

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

2. Изобразительная деятельность (Конструирование из деревянных кубиков) По замыслу. Цель: Закрепить у детей полученные знания и конструктивные навыки; научить создавать замысел и реализовывать его, добиваясь поставленной цели.

Л.В. Куцакова.

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека группы- Май

Двухколесная азбука. ОБЖ

23.05-27-05

 1. Изобразительная деятельность (Рисование) Тема: «Укрась тарелочку узором»

2.Познание (Социальный мир). Тема: «ПДД. Светофор» Цель: закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;

систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;

развивать наблюдательность, зрительную память

Комплексные занятия М.А.Васильевой стр. 112

3. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)  

1. Изобразительная деятельность (Аппликация) «Дорожные знаки»

2. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2.Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение «Два жадных медвежонка» Цель: учить детей понимать образное содержание и идею сказки.

 

1. Двигательная деятельность (Физическая культура) по плану инструктора

2. Изобразительная деятельность (Конструирование из ЛЕГО) по замыслу. Цель: Выполнение проектов по замыслу

1.ОИЧ (на воздухе).

Картотека группы- Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....

календарно-тематическое планирование 2021-2022г

календарно-тематическое планирование...