Мастер – класс
презентация

Суворова Алла Владимировна

«Компьютерная программа «СИРС» (система интенсивного развития способностей) в рамках  дополнительного  образования » 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon master_klass.ppt2.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс «Компьютерная программа «СИРС» (система интенсивного развития способностей) в рамках дополнительного образования » Педагог высшей категории: Суворова Алла Владимировна

Слайд 3

Свыше 50 диагностических текстов для диагностики навыков чтения ; Тренажеры для повышения темпа чтения и подавления артикуляции : в виде строки, столбца, страницы (с затиркой информации и закраской) ; Тренажеры для развития навыков чтения и беглости мышления на основе пословиц и антонимов ; Тренажеры для увеличения объема и скорости зрительного восприятия , ширины поля зрения .

Слайд 4

Цель: Диагностика и увеличение поля зрения, а так же диагностика и тренинг переключаемости внимания, устойчивости внимания, увеличения скорости зрительного восприятия. Задание: Смотреть в центр таблицы и периферийным зрением искать по порядку числа. Тренажер имеет 15 уровней сложности.

Слайд 6

Развитие памяти Зрительная Ассоциативная Логическая (навыки классификации знаний) Механическая

Слайд 7

Тренажеры развития памяти: Зрительной (содержит 11 управляющих параметров в целях учета индивидуальных особенностей обучаемых) ; Ассоциативной (содержит 5 управляющих параметров) ; Логической ( диагностика и поэтапное формирование навыков классификации знаний на основе свыше 3 0 предметных областей); Механической;

Слайд 9

Цель: увеличение объема зрительной оперативной памяти и скорости зрительного восприятия. Задача: необходимо запоминать и правильно воспроизводить цифры, которые появляются в окне. Наши рекордсмены: 11 знаков за 1/8с. Тренажер имеет 9 управляющих параметров.

Слайд 11

Цель: развитие цветной зрительной памяти. Задача: для диагностики необходимо запомнить 10 цветов за 10 секунд, затем расставить их по квадратам. Предусмотрен режим тренинга, содержащий 6 управляющих параметров.

Слайд 13

Развитие мышления Пространственное представление Понятийное мышление Креативное мышление Наглядно-образное мышление Развитие приёмов умственной деятельности

Слайд 14

Тренажеры для развития: пространственных представлений (поэтапное формирование умственных действий на плоскости и в трехмерном пространстве) ; наглядно-образного мышления и креативности ;

Слайд 15

Цель: поэтапное развитие пространственных представлений. Задача : перед вами 2 полупрозрачных квадрата с фрагментами одной буквы. Необходимо их мысленно совместить и выяснить какая буква получится. Предлагается 11 вариантов сложностей.

Слайд 17

Цель: развитие наглядно-образного мышления, воображения, внимания, величины и формы, восприятия, комбинаторных способностей. Задача: семь плоских фигур складывают определённым образом для получения фигуры (изображающей человека, животное, букву, цифру и т. д.). ЭУМК Танграм содержит 7 уровней сложностей с учетом индивидуальных особенностей обучаемых. Для выполнения заданий предлагается 130 различных фигур.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...