Планирование воспитательно – образовательной деятельности в старшей группе «РАДУГА» (на неделю: с 10 по 14 января 2022 года )
рабочая программа (старшая группа)
Планирование воспитательно – образовательной деятельности в старшей_группе «РАДУГА»( на неделю: с 10 по 14 января 2022 года )
Тема недели: «Зимние забавы»
Воспитатели: Вавилова Е. Н., Драчёва О. С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy.docx | 56.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной деятельности в старшей_группе «РАДУГА»( на неделю: с 10 по 14 января 2022 года )
Тема недели: «Зимние забавы» Воспитатели: Вавилова Е. Н., Драчёва О. С.
ПОНЕДЕЛЬНИК 10.01
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Iполовина дня (утро) | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Прием и осмотр детей Утренний сбор: -игра-приветствие «Давай поздороваемся»; -групповая деятельность: пальчиковая гимнастика «Маша варежку надела»; -ежедневные новости: календарные события(дата, день недели, время суток, время года, погода); -обсуждение планов на текущий день: презентация уголков, обсуждения правил Утренняя гимнастика | Беседа «Как я провел мои выходные дни». Цель: развивать связную речь. | Уход за комнатными растениями Д/И «Нужны ли цветам витамины?» Цель: дать представление о необходимости витаминной подпитки для цветов. | Ведение календаря природы. Организация дежурства. Приготовить тряпочки, ведра для хозяйственно-бытового труда в группе. Добавить в уголок творчества раскраски по теме недели. Вынос карточек с изображением зимних видов спорта для рассматривания и проведения дидактических игр Настольные игры: домино «Геометрические фигуры», д/и «Времена года» | Индивидуальная беседы и консультации по вопросам воспитания и обучения детей. Обновить информационный уголок по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Акция «Семейное фото зимних видов спорта» |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие. | . Ребёнок и окружающий мир. «Зимние забавы. Зимние виды спорта.» /обобщить знания детей по теме. Знакомство с зимними видами спорта. Работа с загадками. Активизация словаря детей | ||||
Художественно-эстетическое и речевое развитие. | Логопедическое занятие/ Рисование « Зимние забавы» /развитие фантазии, умение изображать предметы различной формы, Умение смешивать краски на палитре/
| |||||
Прогулка | социально-коммуникативное, | Наблюдение за играми детей зимой. Обратить внимание на лыжников в парке. П/и «Поймай снежинку» Цель: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по сигналу, находить свое место | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в беге совершенствовать технику скольжения, лыжный шаг. | Катание на ледянках. Лопаты для трудовой деятельности на участке. Снежные постройки-горки. | Предложить детям поиграть в подвижную игру «Кот и мыши». Цель: продолжать учить детей соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед | Социально-коммуникативное, речевое. | КГН : совершенствовать навык умения аккуратно складывать одежду в кабинку после прогулки КГН продолжать совершенствовать навык умения пользоваться всеми видами столовых приборов; тщательно прожевывать пищу. | ||||
Работа перед сном | Познавательное развитие; речевое развитие; | Поговорки и загадки про инвентарь и зимние виды спорта. | ||||
II половина дня | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна (комплекс7). Закаливающие процедуры. «Дорожка здоровья» (Ходьба по массажным дорожкам.) Заучивание песен по заданию музруководителя. Д/и «Отгадай загадку о зимних видах спорта» Цель: развивать интерес к дидактическим играм | порядковый счет в пределах 10; образование и состав числа 10. Логопедическая минутка (по заданию логопеда (смотри тетрадь связи.) | Ситуативный разговор.»Что вы любите есть больше всего?» В чем разница между «вкусным» и «полезным»? Цель: Формирвать умение рассуждать о многообразии продуктов. | ОБЖ Игровая ситуация: « Один дома» Цель: закрепить представления об опасных предметах в быту. Внести настольный конструктор «Лего» – постройки по замыслу Цель: развивать фантазию, моторику рук. Предложить настольно-печатную игру «Чей дом?» | |
Прогулка | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие. | Закрепление знаний о зимних забавах и играх. Подвижные игры по желанию детей. |
ВТОРНИК 11.01.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Iполовина дня (утро) | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Прием и осмотр детей Утренний сбор: -игра-приветствие «Колокольчик» -самомассаж; -артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» -чистоговорки «Зимние» -ежедневные новости: календарные события(дата, день недели, время суток, время года, погода); -обсуждение планов на текущий день: презентация уголков, обсуждения правил Утренняя гимнастика | Повторить названия зимних видов спорта. Закрепить дни недели. | К Г Н - дежурство по столовой Цель: продолжать развивать умение детей следить за своим внешним видом во время дежурства; познакомить с понятием «спецодежда», обсудить назначение формы дежурного Труд в природе: предложить полить цветы в природном уголке. | Добавить в уголок творчества шаблоны птиц. Вынос альбомов, фотографий, иллюстраций с изображением птиц. Настольная дидактическая игра «Собери картинку» Внести в спортивный уголок мягкий мяч. | Индивидуальная беседа по запросам родителей. Предложить родителям прочитать детям стихотворения по теме недели. |
Непосредственно образовательная деятельность | физическое развитие | Физическая культура (по плану физкультурного руководителя) | ||||
художественно-эстетическое развитие | Логопедическое занятие./ Аппликация \Лепка «Весёлый снеговик» (из ватных дисков) /закрепить умение изготовления и дополнения работы различными элементами. Аккуратность выполнения и наклеивания | |||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за снегопадом.Цель: знакомство со свойствами снега, с зимними явлениями природы; развивать наблюдательность. Физ.занятие на улице. Подвижная игра «Два мороза». Цель: закрепить правила игры | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель: развивать координацию движений. | Катание на санках, ледянках. Лопаты для трудовой деятельности на участке. Снежные постройки-горки Корм для птиц. | Д/и «К названному дереву беги». С/и по желанию детей. Эксперементирование с семенами клена – летят как парашютики. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед | Социально-коммуникативное, речевое. | КГН продолжать совершенствовать навык умения мытья рук: намыливать руки мылом до образования густой пены, тщательно смывать, вытирать насухо КГН – закреплять правила поведения за столом во время приема пищи | ||||
Работа перед сном | социально-коммуникативное развитие; | : Д. Хармс «Коньки» | ||||
II половина дня | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна (комплекс 7). Закаливающие процедуры«Дорожка здоровья» СОД «Таяние и замерзание воды» Цель: закрепить знания детей о свойствах воды | Индивидуальная работа по лепке: закрепление известных приемов лепки Логопедическая минутка (по заданию логопеда.) | .Воспитание навыков самообслуживания. Работа с дежурными (накрывать столы к полднику, помощь в убирании со стола после еды). Воспитывать уважение к труду няни. | Сюжетно-ролевая игра по замыслу детей - учить договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «В мастерской» Уголок творчества: рисование по трафаретам, по замыслу. Предложить плоскостной конструктор | |
Прогулка | физическое развитие. | Наблюдение за продолжительностью светового дня Цель: формировать представления о первом периоде зимы Подвижная игра «Два Мороза». Цель: закреплять правила игры. |
СРЕДА 12.01.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Iполовина дня (утро) | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Прием и осмотр детей Утренний сбор: -игра-приветствие «Улыбка» -«Веселая мимическая гимнастика»; -артикуляционная гимнастика «Веселый язычок»; -повторение чистоговорок; -ежедневные новости: календарные события(дата, день недели, время суток, время года, погода); -обсуждение планов на текущий день: презентация уголков, обсуждения правил Утренняя гимнастика | Составление описательного рассказа «Одежда детей зимой» Цель: активизировать словарь по лексической теме недели, учить рассказывать связно, содержательно. | Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить процесс изготовления хлебных изделий. Д/И «Что из чего» Цель: дать представление о том, что из злаковых культур получают крупы. | Ведение календаря природы. Организация дежурства. Труд природе: предложить полить цветы в природном уголке. В центр творчества добавить пластилин, доски для лепки, стеки, салфетки. Внести магнитные конструктор и мозаику. Добавить иллюстрации по теме недели. | Индивидуальная беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания детей. Предложить дома понаблюдать за изменениями в природе, за природными явлениями. |
Непосредственно образовательная деятельность | художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность.(по плану музыкального руководителя) | ||||
познавательное развитие | Логопедическое занятие/ ФЭМП «Число и цифра 7.» /Счёт прямой , обратный. Образование числа 7 из двух меньших. Умение сравнивать предметы по ширине и длине. Ориентирование в пространстве Д/И: «Дорисуй»/ | |||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Продолжаем наблюдать за поведением птиц возле кормушки. Цель: закрепление знаний о зимующих птицах. Подвижная игра «Ловишки». Цель: развивать двигательную активность. | Трудовая деятельность: Уборка территории своего участка Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Подвижная игра «Попади в круг». | Катание на ледянках. Лопаты для трудовой деятельности на участке. Снежные постройки: горки Корм для птиц. | Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха. Закреплять последовательное называние дней недели. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед | социально-коммуникативное разви-тие; | КГН продолжать совершенствовать навык умения мытья рук: намыливать руки мылом до образования густой пены, тщательно смывать, вытирать насухо | ||||
Работа перед сном | познавательное развитие; речевое развитие | Беседа «Как и за что мы благодарим окружающих». Цель: приучать быть благодарными за помощь, заботу, внимание. Напомнить слова благодарности. | ||||
II половина дня | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие | Гимнастика после сна (комплекс 7). Закаливающие процедуры«Дорожка здоровья». Трудовое поручение: наведение порядка в игровых зонах. Конструирование из строительного материала по инициативе детей Цель: поощрять самостоятельность детей в выборе постройки, в подборе деталей. Сбор пазлов в парах. Цель: развивать дружеские отношения между детьми, мелкую моторику рук | Ориентировка на листе бумаги упражнение «Хоккей» Дидактическая игра «Дополни предложение». Цель: развивать речевую активность по лексической теме недели. Логопедическая минутка (по заданию логопеда (смотри тетрадь связи.) | Предложить воспитанникам игру «Найди спрятанную игрушку». Цель: закрепить умение детей ориентироваться в пространстве. | Предложить кукольный театр Сюжетно-ролевая игра по замыслу детей - учить договариваться, распределять роли, подбирать атрибуты | |
НОД | физическое развитие. | Развлечение по плану физкультурного руководителя. | ||||
Прогулка | Познавательное развитие; физическое развитие. | Наблюдение за снегопадом в вечернем освещении Цель: замечать красоту в окружающих предметах и явлениях Подвижные игры по желанию детей. Цель: развивать интерес к игре |
ЧЕТВЕРГ 13.01.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Iполовина дня (утро) | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Прием и осмотр детей Утренний сбор: -игра-приветствие «Приветствие»; -пальчиковая гимнастика «Здравствуй» -массаж ручек карандашами; -ежедневные новости: календарные события(дата, день недели, время суток, время года, погода); -обсуждение планов на текущий день: презентация уголков, обсуждения правил Утренняя гимнастика | Работа по звуковой культуре речи: д/и «Играем со звуком С» Цель: развитие фонематического слуха Алёна, Максим – беседа «Почему зимой катаются на санках?» Цель: развивать речь, любознательность | Дежурство по столовой. Цель: Продолжать формировать умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурного | Ведение календаря природы. Организация дежурства. Внести игры: «Домино», магнитная мозаика. Труд в природе: предложить подрыхлить цветы в природном уголке. В уголок творчества добавить акварельные краски, кисточки, стаканчики – непроливайки: :рисование по замыслу. | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания детей Обратить внимание родителей на то, чтобы дети дома имели свои обязанности. |
Непосредственно образовательная деятельность | речевое развитие | Чтение художественной литературы. . Н. Носов «На горке» /умение сопереживать героям произведения, отвечать на вопросы полным предложением; пересказ по наводящим вопросам воспитателя/ | ||||
физическое развитие | Физическая культура (по плану физкультурного руководителя) | |||||
художественно-эстетическое развитие | Рисование : «Знакомство с искусством филимоновской росписи» Познакомить детей с искусством филимоновской росписи в пестрой гамме. Развивать умение выделять ее специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов. Формировать умение передавать элементы росписи. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству. Закреплять умение рисовать акварелью. | |||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за погодой. Цель: формировать представления о зиме; учить устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в неживой природе. П/и «Лыжи, санки и коньки» Цель: упражнять в умении действовать по сигналу, развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий, слуховое внимание | закрепить название зимних видов спорта. развивать меткость и глазомер-игра «Попади в цель» | Д/и «Я собираюсь на прогулку» Цель:усвоить последовательность действий при одевании. Подвижная игра «Море волнуется». | Катание ледянках. Лопаты для трудовой деятельности на участке. Корм для птиц. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед | социально-коммуникативное развитие | КГН : совершенствовать навык умения аккуратно складывать одежду в кабинку после прогулки КГН: беседа «Каждой вещи свое место», чтение С.Михалков «Я сам»КГН – закреплять правила поведения за столом во время приема пищи | ||||
Работа перед сном | речевое развитие | чтение С.Михалков «Я сам» | ||||
II половина дня | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;
| Гимнастика после сна (комплекс 7). Закаливание «Дорожка здоровья» П/и на ориентировку в пространстве «Соседи» Чтение «Пословицы и поговорки о зимующих птицах»(малые фольклорные формы) Цель: развивать интерес к чтению, мышление | Повторить названия зимних забав . Повторить зимние месяцы Индивидуальная работа по развитию речи: составление описательного рассказа о птице по схеме. Логопедическая минутка (по заданию логопеда (смотри тетрадь связи.) | Беседа «Молоко». Закрепить представление детей о изготовлении молока (доении коровы, кипячении, фасовке на фабрике). | Предложить кукольный театр Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Поликлиника». Настольные игры: «Что сначала, что потом?» , «Кто больше, кто меньше?» Организовать игры в музыкальном уголке. Книги по теме недели | |
НОД | художественно-эстетическое развитие; | Развлечение по плану музыкального руководителя. | ||||
Прогулка | познавательное развитие; физическое развитие. | Наблюдение за закатом. Цель: учить устанавливать связь между продолжительностью дня и ночи и освещенностью П/и по желанию детей Цель: развивать интерес к игре |
ПЯТНИЦА 14.01.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями (законными представителями) | ||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Iполовина дня (утро) | .социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. | Прием и осмотр детей Утренний сбор: -игра-приветствие «Вежливые слова» - повторить пальчиковую гимнастику «Маша и варежка» -массаж рук мячиками «Суджоку» -ежедневные новости: календарные события (дата, день недели, время суток, время года, погода); -обсуждение планов на текущий день: презентация уголков, обсуждения правил Утренняя гимнастика | Цель: развивать мышление, память; закрепить название зимних видов спорта. закрепление приемов рисования карандашами. | Дежурство по столовой Цель: Продолжать формировать умение контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. Организация дежурства. Труд в природе: предложить опрыскать цветы в природном уголке. | Ведение календаря природы. Книжный уголок: книги по выбору детей. Настольные игры: математический планшет, пазлы. Внести в уголок творчества образец рисунка «Человек в движении» (поэтапное рисование) | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания детей Предложить понаблюдать за лыжниеами, за катающимися на катке в парке. Выставка детских работ по теме: «Зимние виды спорта» |
Непосредственно образовательная деятельность | художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность.(по плану музыкального руководителя) | ||||
речевое развитие | Логопедическое занятие/ Речевое развитие(развитие речи): составление описательного рассказа на тему «Зимующие птицы»: рассматривать предметы или явления окружающей действительности. Упражнять в отгадывании птиц по их описанию. Развивать речь. Воспитывать умение слушать рассказы других детей. Книжный уголок: рассматривание альбомов и иллюстраций по теме недели». | |||||
физическое развитие | Физкультура на улице.(по плану физкультурного руковадителя) | |||||
Прогулка | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Наблюдение за снегом Цель: развивать умение самостоятельно выделять и называть основные признаки зимы; учить выделять признаки сходства различия этих явлений. Зимняя забава «Проезжай и собирай». Цель: развивать ловкость, быстроту движения. Напомнить детям о соблюдения правил безопасности при катании на горке. | Дидактическая игра «Это правда или нет?» Цель: развивать логическое мышление. игра «Скажи, что ты слышишь?» Цель: развивать фразовую речь. | Исследовательская деятельность «Разноцветные листья». Цель. Закреплять представления детей о растениях ближайшего окружения. Способствовать развитию познавательного интереса детей. | Катание на ледянках. Лопаты для трудовой деятельности на участке. Снежные постройки: горки Корм для птиц. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед | социально-коммуни-кативноеразви-тие; | КГН продолжать совершенствовать навык умения мытья рук: намыливать руки мылом до образования густой пены, тщательно смывать, вытирать насухо КГН – закреплять правила поведения за столом во время приема пищи;навык пользоваться столовыми приборами. | ||||
Работа перед сном | речевое развитие | Беседа: «Мои зимние забавы в выходные с родителями» | ||||
II половина дня | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; | Гимнастика после сна (комплекс 7). Закаливающие процедуры. «Дорожка здоровья» Театрализованная игра «Прогулка» Цель: воспроизведение различных эмоций(радость, удовольствие, удивление) Повторение песен .(по заданию муз. руководителя) Д/и «Что было бы если…?» Цель: развитие фразовой речи, воображения, фантазии. | Индивидуальная работа по конструированию: техника оригами: Цель: закрепление приемов складывания бумаги. Логопедическая минутка (по заданию логопеда (смотри тетрадь связи.) | Просмотр мультфильма «О зиме детям» Уроки тётушки Совы. | Внести .в спортивный уголок «Кегли», «Кольцеброс» Предложить настольно-печатные игры «Времена года», «Ассоциации»,»Где кто живет?» Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская». | |
Прогулка | физическое развитие. | Наблюдение за наступающим вечером. Цель: закрепление знаний детей о частях суток. П\и «Кто первый?» Цель: закреплять правила игры. |
Индивидуальная работа: имена детей вносится от руки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ МАРТА...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Фиалки» по теме недели «Здравствуй, гостья зима!»
Тема недели «Здравствуй, гостья зима!»...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «Зимующие птицы»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «Зимующие птицы» в соответствии с ФГОС...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «К нам приходит Новый год»
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе Тема недели «К нам приходит Новый год» в соответствии с ФГОС...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Фиалки» по теме недели «Транспорт»
Тема недели "Транспорт"...
Планирование воспитательно – образовательной деятельности в старшей группе «РАДУГА»(
Планирование воспитательно – образовательной деятельности в старшей_группе «РАДУГА»( на неделю: с 17 по 21 января 2022 года )Тема недели: «Зимующие птицы»Воспитатели: Вав...