НОД В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Большой-маленький»
материал

Дышекова Фатимат Асхадовна

Цель:  Формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

  1. Образовательные: Привлекать внимание детей к однородным предметам контрастных размеров и обозначению их в речи (большой мячик – маленький мячик)
  2. Развивающие: Развивать умение различать контрастные по величине предметы. Развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: много-много; Обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей; развивать наглядно – действенное мышление; 
  3. Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения к друг другу, желание помогать, культурное поведение.  

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике во второй младшей группе: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»

Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? с...

Конспект занятия по математике во 2 младшей группе. «Большой, маленький. Один, много»

Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Задачи:Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы ...

Конспект организованной образовательной деятельности по ФГОС по математике во второй младшей группе «Большой – маленький»

Конспект организованной образовательной деятельности по ФГОС по математике во второй младшей группе «Большой – маленький»...

Коспект занятия по сенсорике в первой младшей группе " Большой-маленький"

Через сенсорное развитие ребенок познает мир во всей его красоте....

Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе "Большой, маленький"

Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе "Большой, маленький"Цели:1. Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного.2. Продолжать форм...