Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка (средняя группа)

Пекшева Анна Викторовна

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut.docx17.02 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Ф.И. воспитанника: 

Дата рождения:

Группа: Средняя группа

Начало периода действия маршрута: 

Периодичность и длительность занятий: 2 раза в неделю по 15 минут

Уровень освоения основной образовательной программы  дошкольного образования

     Периоды

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Начало года

Конец года

Проблема:

- Ребенок не заинтересован в качестве выполнения и результатом. При выполнении заданий не старается, делает не аккуратно и не по заданию, иногда проявляется интерес. Рекомендации воспитателя не воспринимает.

- Не умеет слушать и слышать литературные произведения, воспринимать текст: не понимает основное содержание, не устанавливает временные и простые причинные связи, не называет главных характеристик героев.

Задача:

-Упражнять в умении пересказывать литературные произведения, воспринимать текст;

- Развивать интерес к деятельности, формировать навыки, необходимые для данных занятий. Учить выполнять задания аккуратно и старательно. Добиваться внимания ребенка к объяснению заданий.

Срок: 5 месяцев

Содержание работы с воспитанником с учетом выявленных трудностей

Виды трудностей

Содержание работы (средства, формы)

Работа с

родителями

- Ребенок не заинтересован в качестве выполнения и результатом. При выполнении заданий не старается, делает не аккуратно и не по заданию, иногда проявляется интерес. Рекомендации воспитателя не воспринимает.

Привлечение ребенка к изготовлению сюрпризов  и подарков.

Включать в обсуждение результатов деятельности.

Привлекать ребенка и родителей в участиях различных конкурсов.

Подготовить беседу.

Не умеет слушать и слышать литературные произведения, воспринимать текст: не понимает основное содержание, не устанавливает временные и простые причинные связи, не называет главных характеристик героев.

Чтение художественных произведений, пересказывание и описание главных героев.

Сочинение своего рассказа.

Отгадывание загадок по сказкам.

Дидактические игры:

-«Литературное лото»;

-«Спой вместе с героем»;

-«Стань волшебником»;

-«Прогулка по сказкам».

Беседа с родителями по теме: «Как важно читать и рассказывать  сказки»

Создать буклет на данную проблему.


Мониторинг

Задачи:

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

- Ребенок не заинтересован в качестве выполнения и результатом. При выполнении заданий не старается, делает не аккуратно и не по заданию, иногда проявляется интерес. Рекомендации воспитателя не воспринимает.

Не умеет слушать и слышать литературные произведения, воспринимать текст: не понимает основное содержание, не устанавливает временные и простые причинные связи, не называет главных характеристик героев.

Вывод:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год

Как можно составить карты по: индивидуальному  образовательному маршруту  ребенка требующего особого внимания, индивидуальному  образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново

Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)

Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки  составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...