О.О.Д. "Веселое путешествие"
план-конспект занятия (младшая группа)

Куценко Юлия Петровна

прививать нравственно-патриотические чувства у детей младшего дошкольного возраста.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ood_veseloe_puteshestvie.doc21 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности

по  нравственно-патриотическому воспитанию в младшей группе

Воспитатель: Куценко Ю. П.

Тема: «Веселое путешествие»

Цель: прививать нравственно-патриотические чувства у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края.

  1. Закрепить знания о родной стране, поселке, детском саде.
  2. Закрепить знания о русских народных сказках.
  3. Развивать диалогическую форму речи, память, мышление.
  4. Воспитывать интерес, любовь, уважение к малой родине, культуре родной страны.

Оборудование: картинки с деревьями, птицами, животными; иллюстрации к русским народным сказкам; зонт с цветными ленточками; фотографии с изображением поселка, детского сада; карта России; аудиозаписи «У моей России длинные косички», «Паровозик едет, колесики стучат».

Ход занятия:

I. Дети  под фонограмму «У моей России длинные косички» встают в полукруг.

Физкультминутка на внимание:

С добрым утром, глазки (поглаживаем веки)

-Вы проснулись (смотрим в бинокль)

С добрым утром, ушки (поглаживаем уши)

-Вы проснулись (прикладывает ладони к ушам)

С добрым утром ручки (поглаживаем руки)

-Вы проснулись (хлопаем в ладоши)

С добрым утром, ножки (поглаживаем ноги)

-Вы проснулись (топаем ногами)

Доброе утро, солнце!

Мы проснулись. (Руки поднять, проснуться, и улыбнуться).

II. Ребята, на земле много разных стран. А как называется наша страна, в которой мы живём?

-Россия.

-Россия у нас какая?

-Большая, красивая, огромная.

-Вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать?

-На машине, на самолёте, на поезде, пешком (ответы детей).

-Предлагаю нам отправиться путешествовать по нашему краю на поезде.

Давайте встали друг за другом паровозиком и поедем.

(Дети встают друг за другом) .

Паровоз отправляется. Счастливого пути!

«Паровозик едет, колесики стучат»

III. Подходим к лесу, деревья стоят.

-Остановились. Наша станция называется «Лесная».

- Вы любите гулять в лесу? А какие деревья встречаются в наших лесах?

Давайте попробуем назвать некоторые из них.

(воспитатель показывает картинки деревьев)

-Ответы детей.

-А какие животные живут в наших лесах вы знаете?

Сейчас мы это проверим. (картинки животных)

-Ответы детей.

- В лесу не обойтись без птиц.

- А какие птички в наших местах обитают?

(воспитатель показывает картинки птиц, дети называют)

Молодцы. Поехали дальше. (Фонограмма)

-Паровоз кричит «ту-ту»

Вагоны стучат «так-так –так».

Воспитатель: Останавливаемся. Следующая станция называется «Сказочная»! Мы с вами читали много сказок. Давайте вспомним, какие есть русские народные сказки. (Дети смотрят в книгу сказок и отвечают «Репка», «Теремок» и т. д)

-Молодцы. Поехали дальше.

Паровоз кричит «ту-ту»

Вагоны стучат «так -так-так»

IV. Воспитатель: Следующая станция: «Игровая»

Хотите поиграть? Давайте поиграем в интересную игру, она называется «Разноцветная карусель».

Дети берутся за ленточки, ходят по кругу со словами:

В карусели дети сели,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, дети, не спешите,

Карусель остановите!

V. Воспитатель:Ну, а теперь, все по вагончикам. Следующая станция: «Главная».

- Ребята, вот мы и вернулись в наш поселок. А вы знаете, как он называется? - Медвенка.

- А как называется наш детский сад?- "Улыбка"

- Правильно! И живут в нем отличные ребята. В нашем детском саду много групп. А как же называется наша группа? - «Звездочки».

Вот детский сад, в который вы ходите, дом, в котором вы живете, наш поселок Медвенка все это называется - «малая Родина», это маленький кусочек нашей большой страны. Кто запомнил, как она называется? Наша страна называется Россия. Посмотрите какая она большая, сколько много рек, городов, лесов.

-Ребята, вам понравилось наше путешествие? А в память о нашем путешествии я подарю вам вот эти медали. Эти звездочки такие же яркие и веселые, как вы. А нашим гостям мы говорим: «До новых встреч!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей «Веселое путешествие»

Развлечение для детей старшей группы с ФФНР "Веселое путешествие"...

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ДОСУГ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППАХ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "Веселое путешествие"...

Занятия по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе «Веселое путешествие»

Цель: Закреплять представления детей о числах и цифрах 1-5, умение распознавать геометрические фигуры, пространственно-временные отношения. Материалы к занятию:Геометрические фигуры для обозначен...

Веселое путешествие в страну Светофорию

Сценарий игры-развлечения позволит организовать интересное соревнование между несколькими детскими садами и проверить знание детей подготовительных групп правил безопасного поведения на дороге...

Физкультурное занятие. «Веселое путешествие»

Задачи: укреплять дыхательную систему и повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям; развивать физические качества (выносливость, силу, равновесие); развивать ориентировку в про...

Веселое путешествие

Это конспект для средней группы...

Сценарий оздоровительной игры-путешествия "Веселое путешествие на корабле"

Повышение двигательнгой активности, профилактика плоскостопия посредством игровых приемов...