Взаимодействие с музыкальным руководителем
рабочая программа (младшая группа)

Толстая Надежда Геннадьевна

План взаимодействия с музыкальным руководителем на 2021-22 учебный год

Музыкальный досуг: "Волшебница Осень"

Музыкальный досуг "Снеговик пришел на праздник"

Фотоотчет по досуговой деятельности

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

План взаимодействия воспитателя

с музыкальным руководителем

на 2021-22 учебный год

Младшая группа

Месяц

Взаимодействие с музыкальным руководителем

Сентябрь

        

Ознакомиться с перспективным годовым планом.

Помощь в оформлении индивидуальных карт детей по результатам диагностики.

Обсуждение сценария осеннего утренника.

Октябрь

Проконсультироваться по созданию развивающей среды в музыкальном уголке.

Помощь в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для осеннего утренника.

Разучивание с детьми песен, ритмических движений для осеннего утренника.

Помощь в проведении развлечения.        

Ноябрь

Проконсультироваться по созданию развивающей среды в театральном уголке.

Совместное изготовление нестандартного музыкального оборудования.

Проведение  познавательно-музыкального развлечения.

Декабрь

Обсуждение сценария зимнего утренника.

Помощь в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для зимнего утренника.

Сделать запрос на оформление наглядного материала для родителей.

Разучивание с детьми песен, ритмических движений для зимнего утренника.

Январь

Знакомство с планом проведения развлечения.

Помощь в проведении музыкального досуга.

Февраль

Обсуждение сценария весеннего утренника.

Помощь в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций для весеннего утренника.        

Разучивание с детьми песен для весеннего утренника.

Оказать помощь в проведении развлечения.

Март

Проведение весеннего утренника.

Получить консультацию по индивидуальной работе с ребенком.

Апрель

Организация и проведение музыкально-экологического развлечения для детей и родителей.

Разучивание с детьми песен, ритмических и основных движений.

Май

Совместная подготовка к проведению летнего праздника, посвящённого «Дню защиты детей».



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНО БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №56 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Музыкальный досуг:

«Волшебница осень»

(младшая группа)

Воспитатель:

Толстая Н.Г..

ФилимоноваН.Г..

Музыкальный руководитель:

Варкентин Анна Ивановна

г. Солнечногорск

2021

"Волшебница Осень"

     (Под музыку дети входят в зал)

Ведущий: Вот художник , так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим-

Кто художник этот?

Дети: Осень.

Ведущий: Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года – осенью зовётся!

1ребёнок: Ходит осень по садам,

Ходит, улыбается.

2 ребёнок: Точно в сказке, тут и там

Все цвета меняются.

Песня «Осень, осень к нам пришла»

3 ребёнок:  Здесь на празднике весёлом

Мы друзей встречаем.

Приходи, мы ждём тебя,

Осень золотая!

Ведущий: Но где же осень?

Вдруг она забыла к нам дорогу?

Может быть с делами замешкалась немного,

Давайте танцем осень позовём!

Танец « Топ-топ ручки в бок»

1.Песню осени споем, ручкой ей помашем,- руки в стороны, машут1 рукой

Золотым осенним днем весело попляшем. -4 пружинки

Пр. Топ-топ, ручки в бок, веселей малышки, - по тексту

Все в пляс, 1,2,1 Ай, да ребятишки!--2-хлопка, руки в стороны

Проигрыш-кружение с фанариками

2. Дождик, дождик не стучи, не стучи в окошко,- машут пальцем

Тебя просят малыши, подожди немножко!

Пр. Топ-топ, ручки в бок, веселей малышки,- повтор

Все в пляс, 1,2,1 !Ай, да ребятишки! -------

Проигрыш--------

3. Пусть подует ветерок., ветерок проказник.- качают наверху руками

Прилетят листочки к нам, на осенний праздник.

Пр. Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп, хлопают малышки.- хлопают

Все в пляс, 1,2,1 !Ай, да ребятишки!

Проигрыш--------

4 . Солнце выйди поскорей, не играй ты в прятки,- зовут к себе

Праздник будет веселей, спляшут все ребятки!- 4пружинки

Пр. Топ-топ, ручки в бок, веселей малышки,- повтор

Все в пляс, 1,2,1 Ай, да ребятишки!---

Проигрыш-------

Звучит музыка, входит Осень.

Осень:  Вот иду и слышу смех,

Неужели детки здесь!

Какие все хорошие,

Словно маленькие горошины.

Такие все нарядные

Глазу так ,приятные.

Здравствуйте, мои друзья!

Ведущий: Спасибо, Осень, что сейчас ты вместе с нами,

Тебя мы, Осень, славим песнями, стихами! (разложить листья на ковре)

Ребятки , выходите, да стихи для Осени расскажите.

4 ребёнок: Осень, осень, не спеши Разложить листья

И с дождями подожди.

Дай ещё нам лета,

Солнышка и света.

5 ребёнок: Вот на ветке лист кленовый.

Нынче он совсем как новый.

Весь румяный, золотой.

Ты куда листок? Постой!

6 ребёнок: Осень, осень в сад пришла

Листья с клёнов сорвала,

Закружила их легко,

Разбросала далеко.

7 ребёнок: Мы свой садик уберём

И листочки соберём.

Ведущий:  Славно осенью в саду:

И светло и весело.

Вот какие украшенья

Осень здесь развесила.

Осень:     Я – Осень золотая

На праздник к вам пришла

Подарки ожидали?

Я вам их принесла!

Листики скорей берите

С ними весело пляшите!

Танец с листочками

Осень: Ой, сколько листьев золотых, соберу скорей я их, (идет, собирает)

Да это же наши детки спрятались!

Осень -Как подует ветерок, улетай скорей листок,

(дети бегут, садятся на стульчики, тогда собираются листья ).

Осень:  А сейчас я вам друзья загадки загадаю:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают

Что за время года? – спросим

Нам ответят это?....

Дети: Осень!

Осень: Листья в воздухе кружиться

Тихо на траву ложатся

Сбрасывает листья сад-

Это просто ….

Дети: листопад.

Осень: Ветер тучу позовет

Туча по небу плывет

И поверх садов и рощ

Моросит холодный ….

Дети: Дождь.

Осень: В руки ты его возьмёшь – и тебе не страшен дождь!

Дождь пройдёт – его ты сложишь!

И гулять под солнцем сможешь.

Если ясен горизонт, что оставим дома?

Дети: зонт

Осень: Что-то ребята мне вдруг так грустно стало. Повеселите меня!

Ведущий: Конечно, мы тебя повеселим. Мы поиграем в игру «Какой дождь?»

Игра «Какой дождь?»

Ведущий: Дождик слабенький бывает, вот такой (тихо хлопает в ладоши)

Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной! (хлопают)

А бывает дождик сильный, вот такой… (хлопает в ладоши сильней)

Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

А ещё бывают в небе чудеса – гром гремит и начинается ГРОЗА!

Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения .

Все действия сопровождаются музыкой.

Ведущая говорит: «Тихий дождь!», «Сильный дождь!», «Гроза!».

Дети хлопают в соответствии с текстом.

Осень: Ребята, я всегда прихожу с дружочком дождиком в гости, но нам здесь дождик не нужен

Мы не хотим, чтоб дождик нам забрызгал наши праздничные наряды,

Но мы все равно порадуем моего дружочка песенкой.

Давайте споем дождику?

Песня «ТИШЕ, ТИШЕ, ТИШИНА»

1 Тише, тише, тишина

Осень в гости к нам пришла.

Пр. Дождик песенку поет

И на землю слезки льет/2р.

ПРОИГРЫШ

2. Дружно зонтики возьмем,

Под дождем гулять пойдем.

Пр.Веселее, веселей.

Дождик капай, не жалей/2р.

ПРОИГРЫШ ОСТАЮТСЯ СТОЯТЬ

Осень: Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки!

Осенью часто идет дождь - он холодный, грустный,

Сейчас Мы с Вами поиграем в интересную игру со мной. Поиграете со мной?

Дети отвечают

Игра Считалочка

1. Вышли мы гулять по саду,

Очень осени мы рады.

Будем листики считать: Раз, два, три, четыре, пять!

Спокойная ходьба врассыпную по залу

Указательным жестом (пальчиком) «считают» листочки под ногами или оставшиеся листья на деревьях

2. Погулять и дождик вышел,

Пробежал по нашей крыше.

Будем капельки считать:

Раз, два, три, четыре, пять!

«пружинка»; Руки соединены над головой – «крыша»

считают указательным пальчиком, дотрагиваясь до подушечек пальцев другой руки)

3. Мы шагаем по дорожке,

На ногах у нас сапожки,

Будем лужицы считать:

Раз, два, три, четыре, пять!

смело маршируют

перепрыгивают «лужицы» на двух ножках с продвижением вперед

4.Дождик, дождик, не стучи,

Нас, проказник, не мочи.

Не мешай друзей считать: Раз, два, три, четыре, пять!

грозят пальчиком

Указательным жестом (пальчиком) считают друзей вокруг себя.

ДОЖДИК:

Хватит, малыши, считать,

С вами я хочу играть!

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаю догонять!

ДОГОНЯЛКИ

Дети, слушая реплику ДОЖДЯ, выполняют «пружинку»

Прячутся под зонт воспитателя

Осень: Молодцы, ребятки. А теперь я приглашаю вас поиграть в интересную игру!

Игра «Собираем шишки». Музыка волшебный платочек

Осень: С вами весело играть,

Песни петь и танцевать!

Я за всё благодарю

И всем угощенье дарю!

Ведущий: (берет корзину) Спасибо, тебе Осень за подарки!

Осень: Да, пришла пора прощаться,

Дел немало у меня.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья!

Дети:  До свидания!!!

Ведущий Вот и кончилось веселье!

Уходить нам всем пора!

Скажем празднику: спасибо,

Крикнем осени УРА!



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНО БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД №56 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА

Музыкальный досуг:

«Снеговик пришел на праздник»

(младшая группа)

Воспитатель:

Толстая Н.Г.

Филимонова Н.Г.

Музыкальный руководитель:

Варкентин Анна Ивановна

г. Солнечногорск

2021

"Снеговик пришел на праздник"

Дети с ведущим входят в зал под новогоднюю музыку, встают кругом.

Ведущий:
Нам праздник весёлый зима принесла,
Зелёная ёлка к нам в гости пришла.
Она в тепле растаяла, расправила иголочки.
И с песнями весёлыми пришли мы к нашей ёлочке.
Будем вместе веселиться,
Песни петь и танцевать
И под ёлочкой пушистой,
Будем вместе танцевать.

   Хоровод «Ай да Елочка»


Ведущий:
Наша ёлочка стоит огоньками не горит.
Что такое? Что случилось? Ёлочка, наверно спит!
Ребята, давайте споем песню ей, может тогда она проснется и порадует нас огоньками.

Песня: Елочка, елочка, заблести огнями.

Ведущий:
Молодцы ребята, вы разбудили нашу ёлочку и она засверкала яркими огнями.

А теперь немного поиграем с наше й елочкой и подуем на нее, и она уснет! (Дети дуют на елку и огни гаснут.)

А теперь громко захлопаем и затопаем, чтоб наша елка проснулась! (Дети топают и хлопают-елочка загорается)

Все хлопают в ладоши

9 Ребенок:

Загорелась наша елочка

Светит каждая иголка.

Будет елочка сверкать,

Огоньками нам мигать.

Ведущая:

А теперь мы посидим,

И на елку поглядим

Возле елки новогодней,

Чудеса случаются.

Вот сейчас и в нашем зале,

Сказка начинается.

Слышите, снежок хрустит

Кто-то в гости к нам спешит.


(звучит музыка "хруст снега")

Ведущий:
Ребята, слышите к нам на праздник кто-то спешит.
(звучит весёлая музыка, вбегает снеговик)

Снеговик:
Здравствуйте, ребята!
Я не мал и не велик
Снежно-белый снеговик!
У меня морковка- нос,
Очень я люблю мороз!

В стужу я не замерзаю.

А весна придет растаю.

Будем петь и плясать, возле елки танцевать.

Ой, куда это я попал?

Ведущий:

Снеговик ты попал к нам с ребятами на новогодний праздник
Снеговик, на нашем празднике есть зеленая красавица, которая радует нас нарядом, давай станцуем для нее.

Хоровод: «Елочка малышка»

Снеговик:

Как здорово вы танцуете, мне очень понравилось.

Но я ведь сюда пришел не один, а со своими беленькими друзьями-зайчиками

И мы подготовили для вас праздничный танец.

Зайчики выходите скорей для танца.

Танец зайчиков

Ведущий:

Знаешь снеговик, а ведь я тоже пришла сюда не одна, я пришла со своими помощницами-подружками Снежинками.

Снежиночки выходите все скорей.

Танец снежинок

Снеговик:

Как весело у нас, но ощущение, что кого-то не хватает?

Как вы думаете, кого нет у нас на празднике?

Может быть колобка? Может Совы? Может ……………..

Может Дед Мороза?

Ну конечно Дед Мороза!

Ребята, давайте дружно его позовем?

Дед Мороз, Дед Мороз, Дедушка Мороз!

(зовут Деда Мороза, под музыку выходит Дед Мороз)

Дед Мороз:
Иду! Иду!
Здравствуйте, мои хорошие!
Здравствуйте, мои пригожие!
Здравствуй, внученька моя, Снегурочка!
Здравствуй, Снеговик!
Ой, какие вы все нарядные, да румяные!

Ребята, Вы меня узнали?

Дети: Дедушка Мороз

Ведущий:
Дедушка Мороз, ребята тебя очень ждали и хотят песенку для тебя спеть.

Песня: Дед Мороз-розовые щечки или Дед Мороз

Дед Мороз:

Ох и порадовали дедушку, спасибо мои друзья.

Я тоже хочу вас порадовать, давайте поиграем в веселую игру.

Игра собери снежки

Дед Мороз

Со снежками вы справились быстро,

А вы не боитесь мороза?

Сейчас я проверю.

Игра Замору

Дед Мороз:

Ох закружили, ох затанцевали.

Ох устал.

Ребята, я отдохну, а Вы порадуйте меня стихотворениями.

(дети читают стихи)
1 ребёнок:
Новый год, новый год,
В двери к нам стучится,
Будет праздник у нас,
Будем веселиться!

2 ребёнок:
У нас сегодня весело,
Позвали мы гостей.
Игрушки мы развесили
На ёлочке своей.

3 ребёнок:
Здравствуй ёлочка лесная
Серебристая, густая,
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла.

4 ребёнок:
Ёлочка красивая,
Ёлочка густая,
На пушистых веточках бусинки сверкают!
5 ребёнок:
У новогодней ёлочки
Зелёные иголочки,
И снизу до макушки
Красивые игрушки.

6 ребёнок:
Будет елочка гореть
Огоньками ярко,
Дед Мороз, Дед Мороз
Принесет подарки!

7 ребёнок:
Висят на ветках шарики,
Волшебные фонарики,
И бусы и снежинки,
И голубые льдинки!

8 ребёнок:
Елочка! Елочка!
Вот она какая!
Стройная, красивая
Яркая большая!

Дед Мороз:

Ребята, а ведь я пришел к вам не с пустыми руками.

Снеговик помоги мне с подарками.

Снеговик:

Тут вот что (показывает любой предмет, например сапог). Это подарки?

Дети: Нет.

Ведущий:(смотрит во второй сугроб) а здесь вот что… (показывает любой предмет, например банан). Это подарки?

Дети: нет.

Ведущий:(смотрит в третий сугроб) ребята, а в этом сугробе что?

Дети: подарки!

Снеговик: ура! Подарочки нашлись!

РАЗДАЧА ПОДАРКОВ

Дед Мороз:

Желаем вам на Новый год Всех радостей на свете. Пусть счастье в будущем году Вам будет чудным даром, А слезы, скуку и беду Оставьте лучше в старом! Вот настал момент прощанья, Будет кратка моя речь.

Говорю я: «До свидания, до счастливых новых встреч!»


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие педагогов, музыкальных руководителей и родителей при проведении праздников в ДОУ

В статье описано, как важно музыкальному руководителю и воспитателям найти «золотую середину» между самостоятельной активностью детей  и педагогически организованным досугом....

Взаимодействия с музыкальным руководителем

Взаимодействия с музыкальным руководителем...

Взаимодействия с музыкальным руководителем

Взаимодействия с музыкальным руководителем...

Взаимодействие с музыкальным руководителем

Взаимодействие логопеда и муз. работника...

"Роль взаимодействия воспитателя, музыкального руководителя и воспитателя по ИЗО в художественно - эстетическом развитии детей"

В каждом детском саду должна быть построена работа по взаимодействию педагогов ДОУ между собой. Так как одним из требований ФГОС ДО является интеграция всех образовательных областей то, след...

Взаимодействие педагога (музыкального руководителя) С родителями.

Формы работы с родителями.Человек овладевает музыкальной культурой в течении всей своей жизни. Важнейшим этапом этого процесса является дошкольное детство. Однако успех в формировании музыкально-эстет...

Взаимодействие работы музыкального руководителя с родителями

методические рекомендации в работе с родителями...