Двадцать «НЕ» в моем воспитательном процессе:
материал

Кулигина Анна Леонидовна

Буклет: "Двадцать «НЕ» в моем воспитательном процессе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx433.07 КБ

Предварительный просмотр:

Двадцать «НЕ» в моем

воспитательном процессе:Нарушения привязанности. Что случится с ребенком, которого никто не любит?

ДорогиеЧрезмерная детская привязанность к родителям

родители!

  •  Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и одобрения. Только вы научите меня быть внимательным и заботливым.
  •  Не балуйте меня, не бойтесь быть строгими, но будьте справедливыми.
    Я должен хорошо понимать, что
    не обязательно мне все предоставлять, что
    я запрашиваю.
  •  Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я буду вести себя, как «плакса» и «нытик».
  •  Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Пожалуйста, смиритесь с этим, так как я таким образом познаю мир. Хвалите и поддерживайте меня.
  •  Не ставьте ультиматумы, не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что я буду считаться только с силой.
  •  Не давайте обещаний, которые вы
    не можете выполнить. Это подорвет мою веру в вас.
  •  Не делайте для меня и за меня того, что
    я в состоянии сделать за себя сам. Спустя несколько лет я буду возмущаться, когда вы будете просить помочь вам.

  • Памятки для родителей по воспитанию детей Не позволяйте моим «дурным привычкам» привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их.

  •  Не пытайтесь читать мне наставления
    и нотации в присутствии посторонних.
    Я обращу гораздо больше внимания на ваши замечания, если вы скажете мне
    все спокойно с глазу на глаз.
  •  Не унижайте, не вымещайте на мне злости и обиды, не спешите наказывать. Используйте все возможные другие методы.
  •  Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Давайте поговорим об этом несколько позже, так как в это время мое желание сотрудничать
    с вами становится намного хуже, а мой слух притупляется.
  •  Не занимайтесь воспитательными воздействиями в плохом настроении,
    не придирайтесь ко мне и не ворчите
    на меня. Если Вы будете это делать, я буду вынужден защищаться.
  •  Не заставляйте чувствовать, что мои проступки смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что
    я ни на что не годен
  •  Не защищайте меня от возможности делать собственные ошибки. Я учусь
    на собственном опыте быть самостоятельным и зрелым и осваиваю жизненные навыки.

  •  Не требуйте от меня объяснений, зачем
    я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
  • Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган я легко превращаюсь в лжеца.
  •  Не пытайтесь от меня отделаться, если я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, я перестану их вам задавать вообще и стану искать информацию где-то на стороне.
  •  Не стесняйтесь признавать неправоту своих действий, не говорите о том, что
    вы всегда совершенны и непогрешимы. Вы являетесь примеров в моем воспитании.
  • Не обращайте слишком много внимания на мои «маленькие хвори». Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне слишком большое внимание
  •  Не сравнивайте меня с другими. Найдите во мне качества, которые получатся у меня лучше, чем у других и помогите им развиться.

Что такое привязанность?

Памятка правильных действий

родителям в моем воспитании:

  • Будьте последовательны и логичны в своих действиях. Поступки родителей крайне важны для меня.
  • Проводите больше времени вместе
    со мной, учитывайте мои интересы. Помните, что огромное значение в моем воспитании имеет то, как мы проводим время.
  • Устанавливая правила, для меня, сами
    не забывайте об их выполнении.
  • Уважайте и цените мое «Я», признайте мою уникальность, разрешите мне быть самими собой.
  • Демонстрируйте мне свою любовь.
    Я должен знать, чувствовать, ощущать свою нужность.
  • Разговаривайте со мной. Дайте понять суть ограничений и запретов.
  • Спрашивайте о моих детских переживаниях. Рассказывайте о своих.

Обязанность родителей по воспитанию детей

Любите меня таким, какой я есть,
с моими взглядами и суждениями. Бережно храните все мои детские привязанности к вам.

Хвалите меня за успехи, побуждайте желания стать лучше и добиться большего. В моем воспитании обязательна ваша поддержка и участие.

Я вас очень сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью тоже ...

\\Secretary01\temp_scr\ПРОФИЛАКТИКА\Гусева\prev600.jpg

 

АЛФАВИТ

РОДИТЕЛЬСКОЙ

ЛЮБВИ

Советы родителям по воспитанию детей

Пожелания детей

родителям на заметку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на тему "Формирование здоровьесберегающих условий воспитательного процесса. Технологии, методики и средства здоровьесбережения"

Выступление на тему "Формирование здоровьесберегающих условий воспитательного процесса. Технологии, методики и средства здоровьесбережения"...

Публичная презентация педагогического опыта «Психологическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ»

В  публичной презентации педагогического опыта по теме «Психологическое сопровождение воспитательного процесса в ДОУ»  представлена система работы педагога-психолога в детском саду, кот...

Презентация "Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе"

Материал презентации имеет практическую направленность: цели дидактической игры; последовательность проведения дидактических игр;, распределение дидактических игр на неделю....

Исследовательский проект «Условия достижения эффективности моей воспитательной деятельности».

Эффективность воспитательного процесса определяется мерой отношения поставленных целей, прогнозируемого результата и реально достигнутого....

Доклад«Современные подходы к организации воспитательного процесса как условие повышения качества образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» Тема: «ИЗО творчество как форма коррекционно – воспитательной работы для детей с нарушением интеллекта

В соответствии с законом РФ «Об образовании», с требованиями повышения качества образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, в настоящее время возникает острая необходимость в новых современ...

Консультация «Взаимодействие педагога и родителей в процессе организации учебно–воспитательного процесса»

Консультация «Взаимодействие педагога и родителей в процессе организации учебно–воспитательного процесса»...

Образовательные ресурсы для родителей воспитанников используемых в процессе реализации воспитательного процесса дома.

Образовательные ресурсы для родителей воспитанников используемых в процессе реализации воспитательного процесса дома....