Индивидуальный маршрут самообразования
методическая разработка

Рашитова Зульфия Фархутдиновна

Познавательно – исследовательская деятельность, как средство формирования предпосылок универсальных учебных действий у старших дошкольников

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЛИСТ САМООЦЕНКИ

Результаты самооценки педагогической компетентности

Рашитовой Зульфии Фархутдиновны, воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

«Центр развития ребенка – детский сад № 92 «Ладушки»

(ФИО, должность, предмет, место работы аттестуемого работника)

Наименование показателя

Самооценка

1

Компетентность в области личностных качеств

4,4

1.1

Эмпатийность и социорефлексия

4,4

1.2

Самоорганизованность

4,3

1.3

Общая культура

4,4

2

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности

4,2

2.1

Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся

4,2

2.2

Умение перевести тему урока в педагогическую задачу

4,2

2.3

Умение вовлечь обучающихся в процесс формулирования целей и задач

4,2

3

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

4,1

3.1

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

4,1

3.2

Умение создавать условия, обеспечения позитивной мотивации обучающихся

4,1

3.3

Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся

4,1

4

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

4,0

4.1

Компетентность в методах преподавания

4

4.2

Компетентность в предмете преподавания

4

4.3

Компетентность в субъективных условиях деятельности

4

5

Компетентность в области разработки программы деятельности и принятии педагогических решений

4,2

5.1

Умение выбрать и реализовать типовые образовательные программы

4,2

5.2

Умение разработать собственную программу, методические и дидактические материалы

4,2

5.3

Умение принимать решения в педагогических ситуациях

4,2

6.

Компетентность в области организации учебной деятельности

4,4

6.1

Умение устанавливать субъект-субъектные отношения

4,4

6.2

Умение организовать учебную деятельность обучающихся

4,4

6.3

Умение реализовать педагогическое оценивание

4,4

Итоговые баллы

4,2

Дата заполнения листа самооценки 10.01.2022 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут самообразования

Индивидуальный маршрут самообразования...

Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования.

Муниципальное бюджетное общеобразоватедьное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6" дошкольные группы.  Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования:&quo...

Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования «Обучение основам финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста».

Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования «Обучение основам финансовой грамотности  детей старшего дошкольного возраста»....

Индивидуальный маршрут педагога по самообразованию "Детское экспериментирование — путь к познанию окружающего мира".

Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Актуальность данной темы заключается в том, что современная теория обучения и воспитания все больше и больше обращается ...

Индивидуальный маршрут самообразования

Индивидуальная тема для самообразования  "Воспитание нравственно-духовных качеств у детей дошкольного возраста, через участие в валантерском движении".Цель : Содействие воспитания лично...

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...