Комплексно- тематическое планирование
материал

Зайцева Ирина Николаевна

..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_odna_nedelya_noyabrya.docx34.11 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы с 16.11 по 20.11.2021г. тема «В гости в сказку я пойду, чудеса я там найду». Театр. 

Цель: Вызвать у детей интерес к театральной и игровой деятельности.

Итоговое мероприятие.    Театрализованная сказка  «Теремок» 20.11 Пятница

Понедельник 04.12.2017г.

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Утро

Зрительная гимнастика «Светофор»

Пальчиковая гимнастика

«Буренушка.» 

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа. Продолжать закреплять с Дашей Т.,право, лево, верх, низ

Дидактическая игра. «Сочетание цветов»

Ситуативный разговор, беседа «Правила поведения в театре.»

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе, подбор иллюстраций, фотографий, дидактического материала.

Консультации с родителями, индивидуальные беседы.

НОД

ФКЦМ/ОБЖ «Земля наш общий дом» стр.40. «Путешествие в мир театра»

Физ-ра по плану инструктора физкультуры

Прогулка

Физические упражнения «Развивать у Кости., Софии умение перепрыгивать через препятствие не задевая его.»

Наблюдение как изменился наш участок

Подвижная игра «У медведя во бору»

Труд правильно складываем вещи после прогулки.

Игры детей с выносным материалом. С/р игра «Водители и пассажиры»

Работа перед сном

Чтение художественной литературы, пальчиковые игры, тренинги чтение . Кукольный театр би-бо-бо «Руковичка»

Вечер

Зрительная гимнастика «Медвежонок»

Оздоровительные процедуры. Закаливание.

Сюжетно-ролевая игра. «Дочки матери» Генеральная уборка

Прогулка

Наблюдение за ветром. Познавательная деятельность.                              

П/и «Вот сидит наш пёс Барбос». Двигательная деятельность.

Самостоятельная деятельность на прогулке. 

Вторник 17.11.2020

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Утро

Зрительная гимнастика

«Веселый мяч»

Пальчиковая гимнастика

«Часы»

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа с Родионом, Костей, обучать делится  игрушками  друг с другом. Дидактическая игра. «Четвертый лишний»

Ситуативный разговор, беседа Разговоры о правилах поведения за столом - пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе, подбор иллюстраций, фотографий, дидактического материала.

Консультации с родителями, беседы

НОД

Музыка по плану музыкального работника

ФЭМП Занятие 11 Минкевич  стр. 30

Физкружок

Прогулка

Физические упражнения закреплять навыки метания предметов на дальность.

 

Наблюдение за погодой

Подвижная игра «Кошки мышки»

Труд на участке подметание веранды

Игры детей с выносным материалом.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы, пальчиковые игры, тренинги. Чтения сказки  рус/нар. сказки «Братец Иванушка и сестрица Аленушка» - обучать детей слушать внимательно  и отвечать на вопросы   воспитателя.

Вечер

Зрительная гимнастика «Прогулка»

Оздоровительные процедуры. Закаливание.

Сюжетно-ролевая игра. «Салон красоты» Прическа для праздника.

Прогулка

Наблюдение за деревьями, сравнение дерева и куста. Познавательная деятельность.

Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать ветки у деревьев?». Коммуникативная деятельность.

П/и «Мы веселые ребята». Двигательная деятельность.

Среда 18.11.2020

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Утро

Зрительная гимнастика

«Осенний листок»

Пальчиковая гимнастика

«Мартышки и книжки»

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа. Закрепление  навыков рисования прямых и волнистых линий Даша Т., Ярик.

Дидактическая игра «Животные и птицы» (Как говорят и что едят)

Ситуативный разговор, беседа «Беседа о правилах поведения на дороге и в общественных местах - формирование и закрепление правил безопасности 

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе, подбор иллюстраций, фотографий, дидактического материала.

Консультации с родителями, беседы

НОД

Физ-ра по плану физкультурного работника.

Чтение худ. лит-ры «Гуси лебеди»

Кружок логоритмики

Прогулка

Физические упражнение  Прыжки на месте на одной ноге.

Наблюдение за небом и облаками - продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы;.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Труд на участке покормить птиц.

Игры детей с выносным материалом. С/р игра. «Дочки матери»

Работа перед сном

Чтение художественной литературы, тренинги, чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»

Вечер

Зрительная гимнастика

«Самолет»

Оздоровительные процедуры. Закаливание.

Сюжетно-ролевая игра. «Парикмахерская»

Прогулка

Наблюдение за явлениями общественной жизни.  Познавательная деятельность.

П/и «Красный, желтый, зеленый». Двигательная деятельность.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Четверг 19.11.2020

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Утро

Зрительная гимнастика «Автобус»

Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа. с Костей., Родионом  обучать работать с бумагой, вырезать по контуру.

Дидактическая игра. «Скажи ласково» - обогащать словарь детей словами с уменьшительно- ласкательными суффиксами..»

Ситуативный разговор, беседа «Что надеть на прогулку» - обучать детей порядку одевания, одеваться по погоде.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе, подбор иллюстраций, фотографий, дидактического материала.

Консультации с родителями, беседы

НОД

Музыка по плану музыкального работника

ПИД «Волшебная кисточка» Дыбина стр.36

Кружок «Детская йога»

Прогулка

Физические упражнения прыжки через шнур.

Наблюдение за птицами, которые прилетели на участок.

Подвижная игра «Выходи козленок мой»

Труд на участке подмести дорожки от снега.

Игры детей с выносным материалом. С/р игра. «Дочки матери»

Работа перед сном

Чтение художественной литературы, пальчиковые игры, тренинги. Пересказ русской народной сказки «Лиса и волк»

Вечер

Зрительная гимнастика

«Воздушный шарик»

Оздоровительные процедуры. Закаливание.

Сюжетно-ролевая игра. Больница «Заболела кукла Катя»

Прогулка

Наблюдения за осадками. Познавательная деятельность.

П/и «Цветные автомобили». Двигательная деятельность.

Ситуативный разговор на интересующие темы детей. Коммуникативная деятельность.

Пятница 20.11.2020

Режим

Коррекционная работа

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами.

Утро

Зрительная гимнастика

«Заяц»

Пальчиковая гимнастика

«Домик»

Утренняя гимнастика.

Индивидуальная работа. закреплять умение застёгивать пуговицы на одежде Даша Т. София.

Дидактическая игра. «Найди пару»

Ситуативный разговор, беседа, Вспомнить с  детьми их домашний адрес, спросить для чего его не обходимо знать.

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе, подбор иллюстраций, фотографий, дидактического материала.

Консультации с родителями, беседы

НОД

Физ-ра по плану инструктора физкультуры

Худ. творчество Лепка «Мой любимый герой из сказки»

Кружок «Учимся играя»

Прогулка

Физические упражнения.

обучать прыгать в длину с разбега.

Наблюдение за трудом дворника. Уточнить инвентарь для уборки.

Подвижная игра «Кто выше?» - развивать быстроту бега; учить прыгать легко.

Труд на участке подметание дорожек - воспитывать желание трудиться.

Игры детей с выносным материалом. С/р игра. «Такси»

Работа перед сном

Чтение художественной литературы, пальчиковые игры Чтение сказки «Лиса и скалочка» - обучать детей следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по прочитанному.

Вечер

Зрительная гимнастика

«Глазки»

Оздоровительные процедуры. Закаливание.

Сюжетно-ролевая игра. «Магазин» Привезли продукты.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Познавательная деятельность.                              

П/и «Вот сидит наш пёс Барбос». Двигательная деятельность.

Самостоятельная деятельность на прогулке. 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...