Индивидуальный план профессионального развития
методическая разработка

Чеберда Ирина Владимировна

Индивидуальный план профессионального развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv._plan.docx30.64 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Каменский ДС»

Индивидуальный план профессионального развития

воспитателя

Чеберды Ирины Владимировны

на 2017 – 2022 уч.г.

Год рождения: 10. 04. 1985 г.

Образование: среднее специальное

Педагогический стаж: 9 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 16 лет

Должность: воспитатель

Прохождение курсов: 2020г.

Программа, по которой работает педагог: Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Творческие замыслы: участие в городских методических объединениях, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Цель профессионального развития — систематическое повышение своего профессионального уровня.

Задачи профессионального развития:  

1) совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;

2) овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;

4) развитие в центре инновационных процессов.

 Предполагаемый результат:

  • Переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс. Положительная динамика показателей знаний детей.
  • Повышение уровня знаний у родителей и детей;
  • Разработка дидактических материалов, наглядностей;
  • Разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта;
  • Доклады, выступления на заседаниях МБДОУ, участие в конкурсах и конференциях по обмену опыта;
  • Умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план.

Групповая – через участие в деятельности дошкольной организации и методических объединений воспитателей ДОУ.

Разделы плана

Задачи и содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где заслушивается отчет о выполнении работы

I. Изучение психолого – педагогической литературы по теме «Использование игровых технологий в процессе физического развития детей в условиях реализации ФГОС ДО»

Задачи: 

- формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике;

- создание теоретической базы

для организации исследовательской работы по заданной теме;

- получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.

Изучение литературы:

  1. 1. Бондаренко А.К. Матусик А. И. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Сост. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 2010
  2. 2. Волошина Л.Н. Игровые программы и технологии физического воспитания детей 5-7 лет // Физическая культура. - 2003. - №4
  3. 3. Карпюк Г. А. Реализация права ребенка на игру. // Старший воспитатель. - 2007 - №6.
  4. 4.         Касаткина Е.И. Игровые технологии в образовательном процессе ДОО. // Управление ДОО. - 2012. - №5.

5. Виноградова М.А. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада.- М.: ИЦ Перспектива, 2011.

6. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 2011.

7. Стефанович И.А. «Взаимодействие педагогов и родителей в реализации физического развития детей 3-7 лет. Инновационный педагогический проект. Программа. ФГОС ДО».-М: Издательство: "Учитель", 2014.

8. Кожухов Е.С. Методика физического воспитания и развития ребенка.- Инфра-М ., 2017

  1. 9. Шебеко В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста – Вышэйшая школа, 2015
  1. 10.  Интернет-ресурсы

2017 – 2022 г.г.

Аннотации к прочитанным книгам, доклад

Педсоветы и семинары МБДОУ «Каменский ДС»

II. Разработка программно – методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса

Задачи:

- совершенствование педагогического мастерства;

- овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса;

- проявление творческого потенциала педагога;

- развитие адаптивной способности  в контексте современных тенденций развития образования 

Программно – методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса:

1. Рабочие программы.

2. Календарно-тематическое планирование.

3. План работы кружка.

4. Конспекты занятий.

5. Сценарии мероприятий.

6. Картотеки (игр, ситуаций, упражнений, гимнастик, опытов, наблюдений и т.д.)

7. Педагогические проекты.

8. Наглядный материал (демонстрационный и раздаточный).

9. Дидактический материал.

10. Различные игры, пособия, макеты, коллекции.

11. Материал для работы с семьей (папки-передвижки, консультации, сообщения и т.д.)

2017-2022 г.г.

Разработанные материалы

Педсоветы и семинары МБДОУ «Каменский ДС», конференции Муниципального уровня

III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи:

- пропаганда профессиональных достижений;

- повышение профессиональной активности;

- создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.

Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Использование игровых технологий в процессе физического развития детей в условиях реализации ФГОС ДО»:

1. Открытые занятия.

2. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

3. Публикации.

4. Выступление на региональных курсах повышения квалификации.

5. Авторские методические разработки.

Ежегодно

По графику

Ежегодно

По графику

По мере возможности

2019г., 2022г.

Статьи из опыта работы, доклады, методические разработки, конспекты занятий.

Педсоветы МБДОУ «Каменский ДС», конференции Муниципального уровня,

внутрисадовские, городские, региональные, всероссийские конкурсы.

Образовательные порталы, персональный сайт.

IV. Участие в системе методической работы ДОУ и района

Задачи:

- способствование самореализации, решению личных профессиональных проблем;

- достижение желаемого профессионального статуса и признания в коллективе.

Основные мероприятия:

1. Подготовка  докладов.

2. Создание компьютерных презентаций, видеороликов.

3. Изготовление буклетов, брошюр.

4. Обобщение материалов опыта.

5. Разработка и коррекция рабочих программ.

6. Участие в профессиональных конкурсах.

7. Подготовка воспитанников к муниципальным конкурсам.

8. Посещение занятий коллег.

9. Аттестация

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

Ежегодно

2022 год

Разработанные материалы, результаты участия педагога и воспитанников в конкурсах и других творческих мероприятиях, доклады, статьи, разработка занятий,

проведение мастер-класса,

открытые показы деятельности,

выступление на педсовете, семинарах, конференциях,

публикации.

Педсоветы и семинары МБДОУ «Каменский ДС», сайт МБДОУ «Каменский ДС», городские конференции, размещение информации на персональном сайте и на сайте ДОУ.

V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ

Задачи:

- формирование потребности в профессиональном развитии;

- самостоятельное  управление своим профессиональным развитием.

Обучение:

1. Курсы повышения квалификации.

2. Самообразование.

2020г

Ежегодно

Документы о прохождении курсов, отчет по самообразованию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя  МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности

Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук  детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...

Индивидуальный план профессионального развития «Использование современного сенсорного и мелко-моторного развития у детей младшего дошкольного возраста»

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Пигасовой Анны Александровны  межаттестационный период на пять лет (с 2013 по 2018 гг.)...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны

Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность,  формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны

Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме,  развитие профессиональных компетенций  в соответствии с требованиями и ста...

Индивидуальный план профессионального развития «Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование» Саляевой Татьяны Николаевны на 2019 – 2024 уч.г.

Индивидуальный план профессионального развития«Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через экспериментирование»воспитателя Саляевой Татьяны Николаевнына 2019 &nda...