Духовно-нравственное воспитание в ДОУ
презентация к уроку (младшая группа)

Колесова Ирина Юрьевна

Данный материал поможет обеспечить условия для духовно-нравственного воспитания детей;

•  создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброты, доброжелательности, дружелюбия;

•  приучать детей общаться спокойно, без крика;

•  формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков;

•  приучать детей к вежливости: здороваться, прощаться, благодарить за помощь;

•  учить жить дружно, помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами;

•  приучать соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, общественных местах;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_na_ped.sovet_2-3_let_1.pptx2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

В начале учебного года нами были поставлены задачи по духовно-нравственному воспитанию: • обеспечивать условия для духовно-нравственного воспитания детей; • создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброты, доброжелательности, дружелюбия; • приучать детей общаться спокойно, без крика; • формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков; • приучать детей к вежливости: здороваться, прощаться, благодарить за помощь; • учить жить дружно, помогать друг другу, вместе пользоваться игрушками, книгами; • приучать соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, общественных местах;

Слайд 4

Использовали такие сказки, как «Заюшкина избушка», «Теремок», «Кот, петух и лиса», «Два жадных медвежонка», «Лиса и журавль»; литературные произведения: Л. Воронкова «Маша-растеряша», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?», Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца» и др.;

Слайд 5

Игры для духовно-нравственного воспитания детей:

Слайд 6

Результаты нашей работы: д ети соблюдают правила поведения в детском саду; вместе пользуются игрушками; учатся уступать игрушки друг другу; стараются помочь друг другу при одевании и раздевании; дети здороваются с детьми и взрослыми утром, приходя в д/с, прощаются, уходя из д/сада, благодарят за помощь; б ольшинство детей умеют правильно оценить хороший или плохой поступок; доброжелательны друг к другу, взрослым, проявляют заботу о товарищах не только по побуждению воспитателя, но и самостоятельно.

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Взаимодействие семьи и ДОО по формированию у детей духовно-нравственных ценностей, воспитание нравственно-патриотических чувств, уважения к старшему поколению»

Представляю презентацию в которой хочу поделиться опытом своей работы по теме «Взаимодействие семьи и ДОО по формированию у детей духовно-нравственных ценностей, воспитание нравственно-патриотических ...

"Духовно-нравственное, патриотическое воспитание дошкольников"

Духовно-нравственное, патриотическое воспитание дошкольников...

«Взаимодействие семьи и ДОО по формированию у детей духовно-нравственных ценностей, воспитание нравственно-патриотических чувств, уважения к старшему поколению».

Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обу...

«Духовно-нравственное, патриотическое воспитание дошкольников в ходе организации проектной деятельности с детьми»

В статье представлен опыт работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников в ходе проектной деятельности....

«Организация работы по направлению духовно-нравственного, патриотического воспитания детей дошкольного возраста через приобщение их к культуре народов Крыма»

Детство – время развития всех сил человека, как душевных, так и   телесных; приобретения знаний об окружающем мире, образования нравственных навыков и привычек. В дошкольном возрасте п...

Блок занятий по семейному, духовно-нравственному, патриотическому воспитанию.

Знакомство детей с миром и формирование доброго, доверчивого отношения к нему начинается в семье с ласковой улыбки матери и отца. Ребенок активно вступает в социальные отношения со взрослыми и сверстн...

Реализация комплексного подхода к процессу духовно – нравственного, патриотического воспитания детей.

Презентация по теме "Реализация комплексного подхода к процессу духовно – нравственного, патриотического воспитания детей."...