справка
материал (средняя группа)

Роза Радиковна Салихова

динамика воспитанников 2020-2021гг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_polozhit.dinamina2020.docx25.12 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ полученных данных позволяет сделать следующие выводы:

  1. Общий результат качества образования в группе за 2020-2021учебный год  представлен следующими средними показателями:

       Начало учебного года:

Высокий уровень развития представлен следующими образовательными областями: Социально – коммуникативное развитие- 67%; познавательное развитие- 47%; речевое развитие- 47%;  художественно – эстетическое- 51%; физическое развитие – 44%.

Средний уровень развития представлен следующими образовательными областями:

Социально – коммуникативное развитие - 23%; познавательное развитие– 40%; речевое развитие - 40%;  художественно – эстетическое – 39%, физическое развитие – 46%.

Низкий уровень развития представлен следующими образовательными областями: Социально – коммуникативное развитие - 10%; познавательное развитие- 13%; речевое развитие- 13%;  художественно – эстетическое- 10%; физическое развитие – 10%.

Анализ полученных данных за 2020 -2021 учебный год (начало года) по образовательным  областям образовательной программы

1.«Социально – коммуникативное развитие»

Начало года

В

С

Н

67%

23%

10%

Фактические результаты показали, что у воспитанников преобладает высокий уровень (67%), средний (23%) и низкий (10%) усвоения программного материала по данной области. Это свидетельствует о наличии в образовательном процессе педагогических условий создания непрерывной системы коммуникативного обучения. Дети стараются соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Могут дать нравственную оценку своим и чужим поступкам, действиям. Имеют представления, о том, что хорошо, что плохо. Дети доброжелательно относятся друг к другу, умеют делиться с товарищем. Умеют здороваться, прощаться и благодарить за помощь.

Перспективы работы:  продолжать учить детей правильно понимать эмоциональное состояние других, активно проявлять желание помочь; следовать правилам игры, приучать детей к вежливости и доброжелательности.

2.«Познавательное развитие»

Начало года

В

С

Н

     47%

40%

13%

Высокий уровень по данному разделу  (47%), средний уровень (40%), низкий (13%). Дети с высоким уровнем развития самостоятельно различают круг, квадрат, треугольник. Знают один – много, длинный – короткий, широкий – узкий (равные), большой – маленький, чего больше (меньше), поровну.

      Дети со средним уровнем развития  (40%) требуется помощью взрослого. Допускают незначительные ошибки при выкладывании ряда предметов по длине, ширине, высоте.

Дети с низким уровнем развития  (13%) не применяют самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач. Ребенок выполняет задание неправильно или отказывается его выполнять, помощь не принимает.

Перспективы работы: В совместной деятельности с детьми продолжать воспитывать гуманно-ценностное отношение к миру на основе осознания ребенком некоторых связей и зависимостей в мире, места человека в нем. Во время образовательного процесса использовать инновационные формы работы, с использованием информационно-коммуникативных технологий.

3.«Речевое развитие»

Начало года

В

С

Н

47%

40%

13%

Высокий уровень по данному разделу  (47%), средний уровень (40%), низкий (13%). Дети с высоким уровнем развития самостоятельно умеют вести диалог с педагогом, слушают и понимают заданный вопрос, отвечая на него. Умеют внятно произносить гласные (а, о, у, и, э) и согласные звуки (б, п, т, д, к, г, ф, в, с, з, ц). Драматизируют небольшие сказки, читают потешки, стихотворения. Дети с высоким уровнем развития проявляют творческую инициативу.

 Дети со средним уровнем развития (33%)  испытывают затруднения при слушании более сложных видов произведений, с затруднением заучивают стихотворение;  охотно принимают участие в играх-драматизациях как исполнители. С помощью взрослого произносят гласные и согласные звуки.

Дети с низким уровнем развития (5%). Словарный запас беден, речь не развита. Испытывает затруднения в звукопроизношении, испытывает затруднения в контактах с взрослыми и сверстниками. Нередко нарушает правила поведения, подчиняясь своим потребностям, желаниям. Нуждается в постоянном контроле со стороны взрослого.

Перспективы работы: Продолжать создавать условия для самостоятельной речевой деятельности детей, в соответствии требованиям ФГОС ДО. Провести индивидуальные беседы с родителями. Развивать диалогическую форму речи. Развивать творческую инициативу. Продолжать использовать программы ИКТ, в проведение образовательной деятельности с воспитанниками, внедрять их в работу по развитию связной речи. 

4.«Художественно – эстетическое развитие»

Начало года

В

С

Н

51%

39%

10%

             Дети с высоким уровнем (51%) правильно умеют держать карандаш, кисть. Умеют набирать краску на кисть. Дети умеют раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей. Выкладывают на листе бумаги готовые детали разной формы и наклеивать их. Различают жанры музыкальных произведений, умеют слушать до конца произведения, водить хоровод, играют на музыкальных инструментах (бубнах, ложках, погремушках). Умеют имитировать образы животных. Проявляют интерес и потребность в общении с прекрасным в окружающем мире и произведениях искусства.

            Дети со средним уровнем развития (39%) не умеют правильно держать карандаш, кисть. С помощью взрослого раскатывает пластилин, наклеивает готовые детали на лист бумаги.

Дети с низким уровнем (10%). Не умеет держать карандаш, кисть, самостоятельно раскатывать пластилин, слушать до конца музыкальное произведение.

           Перспективы работы: продолжать детей знакомить с музыкальными жанрами изобразительного искусства. Развивать эстетическое восприятие, обращать внимание детей на красоту окружающих предметов, объектов природы. Учить создавать  как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках, лепке, аппликации.

5.«Физическое развитие»

Начало года

В

С

Н

44%

46%

10%

Дети с высоким уровнем развития (44%) умеют бегать свободно, держать осанку, сохранять координацию движения рук и ног. Умеют строиться в колонну по одному, правильно отталкиваются ногами при приземлении в прыжках с высоты, энергично отталкивают мяч при катании и бросании, ловят мяч двумя руками.

Дети со среднем уровнем развития (46%) выполняют  задания со 2 – 3 раза: ходьбу, бег, прыжки, лазание, ползание, бросание и ловлю мяча с помощью воспитателя и инструктора по физической культуре.

        Дети с низким уровнем развития (10%) не умеют правильно держать осанку, сохранять координацию движения рук и ног. Не умеют строиться в колонну по одному, правильно отталкиваться ногами при приземлении в прыжках с высоты, не умеют отталкивать  мяч при катании и бросании.

Перспективы работы: Разнообразить формы двигательной активности, направленные на повышение двигательного статуса дошкольника;

Продолжать пополнять спортивный центр нетрадиционными пособиями и оборудованием.

6.«Игровая деятельность»

Начало года

В

С

Н

60%

30%

10%

Дети с высоким уровнем развития (60%) умеют выполнять предметные действия с игрушками или предметами- заместителями, переносят с помощью воспитателя знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, выполняют действия в соответствии с ролью, разыгрывают по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок, имитируют движения, мимику, интонацию изображаемых героев.

Дети со средним уровнем развития (30%). Игровые задачи ребенок может ставить как самостоятельно, так и с помощью взрослого. У ребенка сформированы предметные способы решения игровых задач. Игровые действия с игрушками разнообразные, по степени обобщенности развернутые и обобщенные. Самостоятельно использует в играх только знакомые предметы-заместители в известном значении, по мере необходимости включает в игру воображаемые предметы. Возможна и помощь взрослого в выборе любого способа. Игра носит индивидуальный характер, но ребенок проявляет интерес к играм сверстников.

         Дети с низким уровнем развития (30%). Чаще всего играть ребенок начинает после предложения взрослого. Отображает знакомые события, многократно повторяя одну ситуацию. Игровые задачи также помогает ребенку поставить взрослый, в отдельных случаях некоторые игровые задачи он ставит самостоятельно. Их количество не более 1—2. Предметные способы решения игровых задач недостаточно сформированы. Игровые действия с игрушками чаще всего однообразные, по степени обобщенности они только развернутые. Не использует в играх предметы-заместители и воображаемые предметы. Игра индивидуальная, ребенок почти не проявляет интереса к играм сверстников.

Перспективы работы: формировать предметные способы решения игровых задач. Побуждать интерес детей к театрализованной игре, развивать активность детей в игровых действиях, постепенно вводить игры с более сложными правилами и смены видов движений. Развивать умения взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. Вызывать желание выступать перед куклами и сверстниками.

Вывод: Задачи, поставленные на начало 2020-2021 учебного года, выполнены, показатели повысились, стали выше среднего. С детьми показавшими низкий уровень, работа ведется в индивидуальных маршрутах.

Уровень усвоения программы «От рождения до школы»

воспитанниками на начало 2020-2021 учебного года

Высокий

53%

Средний

36%

Низкий

11%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по итогам проверки организации изодеятельности в МДОУ №37 "Журавлик"

В справке раскрыта структура проверки по изодеятельности во всех возрастных группах и даны  методические рекомендации воспитателям по проведению взаимопроверки по данной теме  в виде схемы....

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Справка о тематической проверке

Может использоваться как образец для составления справок...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...