Гость группы -сценарный план "Моя профессия- переводчик"
план-конспект занятия (старшая группа)
Профессия переводчик.
Цель: познакомить детей с профессией переводчик.
Задачи:
Дать представление о том, что такое иностранный язык.
Развивать память, мышление.
Научить дошкольников здороваться и прощаться по-английски.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenarnyy_plan_gost_v_gruppe.docx | 21.96 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН
организации педагогического мероприятия с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности с использованием технологии «Гость группы»
Образовательная область | Содержание образования с использованием технологии «Гость группы» |
социально-коммуникативное развитие | Тема: «Профессия-переводчик» Цель: познакомить детей с профессией переводчик. Задачи:
Используемый инструментарий: картинки с изображением: иностранного шоколада, иностранных мультиков и книг, письма на английском, фотографии достопримечательностей Лондона; Плюшевый мишка; раскраски с изображением гномиков из сказки. План мероприятия:
Ребята, сегодня к вам в гости приехал Мишка Тедди. Он из Англии, он знает два языка английский и русский. Давайте послушаем, что он нам скажет. Мишка Тедди (озвучивает преподаватель): Hello! Воспитатель: Ребята, а вы поняли, что сказал нам Мишка Тедди? Дети: Нет! Воспитатель: Он поздоровался с нами по-английски. Hello – значит, по-английски «Здравствуйте». Давайте и мы поздороваемся с Мишкой по-английски и скажем ему «Hello!» Дети: Hello! Воспитатель: Мишка, ребята пока не знают английского языка, поэтому мы хотим тебя попросить рассказать о себе по-русски. Хорошо? Мишка Тедди: Хорошо! Я расскажу вам о себе по-русски. Я – Мишка Тедди, из Англии. У меня много друзей. Я их очень люблю и часто навещаю. Вот и сейчас мой друг пригласил меня в гости. Он живет в России и ходит в детский сад. Там начали учить английский язык, и я хочу ему помочь. А вы хотите научиться говорить по-английски? Дети: Да! Воспитатель: Ребятки, а вы хотели бы поговорить с Мишкой на английском языке? Дети: Да Воспитатель: Какой профессии для этого нужно научиться? Дети: Переводчик Воспитатель: Ребятки на свете есть много разных стран. В разных странах люди говорят на разных языках. В России мы говорим по-русски, в Германии говорят по-немецки, в Англии говорят по-английски. В России мы говорим «Доброе утро», в Германии « Guten morgen», а вот в Англии « Good morning». В России, когда хотят познакомиться, говорят « Как тебя зовут?», в Германии спрашивают « Wie heist du?»,а в Англии « What is your name?». И даже мамочек все зовут по-разному. В России «Мама», в Германии «Mutter», а в Англии «Mother». Мы все говорим по-разному. А кто может нам помочь понять друг друга? Есть такая профессия переводчик. Он может знать несколько языков и переводить с одного на другой.
Мишка Тедди: Ребята я тоже привёз для вас весёлых гномиков и хочу подарить. (дарит раскраски) Воспитатель: Ребята, скажем спасибо Мишке Тедди. Дети: Спасибо Мишка Тедди: Я хочу попрощаться с вами по-английски – Good-bye. А вы можете за мной повторить? Дети: Good-bye!
Воспитатель: Ребята, сегодня мы узнали многое о профессии «переводчик». Нужна ли нам профессия переводчика? Профессия переводчика интересная? Почему? (рассуждения детей) Вы очень хорошо занимались, когда вы вырастите, то выберите профессию по душе, а сейчас вы можете раскрасить веселых гномиков, которых вам подарил Мишка Тедди |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарный план мероприятия с детьми старшей группы "Моя семья. Профессии"
Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге....
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
пример сценарного плана организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии "Гость группы"...
Сценарный план непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
Пример сценарного плана непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»...
Сценарный план организации режимных моментов "Гость группы"
Утренний прием детей раннего возраста...
«Гость группы» знакомство с профессией «Парикмахер»
Парикмахер, взяв расчёску,Ловко делает причёску.Быстро ножницы стригут,Облик новый создают. 12 ноября 2021 года в гости в группу...
НОД открытого занятие "Профессии. Переводчик"
Цель: систематизация представлений детей о профессиях люде, их общественной значимости.Задачи: Познакомить детей с профессией переводчик;Учить детей составлять о профессии, используя план-схему;Уточни...
Реализации ОП «Гость группы» Знакомство с профессией волонтер
Цель: формирование ранней профориентации дошкольников на основе знакомства с профессией волонтер. Познакомить детей с волонтерским движением – помощь бездомным животным. Привлечь внимания детей ...