Гость группы -сценарный план "Моя профессия- переводчик"
план-конспект занятия (старшая группа)

Лысенко Светлана Васильевна

Профессия переводчик.

Цель: познакомить детей с профессией переводчик.

Задачи:

  1. Дать представление о том, что такое иностранный язык.

  2. Развивать память, мышление.

  3. Научить дошкольников здороваться и прощаться по-английски.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenarnyy_plan_gost_v_gruppe.docx21.96 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН

организации педагогического мероприятия с детьми дошкольного   возраста в группе компенсирующей направленности с использованием технологии «Гость группы»

Образовательная область

Содержание образования с использованием технологии «Гость группы»

социально-коммуникативное развитие

Тема: «Профессия-переводчик»

Цель: познакомить детей с профессией переводчик.

Задачи:

  1.  Дать детям представление о том, что такое иностранный язык.
  2. Развивать память, мышление.
  3. Научить дошкольников здороваться и прощаться по-английски.

Используемый  инструментарий: картинки с изображением: иностранного шоколада, иностранных мультиков и книг, письма на английском, фотографии достопримечательностей Лондона; Плюшевый мишка; раскраски с изображением гномиков из сказки.

План мероприятия:

  1. Сюрпризный момент:

Ребята, сегодня к вам в гости приехал Мишка Тедди. Он из Англии, он знает два языка английский и русский. Давайте послушаем, что он нам скажет.

Мишка Тедди (озвучивает преподаватель): Hello!

Воспитатель: Ребята, а вы поняли, что сказал нам Мишка Тедди?

Дети: Нет!

Воспитатель: Он поздоровался с нами по-английски. Hello – значит, по-английски «Здравствуйте». Давайте и мы поздороваемся с Мишкой по-английски и скажем ему «Hello!»

Дети: Hello!

Воспитатель: Мишка, ребята пока не знают английского языка, поэтому мы хотим тебя попросить рассказать о себе по-русски. Хорошо?

Мишка Тедди: Хорошо! Я расскажу вам о себе по-русски. Я – Мишка Тедди, из Англии. У меня много друзей. Я их очень люблю и часто навещаю. Вот и сейчас мой друг пригласил меня в гости. Он живет в России и ходит в детский сад. Там начали учить английский язык, и я хочу ему помочь. А вы хотите научиться говорить по-английски?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребятки, а вы хотели бы поговорить с Мишкой на английском языке?

Дети: Да

Воспитатель: Какой профессии для этого нужно научиться?

Дети: Переводчик

Воспитатель: Ребятки на свете есть много разных стран. В разных странах люди говорят на разных языках. В России мы говорим по-русски, в Германии говорят по-немецки, в Англии говорят по-английски. В России мы говорим «Доброе утро», в Германии « Guten morgen», а вот в Англии « Good morning». В России, когда хотят познакомиться, говорят « Как тебя зовут?», в Германии спрашивают « Wie heist du?»,а в Англии « What is your name?». И даже мамочек все зовут по-разному. В России «Мама», в Германии «Mutter», а в Англии «Mother». Мы все говорим по-разному. А кто может нам помочь понять друг друга? Есть такая профессия переводчик. Он может знать несколько языков и переводить с одного на другой.

  1. Рассказ родителя о своей профессии (Наливайко И.И.: «Моя профессия –переводчик»)

  1. Совместная творческая деятельность

Мишка Тедди: Ребята я тоже привёз для вас весёлых гномиков и хочу подарить. (дарит раскраски)

Воспитатель: Ребята, скажем спасибо Мишке Тедди.

Дети: Спасибо

Мишка Тедди: Я хочу попрощаться с вами по-английски – Good-bye. А вы можете за мной повторить?

Дети: Good-bye!

  1. Рефлексия

Воспитатель: Ребята, сегодня мы узнали многое о профессии «переводчик».

Нужна ли нам профессия переводчика? Профессия переводчика интересная? Почему? (рассуждения детей)

Вы очень хорошо занимались, когда  вы вырастите, то выберите профессию по душе, а сейчас вы можете раскрасить веселых гномиков, которых вам подарил Мишка Тедди

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарный план мероприятия с детьми старшей группы "Моя семья. Профессии"

Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге....

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

пример сценарного плана организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии "Гость группы"...

Сценарный план непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

Пример сценарного плана  непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»...

«Гость группы» знакомство с профессией «Парикмахер»

Парикмахер, взяв расчёску,Ловко делает причёску.Быстро ножницы стригут,Облик новый создают.           12 ноября 2021 года в гости в   группу...

НОД открытого занятие "Профессии. Переводчик"

Цель: систематизация представлений детей о профессиях люде, их общественной значимости.Задачи: Познакомить детей с профессией переводчик;Учить детей составлять о профессии, используя план-схему;Уточни...

Реализации ОП «Гость группы» Знакомство с профессией волонтер

Цель: формирование ранней профориентации дошкольников на основе знакомства с профессией волонтер. Познакомить детей с волонтерским движением – помощь бездомным животным. Привлечь внимания детей ...