Презентация "Весенняя ярмарка. Декоративно-прикладное искусство."
презентация к уроку (младшая группа)

Андреева Елена Владимировна

Цель:  воспитание духовной культуры, приобщение детей к русскому народному творчеству, народным танцам, песням, развитие музыкальных способностей посредством пения и движения.

Продолжать воспитывать уважение к труду народных мастеров и стремление научиться создавать предметы, радующие окружающих; закреплять умение различать изделия разных народных промыслов, развивать эстетические чувства.

Задачи:«Социально-коммуникативное развитие» - Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания. Воспитывать элементарную культуру поведения в процессе коллективного движения под музыку.

«Познавательное развитие» - Приобщать детей к истокам народного творчества. Развивать любознательность детей. Совершенствовать умение отгадывать загадки по народному творчеству. Воспитывать любовь и интерес к русскому фольклору.

«Речевое развитие» - расширить словарный запас детей; развивать умение читать произведение по ролям, развивать интонационную выразительность речи.

«Физическое развитие» - развивать стойкий интерес к устному и музыкальному фольклору (игры, хороводы, потешки, загадки). Совершенствовать навыки детей в исполнительской, творческой деятельности.

Рисование «Узоры по мотивам дымковской росписи»

Цель: приобщать детей к декоративному искусству. Развивать творческую активность, научить самостоятельно составлять узоры и рисовать элементы дымковской росписи. Формировать чувство цвета. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Рисование «Неваляшек».

Цель: учить детей рисовать предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно рисуя, части друг к другу. Вызвать  стремление украшать предмет мелкими деталями (бант на голове, пуговицы на платье). Закреплять умение рисовать аккуратно.

Аппликация «Матрёшка»

 

Цель: создать условия для расширения представлений детей об особенностях русской деревянной игрушки Матрешки.

Рисование «Ложка для Антошки»

Цель: Учить украшать узорами силуэты вырезанных воспитателем предметов.
Закреплять знания цветов, умение правильно держать кисточку, пользоваться красками.

Развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы рисования при создании узоров.

Приобщать к декоративной деятельности.

«Весенняя ярмарка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennyaya_yarmarka.pptx2.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБДОУ Детский сад № 100 Воспитатели: Андреева Елена Владимировна и Федорова Надежда Геннадьевна Весенняя ярмарка. Декоративно-прикладное искусство.

Слайд 2

Цель: воспитание духовной культуры, приобщение детей к русскому народному творчеству, народным танцам, песням, развитие музыкальных способностей посредством пения и движения. Продолжать воспитывать уважение к труду народных мастеров и стремление научиться создавать предметы, радующие окружающих; закреплять умение различать изделия разных народных промыслов, развивать эстетические чувства.

Слайд 3

Задачи: «Социально-коммуникативное развитие» - Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания. Воспитывать элементарную культуру поведения в процессе коллективного движения под музыку. «Познавательное развитие» - Приобщать детей к истокам народного творчества. Развивать любознательность детей. Совершенствовать умение отгадывать загадки по народному творчеству. Воспитывать любовь и интерес к русскому фольклору. «Речевое развитие» - расширить словарный запас детей; развивать умение читать произведение по ролям, развивать интонационную выразительность речи. «Физическое развитие » - развивать стойкий интерес к устному и музыкальному фольклору (игры, хороводы, потешки , загадки). Совершенствовать навыки детей в исполнительской, творческой деятельности.

Слайд 4

Рисование «Узоры по мотивам дымковской росписи» Цель: п риобщать детей к декоративному искусству. Развивать творческую активность, научить самостоятельно составлять узоры и рисовать элементы дымковской росписи. Формировать чувство цвета. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Слайд 5

Рисование «Неваляшек». Цель: учить детей рисовать предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно рисуя, части друг к другу. Вызвать стремление украшать предмет мелкими деталями (бант на голове, пуговицы на платье). Закреплять умение рисовать аккуратно.

Слайд 6

Аппликация «Матрёшка» Цель: создать условия для расширения представлений детей об особенностях русской деревянной игрушки Матрешки.

Слайд 7

Рисование «Ложка для Антошки» Цель: Учить украшать узорами силуэты вырезанных воспитателем предметов. Закреплять знания цветов, умение правильно держать кисточку, пользоваться красками. Развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы рисования при создании узоров. Приобщать к декоративной деятельности.

Слайд 8

Продавцы на ярмарке. - 1.Становитесь в ряд, выбирайте подряд: - 2.Яблочки садовые, яблочки медовые, груши, ананас - набирайте про запас. - 3. Платки, гребешки, расписные петушки. - 4. Кокошники, кушаки, Сарафаны да портки. - 5. А вот игрушки расписные Ладные, нарядные. Они повсюду славятся Да и вам понравятся. «Весенняя ярмарка»

Слайд 9

«Игра с коромыслами» Вот и солнце закатилось, Наша ярмарка закрылась. Приходите снова к нам, Рады мы всегда гостям. Тут и ярмарке конец, А в подарок – леденец. Игра «Качели-карусели»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «Кубанская ярмарка» Декоративно-прикладное искусство Кубани.

Знакомство с декоративно-прикладным искусством Кубани, пробуждает в детях первые яркие представления о Родине, ее культуре, способствует воспитанию патриотических чувств, приобщает к миру прекрасного,...

Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству в старшей разновозрастной группе "Ярмарка"

Цель:   закрепить знания детей о хохломской, гжельской росписи.             Продолжать знакомить с дымковской игрушкой....

Конспект занятия по декоративно – прикладному искусству «Ярмарка»

Развивать интерес к народному декоративно-прикладному искусству.Способствовать эстетическому развитию вкуса, формированию эстетического вкуса, восприятию прекрасного.Закреплять умение детей использова...

Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства во 2 младшей группе Тема: «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства»

Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства во 2 младшей группеТема: «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства&raqu...

«Декоративно-прикладное искусство. Декупаж (декоративно-прикладное искусство)»

Задачи:Образовательные: - познакомить детей с техникой «декупаж», дать представление о последовательности изготовления поделок в этой технике;-  учить детей создавать аппликацию в тех...