Презентация "Весенняя ярмарка. Декоративно-прикладное искусство."
презентация к уроку (младшая группа)
Цель: воспитание духовной культуры, приобщение детей к русскому народному творчеству, народным танцам, песням, развитие музыкальных способностей посредством пения и движения.
Продолжать воспитывать уважение к труду народных мастеров и стремление научиться создавать предметы, радующие окружающих; закреплять умение различать изделия разных народных промыслов, развивать эстетические чувства.
Задачи:«Социально-коммуникативное развитие» - Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания. Воспитывать элементарную культуру поведения в процессе коллективного движения под музыку.
«Познавательное развитие» - Приобщать детей к истокам народного творчества. Развивать любознательность детей. Совершенствовать умение отгадывать загадки по народному творчеству. Воспитывать любовь и интерес к русскому фольклору.
«Речевое развитие» - расширить словарный запас детей; развивать умение читать произведение по ролям, развивать интонационную выразительность речи.
«Физическое развитие» - развивать стойкий интерес к устному и музыкальному фольклору (игры, хороводы, потешки, загадки). Совершенствовать навыки детей в исполнительской, творческой деятельности.
Рисование «Узоры по мотивам дымковской росписи»
Цель: приобщать детей к декоративному искусству. Развивать творческую активность, научить самостоятельно составлять узоры и рисовать элементы дымковской росписи. Формировать чувство цвета. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Рисование «Неваляшек».
Цель: учить детей рисовать предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно рисуя, части друг к другу. Вызвать стремление украшать предмет мелкими деталями (бант на голове, пуговицы на платье). Закреплять умение рисовать аккуратно.
Аппликация «Матрёшка»
Цель: создать условия для расширения представлений детей об особенностях русской деревянной игрушки Матрешки.
Рисование «Ложка для Антошки»
Цель: Учить украшать узорами силуэты вырезанных воспитателем предметов.
Закреплять знания цветов, умение правильно держать кисточку, пользоваться красками.
Развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы рисования при создании узоров.
Приобщать к декоративной деятельности.
«Весенняя ярмарка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennyaya_yarmarka.pptx | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: воспитание духовной культуры, приобщение детей к русскому народному творчеству, народным танцам, песням, развитие музыкальных способностей посредством пения и движения. Продолжать воспитывать уважение к труду народных мастеров и стремление научиться создавать предметы, радующие окружающих; закреплять умение различать изделия разных народных промыслов, развивать эстетические чувства.
Задачи: «Социально-коммуникативное развитие» - Создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания. Воспитывать элементарную культуру поведения в процессе коллективного движения под музыку. «Познавательное развитие» - Приобщать детей к истокам народного творчества. Развивать любознательность детей. Совершенствовать умение отгадывать загадки по народному творчеству. Воспитывать любовь и интерес к русскому фольклору. «Речевое развитие» - расширить словарный запас детей; развивать умение читать произведение по ролям, развивать интонационную выразительность речи. «Физическое развитие » - развивать стойкий интерес к устному и музыкальному фольклору (игры, хороводы, потешки , загадки). Совершенствовать навыки детей в исполнительской, творческой деятельности.
Рисование «Узоры по мотивам дымковской росписи» Цель: п риобщать детей к декоративному искусству. Развивать творческую активность, научить самостоятельно составлять узоры и рисовать элементы дымковской росписи. Формировать чувство цвета. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Рисование «Неваляшек». Цель: учить детей рисовать предмет, состоящий из нескольких частей одинаковой формы, но разной величины, плотно рисуя, части друг к другу. Вызвать стремление украшать предмет мелкими деталями (бант на голове, пуговицы на платье). Закреплять умение рисовать аккуратно.
Аппликация «Матрёшка» Цель: создать условия для расширения представлений детей об особенностях русской деревянной игрушки Матрешки.
Рисование «Ложка для Антошки» Цель: Учить украшать узорами силуэты вырезанных воспитателем предметов. Закреплять знания цветов, умение правильно держать кисточку, пользоваться красками. Развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы рисования при создании узоров. Приобщать к декоративной деятельности.
Продавцы на ярмарке. - 1.Становитесь в ряд, выбирайте подряд: - 2.Яблочки садовые, яблочки медовые, груши, ананас - набирайте про запас. - 3. Платки, гребешки, расписные петушки. - 4. Кокошники, кушаки, Сарафаны да портки. - 5. А вот игрушки расписные Ладные, нарядные. Они повсюду славятся Да и вам понравятся. «Весенняя ярмарка»
«Игра с коромыслами» Вот и солнце закатилось, Наша ярмарка закрылась. Приходите снова к нам, Рады мы всегда гостям. Тут и ярмарке конец, А в подарок – леденец. Игра «Качели-карусели»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «Кубанская ярмарка» Декоративно-прикладное искусство Кубани.
Знакомство с декоративно-прикладным искусством Кубани, пробуждает в детях первые яркие представления о Родине, ее культуре, способствует воспитанию патриотических чувств, приобщает к миру прекрасного,...
Конспект организованной образовательной деятельности по декоративно-прикладному искусству в средней группе. "Дымковская ярмарка"
Открытое занятие по декоративно-прикладному искусству в средней группе....
Конспект занятия по декоративно-прикладному искусству в старшей разновозрастной группе "Ярмарка"
Цель: закрепить знания детей о хохломской, гжельской росписи. Продолжать знакомить с дымковской игрушкой....
Конспект занятия по декоративно – прикладному искусству «Ярмарка»
Развивать интерес к народному декоративно-прикладному искусству.Способствовать эстетическому развитию вкуса, формированию эстетического вкуса, восприятию прекрасного.Закреплять умение детей использова...
Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства во 2 младшей группе Тема: «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства»
Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства во 2 младшей группеТема: «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства&raqu...
«Декоративно-прикладное искусство. Декупаж (декоративно-прикладное искусство)»
Задачи:Образовательные: - познакомить детей с техникой «декупаж», дать представление о последовательности изготовления поделок в этой технике;- учить детей создавать аппликацию в тех...