Аналитические справки
статья

Чунжекова Карина Александровна

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

Межрегиональная научно-практическая конференция

 «Векторы развития современного дошкольного образования. Территория инноваций»

В Республике Алтай 22 марта 2022 года с участием специалистов дошкольного образования прошла межрегиональная научно-практическая конференция «Векторы развития современного дошкольного образования. Территория инноваций». Участниками были специалисты дошкольного образования из разных регионов России.

Директор БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж», почетный работник среднего профессионального образования, О. Г. Облецова и студентка 2-го курса К. Зарубина представили интересный опыт освоения будущими педагогами ДО технологий инновационной программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». На конференции  рассказали об инновационных технологиях, заявленных в программе, продемонстрировали высокий уровень экспертных компетенций.  Говорили про новые вызовы отмечали, соответствие программы запросам профессионального и родительского сообщества, ее постоянное совершенствование и наполнение новыми смыслами.

Спикеры предложили профессиональной аудитории обширный диапазон тем, от ресурсов краеведения в воспитании будущего гражданина, музейной педагогики, полилингвальной модели обучения алтайскому языку в детских садах, проектной деятельности, направленной на приобщение детей к культуре родного края и организацию детского сообщества.

Конференция стала мощным стимулом для саморазвития педагогов и объединения профессиональных интересов. Каждый зарегистрированный специалист ДО получил сертификат участника конференции.

22.03.2022                                                                  Чунжекова К. А.

 



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

 Трудности летней практики

   Чунжекова Карина Александровна, проходила летнею педагогическую практику на базе МБОУ «Сайдыская ООШ» структурное подразделение «Солнышко», майминский район, с детьми подготовительной группы. Мною были проведены наиболее успешно такие мероприятия как праздник «День Росси», музыкальное развлечение «Танцевальное путешествие», спортивное развлечение «Находчивой турист».

Так же в период прохождение летней практики возникла трудность в общении с родителями, так как в связи  COVID-19 были введены ограничения. Но вместе с руководителем летней практики нашли решения: через воспитанников родителям были розданы памятки, рекомендаций и советы по различным темам.

Вторая трудность возникла при организации детей на продуктивную деятельность, так как некоторые воспитанники начали поздно посещать детский сад, дети не умели пользоваться ножницами, у них не развита  усидчивость. Решение этой проблемы нашла в применений игрового метода, с помощью игрового сюжета учились пользоваться ножницами. Для формирования усидчивости пользовалась статьей  «Развитие внимания и усидчивости у детей дошкольного возраста» из научно-методического журнала «Дошкольное воспитание». К концу практики дети научились пользоваться ножницами и доводить начатое до конца.  

Все мероприятия проводились согласно по плану практики и указаниям воспитателя, основная деятельность учреждения в летний период времени была направлена на обеспечение комфорта, удовлетворение психологических и физических потребностях воспитанников.   Считаю, что летняя практика была полезной и показала, что я правильно выбрала профессию.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

сдачи демонстрационного экзамена

Экзамен проходил 18.11.2021,  по двум конкурсным заданиям, такие как виртуальная экскурсия и проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста.

Конспект виртуальной экскурсии составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, помогающие решить в интересной и занимательной форме. В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности. Дети хорошо отвечали на вопросы и решали проблемную ситуацию.

Второе задания проект на тему «Огород на окне», паспорт и мероприятия проекта, доклад на  родительское собрания составлялось самостоятельно.

Экзамен прошел в спокойной обстановке, благодаря этому все справились с этой задачей.

Выполнила: Чунжекова К.А.

                                                             студентка 41 группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик»)   ...

Аналитическая справка программы развития МДОУ д/с № 17

Модель управленияПаспорт программыОсновные принципы построения и реализации Образовательной программыАнализ достижений...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...