В гости к домашним животным
материал (младшая группа)

Малкина Анна Сергеевна

Общение с домашними животными ребенок испытывает трогательные переживания, радость, печаль, положительные эмоции. Все домашние питомцы развивают в детях чувство прекрасного, возвышенного, правильного.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_domashnim_zhivotnym.docx21.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Ромашка»

Тема: «В гости к домашним животным»

Воспитатель:

Евина Анна Сергеевна

г. Лукоянов.

Тема: «В гости к домашним животным

Цель: создание позитивного настроения у детей через музыкально- игровую деятельность.

 Задачи:

• закрепить знания детей о домашних животных;

• создать у детей радостное, эмоциональное состояние;

• формировать личностные качества, чувства симпатии друг к другу;

• развивать творческое воображение, познавательную активность;

• воспитывать бережное отношение к домашним животным,

Предварительная работа: рассматривание игрушек домашних животных, разучивание песен про животных, игра «Бабушкин дворик», разучивание стихотворения «Паровоз»

Оборудование и материалы: собачка, курочка, лошадка, кошки;песенка «Паровозик чух-чух» 

Словарная работа: домашние животные.

Индивидуальная работа: Полина М, Леша Ф.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, мы с Вами сейчас отправляемся в интересное путешествие. И поедим мы не на машине, не на автобусе, а на поезде. Поезд мы сделаем из стульчиков (стульчики устанавливают «паровозиком»).

Воспитатель: Ребята, поезд нас ждет, усаживайтесь по местам

(детисадятся на стульчики).

Воспитатель: Ребята все готовы? Поехали!

Песенка «Паровозик чух-чух» 

 (Дети сгибают руки в локтях, сжимают пальцы в кулаки и делают круговыедвижения руками вперед - назад)

Дети:

Паровоз, паровоз,

Новенький блестящий.

Он ребяток повез,

Словно настоящий.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полянке спит собачка. Давайте ее разбудим.

Игра «Пес Барбос»

Вот лежит наш пес Барбос.

В лапы спрятал черный нос.

Песик дремлет или спит, на ребяток не глядит.

Наши детки тихо встали.

И к собачке подбежали. Стали топать и плясать.

Стали ножками стучать.

Пес: Ребята, можно с вами возьмите меня с собой на поезде покататься гав- гав.

Воспитатель: Ребята, возьмем собачку с собой?

Ответы детей

Песня «К нам пришла собачка»

(Дети вместе с воспитателем поют песню)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на лужайке пасется лошадка.

Лошадка: Иго-го, иго-го. Ребята, едете Вы далеко?

Воспитатель:А давайте лошадке стишок расскажем.

(Дети все вместе рассказывают стихотворение А. Барто «Лошадка»)

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком поглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Лошадка: А песенку про меня знаете?

Ответы детей

Песня «Ты скачи, скачи ,лошадка»

Лошадка: Возьмите меня с собой иго - го.

Воспитатель: Ребята, возьмем лошадку с собой?

Ответы детей

(Паровоз едет дальше.На полянке появляется курочка.)

Курочка: Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.

Ребятишек собираю ко-ко-ко.

Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.

 Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.

Воспитатель: Курочка, не хочешь ли ты поиграть с нами.

Курочка: Хочу!

Игра «Курочка хохлатка»

(Одного ребёнка выбирают "кошкой", он садится на стульчик вдали от детей и "дремлет на солнышке". Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять. Воспитатель говорит цыплятам: Вышла курочка-хохлатка. С нею жёлтые цыплятки. Квохчет курочка: "Ко-ко- ко, Не ходите далеко". Приближаясь к спящей кошке, воспитатель говорит детям-цыплятам: «На скамейке у дорожки. Улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает. И цыпляток догоняет». Кошка медленно открывает глаза, мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают.)

Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие к концу.Ребята,а куда мы сегодня ездили? 

Ответы детей 

Воспитатель:А на чем мы ездили?Ребята, а кого мы сегодня повстречали на своем пути? Понравилась вам наша прогулка? 

Ответы детей

Воспитатель:А теперь садитесь по вагонам нам пора возвращаться в группу.

+❤ В Мои закладки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «В гости к домашним животным»

«В гости к домашним животным»      Программное содержание: Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их внешним видом, чем питаются, какую пользу приносят человеку; раз...

Сценарий развлечения в первой младшей группе"В гости к домашним животным"

Сценарий развлечения в первой младшей группе«В гости к домашним животным».Автор: воспитатель Миронова Е.В.Цель: создать позитивное настроение у детей через музыкально- игровую деятельность...

"В гости к домашним животным"

Интегрированное занятие для 2 младшей группы.Занятие по окружающему миру с углублением знаний о геометрических фигурах.Дети едут в деревню к бабушке на поезде.Каждый вагончик отмечен той геометрическо...

Конспект НОД «В гостях у домашних животных»

Интегрированное коррекционно-развивающее занятие...

Конспект НОД «В гости к домашним животным!»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «В гости к домашним животным!»Возрастная группа - первая младшая группа....

Интегрированное занятие для детей 1.5-2 лет « В гостях у домашних животных»

ЭТО ЗАНЯТИЕ ПОМОЖЕТ ВАМ : ЗАКРЕПИТЬ С ДЕТЬМИ НАЗВАНИЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ, УМНЕНИЕ СТРОИТЬ БАШЕНКУ ИЗ ТРЁХ ЧАСТЕЙ И СОБИРАТЬ ПИТАМИДКУ, РАЗВИТЬ ТАКТИЛЬНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ....