2022г. Календарно-тематическое планирование. Познавательное развитие.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование по ФГОС ДО. Используется литература: Помораева И.А. Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznavatelnoe_razvitie.docx | 19.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Познавательное развитие (ФЭМП)
№ | Дата проведения | Тема или номер занятия | Обязательная часть Литература | Парциальная часть Литература |
Развитие предметных действий | Помораева И.А. Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста Стр. 10 | |||
Развитие предметных действий | Стр. 10 | |||
Формирование умения различать предметы по форме и называть : кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить. | стр.11 | |||
Формирование умения различать предметы по форме и называть : кубик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить. | стр.12 | |||
Формирование умения различать предметы по форме и называть их : кирпичик, шарик. Формирование умения производить действия с предметами: «гладить» ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки. | стр.12 | |||
Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик ,кубик. Формирование умения сооружать простые постройки. | стр.13 | |||
Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик ,кубик, шарик. Совершенствование предметных действий. | стр.14 | |||
Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. | стр.15 | |||
Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Совершенствование предметных действий. | стр.15 | |||
Развитие умения различать предметы контрастные по величине кубики и обозначать их словами: большие кубики, маленькие кубики. Формирование умения сооружать простые постройки. | стр.16 | |||
Развитие умения различать предметы контрастные по величине шарики и обозначать их словами: большие шарики, маленькие шарики. Совершенствование предметных действий. | стр.17 | |||
Развитие умения различать предметы контрастные по величине кубики и шарики. Формирование умения группировать предметы по величине. | стр.18 | |||
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много- один. | стр.19 | |||
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один - много. | стр.19 | |||
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много- много. Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и мн. числе. | стр.20 | |||
Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов, различать количество предметов: много-один, один - много. | стр.21 | |||
Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов, различать количество предметов: много- много. | стр.22 | |||
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много -мало, мало- много. | стр.22 | |||
Формирование умения различать предметы по форме и называть : кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: один- много. Развитие предметных действий | стр.23 | |||
Формирование умения различать предметы по форме и называть : кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: много- много. | стр.24 | |||
Развитие умения формировать группы предметов, различать их количество: много- много. Развитие предметных действий | стр.25 | |||
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов и обозначать словами: много -один, один- много, много- много . | стр.25 | |||
Развитие умения различать контрастные по величине и форме предметы, формировать их в группы по количеству и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький кубик, шарик, много- много. Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине. | стр.26 | |||
Развитие умения различать предметы по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький кубик, шарик, много- мало. Формирование умения сооружать простые постройки. | стр.27 | |||
Формирование умения различать предметы по форме и количеству и называть : кубик, шарик, кирпичик, много- много. Формирование умения сооружать несложные постройки. | стр.28 | |||
Формирование умения различать предметы по форме: кубик, шарик, кирпичик и цвету. Развитие умения различать и показывать части своего тела. Формирование умения сооружать несложные постройки. | стр.29 | |||
Формирование умения различать предметы по величине и цвету. Развитие предметных действий | стр.30 | |||
Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут) | стр.31 | |||
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов, обозначать соответствующими словами: много -мало, мало- много, много -один, один- много, много- много. Развитие умения двигаться за взрослым в определённом направлении. | стр.32 | |||
Развитие умения различать количество предметов (много- один), формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе. Развитие умения двигаться за взрослым в определённом направлении. | стр.33 | |||
Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов, обозначать соответствующими словами: много -мало, мало- много, много -один, один- много, много- много. Развитие предметных действий | стр.34 | |||
Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький . Развитие предметных действий | стр.35 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно — тематическое планирование. Познавательное развитие.НОД – Ознакомление с окружающим миром.
Часть программы для 1 младшей группы....
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
1 младшая группа Примерное перспективное-календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром\формирование элементарных математических представлений (ФЭМП))
Перспективное-календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром\формирование элементарных математических представлений (ФЭМП))...
Перспективное календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром
Перспективное календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром, по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы,...
2022г. Календарно-тематическое планирование. Лепка. Конструирование.
Планирование календарно-тематическое по ФГОС ДО. Используется литература: Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. ТЦ «Сфера», Москва, 2010г. и И.А.Лык...
2022г. Календарно-тематическое планирование. Развитие речи.
Календарно-тематическое планирование по ФГОС ДО. Используется литература: Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста, М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г....
2022г. Календарно-тематическое планирование. Рисование
Календарно-тематическое планирование по ФГОС ДО. Используется литература: И.А.Лыкова "Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст....