2022г. Календарно-тематическое планирование. Познавательное развитие.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Светлана Борисовна Носова

Календарно-тематическое планирование по ФГОС ДО. Используется литература: Помораева И.А. Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznavatelnoe_razvitie.docx19.41 КБ

Предварительный просмотр:

Познавательное развитие (ФЭМП)

Дата проведения

Тема или номер занятия

Обязательная часть

Литература

Парциальная часть

Литература

Развитие предметных действий

Помораева И.А. Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста

Стр. 10

Развитие предметных действий

Стр. 10

Формирование  умения различать предметы по форме и называть : кубик, шарик.

Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить.

стр.11

Формирование  умения различать предметы по форме и называть : кубик, шарик.

Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить.

стр.12

Формирование  умения различать предметы по форме и называть их : кирпичик, шарик.

Формирование умения производить действия с предметами: «гладить» ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки.

стр.12

Формирование  умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик ,кубик.

Формирование умения сооружать простые постройки.

стр.13

Формирование  умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик ,кубик, шарик.

Совершенствование предметных действий.

стр.14

Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

стр.15

Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Совершенствование предметных действий.

стр.15

Развитие умения различать предметы контрастные по величине кубики  и обозначать их словами: большие кубики, маленькие кубики.

Формирование умения сооружать простые постройки.

стр.16

Развитие умения различать предметы контрастные по величине шарики  и обозначать их словами: большие шарики, маленькие шарики.

Совершенствование предметных действий.

стр.17

Развитие умения различать предметы контрастные по величине кубики  и шарики.

Формирование умения группировать предметы по величине.

стр.18

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много- один.

стр.19

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один -  много.

стр.19

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-  много.

Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и мн. числе.

стр.20

Развитие умения различать контрастные по величине предметы  и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Развитие умения формировать группы предметов, различать количество предметов: много-один, один - много.

стр.21

Развитие умения различать контрастные по величине предметы  и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Развитие умения формировать группы предметов, различать количество предметов: много-  много.

стр.22

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много -мало, мало- много.

стр.22

Формирование  умения различать предметы по форме и называть : кубик, шарик.

Развитие умения различать количество предметов: один- много.

Развитие предметных действий

стр.23

Формирование  умения различать предметы по форме и называть : кубик, шарик.

Развитие умения различать количество предметов: много- много.

стр.24

Развитие умения формировать группы предметов, различать их количество: много-  много.

Развитие предметных действий

стр.25

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов и обозначать словами: много -один, один- много, много- много .

стр.25

Развитие умения различать контрастные по величине и форме предметы, формировать их в группы по количеству  и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький кубик, шарик, много-  много.

Формирование  умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине.

стр.26

Развитие умения различать предметы по величине и форме, формировать их в группы по количеству  и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький кубик, шарик, много-  мало.

Формирование умения сооружать простые постройки.

стр.27

Формирование  умения различать предметы по форме и количеству и называть : кубик, шарик, кирпичик, много-  много.

Формирование умения сооружать несложные постройки.

стр.28

Формирование  умения различать предметы по форме: кубик, шарик, кирпичик и цвету.

 Развитие умения различать и показывать части своего тела.

Формирование умения сооружать несложные постройки.

стр.29

Формирование  умения различать предметы по величине и цвету.

Развитие предметных действий

стр.30

Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут)

стр.31

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов, обозначать соответствующими словами: много -мало, мало- много,  много -один, один- много, много- много.

Развитие умения двигаться за взрослым в определённом направлении.

стр.32

Развитие умения различать количество  предметов (много- один), формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.

Развитие умения двигаться за взрослым в определённом направлении.

стр.33

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов, обозначать соответствующими словами: много -мало, мало- много,  много -один, один- много, много- много.

Развитие предметных действий

стр.34

Формирование  умения различать предметы по величине и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький .

Развитие предметных действий

стр.35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

1 младшая группа Примерное перспективное-календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром\формирование элементарных математических представлений (ФЭМП))

Перспективное-календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром\формирование элементарных математических представлений (ФЭМП))...

Перспективное календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром

Перспективное календарно-тематическое планирование «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром, по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы,...

2022г. Календарно-тематическое планирование. Лепка. Конструирование.

Планирование календарно-тематическое по ФГОС ДО. Используется литература: Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. ТЦ «Сфера», Москва, 2010г. и И.А.Лык...

2022г. Календарно-тематическое планирование. Развитие речи.

Календарно-тематическое планирование по ФГОС ДО. Используется литература: Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста, М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016г....

2022г. Календарно-тематическое планирование. Рисование

Календарно-тематическое планирование по ФГОС ДО. Используется литература: И.А.Лыкова "Изобразительная деятельность в детском саду» ранний возраст....