Технологическая карта сюжетно-ролевой игры в группе для детей с ТНР "Банк"
план-конспект занятия (старшая группа)

Цель: развитие позитивной социализации у детей с ТНР посредствам сюжетно-ролевой игры «Банк»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_sri.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР «БАНК»

Цель, задачи

Предварительная работа для организации и обогащения сюжетно-ролевой игры

Определение основных и сопутствующих ролей в сюжетно-ролевой игре

Определение игровых действий сюжетно-ролевой игры

Развитие и усложнение основной и сопутствующей сюжетной линии сюжетно-ролевой игры

Руководство игрой (основные и косвенные приёмы, обеспечивающие развитие и усложнение игры)

Обогащение и преобразование пространственной предметно-игровой среды)

Цель: развитие позитивной социализации у детей с ТНР посредствам сюжетно-ролевой игры «Банк»

Задачи:

Образовательные:

Обучать детей творчески воспроизводить в играх профессиональные задачи работников банка.

Развивающие: Способствовать формированию умения развивать сюжеты игры.

Развивать связную, логичную диалоговую речь у детей.

Формировать умение слушать и слышать собеседника, четко выражать свои просьбы.

Развивать познавательный интерес

Воспитательные:

Формировать интерес к различным профессиям банка: менеджер, охранник, специалист колл-центра, директор банка

Воспитывать уважение к товарищам. людям данной профессии.

Активизация словаря:  

Наличные и безналичные деньги, колл-центр, банкомат, квитанция, менеджер, клиент

Просмотр мультфильма «Фиксики – Банкомат»

Беседы про важность работы специалистов банка.

«Зачем приходят люди в банк»

«Что должен уметь сотрудник банка»

«В чем сложность работы сотрудников банка»

Рассказы детей о родителях, которые работают в банке.

Посещение воспитанниками банка с родителями

Оформление уголка финансовой грамотности: компьютер, мышка, клавиатура, карты, муляжи денег, примеры валют разных стран, тематические картинки, телефон

Директор, менеджер по работе с клиентами, консультант, охранник, оператор колл-центра, клиенты: женщина с детьми, клиент ,который забыл пароль от карты (или потерял ее), клиент , у которого банкомат дал сбой в работе.

Охранник открывает банк, приглашает клиентов, консультант встречает и направляет клиентов, задает вопросы: «Чем могу помочь?», «Что вам подсказать». Менеджер осуществляет помощь в решении проблем клиентов, ведет диалог с клиентом. оператор колл –центра консультирует клиентов по телефону, дает инструкции что делать клиенту. Директор руководит всем процессом работы. (игры) и спрашивает о качестве обслуживания

Клиенты приходят со своими вопросами:

1. Клиенту нужно оплатить детский сад по квитанции

2. Клиент забыл пароль от своей карты и не может ей пользоваться

3. У клиента завис банкомат и он не может забрать деньги

4. Клиент потерял карту

5.Директор встречает и провожает клиентов, ведет опрос об удовлетворенности клиентами работы сотрудников.

Игровые ситуации:

1. Клиенту нужно оплатить детский сад по квитанции

2. Клиент забыл пароль от своей карты и не может ей пользоваться

3. У клиента завис банкомат и он не может забрать деньги

4.Директор встречает и провожает клиентов, ведет опрос об удовлетворенности клиентами работы сотрудников.

5.Охранник выводит нарушетеля.

6.Банк закрывается на обед.

Основные:

Директор напрямую распределяет рабочие места для сотрудников – косвенные – предлагает выбрать.

Основные: дети проигрывают ситуации, предложенные воспитателем – косвенные – дети сами выбирают ситуации из уже знакомых им.

Внесение мягких модулей для оформления уголка ожидания. Постановка банкоматов. Аксессуары для костюмов: галстуки, бейджи, кепки

Карты, деньги, паспорта, муляжи денег, чеки

Ширмы для организации уголка банка, рекламные листы с банка, столы, стулья, окошки для менеджеров, планшет для консультанта, телефоны для менеджера и специалиста колл-центра, печать для менеджера, листы бумаги, блокноты, квитанция, ручка

Для охранника наушники, стол маски, санитайзер

Бланки для отзывов о работе

Окошко на стол менеджера

Скатерти на столы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ”Ателье” в старшей группе.

1- Расширять знания детей о труде работников ателье, слаженности в их работе, помощниках - машинах.2. - Закреплять представления о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов одежды....

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Салон красоты» Средняя группа

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Салон красоты»Средняя группа...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «Почта» в старшей группе

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «Почта» в старшей группе...

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «На ферме» (возрастная категория детей – 6 – 7 лет)

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «На ферме»  (возрастная категория детей – 6 – 7 лет)Игровые задачи: ·         Вос...

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Моряки» (возрастная категория детей – 4-7 лет)

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Моряки» (возрастная категория детей – 4-7 лет)(разработала Исаева Людмила Николаевна, воспитатель МАДОУ «ЦРР детский сад №128»...

Технологическая карта сюжетно-ролевая игра "Аптека" для детей 4-5 лет.

Технологическая карта сюж.рол.игра "Аптека" средняя группа.Цель –  Формирование умения моделировать игровую  ситуацию в аптеке.Образовательные: -Расширять знания воспитаннико...

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» для детей 5 - 6 лет

Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника». Закрепить знания о труде медицинского персонала, о специализации врачей (окулист, педиатр, кардиолог), ...