Анализ работы
материал

Штин Ирина Ивановна

за 2021-2022 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_za_21-22_god.docx14 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы

Для педагогов, реализующих программу дошкольного образования

За 2021 – 2022 – учебный год.

В 2021 – 2022 учебном году состоялось  заседания  воспитателя младшей группы, где были рассмотрены разнообразные темы с учетом пожеланий, интересов и трудностей в работе.

Цель: организация практико-ориентированной методической помощи воспитателям старших групп.

Задачи:

1. Совершенствовать работу по повышению профессиональной компетенции педагогических работников для обеспечения эффективности и качества дошкольного образования.

2. Содействовать повышению профессионального мастерства воспитателей ДОУ при проведении мастер-классов и других активных форм презентации опыта работы.

Работа методического объединения проводилась по утвержденному перспективному плану. В течении всего года использовались разнообразные формы работы:

1. Доклады

2. Презентации

3.Консультации

4. Разработка методических рекомендаций

 5. Изучение методики проведения НОД, совместная разработка конспектов НОД, эффективное использование дидактического материала в работе.

С поставленными на текущий год задачами справились. Выполнению поставленных задач способствовала активность и заинтересованность всех участников МО.

В соответствии с планом работы ЗА 2021 -2022 учебный год были проведены следующие заседания:

1. Установочное. Тема: «Организационная встреча с воспитателями»

По итогам установочного заседания была оказана целенаправленная помощь воспитателя младшей группы..

2. Тема:«Речевое развитие старших дошкольников, согласно ФГОС»

Подготовили и провели: доклад: «Актуальность проблемы речевого развития детей старшего дошкольного возраста»; Жилкина н.д.

презентацию дидактических игр, направленных на развитие речи детей; открытый просмотр и анализ по речевому развитию: «Моя семья». Готовцова Е А.

3. Тема: «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»  Штин И.И, АгиловаТ.А.

Подготовили и провели доклад «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности и в повседневной жизни».(опыт работы); презентацию: «Предметно-пространственная развивающая среда по экологическому воспитанию в старшей группе детского сада»; открытый просмотр и анализ «Экологическое воспитание согласно ФГОС»; доклад: «Культурные практики в дошкольном образовании».

4. Тема: «Подведение итогов деятельности участников  младшей группы»

Анализируя открытые просмотры социально организованной совместно образовательной деятельности взрослого и детей, можно сделать выводы, что структура проведения занятий не изменилась, так же остались три части: вводная, основная, заключительная.

Проведение  зависит от педагогического мастерства педагога, от уровня компетентности педагога и профессиональной направленности. Но любой педагог за основу в своей работе берет личностно-ориентированный подход к ребенку.

Исходя из анализа просмотренных  можно рекомендовать молодым педагогам, при проведении социально образовательной деятельности взрослого и детей, создавать разнообразные проблемные ситуации, чтобы дети через решения проблемы обретали новые знания, а не получали готовые знания для автоматического запоминания.

Вывод

Все педагоги старших групп в течении 2021 – 2022 учебного года принимали активное участие в подготовке и проведении заседаний МО. Педагоги изучили опыт работы по экологическому воспитанию, а также пополнили развивающую среду в своей группе по данной теме. Педагогами старших групп работа  признана удовлетворительной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление с анализом работы по программе И.А.Лыковой «Цветные ладошки» на районном методическом семинаре-совещании «Системный подход к организации работы по развитию творческих способностей воспитанников в художественно-эстетической деятельности»

Текст выступления Лихацкой Е.А. к МО Анализ работы по программе И.А.Лыковой «Цветные ладошки» в МКДОУ ДС №7 «Колосок»нарайонном методическом семинаре-совещании «Системный подход к организации ра...

Анализ работы воспитателя 1 младшей группы Муратовой Е.А. о работе за 2014-2015 учебный год

Анализ воспитательной работы – это  выявление высоких и низких, положительных и отрицательных  результатов воспитательной работы, а также причин, приведших к успеху или неудачи;  это оп...

Анализ работы за 2009-2010 учебный год. И приоритетные направления в работе ГОУ 2498 в 2010-2011уч.году

Анализ  работы за 2009-2010 учебный год. И приоритетные направления в работе ГОУ 2498 в 2010-2011уч.году...

План работы наставника с молодым специалистом. Анализ работы.

Цель: создание  в ДОУ условий для профессиональной работы молодого специалиста, вхождению в профессиональную деятельность...

Анализ работы воспитателя 1 младшей группы по теме: «Организация работы по сенсорному воспитанию в раннем возрасте».

Представленный материал будет полезен воспитателям групп раннего возраста для организаци работы по сенсорному воспитанию....

АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2017–2018 УЧЕБНЫЙ ГОД. ИТОГИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И УЧЕБНОЙ РАБОТЫ.

В Ы В О Д :    -  Рабочая программа средне-старшей возрастной группы для детей от 4 до 6 лет выполнена, годовые задачи реализованы.     - Сформированность знаний, умений,...

Самостоятельная работа № 9 по учебной дисциплине: «Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста» На тему: «Анализ работы методического кабинета ДОУ».

Методический кабинет ДОУ - центр, обеспечивающий воспитателей ДОУ необходимой информацией, средствами обучения, учебно-методической литературой. Создание, оснащение и организация работы методического ...