Календарные планы на июнь 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Нуркенова Камила Жололиддиновна

Планы разработаны с учетом ФГОС и годовых задач ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedelya_iyun.docx40.98 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Моя Родина - Россия».

Цель: Сформировать у детей чувство гордости, уважения и любви к месту своего жительства.

 Название итогового мероприятия: Праздник «Я люблю Россию»

Дата проведения итогового мероприятия:  10 июня  (пятница)

День    

     

     

     Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                  Групповая,

                подгрупповая

    Индивидуальная

Образовательная деятельность в  режимных моментах

Понедельник  6 июня

      Утро

Социально- коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Здравствуй, лето!» Цель: развивать диалогическую речь.

Рассматривание картинок с цветами.

Дидактическая игра  «Опиши цветок» с Марком,Кириллом. Цель: развивать умение употреблять в речи прилагательные.

Ситуативный разговор «Полезные продукты».

Цель: закрепление представлений о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах).

Напоминание о том, что надо быть опрятным.

Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом.

Работа в уголке творчества: книжки-раскраски: «Цветы».

Уголок театрализации (пальчиковый театр): «Волк и семеро козлят».

ОД

Художественно-эстетическое

познавательное

9.00-9.15 Физическое развитие ,«В гости мячик к нам пришел», цель : упражнять детей в ходьбе ,в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, беге друг за другом.

Прогулка

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за небом

Цель: продолжить знакомство с различными природными явлениями;

научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Подвижная игра «Лохматый пес». Цель: повышать двигательную активность.

Развитие движений.

Цель: упражнять в подскоках на месте с поворотами вправо, налево, вокруг себя.

Ксюша, Маша

Ситуативный разговор «Как правильно спускаться с лестницы»

Цель: формирование навыков безопасного поведения  в помещении.

Уголок театрализации: настольный театр «Дикие животные».

Игровой уголок: машинки, строительный материал.

 Работа перед сном

Речевое развитие

Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.

    Вечер

Физическое, художественно-эстетическое

Речевое

Социально-коммуникативное, познавательн

Ходьба по ребристым дорожкам.

Игровая ситуация «Собери куклу на прогулку» Цель: закрепить название одежды. Закрепить умение дифференцировать мужскую и женскую одежду.

Дидактическая игра с Амином. «Назови предметы на картинке».

Трудовое поручение: предложить Ансату. собрать конструктор в корзины.

Ситуативный разговор «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем». Цель: поощрение желание детей жить дружно, вместе пользовались игрушками, книгами.

Обогащение центра изодеятельности стаканчиками, формочками, палочками.

Работа в книжном уголке (по желанию детей).

Игры с вертушками.        

Прогулка

Социализация,

коммуникация,

физическая

культура

Наблюдение за погодой.

Самостоятельная деятельность детей. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя.

День

     

     

     Режим

Интеграция

образовательных

областей

                        Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

                                                  образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                  Групповая,

                подгрупповая

    Индивидуальная

 Образовательная

   деятельность в

режимных моментах

Вторник  7  июня

      Утро

Социально- коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа о значении цветов, их пользе.

Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление.

Дидактическая игра «Далеко – близко» с  Есенией умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко).

Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы не болеть». Цель: формирование представление о ценности здоровья, желание вести ЗОЖ.

Книжный уголок: оформление выставки на тему «Лето»(фотографии, репродукции, иллюстрации, книги).

Игры с любимой игрушкой, куклами и ролевыми атрибутами.

ОД

Художественно-эстетическое

познавательное

Лепка , тема : Тема: Витамины Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке; продолжать учить скатывать комки глины (пластилина) между ладонями круговыми движениями.

Прогулка

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за ветром.

Цель: формировать представление о том, что весной ветер тёплый, ласковый.

Подвижная игра «Ловишки» Цель: упражнять в беге с увёртыванием.

Развитие движений: упражнять Аделину и Ульяну  в броске и ловле мяча друг другу.

Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья». Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность:

сбор поломанных веток на участке. Цели:  воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Выносной   материал: лопатки, совочки, вертушки.

Спортивный инвентарь: мячи.

   Работа перед сном

Речевое развитие

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике.

Чтение потешек об умывании.

 

     

Вечер

Физическое, художественно-эстетическое

Речевое

Социально-коммуникативное, познавательн

Артикуляционная гимнастика.

Трудовые поручения: мытье поддонов. Цель: привлечь детей к работе по уходу за комнатными растениями, формиро -вать соответствующие трудовые навыки. Учить действовать аккуратно, последовательно.

Дидактическая игра «Что в саду растет?» Цель: упражнять в правильном употреблении существительных. С Димой, Инсаром.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены.

Настольные игры: сложи из частей, лото.

Игры в строительном уголке: построим мебель для куклы (материалы по выбору детей).

Уголок театрализации: театр на палочках.

Прогулка

Физическое, художественно-эстетическое

Речевое

Социально-коммуникативное, познавательное

Наблюдение за изменениями в неживой природе: солнцем, облаками.

Подвижная игра «Ловишки» Цель: развивать подвижность, ловкость.

Игры с выносным материалом: мячики, машинки.

День

     

     

     Режим

Интеграция

образовательных

областей

                        Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

                                                  образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                  Групповая,

                подгрупповая

    Индивидуальная

 Образовательная

   деятельность в

режимных моментах

Среда 8 июня

      Утро

Социально- коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя о лесных, луговых и садовых цветах, насекомых, рассматривание картинок.

Дидактическая игра «Что в саду растет?» с Ириной

Цель: формировать умения узнавать садовые растения.

Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: воспитывать умения правильно общаться друг с другом. Совершать хорошие поступки.

Работа в книжном уголке (книги, иллюстрации о лете).

Игровой уголок: конструктор Lego, деревянный конструктор.

ОД

Художественно-эстетическое

познавательное

Физкультурный досуг , тема :“В гости к мишке” ,Цель: упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге ... )

Прогулка

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за природой.

Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Подвижная игра «Не попадись». Цели:     упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег, ориентировку в пространстве.

Трудовая деятельность:

удаление поврежденных и сухих веток с участка ( Ваня, Юлиана.) Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Беседа «Береги природу».

Цель: закрепить знания о живой и неживой природе, о правилах поведения.

Выносной   материал: лопатки, формочки для песка, совочки, машинки.

Спортивный материал: мячи, кегли.

   Работа перед сном

Речевое развитие

Воспитание культуры поведения: прислушиваться к указаниям взрослых.

Чтение книг по желанию детей.

 

     

Вечер

Физическое, художественно-эстетическое

Речевое

Социально-коммуникативное, познавательн

Артикуляционная гимнастика.

Игра-путешествие «В гости к лету» Цель: закрепить признаки ранней весны.

Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка». Цель: добиваться рассказывания детьми.

Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок» с  Василисой, Никитой

 Цель: развитие мелкой моторики.

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам и игрушкам.

Уголок театрализации: настольный театр «Дикие животные».

Уголок ряжения: юбочки, косыночки, бусы.

Спортивный уголок: мячи.

Прогулка

Физическое, художественно-эстетическое

Речевое

Социально-коммуникативное, познавательное

Наблюдение: «Ярче, солнышко, свети» Цель: продолжать знакомить с природными явлениями (солнце).

Подвижная игра «Беги к тому, что назову» Цель: напомнить названия предметов, уметь слушать взрослого.

День

     

     

     Режим

Интеграция

образовательных

областей

                        Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

                                                  образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                  Групповая,

                подгрупповая

    Индивидуальная

 Образовательная

   деятельность в

режимных моментах

Четверг 9 июня

      Утро

Социально- коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика.

Игра-беседа «Кто о нас заботится?» (вспомнить профессии  людей, которые работают в детском саду).

Чтение стихотворения «Не мешайте мне трудиться», В.Степанова «Кот – рукодельник».

Дидактическая игра «Домашние животные». Цель: продолжать формировать диалогическую речь, умение вступать в разговор. Употреблять существительные, обозначающие животных.

Беседа «Витамины необходимы для здоровья». Цель: формирование представлений о здоровой пище (об овощах и фруктах).

Игры в сенсорном уголке: шнуровка, мозаика.

Работа в уголке творчества: дощечки, пластилин, карандаши, альбомы.

ОД

Художественно-эстетическое

познавательное

9.00-.9.15. Рисование ,тема : «Береза русская», цель : развивать умение рисовать березу, творческий потенциал.

Прогулка

Познавательное развитие;

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдение за работой дворника. Цель: продолжать наблюдать за работой дворника. Научить уважать труд взрослых.

Трудовая деятельность. Коллективный труд по уборке территории. Цель: приучать трудиться сообща.

Развитие движений: упражнять  Савву и Илью в прыжках на двух ногах на месте.

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

П/и «догони мяч». Цель: упражнять в беге по сигналу.

Выносной  материал: лопатки, атрибуты для игр, формочки, машинки.

Спортивный инвентарь: мячи.

   Работа перед сном

Речевое развитие

Игровая ситуация «Убаюкиваем куклу». Цель: формировать элементарные навыки сочинения мелодии по образцу.

Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике.

 

     

Вечер

Физическое, художественно-эстетическое

Речевое

Социально-коммуникативное, познавательн

Ходьба по оздоровительным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Отдел игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре, обогащать представления о способах ролевого поведения.

Дидактическая игра «В гостях у Маши. Из какой посуды будем пить чай» с Егором Г.

Цель: формировать умение  группировать чайная посуда  и столовая.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены.

Игры в кукольном уголке (куклы, игрушечная посуда).

Спортивный уголок: кегли, мячи.

Работа с трафаретами в уголке творчества.

Прогулка

Физическое, художественно-эстетическое

Речевое

Социально-коммуникативное, познавательное

Наблюдение за вечерними сумерками. Цель: формировать у детей представления об этом времени суток – вечер.

П/и «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга.

Игры с выносным материалом.

Тема недели: «Счастливое детство мое», цель : развивать познавательный интерес.

День

     

     

     Режим

Интеграция

образовательных

областей

                        Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции

                                                  образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

                  Групповая,

                подгрупповая

    Индивидуальная

 Образовательная

   деятельность в

режимных моментах

Пятница 10 июня

      Утро

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Художетсвенно-эстетическое

Речевое

Познавательное развитие;

Социально- коммуникативное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Физическое, художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие,

Социально-коммуникативное, познавательное

Утренняя гимнастика.

Беседа о признаках наступающего лета. Рассматривание сюжетной картинки «лето».

Чтение стихотворений о лете.

Дидактическая игра «Что мы видим» с Лаурой, Томирис . Цель:  закрепить знания о предметах, которые нас окружают, их назначением (стол, стулья, посуда)

Ситуативный разговор «Да здравствует мыло душистое!». Цель: продолжать формировать умение аккуратно мыть руки и лицо, пользоваться мылом.

Трудовые поручения: помощь в сервировке стола. Цель: поощрять у детей стремление помогать взрослым сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно.

Уголок сенсорики: шнуровка, пуговицы, мозаика.

Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества.

ОД

Культурно-досуговая деятельность : « Я люблю Россию», цель :воспитывать в детях чувство патриотизма ,развивать их творческий потенциал.

Прогулка

Наблюдение за берёзой.

Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Подвижная игра «У медведя во бору».  Цель: упражнять в беге с увёртыванием.

Трудовая деятельность:

коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах.

Маркова Р. упражнять

 в подпрыгивании на двух ногах. 

Дидактическая игра  «Поручение» с Миленой . Цель: закрепить умение понимать значение слов «вверх», «вниз».

Формирование культурно-гигиенических

навыков: воспитывать умение у Косаревой Д. и Пикулина М. пользоваться носовым платком.

Выносной   материал:   лопатки, машинки,

формочки.

Спортивный инвентарь: кегли, мячи.

   Работа перед сном

Слушание музыки из детских мультипликационных сериалов.

Воспитание культурно-гигиенических навыков: не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом.

 

     

Вечер

Ходьба по ребристым дорожкам.

Вечер загадок «Отгадай загадки». Цель: развивать мышление, сообразительность.Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы: подкорма растений. Вспомнить  части растений

Тренировать Ангелину и Диму. в ориентации на листе бумаги.

Дидактическая игра

Лото «Разноцветные игрушки» с Тимуром. Цель: подобрать группы предметов одинаковой величины, соединить их в серии.

Ситуативный разговор «Вежливые слова». Цель: приучение детей к вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Игровой уголок: машинки, куклы, посуда и одежда для кукол.Уголок творчества: карандаши, шаблоны, пластилин, доски для лепки.

Спортивный уголок: кегли, мячи.

Прогулка

Рассматривание машин, проезжающих по дороге. Цель: расширять знания о транспорте.

П/и «Попади в цель. Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность на участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Календарный план на 1 младшую группу по программе Э.П.Костиной "Камертон" на сентябрь

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Продолжаю печатать календарный план первой младшей группы на сентябрь на вторую неделю. Он делиться на 2 раздела. Первый раздел, это НОД, т.е. план для музыкального ру...

Календарный план на 1 младшую группу по программе Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой."От рождения до школы" на март

план работы на одну неделю составленный  по  новым требованиям ФГТ(Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой."От рождения до школы"...

Фрагмент календарного плана во второй младшей группе по теме «Безопасность»

Фрагмент календарного плана во второй младшей группе по теме «Безопасность»...

Фрагмент календарного плана во второй младшей группе.

Фрагмент календарного плана во второй младшей группе на тему: "Зима"....

Календарный план в первой младшей группе на сентябрь

Планирование воспитательной работы в первой младшей группе на сентябрь по темам: "Здравствуй, детский сад!", "Мои любимые игрушки"...

Календарный план в первой младшей группе

Календарное планирование....